Страница 1 из 1
EagleSP
если дроссельная заслонка закрыта, то бишь на газ не давишь при включенной скорости, то БК показывает расход топлива 0.00, насколько это правда? все таки чуть-чуть то расходуется ведь?
ЗЫ. если будет оооооочень длинный спуск (допустим километров 100), то расход за эти 100, спускаясь на включенной скорости какой будет?
r_i_m
Да, реально. При закрытом дросселе и оборотах выше 1,5к время впрыска 0.0мс. В карбюратарах, по моему, тоже клапан стоит. Если спуск 100км то расход будет 0л/100км.
Pepela
r_i_m писал(а):

Да, реально. При закрытом дросселе и оборотах выше 1,5к время впрыска 0.0мс. В карбюратарах, по моему, тоже клапан стоит. Если спуск 100км то расход будет 0л/100км.



Это если форсунки заблокируются, а иначе, как на ХХ, то бишь 0.9 - 1.1 л/ч
r_i_m
Pepela писал(а):


Это если форсунки заблокируются, а иначе, как на ХХ, то бишь 0.9 - 1.1 л/ч



Время впрыска 0.0 мс. т.е. форсунки не брызгают аще. ниже 1,5к обр/м, да, начинают работать.
Pepela
r_i_m писал(а):

Pepela писал(а):


Это если форсунки заблокируются, а иначе, как на ХХ, то бишь 0.9 - 1.1 л/ч



Время впрыска 0.0 мс. т.е. форсунки не брызгают аще. ниже 1,5к обр/м, да, начинают работать.


Ну так про это и говорю! Very Happy
rg-45
EagleSP
пользую постоянно Very Happy
Nеrv
надо ток чтоб скорость была ВКЛЮЧЕНА!
J_rockiN
А у меня почему-то нулей не получается! Минимум, чего добивался при езде накатом с передачей и отпущенным газом - 1,5 л\ч. Обороты были около 3000. При этом время впрыска не равно нулю, но показания датчика кислорода =0. А если на второй раскрутить до 4000 об. и отпустить газ, расход около 4-5 л\ч. Думаю, дело в прошивке...
rg-45
J_rockiN на 4 разгоняешся больше 100 и бросаеш газ.хотя ВОШ хитрый однако Very Happy
J_rockiN
rg-45 писал(а):

J_rockiN на 4 разгоняешся больше 100 и бросаеш газ.


...и все равно расход не нулевой. ДПДЗ менял, БК пишет 0%.
kkonstantin
Автор! Не думай об этом, потому как после спуска 100 км обычно бывает подъем на столько же.
Pepela
kkonstantin писал(а):

Автор! Не думай об этом, потому как после спуска 100 км обычно бывает подъем на столько же.



Smile Smile Smile
avarte
kkonstantin писал(а):

Автор! Не думай об этом, потому как после спуска 100 км обычно бывает подъем на столько же


+1
EagleSP
НО двиган же работает... как же так? расход 0.00, а он молотит...
PointRU
EagleSP писал(а):

НО двиган же работает... как же так? расход 0.00, а он молотит...


Когда на галстуке едешь и передачу включаешь он тоже молотит...
DidJ
EagleSP писал(а):

НО двиган же работает... как же так? расход 0.00, а он молотит...


Это режим торможения двигателем. Он молотит только за счёт того, что его крутят колёса.
EagleSP писал(а):

если будет оооооочень длинный спуск (допустим километров 100), то расход за эти 100, спускаясь на включенной скорости какой будет?


В таком случае лучше вообще не заводить быстрее и лучше поедет. Так одной машине катиться, а то ещё и двигатель прокручивать еадо.
EagleSP
тормоза же без двигана не работают, каменные становятся
Тимыч
какая скорость будет в конце спуска длинной в сто км при езде на нейтрале?
r_i_m
Тимыч писал(а):

какая скорость будет в конце спуска длинной в сто км при езде на нейтрале?


Very Happy все зависит от угла наклона и массы машины, и еще от сопротивления качения и аэродинамики.
Тимыч
r_i_m
Масса 1150кг
угол наклона 12%

Сопротивление хз. Аэродинамика таза 09 :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы