#476: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Июня 2008 18:07 |
Поверьте эти мифические 5% ничего не решают,тем более сомневаюсь в их постоянном наличии.
#477: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июня 2008 18:24 |
А чего спорить,сам неоднократно об этом писал здесь,но новая этим не страдает,даже плавнее подключение чем у РАВ 4 или Тушкана
#478: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Июня 2008 18:43 |
А чего спорить,сам неоднократно об этом писал здесь,но новая этим не страдает,даже плавнее подключение чем у РАВ 4 или Тушкана
#479: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июня 2008 19:42 |
Такое невозможно ,поскольку даже на современных спорт-версиях полноприводных момент может сзади изменяется от 0-50,хотя в основном он редко будет достигать 0. Нормальная современная электроника исключает не вовремя ,поэтому и в работе современного управления приводом задействовано все коробка,двигатель и все системы кончая курсовой,уже приводил в пример просто стоимости блока управления курсовой 25 у.е. до 600 у.е.
#480: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Июня 2008 19:55 |
Такое невозможно ,поскольку даже на современных спорт-версиях полноприводных момент может сзади изменяется от 0-50,хотя в основном он редко будет достигать 0. Нормальная современная электроника исключает не вовремя ,поэтому и в работе современного управления приводом задействовано все коробка,двигатель и все системы кончая курсовой,уже приводил в пример просто стоимости блока управления курсовой 25 у.е. до 600 у.е.
#481: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2008 08:34 |
rattle
Знаете Вы уж совсем ,извините,обнаглели,здесь уже столько про полный привод инфы было и ссылок,можно было хотя по этому форуму пройтись
а то ВТД ,в первичном виде примененное не Субару даже в Японии,стало каким-то эксклюзивом..
Архаичность в реализации есть,поскольку все производители давно в такой схеме перешли на электромагнитный дифференциал с так называемым преднатягом.
Поверьте эти мифические 5% ничего не решают,тем более сомневаюсь в их постоянном наличии .И не ждите ,что в сотый раз буду объяснять и кидаться ссылками,можно хоть самому что-то посмотреть кроме этой статьи.Ув.kyzmyk показал насколько разница в старых и новых машинах.
#482: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Июня 2008 09:41 |
rattle
Знаете Вы уж совсем ,извините,обнаглели,здесь уже столько про полный привод инфы было и ссылок,можно было хотя по этому форуму пройтись
а то ВТД ,в первичном виде примененное не Субару даже в Японии,стало каким-то эксклюзивом..
Архаичность в реализации есть,поскольку все производители давно в такой схеме перешли на электромагнитный дифференциал с так называемым преднатягом.
Поверьте эти мифические 5% ничего не решают,тем более сомневаюсь в их постоянном наличии .И не ждите ,что в сотый раз буду объяснять и кидаться ссылками,можно хоть самому что-то посмотреть кроме этой статьи.Ув.kyzmyk показал насколько разница в старых и новых машинах.
#483: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Июня 2008 10:04 |
#484: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2008 10:16 |
На малых скоростях полный привод не нужен ,жалко об этом не знают разработчики спортивных автомобилей не знают,они как-то все наоборот делают
Привод на 40км.час определенно и уверенно могу сказать будет имеено заявленный
вопрос о скоростях выше
кроме злосчастной старой статьи
Тем более этот пост четко показывает,что Вы даже близко не начали полный привод(малые скорости,на 40 км.час,заднеприводность)
#485: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Июня 2008 11:33 |
#486: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2008 11:43 |
И чего спорить по приводам? По-моему что нравится больше, то и надо брать. А чуть лучше, чуть хуже привод, так все равно дальше пикничков на таких авто мало кто ездит.
#487: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Июня 2008 12:08 |
#488: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2008 12:30 |
У него на любой его машине "прогрессивный".
А у джипов настоящих -это непонтовые старые конструкции....
А как там програмно инженеры организовали ситуацию в повороте, например, вряд ли кто узнает.То ли совсем откоючают.То ли туда-сюда включают-отключают. Никто этого и не скажет.
#489: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Июня 2008 12:47 |
#490: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2008 12:49 |
Он если бы купил Х-трейл, то поверил бы в механических собачек, выскакивающих из колес.Ну которые в рекламе. Очень прогрессивно!!!
#491: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Июня 2008 12:50 |
Мы с Наблюдателем давно спорим. У него на любой его машине "прогрессивный".До этого про Тушкан так говорил-спорил. Потом обмолвился, что на митцубише он еще прогрессивнее стал. Т.е. в принципе и у Тушкана- это супер полный привод. А у джипов настоящих -это непонтовые старые конструкции....
По-моему про подключалки даже он не утверждает, что он постоянный. А как там програмно инженеры организовали ситуацию в повороте, например, вряд ли кто узнает.То ли совсем откоючают.То ли туда-сюда включают-отключают. Никто этого и не скажет. В любом случае он непостоянный.
Сейчас спросил информацию еще.
У жены начальника на Форде Экспедишине тоже эл.упр. муфта. Говорит часто подключение довольно чувствительно. И если покрытие нескользкое, то момент на двигателе душится , чтобы не было так чувствительно (похоже на удар). Не говорю что у других авто тоже самое происходит...
#492: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Июня 2008 12:54 |
Он если бы купил Х-трейл, то поверил бы в механических собачек, выскакивающих из колес.Ну которые в рекламе. Очень прогрессивно!!!
#493: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2008 13:17 |
#494: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Июня 2008 13:23 |
#495: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Июня 2008 13:27 |
Вы мне, уважаемый Наблюдатель, что то скажете про БМВ с их так же архаичным полным приводом 38\62 или нет??? А то Вы опять оставили без внимания мой вопрос, ушли от него, воспользовавшись последующей наше беседой с Trans Mission..))
#496: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Июня 2008 13:32 |
Не все так чисто с Вашей стороны. Помнится в последней теме в последнем сообщении (которую закрыли) Вы много чего наговорили про консультации с какими то спецами итп...Но фактов как не было, так и нет 8-)
Насчет прогресса уточните ЭЛ МУФТА- это прогресс в джипостроении (Общий прогресс полного привода) или латание дыр у паркетников (т.е. местячковый прогресс)? Т.е. если первое, то следующий обновленный внедорожник(джип) будет с такой схемой? Например Паджеро или Крузер.Или Дефендер... Кстати у Паджеро такая же как на ауте схема? По-моему они почти одновременно обновились. Я не понимаю в чем прогресс. В увеличении внедорожных свойств или в экономии топлива? Или во всем???
#497: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Июня 2008 13:55 |
#498: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2008 14:27 |
Я ничего Вам не оставлял,а полностью читать Вам лекции о полном приводе не собираюсь.
Это Вы так прокололись с приводом при 40,заднеприводностью,малой скоростью
У вас беседы не было у Вас общая страсть обсуждать меня.
Привод БМВ меня мало интересует,когда почувствую ,что смогу себе позволить новую БМВ,тогда основательно изучу
#499: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Июня 2008 16:08 |
#500: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Июня 2008 16:19 |
Как вы правильно сказали "по моему" (т.е ИМХО ). А если человеку надо больше внедорожности, то что делать? Или эл. муфта- это самый лучший вариант для внедороги на паркетниках?
А откуда дровишки про боле дорогой электронный привод? И не соглашусь про направление процесса. Наоборот любые лекгковушки стали делать повнедорожнее...А насчет свойств легкового на паркетниках- так имхо это от того, что не нужны на них народу более высокие внедорожные свойства. На заре взрывообразного зарождения паркетников проводилось много опросов. Так в первую очередь народ интересовала высокая посадка.Чтобы выше чем все сидеть. Клиренс повыше и из сугроба выехать.Поэтому и получается такой компромисс. ну это во всем сейчас. МегапУксили растут, а качества не прибавляется. Но ведь покупают....