Страница 5 из 8
Муса Джалиль
Camel писал(а):

Вот была фиеста... Это был драйв. Фокус мягче гораздо - комфортнее. Это и плюс, но и минус тоже.


Так Фиеста лучше рулится чем Фокус?
Дюжина
SMF писал(а):

Так Фиеста лучше рулится чем Фокус?

Эт ты опять к многорычажке подбираешся? Smile
Adv0
Ну все, я дозрел! Сид 1.4 МТ D361/364 и точка, а то уже мозх вскипел. На шкодовский салон честно просто обиделся - цену гнут за пустую базу и говорят машины в наличии (так и есть), а про пакет 1класс - такой комплектации не идет, заказывать до 3 мес., можно и эти укомплектовать, но я так понял что цена полезет как за допы. Так что Сид (тем более, что он мне во всем понравился, дай Бог чтоб по надежности сильно не подводил и надежда на гарантию). Всем спасибо!
kolhoznik
Adv0 писал(а):

Так что Сид (тем более, что он мне во всем понравился, дай Бог чтоб по надежности сильно не подводил и надежда на гарантию).


Желаю удачи. Надеюсь тебе повезёт больше, чем мне. Drinks or Beer
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Эт ты опять к многорычажке подбираешся?


Нет, про многорычажку мы разобрались, у неё минусы перевешивают плюсы... Very Happy Сейчас разбираемся с управляемостью в сравнении Фокуса с Фиестой.
Camel
SMF
Цитата:

Так Фиеста лучше рулится чем Фокус?


да, но фиеста жесткая как табуретка
но если сравнивать соотношение управляемость/комфорт, то фокус явно лучше
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
Цитата:
Так Фиеста лучше рулится чем Фокус?
да, но фиеста жесткая как табуретка


Интересно, как ездит Фиеста СТ в сравнении с Фокус СТ?
Camel
SMF
мне тоже очень интересно
кстати при выборе нового авто узнавал насчет фиесты СТ
срок поставки 8мес, цена около 550
учитывая то, что скоро новая будет - фтопку
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
мне тоже очень интересно
кстати при выборе нового авто узнавал насчет фиесты СТ
срок поставки 8мес, цена около 550
учитывая то, что скоро новая будет - фтопку


У нас в наличии за 540 как в рекламках... Very Happy Но тестить не дают...
Camel
SMF
фигасе ))))
неее... нахер табуретки... )))маловато места будет
я люблю в лес с девками ездить, поэтому мне важно место на задн сиденье, а у фиесты его явно меньше чем у астры

какая там комплектация то?
Муса Джалиль
Camel писал(а):

какая там комплектация то?


Почти топовая...
UBER
Adv0 писал(а):

Ну все, я дозрел! Сид 1.4 МТ D361/364 и точка, а то уже мозх вскипел. На шкодовский салон честно просто обиделся а про пакет 1класс



Если бы посмотрел бы Шкоду 1,6 в пакете WTS (литье 16 дюймов, кожа на руле и на рычаге, вставки под карбон, спорт сиденья с боковой поддержкой) и все это за 10 кусков рублей, то чуйство обиды ушло бы.
cherep
Adv0 писал(а):

Ну все, я дозрел! Сид 1.4 МТ D361/364 и точка, а то уже мозх вскипел. На шкодовский салон честно просто обиделся - цену гнут за пустую базу и говорят машины в наличии (так и есть), а про пакет 1класс - такой комплектации не идет, заказывать до 3 мес., можно и эти укомплектовать, но я так понял что цена полезет как за допы. Так что Сид (тем более, что он мне во всем понравился, дай Бог чтоб по надежности сильно не подводил и надежда на гарантию). Всем спасибо!


поздравляю! в нашем полку почти прибыло) хотя этих сидов уже как грязи становится. у меня во дворе 5 штук. прям попса уже Very Happy
Dima red
Трехдверный сиид цуко симпатичнее, чем пятидверный. В пятидверном дизайнец имхо какой - то незаконченный что-ли.
Октавия тур - классика и этим всё сказано (в плане дизайна), но это опять же дело вкуса, я бы назвал это "спокойной красотой" нет ничего лишнего и нет таких элементов, на которые смотришь и не понимаешь - нравится тебе это или нет. В плане надёжности, качества сборки, ремонтопригодности, живучести подвески и кузова думаю явное преимущество принадлежит Октавии. Октавия заметно комфортнее сиида за счёт меньшего уровня шума и вибраций в салоне. То, что салон устаревший у Октавии - имхо тоже не аргумент - мне, например совсем не нравятся новомодные тенденции в организации интерьера автомобиля. Хотя и в Сииде признаю, что салон в принципе неплох. В общем моё мнение, что правильный выбор заведомо - более надёжный, комфортный, породистый, качественный автомобиль, нежели ещё не проверенная временем новинка автопрома,( лишь лучше выглядящая по мнению многих).
Camel
согласен с Dima red
UBER
Dima red писал(а):

Октавия заметно комфортнее сиида за счёт меньшего уровня шума и вибраций в салоне.



На 1,8турбо вибрации от движка иногда появляются, связано это вероятно с тем что турбо более "навороченный" и больше есть чему шуметь. Еще адорбер здорово тикает. Звук реле поворотников вообще просто оглушающий по сравнению с моей 2115. Very Happy
cherep
Dima red писал(а):

Октавия заметно комфортнее сиида за счёт меньшего уровня шума и вибраций в салоне.


здесь бы поспорил, все же не последнюю октавию обсуждаем. а на сиде вибраций вообще нет (относительно конечно). когда я после сида сел к другу в цивик(седан), если честно прифигел, я явно ощущал вибрацию сидушки. хотя мож у него неудачный экземпляр. и по шумке на сиде претензии только к задним аркам.
kolhoznik
cherep писал(а):

шумке на сиде претензии только к задним аркам.


да и к передним. А в багажнике и дверях шумки вообще нету.
8-)
Dima red
UBER писал(а):

На 1,8турбо вибрации от движка иногда появляются, связано это вероятно с тем что турбо более "навороченный" и больше есть чему шуметь. Еще адорбер здорово тикает. Звук реле поворотников вообще просто оглушающий по сравнению с моей 2115.


С подобным силовым агрегатом на Октавии не приходилось ездить, а вот на атмосферник 1.6 у друга был, агрегат достоен как в плане динамики, так и в плане комфорта - звук приятный, вибраций нет ни в одном из диапазонов оборотов.
cherep писал(а):

а на сиде вибраций вообще нет


Ну может относительно и нет, просто сидя на заднем сиденье Сиида - чувствуется, что двигатель заведён, на Октавии на заднем сиденье невозможно понять работает двиг или нет (двиг 1.6).

Последний раз редактировалось: Dima red (13 Май 2008 14:50), всего редактировалось 2 раз(а)
cherep
kolhoznik писал(а):

cherep писал(а):шумке на сиде претензии только к задним аркам.

да и к передним. А в багажнике и дверях шумки вообще нету.



ну это все относительно. если взять любой седан Д класса, то да, если Е так вообще погремушка будет. а если с Ц классом сравнивать, то очень даже ничего. не хуже чем у многих одноклассников, а может и получше
cherep
Dima red писал(а):

cherep писал(а):а на сиде вибраций вообще нет

Ну может относительно и нет, просто сидя на заднем сиденье Сиида - чувствуется, что двигатель заведён, на Октавии на заднем сиденье невозможно понять работает двиг или нет (двиг 1.6).


странно, каюсь, я даже пару раз пытался заводить второй раз Confused
Dima red
cherep
А на чём ездил до Сиида?
cherep
Dima red писал(а):

cherep

А на чём ездил до Сиида?


интересует как пассажир или как водитель? если первый то очень многа на чем. как водитель - только на тазах.
Adv0
kolhoznik писал(а):

Желаю удачи. Надеюсь тебе повезёт больше, чем мне.


Спасибо!
cherep писал(а):

поздравляю! в нашем полку почти прибыло)


Спасибо. Надеюсь что "почти" весьма скоро превратится в "уже" Smile
Dima red писал(а):

В общем моё мнение, что правильный выбор заведомо - более надёжный, комфортный, породистый, качественный автомобиль, нежели ещё не проверенная временем новинка автопрома


еслиб не гарантия - мой выбор был бы другим, ну а пока так Smile
а вот еслиб А5 - тут бы и не сумневался Smile, хотя в этом ценовом диапазоне наверное уже и выбор был бы из других вариантов и муки выбора были-бы такими же Smile
Dima red
cherep писал(а):

как водитель - только на тазах.


Тогда понятно! Просто садясь с таза на на новую иномарку - на многое глаза закрываешь, кажется, что нет вибраций (их действительно нет по сравнению с нашими машинами) но они есть по сравнению в данном случае с Октавией. Наверное и в Октавии есть вибрации и совсем нет шумки по сравнению с мерсами. Да и вибрации эти еле заметные, как и прочие мелочи для большинства людей не являются основным фактором при выборе авто. Однако эти мелочи в последующем и складывают полное впечатление о машине, именно они мне в данном конкретном случае и позволили сделать вывод о том, что Октавия более комфортна нежели Сиид. Ну может конечно и Тест-драйвовый Сиид, на котором мне довелось прокатиться, был не в лучшей форме х.з.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы