Camel писал(а):SMF
тебе книгу надо начать писать о том, почему хороший автомобиль должен быть обязательно с балкой Laughing
Я думаю ты тоже обратил внимание, что одни преимущества и ни одного недостатка в отличии от некоторых других... SMF писал(а):Да от того, что с журнальными не сходится, ибо у некоторых рычаги гораздо ниже...
Есть какое то правило таких измерений. Точно не вспомню, но суть что высота до элементов подвески расположенных к колесу ближе, то ли 10, то ли 20 см не учитывается. Определённая логика в этом есть, но только не в колее AlexVic писал(а):Вот кстати действительно типично обывательское мнение и довольно распространенное. Только в действительности оно такое:
"ни форд ни шевроле мне не импонируют маркой, а не остальным...."
ну да ты прав Форд и Шевроле мне не нравятся даже по шильдикам , фокусов и так как грязи + правило трех Ф, а шевроле - ну не мое это, есть в душе где-то сверчок что шевроле не ьренд , плюс в астре, в мегане посидел - не то. Вот из того, что привлекло мое внимание в пределах 500тыр. т.е. моего бюджета, я и остановился на Сиде и Октавии - да, они совсем не близнецы, но в первом все как мне надо, во втором - экстерьер и интерьер проигрывают, а вот "танкообразность" дает ощущение неубиваемости, адаптированности к нашим "хорошим" дорогам и зимним условиям.
ВСю голову сломал, если честно...SMF писал(а):Я думаю ты тоже обратил внимание, что одни преимущества и ни одного недостатка в отличии от некоторых других...
Ещё бы спереди одну SMF
просто так ничего не бывает
если ведущие автопроизводители используют, например в D классе только многорычажку, то уже о чем то говорит. Если бы балка была лучше в плане управляемости/комфорта, то ставили бы ее .
Adv0
Цитата:плюс в астре, в мегане посидел - не то. Вот из того, что привлекло мое внимание в пределах 500тыр. т.е. моего бюджета, я и остановился на Сиде и Октавии
т.е. по твоему у сида и октавии салоны лучше чем у мегана и астры?
мдя... ноу комментсmikal писал(а):Ещё бы спереди одну Laughing
Ага...
Camel писал(а):SMF
просто так ничего не бывает
если ведущие автопроизводители используют, например в D классе только многорычажку, то уже о чем то говорит. Если бы балка была лучше в плане управляемости/комфорта, то ставили бы ее .
Ты про Пассат? Camel писал(а):например в D классе только многорычажку
Не только, но как правило. Тот же Пассат новый на балке. И всё у него пучком, за что ФВ респект. А вот в Е классе, кажись, уже никого.mikal писал(а):А вот в Е классе, кажись, уже никого.
В Е-классе более консервативное мышление... SMF писал(а):В Е-классе более консервативное мышление...
Там меньше нужды экономить, только и всего.Camel писал(а):т.е. по твоему у сида и октавии салоны лучше чем у мегана и астры?
мдя... ноу комментс
Меган в принципе красив в салоне, но "не легло" ни снаружи ни изнетри, знаете как бывает, астра - не знаю, что в ней красивого - мне попался образец с центральной консолью цвета а ля старый китайский майфун "шампань серебристый" и ц/консоль повернутая в пол, это мне не понравилось. Плюс астра довольно хитро по ценам выходит - 1.4 - от 467 но только essentia, других комплектаций кроме базы вроде нет, 1.6 - 497 (это без электрозеркал), а enjoy - 528 - за рамками моего бюджета ( в смысле добавить уже добавил ибо бюджет был 450, выше не могу). Во как. Просто вроде много чего можно прикинуть в пределах базы 460-490, но в итоге "доукомплектация" выходит за 520-550, а мне в 520 нужно уложиться в итоге с сигналкой, защитой. Вот так.
А насчет шкоды - я не говорю что там салон лучше астры, мегана, нет просто все консервативно, не современно, но ничего не отталкивает, шкоду я по другим критериям присмотрел, о чем и писал.Adv0 писал(а):К сожалению цена вопроса всеж неодинакова, сегодня еще раз уточнял: Сид 1.4 за 499 идет с кондеем, полным аудио (весьма неплохим -6 динамиков, 2-дин магнитола, управление на руле), подлокотником, полным комплектом подушек-шторок, ц/з, элекетрозеркала, передние ЭСП.
Октавия тур 1.6 с 2мя подушками, кондеем, 2-мя динамиками, ц/з без ду, БК, электрозеркала, ЭСП передние, ПТФ, без аудио - 509 тыр. В принципе - разница лишь в магнитоле ну и, возможно, некоторых нюансах по электронной части, что, думаю, несущественно. 1.6 для Октавии что 1.4 для сида, но расход соответственно возрастает, думаю литра на 2 на сотню, что даст экономию.
Стоп-стоп-стоп. На сайте Шкоды написано 509 за 4 подушки, 8 динамиков и климат. Плюс еще 15 литье.
А такая должна быть за 466.pklyonov писал(а):Стоп-стоп-стоп. На сайте Шкоды написано 509 за 4 подушки, 8 динамиков и климат. Плюс еще 15 литье.
А такая должна быть за 466.
у нас 1.4 без кондея стоит 470 (Волгоград, салон называть не буду) VIN 9134
а в указанной комплектации - 521900! vin 9162Adv0 писал(а):Меня вообще смущает немного этот танк, этож не Octavia A5 New, салон простой без изысков... вот и призадумался, Сид внешне побольше понравился... внутри класс, аудио на руле, все очень хорошо, а Октавия 10-летнего дизайна всеж... вот не знаю как у конкурентов с шумкой и ходовой, да и по марке - неужели октавия лучше надежнее неприхотливее и в обслуге проще будет???
Октавия на одной платформе с Гольфом 4. Когда эта платформа появилась она опередила свое время, одним словом - :cool: И потом это 100% европеец (хоть и Калужской сборки ). А зато на Сид 7лет гарантии !!! К таму же кореец это, как ни странно, все же не европеец Вот и думай...
Я бы выбрал Октавию исходя чисто из практических соображений.cherep писал(а):
я наверное почти жалею, просто разум говорит одно (удачный вариант по соотношению цена/качество и без явных косяков), а сердце другое (а денег нету на то, что хочется )
"Имею желание купить дом !..
...но не имею возможности !
Зато имею возможность купить осла !..
...но не имею желания !
Так выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями !!!" (с) :-Dalex.moc-5 писал(а):"Имею желание купить дом !..
...но не имею возможности !
Зато имею возможность купить осла !..
...но не имею желания !
Так выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями !!!" (с)
Camel писал(а):за то, чтобы наши желания офигевали от наших возможностей
что-то это все напоминает пьянку. с чего бы вдруг? :-DCamel писал(а):уважаемый, Вы на других однклассниках видать не катались
подвеска очень даже мягкая, не драйверская
ага, и на сид вот все грешат - жестковата. а по мне вообще мягкая и валкая, у меян на тазу жеще намного было :cool: