Страница 6 из 8
UBER
Dima red

Я имел ввиду небольшие вибрации-вздрагивания на ХХ после того как мощно проехался.

На ходу никаких косяков в этом плане не обнаружено. Звук двигателя приятный, без высокочастотных составляющих.

На ходу Октавия более комфортна наверно и потому что более тяжелая чем Сид.
Мои претензии к жесткости подвески возможно из-за низкопрофильной резины. На 15-шке на обычной резине мягче на скоростях до 100 км/ч.

Короче, мой выбор очевиден Smile Шкода Oктавия 1,6 c WTSпакетом! Единственное что первое время на обкатке динамика будет очень средняя потому как большие катки...
Dima red
UBER писал(а):

Шкода Oктавия 1,6 c WTSпакетом!


Наиболее достойный вариант ИМХО, есть все, что надо, нет ничего лишнего.
pklyonov
Dima red писал(а):

UBER писал(а):

Шкода Oктавия 1,6 c WTSпакетом!


Наиболее достойный вариант ИМХО, есть все, что надо, нет ничего лишнего.

а мой выбор - 1.6 с пакетом 1st Class. в WTS лишнего ничего нет, но нет и кондиционера, например, а он совсем не лишний Smile
Dima red
pklyonov писал(а):

но нет и кондиционера, например, а он совсем не лишний


Еще в начале весны один товарищ в гаражном кооперативе взял такую - кондёр стоял там, может акция какая - нибудь была?
cherep
Dima red писал(а):

Тогда понятно! Просто садясь с таза на на новую иномарку - на многое глаза закрываешь, кажется, что нет вибраций (их действительно нет по сравнению с нашими машинами) но они есть по сравнению в данном случае с Октавией. Наверное и в Октавии есть вибрации и совсем нет шумки по сравнению с мерсами. Да и вибрации эти еле заметные, как и прочие мелочи для большинства людей не являются основным фактором при выборе авто. Однако эти мелочи в последующем и складывают полное впечатление о машине, именно они мне в данном конкретном случае и позволили сделать вывод о том, что Октавия более комфортна нежели Сиид. Ну может конечно и Тест-драйвовый Сиид, на котором мне довелось прокатиться, был не в лучшей форме х.з.



логика понятна, но не совсем согласен. почему, если я несколько раз ездил как пассажир скажем на ситроене с4, по тому же маршруту что и сам (с работы), не могу составить впечатление об уровне, скажем так, акустического комфорта? для этого совсем не обязательно ездить именно за рулем.

p.s. вибраций я кстати не замечал почти нигде (кроме вот того злосчастного цивика), ну либо у меня совсем черствая пятая точка Very Happy
Dima red
cherep писал(а):

скажем на ситроене с4, по тому же маршруту что и сам (с работы), не могу составить впечатление об уровне, скажем так, акустического комфорта?


Ну почему же можно, просто речь то у нас идёт не о сравнении мерседеса с запорожцем, а мы сравниваем автомобили примерно одного класса и одной ценовой категории, где разница не столь велика, чтобы она сразу бросалась в глаза (в уши). Да и сидя за рулём своего автомобиля многие относятся к нему более критично, нежели его пассажиры. Объясню: Пришлось однажды ехать пассажиром на своей 2114, так вот почему-то сверчков в салоне и шумов от трансмиссии было гораздо меньше, чем если за рулём сижу я(стиль езды схож).
cherep
Dima red писал(а):

Да и сидя за рулём своего автомобиля многие относятся к нему более критично, нежели его пассажиры.


это да, согласен. мне например все время не нравилось как моя 14ая тормозила и поворачивала, хотя стоило сесть на стоковую десятку (батина) - сразу все становилось на свои места. и вообще для меня (на данном этапе) уровень комфорта еще не столь важен. поэтому критерием для выбора машины не является. хотя думаю лет эдак через 5-7 все изменится.
UBER
Хе-хе а я вот шибче полюбил свою Пятнашку после того как покатался месяц на Шкоде. По городу просто классно. Никаких тебе затуплений в духе Евро-4! Стиль езды на 2115 после катаний на Шкоде изменился - стал побольше раскручивать - просрались свечи или че еще там да еще и заправился на настоящей заправке Роснефть настоящим 95 - стала 15-шка просто самолет. Сча поставлю глушак новый и ваще кайфовать буду... не засадишь меня в иномарку Smile

Я кстати тоже иногда езжу на Ситроене С4 с работы.
roman83
Dima red писал(а):

UBER писал(а):

На 1,8турбо вибрации от движка иногда появляются, связано это вероятно с тем что турбо более "навороченный" и больше есть чему шуметь. Еще адорбер здорово тикает. Звук реле поворотников вообще просто оглушающий по сравнению с моей 2115.


С подобным силовым агрегатом на Октавии не приходилось ездить, а вот на атмосферник 1.6 у друга был, агрегат достоен как в плане динамики, так и в плане комфорта - звук приятный, вибраций нет ни в одном из диапазонов оборотов.
cherep писал(а):

а на сиде вибраций вообще нет


Ну может относительно и нет, просто сидя на заднем сиденье Сиида - чувствуется, что двигатель заведён, на Октавии на заднем сиденье невозможно понять работает двиг или нет (двиг 1.6).


ПЕРВЫЙ есяц на сиде 1,6 не замечал не то что вибраций, вообще ничего не замечал.........сейчас замечаю.........
так что правильно здесь в заглавии форума сказано, выбирайте машину по душе...все равно у всех свои преимущества и недостатки......идеала за свои деньги(за любые!) нет, если б был, то только его б и покупали, а на остальные даже не смотрели..........

....кстати о вибрациях.....у отца пассат б4...так вот до этого казалось что и тянет, и никаких вибрация......а тут в гараже колеса меняли с лета на зиму...и сел отогнать пассат отцовый чтобы сосед проехал.....мнение поменялось Very Happy
pklyonov
Цитата:

Еще в начале весны один товарищ в гаражном кооперативе взял такую - кондёр стоял там, может акция какая - нибудь была?


Пакет WTS:
• Интерьер Onyx/Onyx
• Легкосплавные диски SPIDER 16’’
• Передние спортивные сиденья Black Bamboo
• Спортивный спойлер
• Спортивные бамперы передний и задний
(только для модели с двигателем 1,8 л)
• Затемненные указатели поворота
• Декоративная выхлопная труба (только для
модели с двигателем 1,8 л)
• Хромированная кнопка рычага ручного
тормоза
• Черные коврики
• Трехспицевый руль
• Малый кожаный пакет (кожаный руль,
кожаная манжета коробки передач, кожаная
рукоятка ручного тормоза)
• Тонировка стекол SunSet (тонированные
заднее и задние боковые стекла)
• Боковые зеркала с антибликовым покрытием
UBER
pklyonov писал(а):

Пакет WTS



Угу! Вот вам и акция.
И все это за 10.000 руб.
Вот думаю не дороговато ли я заплатил?
Smile
pklyonov
За 10 000 это неплохо, просто не всем нужны спортивные спойлеры, бамперы и накладки на выхлопные трубы. Мне, например, совсем не нужны, то есть даже "за так" отказался бы.
Dima red
pklyonov
Да его можно взять хотя - бы за литьё и малый кожаный пакет - бампера уж и накладки всякие - по вкусу.
pklyonov
Dima red
В 1st Class тоже литье, правда 15.
Мне просто спортивность эта не нравится. Хотя с другой стороны, спортивные бамперы и накладки только для 1.8, а я хочу 1.6... так что можно и взять. А спойлер оторвать потом Smile
UBER
pklyonov писал(а):

Dima red
В 1st Class тоже литье, правда 15.
Мне просто спортивность эта не нравится. Хотя с другой стороны, спортивные бамперы и накладки только для 1.8, а я хочу 1.6... так что можно и взять. А спойлер оторвать потом Smile



Кажись все одинаково для 1-6 и 1-8 кроме насадки на трубу глушителя.
pklyonov
UBER писал(а):

pklyonov писал(а):

Dima red
В 1st Class тоже литье, правда 15.
Мне просто спортивность эта не нравится. Хотя с другой стороны, спортивные бамперы и накладки только для 1.8, а я хочу 1.6... так что можно и взять. А спойлер оторвать потом Smile



Кажись все одинаково для 1-6 и 1-8 кроме насадки на трубу глушителя.

Еще бамперы спортивные для 1.8 только
aillant
Здравствуйте, Все…
Вот решил отписаться и я, по поводу данного сравнения двух марок. Сам являлся в прошлом обладателем ВАЗ 21113 2002 г., машинка устраивала, не без проблем конечно, но за те деньги которые она стоит…извините, но только 4+ её оценка и не меньше! когда продал, машинка прошла 76 т., замена расходников, и почти всё, за исключения помятой двери…ну это бывает…
Теперь об основном, месяц назад стал счастливым обладателем Sкoda Octavia Tour 1,6 102 л.с. BFQ EURO 4 буквы BFQ обозначаю тип двигателя, уже третья модернизация, если не ошибаюсь (это для тех кто «на бронепоезде» и думает что 1996 г. в шкоде ничего не поменялось), двигатели 1,6 75 л.с. давно в истории…
Конечно, с «десяткой» сравнивать не совсем корректно, и наверное не стоит, а вот с CEEDом, попробую…
1.стоимость…. Sкoda Octavia Tour 5+ 19650$ СEED с двигателем 1.6 минимум на 2000$!!! дороже, а это уже стоимость новой Sкoda Octavia А5! Между прочим…..(цены приведены для Украины)
2.ликвидность…Перед покупкой проанализирова рынок б/у автомобилей, сравнивал шкоду, альмеру классик, cerato, ceed, лачети, (фокус не рассматривал «в корне» так как в Украине на него цены пипець» так вот я не знаю как в Росси, но в Украине, шкода поболее, так сказать рентабельна, и это факт…
3. вместительность….кто нибудь видел багажник Октавии? Если нет, то посмотрите…после 21113 я не сколько не разочаровался, а наоборот…короче семья довольна…а конкуренты «отдыхают» не забывает что кузов Окташи - «лифтбект»…
4. комфорт…Октавия чуть-чуть жестковата , спорить не буду, может сказывается грузоподьемность (585 кг.), но на комфорт в целом не особо влияет, по крайней мере если сравнивать с автомобилями в одной ценой категории разница в комфорте есть…у Окташи он выше (регулировка руля по вылету и сидений по высоте – большой+)! Ездил на дальни расстояния на cerato, альмере классик, лачети, так что есть с чем сравнивать…
5. сервис…у нас в городе 6 представительств, у конкурентов в разы меньше…. Стоимость сервиса тоже у Окташи пониже…первое ТО 110$! на 15 т.к…….
Вобщем, будут вопросы, спрашивай(те)…

Модификация Tour
Рабочий объем, см2 1595
Степень сжатия 10,3:1
Макс. крут. м-т, Нм/мин 148/3800
Вес в снаряженном состоянии, кг 1205-1335
Полезная нагрузка, кг 455-585
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8
Расход на 100 км (город/шоссе/смеш) 92 - 95 9,9/5,5/7,1
Объем бака, л 55/7
Объем багажника, л 528/1328
Диаметр поворота, м 10,8
КОМЛЕКТАЦИЯ
Tour"5+": Иммобилайзер, гидрокорректор фар, тахометр с часами, радиоподготовка – 4 динамика, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, обогрев заднего стекла, антенна, регулировка сидения водителя по высоте, задние брызговики, регулируемые ремни безопасности, пакет «Плохая дорога», электрическая регулировка наружных зеркал и обогрев, центральный замок, ABS, бортовой компьютер MFA, электростеклоподъемники – 4 двери, подушка безопасности водителя и пассажира, молдинги, эл.зеркала заднего вида и дверные ручки под цвет кузова, атермические стекла, омыватель и стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, противотуманные фары.
cherep
в общем были вчера в автосалоне, смотрели бате эту тур. я честно вам скажу свои ощущения от салона (машины) - полный ахтунг. обратно в сид залез как в машину классом выше. конечно это только субъективные ощущения, это ж не тест драйв, но даже мой не привередливый батя сразу отбросил этот вариант Shocked итог, либо покупать машину исключительно разумом, из серии - это практично, а остальное не важно, тогда да. а с другой тсороны 500 штук на дороге не валяются, и брать то что не очень нравится тоже нелогично. ест-но все ИМХО Very Happy
pklyonov
cherep
Так покупать и надо главным образом по критерию нравится/не нравится!
По мне вот так наоборот, Тур на вид классом повыше Сида.
cherep
pklyonov писал(а):

По мне вот так наоборот, Тур на вид классом повыше Сида.


исключительно снаружи, т.к. просто больше, но я как-то чаще внутри машины нахожусь, чем любуюсь снаружи и для меня начинка важнее. а вообще не люблю седаны, этим все сказано Smile
pklyonov
cherep писал(а):

pklyonov писал(а):

По мне вот так наоборот, Тур на вид классом повыше Сида.


исключительно снаружи, т.к. просто больше, но я как-то чаще внутри машины нахожусь, чем любуюсь снаружи и для меня начинка важнее. а вообще не люблю седаны, этим все сказано Smile

А по мне так как раз внутри! Very Happy
И я как раз люблю седаны! И хоть Октавия и не седан, я ей это прощу! Very Happy
UBER
Для тех кому интерьер Шкоды - Ахтунг (а он, честно, недалек от этого), очередной раз рекламирую пакет спорт-пакет WTS. Заплати 10 тыс и все корейцы нервно пьют сакЕ заедая дохлыми собаками. Убеждаюсь, что Европу надо брать ближе к топовым комплектациям.
Adv0
Ребят, я вот всеж заказал Ceed т.к. понравился он мне больше, шкоду передумал брать т.к. всеж первые впечатления от экстерьера только усилились - вижу отдельные экземпляры на улице - всеж старушка эта Тур, А5 другое дело, но ценыыыыы....
MEPHI_Aahz
Перешить салон стоит 50 тысяч. А пластик неплохой в Шкоде, дизайн классический.
Adv0
MEPHI_Aahz писал(а):

стоит 50 тысяч


покупать чтоб за 50 тр. потом салон перешивать... я пас Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы