Страница 1 из 1
Гомер Симпсон
Глобализация в действии.
Взял тут: http://auto.rambler.ru/message.html?id=94913


Какие автомобильные бренды исчезнут первыми?
06.05.2008 | RB.ru
Businessweek назвал самые проблемные автомобильные марки

Должен ли Ford Motor избавиться от Mercury и Volvo? Джерри Йорк, давний консультант миллиардера Кирка Керкоряна, который недавно довел свою долю в компании Ford до 5,6%, судя по всему, придерживается именно такого мнения. В статье, опубликованной 1 мая в Automotive News, он открыто заявил, что компании Ford стоит продать два своих неблагополучных бренда - Mercury и Volvo. Businessweek воспользовался этим заявлением, чтобы составить список автобрендов, чье будущее тоже не блестяще и которые должны исчезнуть.

Как пишет американский журнал, прошли времена, когда автомобильные заводы Детройта радовали автолюбителей и дилеров большим выбором автомобильных марок, которые часто отличались друг от друга в основном значком и облицовкой радиатора. Представители компаний все чаще склоняются к тому, что для того, чтобы наладить свое положение, им надо сконцентрироваться на наиболее успешных брендах, а не тратить время на неудачников.

Mercury и Volvo так уязвимы потому, что продажи обоих брендов продолжают падать. За последние пять лет объем продаж этих брендов упал на 36% и 4% соответственно.

От избыточного количества автомобильных марок страдает не только Ford. И хотя GM благополучно расправилась со своим убыточным подразделением Oldsmobile, а Chrysler сбросил с плеч Plymouth, среди автомобильных брендов есть еще много кандидатов на выбывание.

Самые проблемные автомобильные марки по версии журнала Businessweek:

GMC

В чем проблема: Высокие цены на бензин, недостаточная международная привлекательность
Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, Pontiac
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 131058
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 146871
Процентное изменение: -10,8%

Hummer

В чем проблема: Высокие цены на бензин, репутация "пожирателя бензина"
Как он может выжить: Новые модели, оптимизация распределения расходов, расширение за рубежом
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 12243
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 17379
Процентное изменение: -29,6%

Jaguar

В чем проблема: Недавно продан, узкая категория потребителей
Как он может выжить: Новые модели, мировые продажи, обучение дилеров
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 5264
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 5672
Процентное изменение: -7,2%

Land Rover

В чем проблема: Недавно продан, цены на бензин
Как он может выжить: Новые модели, продажи на мировом рынке
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 11289
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 14413
Процентное изменение: -21,7%

Lincoln

В чем проблема: Состарившиеся потребители, слабый имидж
Как он может выжить: Новые модели, больше дифференциации, расширение за рубежом
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 38811
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 46959
Процентное изменение: -17,4%

Maybach

В чем проблема: Отсутствие полностью новых моделей, ограниченная аудитория
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 48 (по оценкам)
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 60 (по оценкам)
Процентное изменение: -20%

Mercury

В чем проблема: Недифференцированный бренд, отсутствие новых продуктов
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, повышение дифференциации
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 47345
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 61354
Процентное изменение: -22,8%

Pontiac

В чем проблема: Сокращающийся объем продаж, избыток дилеров
Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, GMC
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 96386
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 105417
Процентное изменение: -8,6%

Saab

В чем проблема: Небольшой объем, ограниченная аудитория
Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Cadillac
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 8048
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 9770
Процентное изменение: -17,6%

Volvo

В чем проблема: Может быть продан, высокие расходы
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, новый улучшенный имидж
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 31942
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 35092
Процентное изменение: -9,0%

RB.ru
Johann Halter
Serg65
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лада?


Ладья не потопляема :-D
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лада?



Недостатки буржуйских брендов являются достоинствами лады Laughing
Johann Halter
недостатки лады являются причиной ее исчезновения.
Юни NezZzco
ВАЗ

В чем проблема:Состарившиеся потребители, слабый имидж
, отсутствие новых продуктов, Недавно продан, недостаточная международная привлекательность, ограниченная аудитория
Люся
Лада- продолжай движение! :cool:
Марат
Гомер Симпсон писал(а):

Maybach

В чем проблема: Отсутствие полностью новых моделей, ограниченная аудитория
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 48 (по оценкам)
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 60 (по оценкам)
Процентное изменение: -20%


Я всегда подозревал, что на фоне того же "акцентЕГа" "Майбах" полное ничтожество.. Very Happy
Johann Halter
с майбахом они лажанули конечно.. за ролсом очередь из шейхов и олигархов, а майбахи не берет никто... загадко блин..
Димoн
Гомер Симпсон писал(а):

Jaguar


Гомер Симпсон писал(а):

Land Rover


Гомер Симпсон писал(а):

Volvo



Вот это бред, остальное вполне возможно...

Иван_aka_Gaiver писал(а):

за ролсом очередь из шейхов и олигархов, а майбахи не берет никто...



Ты видал этот этот тюнингованный 220-й в реале? Уродство уродством, а Роллс единственный и неповторимый, особенно белый и если не знать то никто и не скажет что в основе это БМВ давно...

Майбах просчёт большой с самого начала.
Johann Halter
майбах видел, но не сидел внутри.. никаких эмоций не вызывает . а ролс вызывает - цука монументальный. Very Happy
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ролс вызывает - цука монументальный.



говнище 8-)
Chuppy
Иван_aka_Gaiver писал(а):

с майбахом они лажанули конечно.. за ролсом очередь из шейхов и олигархов, а майбахи не берет никто... загадко блин..

Иван, дык на Руси должно до куя салонов "Руссо-Балта" пооткрываться в скорости!!! Может даже уже счас продают!
Димoн
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ролс вызывает - цука монументальный.



Вот-вот, а белый и в ночи так просто сказка. :cool:
Johann Halter
olg2004 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ролс вызывает - цука монументальный.



говнище 8-)



да лана.. он с трамвай размером.. Very Happy внушаит..
olg2004
Иван_aka_Gaiver

фигня против бентли и маззератти, просто так кажется что здаров
Димoн
olg2004 писал(а):

бентли



Давно протухли они кроме Арнажа и Брукландса, всё остальное Фольц с другим кузовом, хоть бы интерьер сделали бы оригинальным мля...

olg2004 писал(а):

маззератти



Когда они конкурировали с Роллсом? Surprised Surprised Surprised
Johann Halter
все модели бентли сделаны на базе авоськи.... это маркетинг: нарисуйте клевый значек на ауди и продайте в два раза дороже.. как в часах...тиссот и лонжин практически идентичны, но цены разнятся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы