Страница 1 из 22

Кому что больше нравится?

  • Forester2009 2.5 автомат[ 51 ]66%
  • X-Trail2008 2.5 вариатор[ 26 ]33%
Всего голосов: 77
hjk
(новый форик2009 2.5 автомат vs. трэйл2008 2.5 вариатор). Заказать хочу сейчас - через месяц обещают привезти и те и те.

По дизайну, в принципе, и то и то приемлимо. К салону тоже привыкну...

Определиться не могу - и чем дальше, тем сложнее - везде есть плюсы и минусы. Форумы вроде бы перечитал...

Приоритеты (в порядке...):
- Хорошая проходимость по рыхлому песочку (у кого из них лучше будет?). На Волгу люблю выехать.
- Надежность
- Стоимость сервиса, расходных и ЗЧ
- Легкая в управлении управлении, чтоб жене давать рулить
- Шумка
- Расход
- Неугоняемость

Короче хочется услышать субъектива... Smile Специально не стал создавать топик на профильных форумах (по понятным причинам...
Муса Джалиль
Я бы смотрел Форя... По твоему списку приорететов мне кажется он вне конкуренции... Wink
Кстати, цена какая на него?
Наблюдатель
Не смотрел бы даже в сторону Форика,зачем покупать заведомо устаревший технически автомобиль с замыленным по-китайски дизайном Surprised Тем более давал ссылки на обсуждение его на австралийском форуме,слишком уж проблемный.
mikal
Странно, уже 3 поста, а ещё не обсуждаем, как на Г Витаре момент делится Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

как на Г Витаре момент делится


Как на Ниве? :-D
Наблюдатель
mikal писал(а):

Странно, уже 3 поста, а ещё не обсуждаем, как на Г Витаре момент делится Laughing

А Вам так хочется узнать как там делиться,хотя врядли там Вас это не интересовало, скорее просто провоцируете 8-)
Муса Джалиль
Наблюдатель, я недавно разобрался с Пандовским вариантом блокировки дифов... весьма продвинутая схема... Wink
mikal
Наблюдатель
Скорее предрекаю Laughing По теме, я бы "устаревший" Форик выбрал. Пусть даже 4-х ступенчатая АКПП, что огорчает и древния схема полного привода вместо современной муфты, что радует Laughing
БонПари
В семье был Х траил (предпоследний с консолью посредине торпеды), после того как угнали, был куплен субару форестер. Субару все нравится намного больше. Единственный минус перед ниссаном - это более маленький багажник.
Чего только аудиосистема стоит в субарике! Сказка Smile Салон у субару намного приятнее и лучше.
По шумке машины довольно одинаковые. В субару движку хорошо слышно, а в ниссане дорогу.
Х траил часто глючил мозгами и электрикой, субару не показала еще ни одного сбоя и каприза с июля месяца.
По расходу не скажу. Ниссан был на механике, субару с автоматом, правда 2 литра. Коробка адаптивная. Первое время тупит, потом очень даже хороша.
Ниссан в угоне, субару гораздо меньше прельщает автоугонщиков.
В деревне кашу месили на обеих машинах. Ниссан постоянно ж*опой сваливался, субару очень уверенно и хорошо идет.
Мой выбор - Субару форестер! 8-)

Последний раз редактировалось: БонПари (08 Май 2008 00:55), всего редактировалось 2 раз(а)
БонПари
Наблюдатель писал(а):

слишком уж проблемный


Да вот незнаю Ниссан постоянно "капризничал", форестер вообще ничем плохим не удивил.
Ёхан Палыч
Машины по духу разные, хочешь погонять - бери форь, без вариантов. Хочешь спокойно плыть, не ощущая пятой точкой каждую выбоину - твой выбор трейл. Хотя с 2.5 и он очень даже неплохо едет.
Шумка на новом трейле отличная, про форь сказать не могу - не было его у меня, а по нескольким поездкам трудно судить.
Проходимость у них обоих на хорошем уровне для паркетника. Имей в виду что суба требует тщательного соблюдения межсервисных интервалов и более нежного обслуживания, трейл может что то и простить.
Наблюдатель
БонПари писал(а):

Наблюдатель писал(а):

слишком уж проблемный


Да вот незнаю Ниссан постоянно "капризничал", форестер вообще ничем плохим не удивил.

Неужто уже новый Форик эксплуатировали Smile
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Машины по духу разные, хочешь погонять - бери форь, без вариантов. Хочешь спокойно плыть, не ощущая пятой точкой каждую выбоину - твой выбор трейл. Хотя с 2.5 и он очень даже неплохо едет.
Шумка на новом трейле отличная, про форь сказать не могу - не было его у меня, а по нескольким поездкам трудно судить.
Проходимость у них обоих на хорошем уровне для паркетника. Имей в виду что суба требует тщательного соблюдения межсервисных интервалов и более нежного обслуживания, трейл может что то и простить.

По характеристикам разгона новый Икстрейл веселее нового Форика вообще-то,да и сравнивать старый Икстрейл со старым некорректно.
rattle
Новый Форь мне мало нравится..Но Х-трэйл еще меньше..Так что я за Форь..)) А форь с 2,5 он турбо или нет??? Раньше просто 2,5 только турбы на Фори и Импрезы ставили..Только на Аутбэках 2,5 атмо стояли..
Роман-НН
hjk
Даже думать нечего! Если речь о моторе 2.5, то Форестер однозначно!
rattle писал(а):

А форь с 2,5 он турбо или нет???


Новые Фори в Россию 2.5 атмо поставляются (170 л.с.)
Genri
Голосовал за "устаревший" Форь, кто на нем ездил (хотя бы на старом)тот поймет. Если к примеру взять управляемость на трассе, то Х-треилу до Субы как до неба рачки, а про двиг Субаровский - я вообще молчу - агонь, а турбированные 2,5 - ацкий агонь :cool:
mikal
Genri писал(а):

а про двиг Субаровский - я вообще молчу - агонь


Ну, перегибать тоже нечего. Нет никакого огня в Субовских атмосферниках. Средние хороши, но низы откровенно бедноваты. Верх неплох, но не более. Сильно подозреваю, что Ниссан на разгоне уедет.
AlexVic
Вот не пойму ктонить в этом новом форе уже поездил? а то у нас один уже вслепую заказал на июнь.
Вообще обе машины достойные , выбирать по вкусу.
Наблюдатель
Genri писал(а):

Голосовал за "устаревший" Форь, кто на нем ездил (хотя бы на старом)тот поймет. Если к примеру взять управляемость на трассе, то Х-треилу до Субы как до неба рачки, а про двиг Субаровский - я вообще молчу - агонь, а турбированные 2,5 - ацкий агонь :cool:


Давал ссылку в теме про Форик про массовый отзыв ,именно по 2,5 турбе на новых Субарах,там точно огонь Smile .
Новый Икстрейл заничительно отличается от старого впервую очередь управляемостью и динамикой,а теперь его полный привод по действию похож на субаровский,но технически много совершенее.
Одно непонятно в данной теме,про характеристики нового Форика все ясно,дай бог чтобы был как старый,внутри все по-старому,а Икстрейл претерпел сильнейшие технические изменения и тем не менее судят на основе старого. Surprised
Ёхан Палыч
две разные машины для двух разных людей Smile
аффтар, потести оба и выбери
мим
Написал свое мнение подробно в предыдущей, промежуточной версии форума, а тут откатили. Повторю главное.
Когда я заказывал Трэйл (декабрь) думал про Форестер тоже, правда старой версии и 2.0 на АКПП.
Выбор был в пользу трэйла по следующим причинам:
- в Х-трэйле больше удобных и нужных опций за те же деньги;
- Хитрила - свежая модель;
- форестер машина для водителя (для езды), комфорта и удобства в ней меньше(правда относится к старой версии, по новой не знаю), машина скажем так "спартанская" Laughing , даже в топовой версии;
- жене форестер не понравился вааще Laughing;
-сервис на Ниссан дешевле и у ОД работают знакомые.
Что НЕ понравилось в машине:
- сверчки.
Один лечится элементарно уплотнителем панели дворников от 10-ки (стоит 50 р). То, что Ниссан уже столько времени не замечает явный недостаток, который есть на 100% машин (стук пластика панели дворников о лобовое стекло на неровностях) - позор просто. Могут глянуть даже на наши 10ки и Калины, чтобы увидеть как избегать такой проблемы. К этому сверчку я был готов и до покупки. Второго сверчка пока не убил, живет в панели пассажирской двери (правда у ОД его слышат из панели приборов, поэтому ждем).
- мало места для задних пассажиров, да и заходить/выходить им не удобно.
- ряд решений (в сравнении с предыдущей машиной Реццо, но тут сами понимаете субъективно).
- еще пару мелочей (неидеальноровно-стоящий руль, перелитая тормозуха и т.д.), но они относятся не к машине скорее, а к рукам то ли японских сборщиков, то ли специалистов ОД.
От всего остального я в восторге!
Насчет шумки, я согласен с Ехан Палычем, но многие не довольны и делают дополнительную.
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

Не смотрел бы даже в сторону Форика,зачем покупать заведомо устаревший технически автомобиль с замыленным по-китайски дизайном



Мляяяяя.... плюс миллион....

и еще... где трейл с трудом пролезет - форику даже соваться нечего....
БонПари
Sdesi
Вот ненадо. Я уже писал. Катали по бездорожью и форик и треил. Залитая глинистой жижей сельская местность. Там не то, что асфальта нету, даже гравия не насыпано. Треил хуже себя вел. Ж*па видимо у него тяжелая слишком. При этом он был на механике.
Я слышал, что новый форестер ничего общего со старым не имеет. Там даже движка новая. Так, что незнаю. Вариаций на эту тему много.
мим, да, согласен. Форестер довольно спартанская машина, таких прелестей как датчик света он лишен, к сожалению.
БонПари
Зато оба эти авто просто меркнут перед Freelander 2. Был на тест-драйве дизеля на механике (самая дешевая комплектуха). Вот это уже серьезный аппарат. Можно еще денег поднакопить. Стоит дороже, на зато какое авто! Smile
Там уже и запуск с кнопочки и двигло такое, что просто ппц как рвет. И шумоизоляция как в шатле наверно.
Den-Denver
Ап чем речь,Форестер новый брать только 2,5 Турбо, атмо 2л медленнее стал,чем мой.2,5 л в России пока не будет.
По динамике Треал рядом не стоит 10,3 против 7,9 на Форе = 2,4 с до 100 это много! клиренс в 225 мм а сколько у Трела?
Цена 1160000 руб.Треал против 1300000 Форь
Салон копия новой Импрезы.
Sdesi по проходимость это шутка? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы