Страница 1 из 1
Диммм
Вобщем случилась небольшая беда с 5 передачей, сначала вылетала при сбросе "газа", потом стала включаться через раз, а затем и вовсе перестала включатся. Собственно вопросы:
1. Что навернулось?
2. Можно ли на 2112 подобраться к 5 передаче не скидывая коробку, если да, то ткните в мануал cnz

Последний раз редактировалось: Диммм (20 Июня 2012 22:00), всего редактировалось 1 раз
рашид55
Умерла щестерня и муфта включения!Подобраться можно без особых проблем.Ткуть в манул не могу,но вкратце опишу.Нуно снять левое колёсико,предварительно открутив ступичную гайку,потом открутить шаровую,яичко ,сайлентблок и переднюю гайку на сабле.Еще надо слить масло,отсоединить тросс сцепления,спидометр(на всякий случай),отсоединить кулисы и снять саблю с нижним рычагом.Затем слегка поддомкрачиваем коробку(при неконтролируемом опускании может сдернуть шланги с печки или,что хуже,вообще отломать патрубок) и откручиваем одну или две(в зависимости от двигателя) подушки.Всё,коробочка смотрит вниз,откручиваем 6 гаек на 8 и вот она,пятая передача.Еще понадобятся головка на 32 ,ключик на 10 и немного умения что бы всё это дело снять.На двустоечном подъёмнике одно удовольствие делать это,на земле просто не пробовал,но всё это делается!!
Диммм
Хорошо что мне машина пока не нужна, а то с моей скоростью ремонта это надолго biggr

сегодня снял защиту (точнее родной брызговик), АКБ, воздухан и все гайки, которые потенциально придется открутить - полил WDшкой. Ибо все передние пять шпилек свернулись, хотя за пол часика тоже полил WDшкой и крутил совсем без усилия Pardon
Заодно увидел что шланчики тормозные подходят и нижняя"гитара" скончалась (она кстати такая же как верхняя?).
Серый110
Диммм, а с двойным выжимом включается?
Диммм
Серый110 писал(а):

Диммм, а с двойным выжимом включается?


ни с двойным, ни с перегазовкой, ни с заглушенным двигателем.
Диммм
Итак, сегодня снял крышку КПП. Крышка сидела на сером герметике. Товарищи с автоваза очень слабо закернили гайку вторичного вала.



соответственно она отвернулась, ну и упорная пластина выпала тоже.
Упорную новую покупать или эта сойдет?
И как эту пластину правильно ставить? Надо ли снимать полностью муфту или просто вставить пластину и прикрутить?

До кучи фотки родного шланга и шаровой трэк

andrmar
Диммм писал(а):

Упорную новую покупать или эта сойдет?


Сойдёт.
Диммм писал(а):

как эту пластину правильно ставить?


Без разницы, только чтоб ушки в пазы зашли.
Диммм писал(а):

Надо ли снимать полностью муфту или просто вставить пластину и прикрутить?


Муфту снимать не надо, только аккуратно затолкни вылезщие сухарики обратно, пока совсем не выскочили.
Диммм
Всем спасибо - все починил. Легко делается без ямы.
SAuto
Диммм
Надеюсь за однем тормозной шланг заменил? Потрескивания на торм шланге не допустимы. Шаровая тоже ппц.
Диммм
SAuto
Да, заменил оба шланчика и шаровую (кстати люфта почти не было как ни странно)

Кстати появился небольшой дребезг на рычаге - думаю что дело во взаимном расположении реактивной тяги и привода переключения передач.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы