Денег нет
MEPHI_Aahz
Вот цитата с их сайта,думаю приличный производитель смог бы хотя бы
переводчика нанять,а не гуглом переводить
Kinforest, UHP Ремонтирует шины высокого класса марки, от немецкой промышленности и дизайна города "Дюссельдорф" .Its бренд идея является самым безопасным высокая производительность шины Ремонтирует .Kinforest совершенные для исследований и разработки ультра-высокой производительности Заверните шины, в то время как в значительной степени реализовать самые строгие безопасность технологии standards.Flight в качестве критерия проектирования, kinforest держит мировые стандарты качества, и получает заверенную DOT, ECE, НОМ, INMETRO, GCC и другие системы сертификации качества многих, и стремится разрабатывать самые безопасные высокопроизводительные шины Заверните для владельцев мира.
http://kinforesttyre.com/about/language_ru-RU
Если они на 150 стран работают - сдался им мизерный российский рынок..
Если они на 150 стран работают - сдался им мизерный российский рынок..
У них там в китае миллиард народу, в индии столько же, да прочик малазия-индонезия и т.п еще минимум полстолько же..сдалась им европа и россия где конкуренция высокая со стороны именитых брендов и населения в разы меньше..
У них там в китае миллиард народу, в индии столько же, да прочик малазия-индонезия и т.п еще минимум полстолько же..сдалась им европа и россия где конкуренция высокая со стороны именитых брендов и населения в разы меньше..
То он альфу и порша за 2.5+ выбирает, то выясняется, что на резину денег нет... ЛОЛ такой ЛОЛ...
Так потому и нету что выбрал.
Как не жып писятый профиль
Жипу писятый? Нонсенс имхо
Китайская резина.
Я был тот конченный дебил, который клеймил продавцов по названию резины. Мишлен, Бридж ? Красавчик! Нексен, Триангл? Да ты че опух что ли, на этом говне ездить? А в один прекрасный день, имея деньги на любую резину которая в мой размер, я решил разобраться… а может идиот здесь я, а не те, кто покупают Кетай? А почему бы мне не попробовать ради эксперимента купить Кетай? Что я потеряю если резина говно? Где-то около 5000 рублей (ведь почти новую резину продам я не сильно дешевле) и пойду куплю Континенталь. А что если она норм окажется?
Начал читать отзывы. Это очень глупое мероприятие, но выяснилось, что плохих фактически нет. Я понимаю, даже миллион мух не докажут мне, что говно это — вкусно. Но если ничего не пробовать, то откуда тебе брать знания? И вот я вычитал, что Триангл ТН201 это Мишлен Пилот Спорт прошлого поколения. Я посмотрел тесты Мишлена, они очень даже на уровне. Но Кетай будет ли на уровне?
Я не верю российским тестам, но есть европейские, посмотрим что они скажут об китайской резине. Если Вы на этом моменте решили закрыть мой опус, то дайте мне еще 15 минут Вашего времени, я Вас сильно удивлю.
Изначально в тесте участвует 50 различных марок. Они отсеиваются до 15 лучших. То есть попасть в 15 лучших это уже достижение по-своему. Среди худших 35 могут быть именитые бренды, которые так многие боготворят. И люди готовы покупать их изношенными, лишь из-за “фирмы”, но к этому я еще вернусь. Тесты покрышек проходили на автомобиле — Audi A3 с передним приводом (это важно).
Так что там с тестом? Проводили его Фины — ссылка.
Тесты на мокрой дороге.
Торможение.
Между Континенталем и Трианглом всего 0.5 метра! А это с 8 по 13 место разница не велика. А кто же у нас рядом в этом тесте? Гиславед, Данлоп, Бриджтоун, ГудЕар, а еще — Vredestein, вы вообще слышали о таких?
Управлямость.
Триангл на 11 месте, и хуже него — ГудЕар, Екагама, Пирелли!
Аквапланирование.
15 место, но Гиславед еще хуже, а на строчку выше у нас Пирелли и Континенталь. И вроде — ФУ лишь 15 место, а там сам Контик оказался на 13, уже не кажется что все так плохо, верно? Вывод один, если их купишь, не гоняй по лужам. Это относится как раз к Контику и Пирелли. Неожиданно.
Ездовые качества.
15 место из 16, но сверху написано — СУБЪЕКТИВНО. А значит этот параметр для каждого свой.
Тесты на сухой дороге.
Торможение.
И здесь 3 последних места, там и находится Триангл. Но мы не на треке ездить будем. Простительно.
Ездовые качества.
А тут 8 место, вместо с Данлопом, Пирелли, Бриджем! А Ёкагама и Гиславед оказались хуже! Но это снова субъективно.
Шум в салоне.
Вроде 13 место, как то не очень. Но на том же самом месте стоит кто? Мишлен (а конкретный Триангл и есть Мишлен, поэтому все закономерно)! А от 4 места до 13 места разница всего 0.6 дБ, да вы без оборудования разницы даже не поймете. И у Мишлена с Континенталем показатели-то не лучше. А кто скажет, что это плохие покрышки?
Экономичность.
12 место. На строчку выше — Мишлен. Не так уж и плохо! Новое поколение Мишлен и должно быть лучше старого поколения.
Тест окончен.
16 место занял Гиславед. На мою А4 с размером 245/40/18 они стоят от 7300 р за 1 шт. или почти 30.000 рублей за комплект.
Если это китайцы,яб не брал.
Ширину погляди, какие млять катки 13 сантиметров высота резины
по опыту езды на шинах линглонг или как их там, скажу что ездить можно сезон. потом они дубеют и на ободах тормозит лучше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы