#451: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Июня 2008 09:40 |
По вашей ссылке, которая с pdf, идет описание Импрезы 99 года, а импрезы появились задолго до этого..
#452: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Июня 2008 09:50 |
Нашёл интересную информацию
x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=1274
там два момента: первый это запах когда авто под нагрузкой и второй что привод на колёса может просто отключиться через очень небольшое время.
Нда...
#453: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июня 2008 10:04 |
Это есть у ноых РАВ 4,Аутландер ХЛ,Икстрейл,ЦРВ и практически на всех мало-мальски новых паркетниках и чаша сия не миновала и новый Форик,это уже вспоминалось в автралйских обзорах .Пугаться не надо ,поскольку добиться сего результата не очень получиться,у меня не получилось и судя по форумам,несмотря на кучу экстремалов,получилось отключить у единиц.
#454: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Июня 2008 10:13 |
А Вы в описании нашли трэкшн и ЕСП
#455: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Июня 2008 13:38 |
2Наблюдатель
А Вы в описании нашли трэкшн и ЕСП
#456: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Июня 2008 13:42 |
Это есть у ноых РАВ 4,Аутландер ХЛ,Икстрейл,ЦРВ и практически на всех мало-мальски новых паркетниках и чаша сия не миновала и новый Форик,это уже вспоминалось в автралйских обзорах .Пугаться не надо ,поскольку добиться сего результата не очень получиться,у меня не получилось и судя по форумам,несмотря на кучу экстремалов,получилось отключить у единиц.
#457: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Июня 2008 15:02 |
Так какой привод мог быть на ней Еще раз вспомню о логике
#458: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июня 2008 15:28 |
свой не так давно засадил по самое небалуйся - полчаса взад -вперед дергался муфта не разблокировалась...
#459: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Июня 2008 15:55 |
ну вот - а ведь жип однако
#460: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Июня 2008 16:47 |
Так какой привод мог быть на ней Еще раз вспомню о логике
#461: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 16 Июня 2008 17:45 |
ну вот - а ведь жип однако. раскрой тему то при каких обстоятельствах посадил и кто/что виноват. мож фотки есть.
#462: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Июня 2008 19:53 |
Наблюдатель VTD без трэкшена или курсовой.. А как же принцип его работы Вопросов более не имею
#463: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Июня 2008 20:03 |
Наблюдатель VTD без трэкшена или курсовой.. А как же принцип его работы Вопросов более не имею
#464: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Июня 2008 20:11 |
Год 1998-й, январь-сентябрь
Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5B56J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5B56R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/20 SF5B57J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
S/20 SF5B57R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/tb SF5B53D MT TY755VB1AA EJ205 DOHC Turbo FullTime
S/tb SF5B53P AT TZ1A3ZB2AA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
T/tb SF5B55P AT TV1A3YB2AB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
T/25 SF9B58E AT TZ1A3ZK2AA EJ254 DOHC NA Active AWD
Впервые у "лесника" появляется действительно постоянно-полноприводная версия с автоматом (схема VTD, известная еще по старым импрезам). Несимметричный (45:55) межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением.
#465: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Июня 2008 20:15 |
Год 1998-й, январь-сентябрь
Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5B56J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5B56R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/20 SF5B57J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
S/20 SF5B57R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/tb SF5B53D MT TY755VB1AA EJ205 DOHC Turbo FullTime
S/tb SF5B53P AT TZ1A3ZB2AA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
T/tb SF5B55P AT TV1A3YB2AB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
T/25 SF9B58E AT TZ1A3ZK2AA EJ254 DOHC NA Active AWD
Впервые у "лесника" появляется действительно постоянно-полноприводная версия с автоматом (схема VTD, известная еще по старым импрезам). Несимметричный (45:55) межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением.
#466: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Июня 2008 20:24 |
Ну теперь легко и непринужденно объясните как там электронно перераспределяется моммент при отсутвиии электронных приблуд
или снова напишите что в английском не силен
#467: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Июня 2008 20:54 |
Ну теперь легко и непринужденно объясните как там электронно перераспределяется моммент при отсутвиии электронных приблуд
или снова напишите что в английском не силен
#468: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Июня 2008 07:06 |
Каккое поражение ,как может электронно распределяться момент,если нет самой электроники,впрочем ответ знаю,но слушаю Вас..Только Вы как всегда ответа не знаете..Понимаете , пользоуясь во всем единственной статьей Субару ,миф или реальность(боже это же такая древность) Вы никогда ничего не изучите и только слепо и бездумно будете повторять оттуда цитаты..
Вы сами упоминали,что Вы в нем не сильны,а тут упреки меня в его незнании,с чего бы или Вы нашли английскую версию Вашей любимого ,но единственного источника знаний эту самую статью
О чем мы говорим,если Вы не можете объяснить как работает старое и новое VTD,но тем не менее меня поучаете,смысл этого диалога,давайте изучите вопрос и мы вернемся к этому обсуждению,окей
Наблюдатель писал(а):
или снова напишите что в английском не силен
Покажите пожалуйста где был мой косяк, который я прикрыл плохим знанием английского?????
#469: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Июня 2008 08:00 |
Каккое поражение ,как может электронно распределяться момент,если нет самой электроники,впрочем ответ знаю,но слушаю Вас..Только Вы как всегда ответа не знаете..Понимаете , пользоуясь во всем единственной статьей Субару ,миф или реальность(боже это же такая древность) Вы никогда ничего не изучите и только слепо и бездумно будете повторять оттуда цитаты..
Вы сами упоминали,что Вы в нем не сильны,а тут упреки меня в его незнании,с чего бы или Вы нашли английскую версию Вашей любимого ,но единственного источника знаний эту самую статью
О чем мы говорим,если Вы не можете объяснить как работает старое и новое VTD,но тем не менее меня поучаете,смысл этого диалога,давайте изучите вопрос и мы вернемся к этому обсуждению,окей
Наблюдатель писал(а):
или снова напишите что в английском не силен
Покажите пожалуйста где был мой косяк, который я прикрыл плохим знанием английского?????
#470: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Июня 2008 08:39 |
Нет,тема как работает VTD и что должно быть понимание что здесь два типа оной(одна крайне примитивна),
и подсказываю,что электроника это не только курсовая,вообще-то
Если Вы рассуждаете и даже доказываете что-то по VTD,но при этом говорите,что не можете объяснить принципы работы оной,но о чем можно говорить
объясните как там электронно перераспределяется моммент при отсутвиии электронных приблуд
Насколько помню,Вы писали что в английском не сильны,но вдруг на пустом месте несколько постов назад упрекаете меня в этом,это как нормально.
Последний раз пишу- нельзя все найти в той древней статье про Субару,тем более она более ругательная,чем нейтральная,да и о новых автомобилях и изменениях в приводе там ни слова.
#471: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Июня 2008 09:27 |
Нет,тема как работает VTD и что должно быть понимание что здесь два типа оной(одна крайне примитивна),
и подсказываю,что электроника это не только курсовая,вообще-то
Если Вы рассуждаете и даже доказываете что-то по VTD,но при этом говорите,что не можете объяснить принципы работы оной,но о чем можно говорить
объясните как там электронно перераспределяется моммент при отсутвиии электронных приблуд
Насколько помню,Вы писали что в английском не сильны,но вдруг на пустом месте несколько постов назад упрекаете меня в этом,это как нормально.
Последний раз пишу- нельзя все найти в той древней статье про Субару,тем более она более ругательная,чем нейтральная,да и о новых автомобилях и изменениях в приводе там ни слова.
#472: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Июня 2008 10:03 |
Как Вы любите говорить: курите мануалы))) Там все написано..))) Правда на аглицком..Ежели все же скажете волшебное слово "рюсс сдаюсс", то найду Вам эти строчки..И даже на русском..)
Более не буду дискутировать,поскольку Вами так и не понято ВТД,
и что его множество видов
Уточню ,что на новых машинах с ВТД у Субары ничего такого чего нет у конкурентов,только несколько архаичное исполнение,
не буду утверждать здесь крамолу,но уверен,что данный тип привода на новых машинах Субару такая же подключалка,поскольку рекламируемые 45 55 весьма редки без блокировки.
#473: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июня 2008 12:30 |
Про блокировку вообще не понятно..На автомате она во всех версиях ( и VTD и у Active AWD) есть, достаточно передвинуть селектор в положение "1", так идет блокировка межосевая и момент 50\50 ровно! Так что не понятно..
#474: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Июня 2008 14:04 |
#475: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июня 2008 14:37 |
Поверьте эти мифические 5% ничего не решают,тем более сомневаюсь в их постоянном наличии.