БонПари писал(а):Я уже писал.
Den-Denver писал(а):Sdesi по проходимость это шутка?
Сказочники собрались... Сравнили паркетник и легковуху полноприводную с высоким клиренсом....
И что там такого в этом видео? там я и на Мегане бы проехал....Den-Denver писал(а):наслаждайтесь вашим прекрасным паркетником
ОК!Sdesi писал(а):там я и на Мегане бы проехал....
Глянул бы с удовольствием БонПари писал(а):Sdesi
Я слышал, что новый форестер ничего общего со старым не имеет.
Так уж давно можно было прочитать,что все общее,разве что 2 литра стал 148 л.с.,а 2,5 170л.с. Ёхан Палыч писал(а):Ну насчет проходимости Форя говорят что действительно он пролазит там, где от него и не ждешь. Не внедорожник, как и Трейл, но лезет хорошо. Другой вопрос - оно надо? Во дворе ни тот ни другой не застрянет, а постоянно мучить паркетник тяжелым бездорожьем - может тогда чего другое присмотреть?
По грунтовке и раздолбанной дороге Трейл идет гораздо комфортнее Форя, на ровном шоссе Форь при желании уделает Трейла как бог черепаху. Это не значит, что Трейл едет плохо, это значит что Форь едет очень хорошо НО брать Форь, чувствовать себя "самым крутым на трассе" и видеть, как тебя легко дернула например Камрюха на автомате за то же бабло?... Если цель гонять - есть БМВ единичка, вот уж зажигалко.
Трейл - компромиссная машина для наших дорог, поэтому и взял ее. Ну и салон больше всего понравился из паркетников (за исключением Фрила конечно).
Абсолютно неверное восприятие на шоссе нового Икстрейла,как раз в новом сделали уклон на управляемость,протестите и придет понимние.
Про внедорожность ,только на механике с понижайкой Форик может быть лучше Икстейла,а какой внедорожности Форика можно заводить разговор при его свесах kyzmyk писал(а):Мне обе машины не нравятся...
Но, наблюдая зимой картину, когда Трейл (новый у начальника моего), не мог забраться в сугроб, в который я залез не напрягаясь...что-то усомнился в его технической навороченности "полного привода". Готов поверить, что водила просто не включал там всякие режимы, но я лучше буду всегда с "полным приводом", чем пропустить момент, когда его нужно включить.
Все правильно,новейшая электроника дала возможность увеличить упраляемость,но ее следует отключать в такие моменты.Наблюдатель писал(а):....Про внедорожность ,только на механике с понижайкой Форик может быть лучше Икстейла,а какой внедорожности Форика можно заводить разговор при его свесах
Почитал форесторовский форум ... и понял, что по мнению форумчан самой хорошей проходимостью обладают как раз форестеры на автомате, но обязательно с 2,5 турбо движком, осбобенно по песку и снегу.
В принципе, я с ними согласен. Как-то по НТВ показывали мужика, он, живя в тундре, переделывал машины под езду по снегу. Он упомянул, что обязательно длжна стоять коробка автомат и двигл помощьнее, типа понижайки тогда не особо нада, а автомат гораздо быстрее перещелкивает скорости - не завязнешь...БонПари писал(а):Зато оба эти авто просто меркнут перед Freelander 2.
Только не в плане надежности. ИМХО: Лендровер уже давно подорвал у потребителей веру в надежность своих авто. Только цены лупят не хилые.
Den-Denver писал(а):Внешне мне вообще Рав4 нравится, но однажды наблюдав картину как зимой рав не мог заехать на стоянку
РАВ 4 как паркетник - вообще ни о чем. 4 человека садятся и клиренс становится меньше, чем у моего Фокуса. Салон - да, добротный, хотя про то, что шумка хороша - не скажу (ездил вчера на новом 2.0 АКПП). Если учесть высокую степень угоняемости и дорогое КАСКО + дизайн "унисекс", то ну его....
Sdesi писал(а):И что там такого в этом видео? там я и на Мегане бы проехал....
На Х Трейле не ездил, врать не буду, но скажу точно, что на Форестере даже 2.0 АКПП мы с товарищем по таким г..нам лазили, что я только диву давался, что Форь на это способен, а уж если бы это была механика с понижайкой, то и вовсе был бы зверь. Единственное, носом иногда чуток чиркали (свесы все ж не маленькие).
Минусы Фори - неудобное и тесноватое заднее сиденье (НЕ О НОВОМ!), скучный салон, стремная штатная музыка, ну и внешне конечно не модерн. В остальном - одни плюсы...hjk писал(а):Он упомянул, что обязательно длжна стоять коробка автомат и двигл помощьнее, типа понижайки тогда не особо нада, а автомат гораздо быстрее перещелкивает скорости - не завязнешь...
Помню эту передачу. Там у него уаз на больших колесах и на автомате. Ну мнение небесспорное. Хотя имеет право на существование, все от водителя зависит наверное. Постоянная и равномерная тяга важна в случаях, где остановка равносильна походу за трактором. Автомат в этом плане проще, ручка для тех, кто умеет переключать плавно передачи без рывков и без существенных по времени движения интервалов на нейтрали.Ёхан Палыч писал(а):НО брать Форь, чувствовать себя "самым крутым на трассе" и видеть, как тебя легко дернула например Камрюха на автомате за то же бабло?..
"Легко дернуть" не выйдет, ибо даже с 2.0 АКПП Форь спокойно набирает и идет 160. По-моему, ездить быстрее просто дурь. А "дернуть" Форь 2.5 Т вообще тяжело . Но в этом ли смысл? Смысл Форя - его УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ! Он нигде не пасует, ни на трассе, ни на грунтовке. Да, это не джип и не гоночный болид, но в общем характеристики Фори очень взвешенные и сбалансированные. А если еще учесть его надежность, то и вовсе машина - самое то.Роман-НН писал(а):"Легко дернуть" не выйдет, ибо даже с 2.0 АКПП Форь спокойно набирает и идет 160. По-моему, ездить быстрее просто дурь. А "дернуть" Форь 2.5 Т вообще тяжело . Но в этом ли смысл? Смысл Форя - его УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ! Он нигде не пасует, ни на трассе, ни на грунтовке. Да, это не джип и не гоночный болид, но в общем характеристики Фори очень взвешенные и сбалансированные. А если еще учесть его надежность, то и вовсе машина - самое то.
Неудивительно, что набирает 160, было бы странно, если бы он этого не делал. Вы не совсем поняли мою мысль.
Универсальность Форя ровно такая же, как и других кроссоверов, просто что то он делает лучше остальных паркетников. Что то - хуже. Я ездил на Форе пассажиром, возили меня довольно долго, отсюда и мнение, по бездорожью естессно не возили.
Насчет надежности кстати не все так здорово, я ни от одного человека, эксплуатирующего Форь, не слышал ничего о супернадежности, говорю сейчас не про форумы в инете, а про суровую реальность. Матюки в адрес дороговизны ремонта - да, слышал Про то, что служебные Фори, да и вообще субы, которые подъезжают к пробегу 100 000 сливают без вариантов - знаю доподлинно. К слову Крузак в той же конторе третью сотню наматывает и каши не просит.
Так что надежность то канешна присутствует...... только вот я не стал бы говорить, что субы сильно надежнее остальных. А вот в ремонте - сильно дороже.hjk писал(а):Наблюдатель писал(а):....Про внедорожность ,только на механике с понижайкой Форик может быть лучше Икстейла,а какой внедорожности Форика можно заводить разговор при его свесах
Почитал форесторовский форум ... и понял, что по мнению форумчан самой хорошей проходимостью обладают как раз форестеры на автомате, но обязательно с 2,5 турбо движком, осбобенно по песку и снегу.
..
Слов нет..прочитайте форумы других паркетников,там тоже много чего пишут..но все-таки надоисходить из практики и из тех. характеристик,чудес не бывает. Оказывается,что с понижайкой хуже проходимость rattle писал(а): а уж если взять Форя с задним блокирующимся межколесным дифом, то..Ау..одноклассники, у кого такое есть???))) Еще вопросы??
Ну да...типа ноу-хау от Субару...
Кстати на Иксе ЕСП можно отключить - удавка с движка убирается а блокировки колес работают - немалый плюс вне асфальта...Parus писал(а):В Субару просматривается харизма, Икс-Трэйл же больше похож на пенсионерскую повозку.
Хотя, уверен, обе машины достойные.
Будете смеяться, но Трейл был выбран в том числе и из за рубленых форм Ненавижу обмылки.
Фары у него правда подкачали по дизайну... зато как выяснилось светят хорошо.
Цитата:А рассказы про то, что Камри там легко обходит оставьте для кого-то другого..Камри и иже с ними нервно курят в сторонке
Есть опыт езды на Камри?
Просто под боком Камри и Форь одного и того же владельца (Камри его, Форь жены). Обе машины с АКПП.
Резюме - Форь резче со старта и удобнее в городе, на трассе Камри рулит и по ускорениям во второй половине спидометра и по максимальной скорости и по комфорту езды.
Я тут сказок не рассказываю и ссылок на форумы писателей-фантастов не даю.Sdesi писал(а):Ну да...типа ноу-хау от Субару...
Где же я это сказал??? Сейчас ноу-хау в мире авто не просто сделать..Я про то, что есть ли данные фичи у конкурентов???????
Sdesi писал(а):Кстати на Иксе ЕСП можно отключить - удавка с движка убирается а блокировки колес работают - немалый плюс вне асфальта...
На Субару отключается тоже..))
Ёхан Палыч писал(а):Будете смеяться, но Трейл был выбран в том числе и из за рубленых форм Ненавижу обмылки.
Не буду..))Нравятся тоже грубые рубленые формы..Самым классным был первый Форь, а потом началось, поехало..эхх..Ну насчет дизигна уже много слов сказано..))Не будем снова..)rattle писал(а):Я про то, что есть ли данные фичи у конкурентов???????
есть конечно...
rattle писал(а):На Субару отключается тоже..))
отключается, только вместе с блокировками.