Засада...не могу определиться Forester или X-Trail [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Кому что больше нравится?

  • Forester2009 2.5 автомат[ 51 ]66%
  • X-Trail2008 2.5 вариатор[ 26 ]33%
Всего голосов: 77

#451:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 09:40
rattle писал(а):

По вашей ссылке, которая с pdf, идет описание Импрезы 99 года, а импрезы появились задолго до этого..

А Вы в описании нашли трэкшн и ЕСП Confused Давайте будем логичны Smile
Да, именно за 7 лет до этой Smile

#452:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 09:50
glebal писал(а):

Нашёл интересную информацию

x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=1274

там два момента: первый это запах когда авто под нагрузкой и второй что привод на колёса может просто отключиться через очень небольшое время.

Нда...

Это есть у ноых РАВ 4,Аутландер ХЛ,Икстрейл,ЦРВ и практически на всех мало-мальски новых паркетниках и чаша сия не миновала и новый Форик,это уже вспоминалось в автралйских обзорах .Пугаться не надо ,поскольку добиться сего результата не очень получиться,у меня не получилось и судя по форумам,несмотря на кучу экстремалов,получилось отключить у единиц.

#453:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 10:04
Наблюдатель писал(а):

Это есть у ноых РАВ 4,Аутландер ХЛ,Икстрейл,ЦРВ и практически на всех мало-мальски новых паркетниках и чаша сия не миновала и новый Форик,это уже вспоминалось в автралйских обзорах .Пугаться не надо ,поскольку добиться сего результата не очень получиться,у меня не получилось и судя по форумам,несмотря на кучу экстремалов,получилось отключить у единиц.



На старом, получается, надежнее система была.

#454:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 10:13
2Наблюдатель
Цитата:

А Вы в описании нашли трэкшн и ЕСП


Где же я писал что на Импрезе тех лет курсовая стоит????? Курсовые стали ставить около 2000-х тысячного года, и причем пошло все сначала на америкосах, а Европе курсовую стали ставить гораздо позже на Субариках..На прульках тоже вроде стали ставить году в 2000-х тысячном..Но ставили только на 3-х литровые Аутбэки

#455:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:38
rattle писал(а):

2Наблюдатель

Цитата:

А Вы в описании нашли трэкшн и ЕСП


Где же я писал что на Импрезе тех лет курсовая стоит????? Курсовые стали ставить около 2000-х тысячного года, и причем пошло все сначала на америкосах, а Европе курсовую стали ставить гораздо позже на Субариках..На прульках тоже вроде стали ставить году в 2000-х тысячном..Но ставили только на 3-х литровые Аутбэки

Так какой привод мог быть на ней Surprised Еще раз вспомню о логике Smile

#456:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:42
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это есть у ноых РАВ 4,Аутландер ХЛ,Икстрейл,ЦРВ и практически на всех мало-мальски новых паркетниках и чаша сия не миновала и новый Форик,это уже вспоминалось в автралйских обзорах .Пугаться не надо ,поскольку добиться сего результата не очень получиться,у меня не получилось и судя по форумам,несмотря на кучу экстремалов,получилось отключить у единиц.



На старом, получается, надежнее система была.

Ну так надежнее в плане эксплуатации,но не в плане управляемости и безопасности.Отключить привод в таком режиме по-моему крайне тяжело,на РАВ 4 сам лицезрел сие действие,но там девушка полчаса упорно грязь месила сидя на брюхе со всей дури ,удивился как автомат выжил:-)

#457:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:02
Наблюдатель писал(а):

Так какой привод мог быть на ней Еще раз вспомню о логике


Привод VTD стали ставить задолго до появления курсовой, просто с появлением курсовой, стало стопудовым признаком что если есть vdc, то есть и vtd. Но до этого (не знаю как после), VTD ставился,но не столь часто.. так что я не могу понять Вашу логику..) Как итог: с 93 года по 2002 (ориентировочно плюс\минус год) были и VTD привод, так и active AWD без курсовой..И опознать какой же привод на машине без VDC как раз и помогает табличка под капотом.

#458:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:28
Sdesi писал(а):

свой не так давно засадил по самое небалуйся - полчаса взад -вперед дергался муфта не разблокировалась...



ну вот - а ведь жип однако. раскрой тему то при каких обстоятельствах посадил и кто/что виноват. мож фотки есть.

#459:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:55
shubin81 писал(а):

ну вот - а ведь жип однако


Чем круче, жип тем дальше пиз..ть за трактором))) Любой паркетник можно засадить, как и внедор тоже..просто последний хуже вытаскивать)) Ибо паркетник можно вытащить внедором, а вот внедор только другим внедором или трактором\тягачом))

#460:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:47
rattle писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так какой привод мог быть на ней Еще раз вспомню о логике


Привод VTD стали ставить задолго до появления курсовой, просто с появлением курсовой, стало стопудовым признаком что если есть vdc, то есть и vtd. Но до этого (не знаю как после), VTD ставился,но не столь часто.. так что я не могу понять Вашу логику..) Как итог: с 93 года по 2002 (ориентировочно плюс\минус год) были и VTD привод, так и active AWD без курсовой..И опознать какой же привод на машине без VDC как раз и помогает табличка под капотом.

VTD без трэкшена или курсовой.. Surprised А как же принцип его работы Surprised Вопросов более не имею Confused

#461:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:45
shubin81 писал(а):



ну вот - а ведь жип однако. раскрой тему то при каких обстоятельствах посадил и кто/что виноват. мож фотки есть.



Да какой нафиг джип.... обычный паркетник... Very Happy

Поехал на рыбалку в заповедник, там речка - Пра, раньше(лет десять назад )там рыбы полно было, а места кругом болотистые, ну я в одну канаву и полез - альтернативы не было - в принципе я и знал что застряну, просто хотел полевые испытания провести Smile , фотоаппарат принципиально не беру на рыбалку - примета такая - как взял хрен чо поймаешь.... но ничо вылез сам - даже лебедку ручную не доставал... по этой канаве мы на таблетке с трудом пролазили ну это давно было - визуально вроде поменьше стала, но все равно пострял...
Кстати рыбалка не удалась - по ходу дела и там дауны с электроудочками все перебили... Sad

#462:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:53
Цитата:

Наблюдатель VTD без трэкшена или курсовой.. А как же принцип его работы Вопросов более не имею


Как Вы любите говорить: курите мануалы))) Там все написано..))) Правда на аглицком..Ежели все же скажете волшебное слово "рюсс сдаюсс", то найду Вам эти строчки..И даже на русском..) В принципе в VTD нет ничего заоблачно-космического, просто момент реализован больше назад (распределение 35\65), вот в принципе и все..Куросвую стали ставить для того, что бы зимой на таком приводе (а он больше задний), народ не сильно пугался, а тех кто не пугается, так те с задним приводом справятся..Схема Active AWD имеет свои плюсы в виде: экономии топлива (а у нас народ это ох как любит, даже предохранители выдергивает, чтобы ездить на субе и экономить, да и в повороте и на бездорожье передний привод более цепкий и интуитивно понятнее). К тому же полный привод не всегда нужен на малых скоростях (напомню, что при увеличении газа, распределение возрастает), а кому нужен полный привод на малых скоростях, то существует режим "1", в котором еще идет и блокировка межколесного диффа..Ну а для особо гурманов - механика..Жаль что FHI все еще со своим древним автоматом..Не понижаек на нем, ни других приблуд..Да и вообще все дальше FHI от своих истоков..Жаль...

#463:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:03
rattle писал(а):

Цитата:

Наблюдатель VTD без трэкшена или курсовой.. А как же принцип его работы Вопросов более не имею


Как Вы любите говорить: курите мануалы))) Там все написано..))) Правда на аглицком..Ежели все же скажете волшебное слово "рюсс сдаюсс", то найду Вам эти строчки..И даже на русском..) В принципе в VTD нет ничего заоблачно-космического, просто момент реализован больше назад (распределение 35\65), вот в принципе и все..Куросвую стали ставить для того, что бы зимой на таком приводе (а он больше задний), народ не сильно пугался, а тех кто не пугается, так те с задним приводом справятся..Схема Active AWD имеет свои плюсы в виде: экономии топлива (а у нас народ это ох как любит, даже предохранители выдергивает, чтобы ездить на субе и экономить, да и в повороте и на бездорожье передний привод более цепкий и интуитивно понятнее). К тому же полный привод не всегда нужен на малых скоростях (напомню, что при увеличении газа, распределение возрастает), а кому нужен полный привод на малых скоростях, то существует режим "1", в котором еще идет и блокировка межколесного диффа..Ну а для особо гурманов - механика..Жаль что FHI все еще со своим древним автоматом..Не понижаек на нем, ни других приблуд..Да и вообще все дальше FHI от своих истоков..Жаль...

Похоже Вы именно курите и даже мануалы,читайте про ВТД чтобы не позориться или уж такая большая проблема с английским,а то я Вам постоянно ссылки ,а в ответ какой-то бред..Субару ясно пишет про ВТД - электронно контролируемый АВД Smile Вообще интересно в этой ветке Вы уже столько ляпов допустили,а ведь каждй раз прошу почитайте,чтобы не городить чуши,вдумчиво почитайте,а то нахватаетесь верхов и в бой Confused

#464:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:11
Цитата:

Год 1998-й, январь-сентябрь

Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5B56J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5B56R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/20 SF5B57J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
S/20 SF5B57R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/tb SF5B53D MT TY755VB1AA EJ205 DOHC Turbo FullTime
S/tb SF5B53P AT TZ1A3ZB2AA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
T/tb SF5B55P AT TV1A3YB2AB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
T/25 SF9B58E AT TZ1A3ZK2AA EJ254 DOHC NA Active AWD

Впервые у "лесника" появляется действительно постоянно-полноприводная версия с автоматом (схема VTD, известная еще по старым импрезам). Несимметричный (45:55) межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением.


Вот, пжалуста...))) Еще в 98 году VTD стал ставится на фориках..На Аутбэках еще раньше..На Импрезах, Легасях и того раньше (года с 93-го), непомню когда там Импреза появилась..Помню сначал на Легасях гоняли все..Дальше искать лень..Это было так, на вскидку..)) Ваше слово, сэр?

#465:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:15
rattle писал(а):

Цитата:

Год 1998-й, январь-сентябрь

Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5B56J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5B56R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/20 SF5B57J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
S/20 SF5B57R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/tb SF5B53D MT TY755VB1AA EJ205 DOHC Turbo FullTime
S/tb SF5B53P AT TZ1A3ZB2AA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
T/tb SF5B55P AT TV1A3YB2AB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
T/25 SF9B58E AT TZ1A3ZK2AA EJ254 DOHC NA Active AWD

Впервые у "лесника" появляется действительно постоянно-полноприводная версия с автоматом (схема VTD, известная еще по старым импрезам). Несимметричный (45:55) межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением.


Вот, пжалуста...))) Еще в 98 году VTD стал ставится на фориках..На Аутбэках еще раньше..На Импрезах, Легасях и того раньше (года с 93-го), непомню когда там Импреза появилась..Помню сначал на Легасях гоняли все..Дальше искать лень..Это было так, на вскидку..)) Ваше слово, сэр?

Ну теперь легко и непринужденно объясните как там электронно перераспределяется моммент при отсутвиии электронных приблуд или снова напишите что в английском не силен Smile Или все-таки на этих моделях есть трэкшн или курсовая Smile

#466:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:24
Наблюдатель писал(а):

Ну теперь легко и непринужденно объясните как там электронно перераспределяется моммент при отсутвиии электронных приблуд


Честно скажу, не знаю как он распределяется..Это тайна Субару..Они ей не делятся, а даже если бы и делились, то я бы не понял и не смог бы объяснить..Посмотрите, с какого года начал ставится VDC на Субариках и поймете, что эти выпуски без VDC (да и на Форики VDC вроде и не ставился)..Вам привести ссылки на Импрезы года 94\95 го с VTD?????
Наблюдатель писал(а):

или снова напишите что в английском не силен


Покажите пожалуйста где был мой косяк, который я прикрыл плохим знанием английского????? Плохой это по моему, на самом деле он вролне на уровне, просто я слишком самокритичен))
З.Ы Просто признайте поражение..Это не сложно..)))

#467:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:54
rattle писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну теперь легко и непринужденно объясните как там электронно перераспределяется моммент при отсутвиии электронных приблуд


Честно скажу, не знаю как он распределяется..Это тайна Субару..Они ей не делятся, а даже если бы и делились, то я бы не понял и не смог бы объяснить..Посмотрите, с какого года начал ставится VDC на Субариках и поймете, что эти выпуски без VDC (да и на Форики VDC вроде и не ставился)..Вам привести ссылки на Импрезы года 94\95 го с VTD?????
Наблюдатель писал(а):

или снова напишите что в английском не силен


Покажите пожалуйста где был мой косяк, который я прикрыл плохим знанием английского????? Плохой это по моему, на самом деле он вролне на уровне, просто я слишком самокритичен))
З.Ы Просто признайте поражение..Это не сложно..)))

Каккое поражение ,как может электронно распределяться момент,если нет самой электроники,впрочем ответ знаю,но слушаю Вас..Только Вы как всегда ответа не знаете..Понимаете , пользоуясь во всем единственной статьей Субару ,миф или реальность(боже это же такая древность) Вы никогда ничего не изучите и только слепо и бездумно будете повторять оттуда цитаты..
Вы сами упоминали,что Вы в нем не сильны,а тут упреки меня в его незнании,с чего бы или Вы нашли английскую версию Вашей любимого ,но единственного источника знаний эту самую статью Confused
О чем мы говорим,если Вы не можете объяснить как работает старое и новое VTD,но тем не менее меня поучаете,смысл этого диалога,давайте изучите вопрос и мы вернемся к этому обсуждению,окей Smile

#468:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 07:06
Цитата:

Каккое поражение ,как может электронно распределяться момент,если нет самой электроники,впрочем ответ знаю,но слушаю Вас..Только Вы как всегда ответа не знаете..Понимаете , пользоуясь во всем единственной статьей Субару ,миф или реальность(боже это же такая древность) Вы никогда ничего не изучите и только слепо и бездумно будете повторять оттуда цитаты..
Вы сами упоминали,что Вы в нем не сильны,а тут упреки меня в его незнании,с чего бы или Вы нашли английскую версию Вашей любимого ,но единственного источника знаний эту самую статью
О чем мы говорим,если Вы не можете объяснить как работает старое и новое VTD,но тем не менее меня поучаете,смысл этого диалога,давайте изучите вопрос и мы вернемся к этому обсуждению,окей


Тема нашего последнего спора VTD, так? Вы утверждаете, что VTD без электроники (курсовой) быть не может, а я утверждаю обратное, верно???
да, и пожалуйста
Цитата:

Наблюдатель писал(а):
или снова напишите что в английском не силен

Покажите пожалуйста где был мой косяк, который я прикрыл плохим знанием английского?????

А то на такие моменты Вы не отвечаете..

#469:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 08:00
rattle писал(а):

Цитата:

Каккое поражение ,как может электронно распределяться момент,если нет самой электроники,впрочем ответ знаю,но слушаю Вас..Только Вы как всегда ответа не знаете..Понимаете , пользоуясь во всем единственной статьей Субару ,миф или реальность(боже это же такая древность) Вы никогда ничего не изучите и только слепо и бездумно будете повторять оттуда цитаты..
Вы сами упоминали,что Вы в нем не сильны,а тут упреки меня в его незнании,с чего бы или Вы нашли английскую версию Вашей любимого ,но единственного источника знаний эту самую статью
О чем мы говорим,если Вы не можете объяснить как работает старое и новое VTD,но тем не менее меня поучаете,смысл этого диалога,давайте изучите вопрос и мы вернемся к этому обсуждению,окей


Тема нашего последнего спора VTD, так? Вы утверждаете, что VTD без электроники (курсовой) быть не может, а я утверждаю обратное, верно???
да, и пожалуйста
Цитата:

Наблюдатель писал(а):
или снова напишите что в английском не силен

Покажите пожалуйста где был мой косяк, который я прикрыл плохим знанием английского?????

А то на такие моменты Вы не отвечаете..

Нет,тема как работает VTD и что должно быть понимание что здесь два типа оной(одна крайне примитивна),и подсказываю,что электроника это не только курсовая,вообще-то Smile Если Вы рассуждаете и даже доказываете что-то по VTD,но при этом говорите,что не можете объяснить принципы работы оной,но о чем можно говорить Smile
Насколько помню,Вы писали что в английском не сильны,но вдруг на пустом месте несколько постов назад упрекаете меня в этом,это как нормально.
Последний раз пишу- нельзя все найти в той древней статье про Субару,тем более она более ругательная,чем нейтральная,да и о новых автомобилях и изменениях в приводе там ни слова.

#470:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 08:39
Цитата:

Нет,тема как работает VTD и что должно быть понимание что здесь два типа оной(одна крайне примитивна),


Вот и объясните, а я послушаю и скажу совпало это с моими мыслями или нет..
Цитата:

и подсказываю,что электроника это не только курсовая,вообще-то


Я знаю, просто не хотелось писать больше..) и написал только курсовую...Что еще Вы относите, какую управляющую электронику, которая будет так кардинально менять привод VTD?
Цитата:

Если Вы рассуждаете и даже доказываете что-то по VTD,но при этом говорите,что не можете объяснить принципы работы оной,но о чем можно говорить


Эта фраза была сказана к вашему предложению о
Цитата:

объясните как там электронно перераспределяется моммент при отсутвиии электронных приблуд


Я не говорил, что VTD основан исключительно на электронике..) Это Ваши мысли о том, что без электроники VTD не может быть!
Цитата:

Насколько помню,Вы писали что в английском не сильны,но вдруг на пустом месте несколько постов назад упрекаете меня в этом,это как нормально.


Покажите конкретно пост!!!
Цитата:

Последний раз пишу- нельзя все найти в той древней статье про Субару,тем более она более ругательная,чем нейтральная,да и о новых автомобилях и изменениях в приводе там ни слова.


Если бы Вы были внимательны, то заметили бы что эта статья обновляется постоянно, добавляется что-то и т.п. Я не считаю данную статью ругательной, скорее критичной, есть там не стыковки или грамотное подменение понятий, но в целом статья хорошая, помогает промыть мозг и понять что-то..Вернуться в реальность, хотя ярые фаны и упертые..Про новые авто там будет...Просто они еще пока в продажу только поступают..Через некоторое время, будет очередное обновление..

#471:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:27
rattle писал(а):

Цитата:

Нет,тема как работает VTD и что должно быть понимание что здесь два типа оной(одна крайне примитивна),


Вот и объясните, а я послушаю и скажу совпало это с моими мыслями или нет..
Цитата:

и подсказываю,что электроника это не только курсовая,вообще-то


Я знаю, просто не хотелось писать больше..) и написал только курсовую...Что еще Вы относите, какую управляющую электронику, которая будет так кардинально менять привод VTD?
Цитата:

Если Вы рассуждаете и даже доказываете что-то по VTD,но при этом говорите,что не можете объяснить принципы работы оной,но о чем можно говорить


Эта фраза была сказана к вашему предложению о
Цитата:

объясните как там электронно перераспределяется моммент при отсутвиии электронных приблуд


Я не говорил, что VTD основан исключительно на электронике..) Это Ваши мысли о том, что без электроники VTD не может быть!
Цитата:

Насколько помню,Вы писали что в английском не сильны,но вдруг на пустом месте несколько постов назад упрекаете меня в этом,это как нормально.


Покажите конкретно пост!!!
Цитата:

Последний раз пишу- нельзя все найти в той древней статье про Субару,тем более она более ругательная,чем нейтральная,да и о новых автомобилях и изменениях в приводе там ни слова.


Если бы Вы были внимательны, то заметили бы что эта статья обновляется постоянно, добавляется что-то и т.п. Я не считаю данную статью ругательной, скорее критичной, есть там не стыковки или грамотное подменение понятий, но в целом статья хорошая, помогает промыть мозг и понять что-то..Вернуться в реальность, хотя ярые фаны и упертые..Про новые авто там будет...Просто они еще пока в продажу только поступают..Через некоторое время, будет очередное обновление..

Про английский,там же где Вы про курение мануалов.
Более не буду дискутировать,поскольку Вами так и не понято ВТД,что управляется именно электроникой,и что его множество видов,а само название у других производителей чаше даже не упоминают ,АВД и все,опираться во всем на древнюю статью и полностью игнорировать даже оф. данные производителя у меня не получается,а обсуждать статью в сотый раз нет желания,давно сие проходил.Уточню ,что на новых машинах с ВТД у Субары ничего такого чего нет у конкурентов,только несколько архаичное исполнение,не буду утверждать здесь крамолу,но уверен,что данный тип привода на новых машинах Субару такая же подключалка,поскольку рекламируемые 45 55 весьма редки без блокировки.

#472:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 10:03
Цитата:

Как Вы любите говорить: курите мануалы))) Там все написано..))) Правда на аглицком..Ежели все же скажете волшебное слово "рюсс сдаюсс", то найду Вам эти строчки..И даже на русском..)


Где же я Вас обозвал лохом в английском и т.д?????
Наблюдатель писал(а):

Более не буду дискутировать,поскольку Вами так и не понято ВТД,


Ну так объясни!! Или не можешь???))
Наблюдатель писал(а):

и что его множество видов


Я так понял множество видов VTD ну так примеры плиз..Или опять голословно?? Лишь бы ляпнуть, да кинуть ссылку на английском надеясь, что не разберется народ?
Наблюдатель писал(а):

Уточню ,что на новых машинах с ВТД у Субары ничего такого чего нет у конкурентов,только несколько архаичное исполнение,


То есть выраженная заднеприводность - это архаичность???) А переднеприводность модерн??? На мехе 50\50 это нормально, это супер полноприводность..А 45\55 это архаизм???? Хотя момент всего лишь чуток переброшен..
Наблюдатель писал(а):

не буду утверждать здесь крамолу,но уверен,что данный тип привода на новых машинах Субару такая же подключалка,поскольку рекламируемые 45 55 весьма редки без блокировки.


Ну вот сами мануалами кидались..а теперь..)) Подключалка, это когда задняя ось не работает и включается только при буксе колес..У Субы даже на Active AWD момент на задней оси всегда присутствует..А при увеличении газа увеличивается на задней оси.. Про блокировку вообще не понятно..На автомате она во всех версиях ( и VTD и у Active AWD) есть, достаточно передвинуть селектор в положение "1", так идет блокировка межосевая и момент 50\50 ровно! Так что не понятно..

#473:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:30
rattle писал(а):

Про блокировку вообще не понятно..На автомате она во всех версиях ( и VTD и у Active AWD) есть, достаточно передвинуть селектор в положение "1", так идет блокировка межосевая и момент 50\50 ровно! Так что не понятно..



На новых авто такой фичи нет, потому как есть только два режима: Драйв и Спорт.
Блокировка реализована автоматически.

#474:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:04
rattle
Знаете Вы уж совсем ,извините,обнаглели,здесь уже столько про полный привод инфы было и ссылок,можно было хотя по этому форуму пройтись,а то ВТД ,в первичном виде примененное не Субару даже в Японии,стало каким-то эксклюзивом..Архаичность в реализации есть,поскольку все производители давно в такой схеме перешли на электромагнитный дифференциал с так называемым преднатягом.Поверьте эти мифические 5% ничего не решают,тем более сомневаюсь в их постоянном наличии .И не ждите ,что в сотый раз буду объяснять и кидаться ссылками,можно хоть самому что-то посмотреть кроме этой статьи.Ув.kyzmyk показал насколько разница в старых и новых машинах.Ей богу нет времени заниматься разъяснением того чего полно в инетете,да и здесь не раз обсуждалось,у меня на выходных две шины полетели,на одной разрез,на другая взорвалась,надо сию проблему решать,уж извините.

#475:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:37
Наблюдатель писал(а):

Поверьте эти мифические 5% ничего не решают,тем более сомневаюсь в их постоянном наличии.



Вот тут я бы поспорил...потому как очень хорошо помню пинок под жопу на CRV при подключении задка.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 19 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU