S.V.D.
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
Ситуация следущая:
- Вчера, переодически, при движении автомобиля (2115), по неровностям, загорался сигнализатор открытия дверей и плафон освещения.
- Сегодня сигнализатор и плафон горят практически постоянно.
В чем беда??
Концевики проверял.
frid
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
А в багажнике концевик проверял?
S.V.D.
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
frid
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
А как проверял расскажи? если что подскажу где дальше порыть.
С тестором и электрикой дружишь?
S.V.D.
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
frid
ты уж если не затруднит подскажи лучше с самого начала как и где копать.
буду признателен
с электрикой не дружу
Последний раз редактировалось: S.V.D. (14 Май 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз
S.V.D.
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
концевеки тупо отворачивал поочередно и провод изолировал чтоб на массу не замыкал
frid
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Энгельс
Авто: ВАЗ 21124, Nissan Tiida
Один из вариантов, если в багажники концевик нештатный а от сигналки, его подключают как правило к концевикам задних дверей, в зависимости по какому борту установлен концевик. Откручиваешь на этой стороне накладку на средней стойке и находишь проводок от концевика багажника(можно еще снять накладку порога и найти проводок от концевика багажника и по нему найти где он подключен), отсоединяешь его и смотришь стал ли выкл свет. если да ищи где он коротит на массу, если нет идем дальше. В районе педали сцепления стык моторного щита и пола под шумкой должен быть разьем, разъедени его, это ты отсоеденишь правый борт концевиков, опять проверяешь, горит значит искать по левому борту, пропал значит на правом борту дальше искать. Правый борт проверяется тупо снятие накладок порогов и идти по проводке от концевиков, задний и передний соеденены вместе. На левом борту водительский концевик отдельно от всех можно почитать здесь
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2561167.html, как раз и ИММО проверишь.
Если ничего непоможет лезть к БСК, вытаскивать из разьема контакты от концевиков, может сам БСК глюканул. А самый простой вариант мож светильник нужно переключить.
Последний раз редактировалось: frid (14 Май 2008 17:29), всего редактировалось 1 раз
S.V.D.
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
frid
огромное спасибо
буду сегодня лазить смотреть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы