Засада...не могу определиться Forester или X-Trail [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Кому что больше нравится?

  • Forester2009 2.5 автомат[ 51 ]66%
  • X-Trail2008 2.5 вариатор[ 26 ]33%
Всего голосов: 77

#476:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:07
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Поверьте эти мифические 5% ничего не решают,тем более сомневаюсь в их постоянном наличии.



Вот тут я бы поспорил...потому как очень хорошо помню пинок под жопу на CRV при подключении задка.

А чего спорить,сам неоднократно об этом писал здесь,но новая этим не страдает,даже плавнее подключение чем у РАВ 4 или Тушкана Smile

#477:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:24
Наблюдатель писал(а):

А чего спорить,сам неоднократно об этом писал здесь,но новая этим не страдает,даже плавнее подключение чем у РАВ 4 или Тушкана Smile


"Плавное" подключение, конечно лучше, чем жесткое, но все же ну его нафик...не очень хочется улететь в кювет из за не вовремя подключившегося заднего привода...
Одно дело, когда плавный переброс момента, а другое дело, когда он там вдруг появляется и ж#@а начинает толкать.

#478:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:43
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А чего спорить,сам неоднократно об этом писал здесь,но новая этим не страдает,даже плавнее подключение чем у РАВ 4 или Тушкана Smile


"Плавное" подключение, конечно лучше, чем жесткое, но все же ну его нафик...не очень хочется улететь в кювет из за не вовремя подключившегося заднего привода...
Одно дело, когда плавный переброс момента, а другое дело, когда он там вдруг появляется и ж#@а начинает толкать.

Такое невозможно ,поскольку даже на современных спорт-версиях полноприводных момент может сзади изменяется от 0-50,хотя в основном он редко будет достигать 0. Нормальная современная электроника исключает не вовремя Smile ,поэтому и в работе современного управления приводом задействовано все коробка,двигатель и все системы кончая курсовой,уже приводил в пример просто стоимости блока управления курсовой 25 у.е. до 600 у.е.

#479:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:42
Наблюдатель писал(а):

Такое невозможно ,поскольку даже на современных спорт-версиях полноприводных момент может сзади изменяется от 0-50,хотя в основном он редко будет достигать 0. Нормальная современная электроника исключает не вовремя Smile ,поэтому и в работе современного управления приводом задействовано все коробка,двигатель и все системы кончая курсовой,уже приводил в пример просто стоимости блока управления курсовой 25 у.е. до 600 у.е.



Может быть и исключает, но я пока подожду второго-третьего поколения от сегодняшенго момента таких систем, а то свежи воспоминания...

Кстати, когда зимой ехал в Питер, то насчитал штуки три "джипов" в кювете: тушкан, киа спортэйдж и что-то еще в этом же стиле.
Не в курсе какой там стоит привод, но как-то показательно...
На всех машинах был полный привод (останавливался, что бы помочь, спрашивал).

#480:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:55
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Такое невозможно ,поскольку даже на современных спорт-версиях полноприводных момент может сзади изменяется от 0-50,хотя в основном он редко будет достигать 0. Нормальная современная электроника исключает не вовремя Smile ,поэтому и в работе современного управления приводом задействовано все коробка,двигатель и все системы кончая курсовой,уже приводил в пример просто стоимости блока управления курсовой 25 у.е. до 600 у.е.



Может быть и исключает, но я пока подожду второго-третьего поколения от сегодняшенго момента таких систем, а то свежи воспоминания...

Кстати, когда зимой ехал в Питер, то насчитал штуки три "джипов" в кювете: тушкан, киа спортэйдж и что-то еще в этом же стиле.
Не в курсе какой там стоит привод, но как-то показательно...
На всех машинах был полный привод (останавливался, что бы помочь, спрашивал).

Возможно,сечас контигент на Тушканах изменился кардинально,не понимают возможности машины.Да,на шоссе на своей машине вспоминаю Тушкан как кошмарный сон,хотя до сих пор считаю его отличным вариантом.Там кстати первое поколение эл-магн. муфт без преднатяга с очень простенькой электроникой,как впрочем и РАВ 4.

#481:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:34
Наблюдатель писал(а):

rattle
Знаете Вы уж совсем ,извините,обнаглели,здесь уже столько про полный привод инфы было и ссылок,можно было хотя по этому форуму пройтись


Не смешите, про полный привод тут было хрен да маленько..Про новый Форик, да про старую Импрезу..
Наблюдатель писал(а):

а то ВТД ,в первичном виде примененное не Субару даже в Японии,стало каким-то эксклюзивом..


Я разве утверждал хоть где-то что это чисто Субовская разработка??? И ее экслюзив???
Наблюдатель писал(а):

Архаичность в реализации есть,поскольку все производители давно в такой схеме перешли на электромагнитный дифференциал с так называемым преднатягом.


Почитаю про эл маг дифференциал тогда че нить скажу..но пока все равно не согласен с тем, что заднеприводность - архаичность!
Наблюдатель писал(а):

Поверьте эти мифические 5% ничего не решают,тем более сомневаюсь в их постоянном наличии .И не ждите ,что в сотый раз буду объяснять и кидаться ссылками,можно хоть самому что-то посмотреть кроме этой статьи.Ув.kyzmyk показал насколько разница в старых и новых машинах.


Мы про новые машины или про старые? Да даже если и про новые, то на малой скорости Вам особо полный привод не нужен (если нужен, то на старых его можно воткнуть, ну а на новых он типа самоблокирующий - ну с этим еще разбираться надо, как он себя покажет). Ну а при большей скорости, распределение будет совсем другое..Вы можете сказать например какой распределение будет при скорости 40 км\ч??? Таких данных нет..Это и загадка..А Вы толком и объяснить не можете..Другими источниками я пользуюсь, но Вы этого не замечаете, как не замечаете и моих вопросов неудобных для Вас, на которые Вы не отвечаете..

#482:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 09:41
rattle писал(а):

Наблюдатель писал(а):

rattle
Знаете Вы уж совсем ,извините,обнаглели,здесь уже столько про полный привод инфы было и ссылок,можно было хотя по этому форуму пройтись


Не смешите, про полный привод тут было хрен да маленько..Про новый Форик, да про старую Импрезу..
Наблюдатель писал(а):

а то ВТД ,в первичном виде примененное не Субару даже в Японии,стало каким-то эксклюзивом..


Я разве утверждал хоть где-то что это чисто Субовская разработка??? И ее экслюзив???
Наблюдатель писал(а):

Архаичность в реализации есть,поскольку все производители давно в такой схеме перешли на электромагнитный дифференциал с так называемым преднатягом.


Почитаю про эл маг дифференциал тогда че нить скажу..но пока все равно не согласен с тем, что заднеприводность - архаичность!
Наблюдатель писал(а):

Поверьте эти мифические 5% ничего не решают,тем более сомневаюсь в их постоянном наличии .И не ждите ,что в сотый раз буду объяснять и кидаться ссылками,можно хоть самому что-то посмотреть кроме этой статьи.Ув.kyzmyk показал насколько разница в старых и новых машинах.


Мы про новые машины или про старые? Да даже если и про новые, то на малой скорости Вам особо полный привод не нужен (если нужен, то на старых его можно воткнуть, ну а на новых он типа самоблокирующий - ну с этим еще разбираться надо, как он себя покажет). Ну а при большей скорости, распределение будет совсем другое..Вы можете сказать например какой распределение будет при скорости 40 км\ч??? Таких данных нет..Это и загадка..А Вы толком и объяснить не можете..Другими источниками я пользуюсь, но Вы этого не замечаете, как не замечаете и моих вопросов неудобных для Вас, на которые Вы не отвечаете..

Лучше попытайтесь посмотреть хотя бы этот форум,здесь за последние четыре года было очень много инфы по полному привода,вижу же по толкованиям некоторых моментов,что не читали.Не могу говорить как-то туманно не пойшь о каком приводе..На малых скоростях полный привод не нужен Surprised ,жалко об этом не знают разработчики спортивных автомобилей не знают,они как-то все наоборот делают Confused Привод на 40км.час определенно и уверенно могу сказать будет имеено заявленный,вопрос о скоростях выше.Какие Ваши вопросы,разъяснять Вам с нуля про полный привод не буду,это уж самому надо,сам три года назад упорно разбирался ,где уж пошло сложно для восприятия,там уж спрашивал у серьезных специалистов на форумах.Не видел от Вас ни одной ссылки или цитаты кроме злосчастной старой статьи Confused Тем более этот пост четко показывает,что Вы даже близко не начали полный привод(малые скорости,на 40 км.час,заднеприводность) Surprised
Если уж так хочется узнать как должен распределяться момент для лушей управляемости рассмотрите его на примере Еволюшена,не в смысле идеала,а просто по нему есть подробная техническая инфа,ищем здесь в пдф http://www.mitsubishi-motors.com/corporate/about_us/technology/review/e/index.html и в релизах там же на этом сайте,но это долго и муторно,предупреждаю Smile

#483:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:04
Да уж. Наблюдатель и здесь себя спеца по приводам корчит. начитался рекламных брошюрок про типа современность. А вся современность в затыкании полученных "дырок" от недопривода. Архаичность - ой как убого звучит. Представляю Дефендер или Кукурузер с таким "прогрессом". Если хотите топливо экономить так и пишите в чем прогресс. Муфту не называйте только дифференциалом.В повороте она у вас отключается. Какой это диф?
Маркетологам привет.

#484:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:16
Наблюдатель писал(а):

На малых скоростях полный привод не нужен ,жалко об этом не знают разработчики спортивных автомобилей не знают,они как-то все наоборот делают


Я профессиональный спорт оставляю пока..Это совсем другое...Давайте пока с гражданскими версиями разберемся) Вот вам для чего например полный привод на малой скорости когда Вы с со стоянки выруливаете например или едете по ней??? Мне он не нужен в такой ситуации, а где плохая дорога, то я принудительно его включаю и всего делов..
Наблюдатель писал(а):

Привод на 40км.час определенно и уверенно могу сказать будет имеено заявленный


Т.е. на 40 км\ч будет 5% момента на заднюю ось, я Вас правильно понял?
Наблюдатель писал(а):

вопрос о скоростях выше


Т.е. где то выше конкретно сказано или показана графическая схема по которой можно определить степень момента относительно скорости??
Наблюдатель писал(а):

кроме злосчастной старой статьи


Которая регулярно обновляется, заметьте))
Наблюдатель писал(а):

Тем более этот пост четко показывает,что Вы даже близко не начали полный привод(малые скорости,на 40 км.час,заднеприводность)


А Вы знаете, что допустим на всех (!) BMW с полным приводом момент так же делится с бОльшим уклоном на заднеприводность 38\62..Ай какая архаичность в наше время...И не у Субару...))) А у такого уважаемого производителя..Исключения только системы с xDrive у них перед подключаемый..
Так же господин Наблюдатель видимо не в курсе, что у Субару уже давно есть электромагнитный дифференциал (причем с возможностью на ходу менять момент), просто ставится такая система на более заряженные версии авто (wrx, sti, spec B и т.п), для гражданских версий сделано попроще, да бы подешевше..Но видимо я ничего не понимаю в полном приводе..
З.Ы За Митсу спасибо, на досуге почитаю..

#485:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:33
Тут буковок много. автор то что выбрал? И чего спорить по приводам? По-моему что нравится больше, то и надо брать. А чуть лучше, чуть хуже привод, так все равно дальше пикничков на таких авто мало кто ездит.
#486:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:43
TRANS MISSION писал(а):

И чего спорить по приводам? По-моему что нравится больше, то и надо брать. А чуть лучше, чуть хуже привод, так все равно дальше пикничков на таких авто мало кто ездит.


Тут дело принципа понимаешь))) Народ то как раз многие и не понимают какой привод, думают полный..А какой он полный?? Подключаемый? Постоянный полный?? Или момент варьируется активно??? Вот тут то и засада, только некоторые о такой засаде слишком поздно понимают..То есть когад уже встряли или не справились с управлением, вылетели и начинают думать, а почему такой полный привод не помог, а у другого наоборот помог, вот и пытаемся разобраться)

#487:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:08
Мы с Наблюдателем давно спорим. У него на любой его машине "прогрессивный".До этого про Тушкан так говорил-спорил. Потом обмолвился, что на митцубише он еще прогрессивнее стал. Т.е. в принципе и у Тушкана- это супер полный привод. А у джипов настоящих -это непонтовые старые конструкции....
По-моему про подключалки даже он не утверждает, что он постоянный. А как там програмно инженеры организовали ситуацию в повороте, например, вряд ли кто узнает.То ли совсем откоючают.То ли туда-сюда включают-отключают. Никто этого и не скажет. В любом случае он непостоянный.
Сейчас спросил информацию еще.
У жены начальника на Форде Экспедишине тоже эл.упр. муфта. Говорит часто подключение довольно чувствительно. И если покрытие нескользкое, то момент на двигателе душится , чтобы не было так чувствительно (похоже на удар). Не говорю что у других авто тоже самое происходит...

#488:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:30
TRANS MISSION писал(а):

У него на любой его машине "прогрессивный".


Это заметно)))
TRANS MISSION писал(а):

А у джипов настоящих -это непонтовые старые конструкции....


Ну так он и заднеприводность на полном приводе (во сказал)) считает архаичной)) Хотя такую схему и Субару делает и БМВ, и тоетовцы вроде использовали до сих пор (хотя насчет них не уверен точно)
TRANS MISSION писал(а):

А как там програмно инженеры организовали ситуацию в повороте, например, вряд ли кто узнает.То ли совсем откоючают.То ли туда-сюда включают-отключают. Никто этого и не скажет.


Так вот и я про это же, что как что реализовано никто особо не говорит, только общие черты, но г-н Наблюдатель уверен, что в релизах все написано, хотя там только общие черты..

#489:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:47
Он если бы купил Х-трейл, то поверил бы в механических собачек, выскакивающих из колес.Ну которые в рекламе. Smile Очень прогрессивно!!!
#490:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:49
TRANS MISSION писал(а):

Он если бы купил Х-трейл, то поверил бы в механических собачек, выскакивающих из колес.Ну которые в рекламе. Очень прогрессивно!!!


:cool:
Ну щас он придет и нам все скажет))

#491:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:50
TRANS MISSION писал(а):

Мы с Наблюдателем давно спорим. У него на любой его машине "прогрессивный".До этого про Тушкан так говорил-спорил. Потом обмолвился, что на митцубише он еще прогрессивнее стал. Т.е. в принципе и у Тушкана- это супер полный привод. А у джипов настоящих -это непонтовые старые конструкции....
По-моему про подключалки даже он не утверждает, что он постоянный. А как там програмно инженеры организовали ситуацию в повороте, например, вряд ли кто узнает.То ли совсем откоючают.То ли туда-сюда включают-отключают. Никто этого и не скажет. В любом случае он непостоянный.
Сейчас спросил информацию еще.
У жены начальника на Форде Экспедишине тоже эл.упр. муфта. Говорит часто подключение довольно чувствительно. И если покрытие нескользкое, то момент на двигателе душится , чтобы не было так чувствительно (похоже на удар). Не говорю что у других авто тоже самое происходит...

На свое время так и было,но появились эл.магн. муфты с преднатягом,потом эл.магн. диф...время не стоит на месте.Конечно можно оставиться в своем развитии и упрямо не замечать что все движется вперед,но это не по мне..
А так я не спорю,я мог с Вами спорить,но здесь случай,когда мой собеседник просто не готов спорить из-за отсутсвия каких либо понятий(см. его прошлый пост)..
Честно откровенно признаюсь что я не верю огромному технически обоснованному релизу по своей машине,ну не верю я в 16 % назад после 100 км час при прямолинейном и равномерном движении..

#492:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:54
TRANS MISSION писал(а):

Он если бы купил Х-трейл, то поверил бы в механических собачек, выскакивающих из колес.Ну которые в рекламе. Smile Очень прогрессивно!!!

Про собачек в машинах это по Вашей части Smile Может Вам как-нибудь перестать обсуждать меня,даже если сказать по делу нечего....Неужели не стыдно так просто кому-то кости перемывать на публике,как две старушки на лавочке..Слов нет. Surprised

#493:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:17
Вы мне, уважаемый Наблюдатель, что то скажете про БМВ с их так же архаичным полным приводом 38\62 или нет??? А то Вы опять оставили без внимания мой вопрос, ушли от него, воспользовавшись последующей наше беседой с Trans Mission..))
#494:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:23
Не все так чисто с Вашей стороны. Помнится в последней теме в последнем сообщении (которую закрыли) Вы много чего наговорили про консультации с какими то спецами итп...Но фактов как не было, так и нет 8-)
Насчет прогресса уточните ЭЛ МУФТА- это прогресс в джипостроении (Общий прогресс полного привода) или латание дыр у паркетников (т.е. местячковый прогресс)? Т.е. если первое, то следующий обновленный внедорожник(джип) будет с такой схемой? Например Паджеро или Крузер.Или Дефендер... Кстати у Паджеро такая же как на ауте схема? По-моему они почти одновременно обновились. Я не понимаю в чем прогресс. В увеличении внедорожных свойств или в экономии топлива? Или во всем??? Shocked

#495:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:27
rattle писал(а):

Вы мне, уважаемый Наблюдатель, что то скажете про БМВ с их так же архаичным полным приводом 38\62 или нет??? А то Вы опять оставили без внимания мой вопрос, ушли от него, воспользовавшись последующей наше беседой с Trans Mission..))

Я ничего Вам не оставлял,а полностью читать Вам лекции о полном приводе не собираюсь.
Это Вы так прокололись с приводом при 40,заднеприводностью,малой скоростью Smile
У вас беседы не было у Вас общая страсть обсуждать меня.
Привод БМВ меня мало интересует,когда почувствую ,что смогу себе позволить новую БМВ,тогда основательно изучу,ссылки про их икс-драйв кидать не буду,и так это на каждом шагу Smile

#496:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:32
TRANS MISSION писал(а):

Не все так чисто с Вашей стороны. Помнится в последней теме в последнем сообщении (которую закрыли) Вы много чего наговорили про консультации с какими то спецами итп...Но фактов как не было, так и нет 8-)
Насчет прогресса уточните ЭЛ МУФТА- это прогресс в джипостроении (Общий прогресс полного привода) или латание дыр у паркетников (т.е. местячковый прогресс)? Т.е. если первое, то следующий обновленный внедорожник(джип) будет с такой схемой? Например Паджеро или Крузер.Или Дефендер... Кстати у Паджеро такая же как на ауте схема? По-моему они почти одновременно обновились. Я не понимаю в чем прогресс. В увеличении внедорожных свойств или в экономии топлива? Или во всем??? Shocked

Это просто наибольший компромисс между дипом и лекговым автомобилем,по моему это элементарно.Только не надо голосить,как здесь было про удешевление,электронный привод много дороже механического,как и сложнее.Сейчас интенсивно идет процесс придание свойств лекгового автомобиля паркетникам,поскольку другие функциональные требования нежели к лекговым полноприводным автомобилям.

И очень бы попросил бы Вас не переводить обсуждение конкретной темы на обсуждение меня и так здесь только о Субаре(а не о новом Форике),которая меня не сильно волнует,а Икстрейл который более интересен для меня и не вспоминается :-(

#497:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:55
Как вы правильно сказали "по моему" (т.е ИМХО ). А если человеку надо больше внедорожности, то что делать? Или эл. муфта- это самый лучший вариант для внедороги на паркетниках?
А откуда дровишки про боле дорогой электронный привод? И не соглашусь про направление процесса. Наоборот любые лекгковушки стали делать повнедорожнее...А насчет свойств легкового на паркетниках- так имхо это от того, что не нужны на них народу более высокие внедорожные свойства. На заре взрывообразного зарождения паркетников проводилось много опросов. Так в первую очередь народ интересовала высокая посадка.Чтобы выше чем все сидеть. Клиренс повыше и из сугроба выехать.Поэтому и получается такой компромисс. ну это во всем сейчас. МегапУксили растут, а качества не прибавляется. Но ведь покупают....

#498:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:27
Наблюдатель писал(а):

Я ничего Вам не оставлял,а полностью читать Вам лекции о полном приводе не собираюсь.


Мне не надо лекцию..Скажите просто по факту))
Наблюдатель писал(а):

Это Вы так прокололись с приводом при 40,заднеприводностью,малой скоростью


Понять не могу в чем прокололся??? Где производители считают нужность полного привода на малой скорости?? Кроме внедоров?? Да и сели че принудиловку включить можно..Про заднеприводность я уже сказал, что это есть у бэх и тоёт (еще у Субару))
Наблюдатель писал(а):

У вас беседы не было у Вас общая страсть обсуждать меня.


Страсть у меня не к Вам, а к своей любимой девушке, так что не стоит льстит себе))
Наблюдатель писал(а):

Привод БМВ меня мало интересует,когда почувствую ,что смогу себе позволить новую БМВ,тогда основательно изучу


Что же Вы тогда привод Субару так изучаете??? Вы сказали, что стремно они делают, архаично..Я вам привел БМВ..На что Вы сказали, что бэхи Вас не интересуют..С темы соскакиваете???)))

#499:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:08
rattle
Беседа оконченна,поскольку после диких ляпов,причем я дал материал для изучения,просто непонимание даже того что пишите.До свидания :-( .

#500:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:19
TRANS MISSION писал(а):

Как вы правильно сказали "по моему" (т.е ИМХО ). А если человеку надо больше внедорожности, то что делать? Или эл. муфта- это самый лучший вариант для внедороги на паркетниках?
А откуда дровишки про боле дорогой электронный привод? И не соглашусь про направление процесса. Наоборот любые лекгковушки стали делать повнедорожнее...А насчет свойств легкового на паркетниках- так имхо это от того, что не нужны на них народу более высокие внедорожные свойства. На заре взрывообразного зарождения паркетников проводилось много опросов. Так в первую очередь народ интересовала высокая посадка.Чтобы выше чем все сидеть. Клиренс повыше и из сугроба выехать.Поэтому и получается такой компромисс. ну это во всем сейчас. МегапУксили растут, а качества не прибавляется. Но ведь покупают....

Если нужно больше,покупайте джип,что Вы и правильно сделали,а я сделал свой выбор,кто-то просто безсмысленно туситься по форумам,даже не собираясь в реале этого делать,это нормально.Куда идет полный привод надо все-таки судить не по нам,а по общей мировой тенденции,а там все предельно ясно несмотря маркетинговые ходы,мы ведь не случайно возглавили моментально рынок полноприводных в Европе.
Дровишки из примитивного сравнения по каталогу запчастей,поскольку просто электроника перекрывает мех. диф по стоимости многократно.Здесь не об опросах,а о факте привод все более уклоняется к управляемости и это видно невооруженным глазом и на примере немцев,японцев и т.д.Неужто примеры нужны ,когда культовые машины теряют полноценные признаки джипа.Surprised




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 20 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU