Страница 4 из 8
Camel
SMF
тебе книгу надо начать писать о том, почему хороший автомобиль должен быть обязательно с балкой Laughing
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
тебе книгу надо начать писать о том, почему хороший автомобиль должен быть обязательно с балкой Laughing


Я думаю ты тоже обратил внимание, что одни преимущества и ни одного недостатка в отличии от некоторых других... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Да от того, что с журнальными не сходится, ибо у некоторых рычаги гораздо ниже...


Есть какое то правило таких измерений. Точно не вспомню, но суть что высота до элементов подвески расположенных к колесу ближе, то ли 10, то ли 20 см не учитывается. Определённая логика в этом есть, но только не в колее Laughing
Adv0
AlexVic писал(а):

Вот кстати действительно типично обывательское мнение и довольно распространенное. Только в действительности оно такое:
"ни форд ни шевроле мне не импонируют маркой, а не остальным...."


ну да ты прав Smile Форд и Шевроле мне не нравятся даже по шильдикам Smile, фокусов и так как грязи + правило трех Ф, а шевроле - ну не мое это, есть в душе где-то сверчок что шевроле не ьренд Smile, плюс в астре, в мегане посидел - не то. Вот из того, что привлекло мое внимание в пределах 500тыр. т.е. моего бюджета, я и остановился на Сиде и Октавии - да, они совсем не близнецы, но в первом все как мне надо, во втором - экстерьер и интерьер проигрывают, а вот "танкообразность" дает ощущение неубиваемости, адаптированности к нашим "хорошим" дорогам и зимним условиям.
ВСю голову сломал, если честно...
mikal
SMF писал(а):

Я думаю ты тоже обратил внимание, что одни преимущества и ни одного недостатка в отличии от некоторых других...


Ещё бы спереди одну Laughing
Camel
SMF
просто так ничего не бывает
если ведущие автопроизводители используют, например в D классе только многорычажку, то уже о чем то говорит. Если бы балка была лучше в плане управляемости/комфорта, то ставили бы ее .

Adv0

Цитата:

плюс в астре, в мегане посидел - не то. Вот из того, что привлекло мое внимание в пределах 500тыр. т.е. моего бюджета, я и остановился на Сиде и Октавии


т.е. по твоему у сида и октавии салоны лучше чем у мегана и астры?
мдя... ноу комментс
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ещё бы спереди одну Laughing


Ага... Very Happy
Camel писал(а):

SMF
просто так ничего не бывает
если ведущие автопроизводители используют, например в D классе только многорычажку, то уже о чем то говорит. Если бы балка была лучше в плане управляемости/комфорта, то ставили бы ее .


Ты про Пассат? Very Happy
mikal
Camel писал(а):

например в D классе только многорычажку


Не только, но как правило. Тот же Пассат новый на балке. И всё у него пучком, за что ФВ респект. А вот в Е классе, кажись, уже никого.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А вот в Е классе, кажись, уже никого.


В Е-классе более консервативное мышление... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

В Е-классе более консервативное мышление...


Там меньше нужды экономить, только и всего.
Adv0
Camel писал(а):

т.е. по твоему у сида и октавии салоны лучше чем у мегана и астры?
мдя... ноу комментс


Меган в принципе красив в салоне, но "не легло" ни снаружи ни изнетри, знаете как бывает, астра - не знаю, что в ней красивого - мне попался образец с центральной консолью цвета а ля старый китайский майфун "шампань серебристый" и ц/консоль повернутая в пол, это мне не понравилось. Плюс астра довольно хитро по ценам выходит - 1.4 - от 467 но только essentia, других комплектаций кроме базы вроде нет, 1.6 - 497 (это без электрозеркал), а enjoy - 528 - за рамками моего бюджета ( в смысле добавить уже добавил ибо бюджет был 450, выше не могу). Во как. Просто вроде много чего можно прикинуть в пределах базы 460-490, но в итоге "доукомплектация" выходит за 520-550, а мне в 520 нужно уложиться в итоге с сигналкой, защитой. Вот так.
А насчет шкоды - я не говорю что там салон лучше астры, мегана, нет просто все консервативно, не современно, но ничего не отталкивает, шкоду я по другим критериям присмотрел, о чем и писал.
pklyonov
Adv0 писал(а):

К сожалению цена вопроса всеж неодинакова, сегодня еще раз уточнял: Сид 1.4 за 499 идет с кондеем, полным аудио (весьма неплохим -6 динамиков, 2-дин магнитола, управление на руле), подлокотником, полным комплектом подушек-шторок, ц/з, элекетрозеркала, передние ЭСП.
Октавия тур 1.6 с 2мя подушками, кондеем, 2-мя динамиками, ц/з без ду, БК, электрозеркала, ЭСП передние, ПТФ, без аудио - 509 тыр. В принципе - разница лишь в магнитоле ну и, возможно, некоторых нюансах по электронной части, что, думаю, несущественно. 1.6 для Октавии что 1.4 для сида, но расход соответственно возрастает, думаю литра на 2 на сотню, что даст экономию.


Стоп-стоп-стоп. На сайте Шкоды написано 509 за 4 подушки, 8 динамиков и климат. Плюс еще 15 литье.
А такая должна быть за 466.
Adv0
pklyonov писал(а):

Стоп-стоп-стоп. На сайте Шкоды написано 509 за 4 подушки, 8 динамиков и климат. Плюс еще 15 литье.
А такая должна быть за 466.


у нас 1.4 без кондея стоит 470 (Волгоград, салон называть не буду) VIN 9134
а в указанной комплектации - 521900! vin 9162
pklyonov
Sad
Мде... тогда даже не знаю, что советовать. Выбирайте то, что нравится, мне это кажется самым главным критерием!
alex.moc-5
Adv0 писал(а):

Меня вообще смущает немного этот танк, этож не Octavia A5 New, салон простой без изысков... вот и призадумался, Сид внешне побольше понравился... внутри класс, аудио на руле, все очень хорошо, а Октавия 10-летнего дизайна всеж... вот не знаю как у конкурентов с шумкой и ходовой, да и по марке - неужели октавия лучше надежнее неприхотливее и в обслуге проще будет???


Октавия на одной платформе с Гольфом 4. Когда эта платформа появилась она опередила свое время, одним словом - :cool: И потом это 100% европеец (хоть и Калужской сборки Very Happy ). А зато на Сид 7лет гарантии !!! К таму же кореец это, как ни странно, все же не европеец Very Happy Вот и думай...
Я бы выбрал Октавию исходя чисто из практических соображений.
esa
сид в европе 7 лет гарантия, в россии - 5 лет!
и не забываем что это только на коробку и мотор Sad
alex.moc-5
cherep писал(а):


я наверное почти жалею, просто разум говорит одно (удачный вариант по соотношению цена/качество и без явных косяков), а сердце другое (а денег нету на то, что хочется Laughing )


"Имею желание купить дом !..
...но не имею возможности !
Зато имею возможность купить осла !..
...но не имею желания !
Так выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями !!!" (с) :-D
Camel
за то, чтобы наши желания офигевали от наших возможностей
Denisss
Да, наш Волхохрад совсем охерел! Вместе с дилером Шкоды ! Честная цена осталась только у Форда и Митсу. За остальными марками в Москву
cherep
alex.moc-5 писал(а):

"Имею желание купить дом !..

...но не имею возможности !

Зато имею возможность купить осла !..

...но не имею желания !

Так выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями !!!" (с)



Camel писал(а):

за то, чтобы наши желания офигевали от наших возможностей



что-то это все напоминает пьянку. с чего бы вдруг? :-D
Camel
cherep

понедельник день тяжелый...

Drinks or Beer
UBER
Adv0

К сожалению на Окте 1,6 не катался, на Сиде 1,4 тоже. У меня Окта 1,8Т.

Плюсы Шкоды это надежность в первую очередь двигла (VW), лакокрасочного покрытия и металла (полная оцинковка) и наверное подвески. Ремонтопригодность отличная, цены нормальные, очередей на сервис нет. Высокий клиренс (защита картера в базе). Большой багажник.

Минусы Шкоды: мной лично (1,8т) пока ни одного серьезного не обнаружено... но говорят, что "гремучий" салон, подвеска жестковата (может поэтому и появляются сверчки) и бывают косяки к включением 1 и 2 передач (только на 1,4 и 1,6).
Пакет WTS маст хэв. За 10 тысяч рублей вагон всего!!!


Сид не впечатлил в салоне. Все обычно, хотя для Кореи неплохо. Возможно еще годик-другой будут всплывать детские болезни и при наличии отсутствия нормального сервиса исправление их даже по гарантии может вылиться в потери времени и денег.
Camel
UBER
Цитата:

подвеска жестковата


уважаемый, Вы на других однклассниках видать не катались
подвеска очень даже мягкая, не драйверская
cherep
Camel писал(а):

уважаемый, Вы на других однклассниках видать не катались

подвеска очень даже мягкая, не драйверская


ага, и на сид вот все грешат - жестковата. а по мне вообще мягкая и валкая, у меян на тазу жеще намного было :cool:
Camel
Мне нравится вот жесткая подвеска, т.к. люблю атаковать повороты. Вот была фиеста... Это был драйв. Фокус мягче гораздо - комфортнее. Это и плюс, но и минус тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы