SMF писал(а):Ну вот и представь, если каждый чел напишет про свой внедор?
Было бы не плохо, если без фанатизма..
SMF писал(а):Как? Как? Рычагом епти...
Рычаг в салон выведен???)) И на скорости им можно привод включить??? Сильно..))
SMF писал(а):Ну а ты с одноклассниками сравнивал?
Ну да..Ауди Оллроад Кваттро прикольно, но ценник.. , по управляемости тоже очень близко, но чего то все же не хватает..Может из за того что подвеска более мягкая..А может просто экземпляр такой был..Вольво ХС -70 гробастый больно..Он вообще никакой по управляемости..Мне показалось...Вот пожалуй и все одноклассники..У каждой есть свои достоинства и недостатки..Ну и мой еще главный критерий был, это все же Ауди и Вольво более дорогие..Субару дешевле..За эту дешевизну я готов платить менее продуманным комфортом..
SMF писал(а):Один до сих пор смеётся, правда над своей субой... да ну ладно, это его проблемы и ты будь поаккуратнее с ними, чтобы тебя не заставили плакать...
Опять же не понял про кого речь..И о чем тут..rattle писал(а):Рычаг в салон выведен???)) И на скорости им можно привод включить??? Сильно..))
ППЦ... Вот ты опять прикалываешься, но опять не надо мной... rattle писал(а):Субару дешевле..За эту дешевизну я готов платить менее продуманным комфортом..
Дело там не только в комфорте.Ёхан Палыч писал(а):Parus писал(а):В Субару просматривается харизма, Икс-Трэйл же больше похож на пенсионерскую повозку.
Хотя, уверен, обе машины достойные.
Будете смеяться, но Трейл был выбран в том числе и из за рубленых форм
Ненавижу обмылки.
Фары у него правда подкачали по дизайну... зато как выяснилось светят хорошо.
Цитата:А рассказы про то, что Камри там легко обходит оставьте для кого-то другого..Камри и иже с ними нервно курят в сторонке
Есть опыт езды на Камри?
Просто под боком Камри и Форь одного и того же владельца (Камри его, Форь жены). Обе машины с АКПП.
Резюме - Форь резче со старта и удобнее в городе, на трассе Камри рулит и по ускорениям во второй половине спидометра и по максимальной скорости и по комфорту езды.
Я тут сказок не рассказываю и ссылок на форумы писателей-фантастов не даю.
Ребята, вы что серьёзно? Как можно сравнивать Кэмри и Форестер?? Это же совершенно разные авто. Сравнения не то что некорректны, а вообще абсурдны! И если уж говорите, что Кэмри быстрее на трассе, то, по крайней мере, указывайте, о каком именно двигателе идёт речь – 2.4, 3.5…
Да и вообще, было странно, если бы мощный седан ( 8) ) на трассе по прямой проигрывал СУВу.rattle писал(а):SMF писал(а):Все он знал, просто давил на педаль газа, а машина не ехала... правильно, везет то не шильдик, а двигатель...
Расскажи лучше про Легаси, какой он джипосамурайский передовик...
Да конечно, фиатовцы делают супер моторы..В отличии от Субару..))
Ты что, не знал, что Фиат взял все номинации в конкурсе "Двигатель года"??
http://www.zr.ru/news/159527
Итак, оглашаем список победителей конкурса International Engine of the Year 2008:
Двигатель года 2008
BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)
Дебют года 2008
BMW 2,0 Diesel Twin-Turbo (123d)
Самый экологичный двигатель года
Toyota 1,5-Hybrid Synergy Drive (Prius)
Самый мощный двигатель года
Porsche 3,6 Turbo (911 Turbo, 911 GT2)
Лучший двигатель объемом до 1,0 литра
Toyota 1,0 (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy)
Лучший двигатель объемом от 1,0 до 1,4 л.
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)
Лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 л.
BMW-PSA 1,6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
Лучший двигатель объемом от 1.8 до 2,0 л.
Volkswagen/Audi 2,0 Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Seat Altea, Leon, Skoda Octavia)
Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л.
Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)
Лучший двигатель объемом от 2,5 до 3,0 л.
BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)
Лучший двигатель объемом от 3,0 до 4,0 л.
BMW 4,0 V8 (M3)
Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л.
BMW 5,0 V10 (M5, M6) SMF писал(а):Про УАЗик ты вспомнил? К чему? Ты сомневаешься в том, что я подключаю на ходу передний мост, чтобы избежать занос?
Слушай, а что конкретно ты под этим имеешь ввиду? И с какой целью? Просто, к примеру, вихляние задка на прямой под тягой на скользкой дороге и распределение момента между осями, как средство борьбы - это одно, хотя 80 км/ч , имхо, до фига для такой операции, а занос на скорости в повороте и подключение, как средство для вытягивания тягой на переднем мосту - совсем другое. Проясни, плиз. 8-)mikal писал(а):Слушай, а что конкретно ты под этим имеешь ввиду? И с какой целью? Просто, к примеру, вихляние задка на прямой под тягой на скользкой дороге и распределение момента между осями, как средство борьбы - это одно, хотя 80 км/ч , имхо, до фига для такой операции, а занос на скорости в повороте и подключение, как средство для вытягивания тягой на переднем мосту - совсем другое. Проясни, плиз.
Цитата:Просто, к примеру, вихляние задка на прямой под тягой на скользкой дороге и распределение момента между осями, как средство борьбы
Ниже 80 км/ч или около того, можно по другому выйти из положения, обычным сбросом газа.
mikal писал(а):анос на скорости в повороте и подключение, как средство для вытягивания тягой на переднем мосту - совсем другое. Проясни, плиз. Cool
Этим точно никогда не занимался, вот тут точно смысла мало...Цитата:Ребята, вы что серьёзно? Как можно сравнивать Кэмри и Форестер?? Это же совершенно разные авто. Сравнения не то что некорректны, а вообще абсурдны! И если уж говорите, что Кэмри быстрее на трассе, то, по крайней мере, указывайте, о каком именно двигателе идёт речь – 2.4, 3.5…
Да и вообще, было странно, если бы мощный седан ( ) на трассе по прямой проигрывал СУВу.
Да кто то там закусывался, что Субарики медленно едут..Вернее не едут вообще, а вот ездящий диван Камри вообще ураган..)) Сейчас слазил на оф. сайты..2,5 турбо форик на 1,5 секунды быстрее, чем 3,5 литровая Камри..Я знаю что авто не сравниваемые, но к слову что едет, а что нет..Я уже не беру твин турбовые моторы..) За державу обидно..)
Ну про победителей в категориях то я знаю..Просто некоторые упорно замечать не хотят победителей..))SMF писал(а):Ниже 80 км/ч или около того, можно по другому выйти из положения, обычным сбросом газа.
О чём и речь, можно, поэтому я лично думал, что ты говоришь про поворот. Да и таскание задка "заносом" назвать сложно.mikal писал(а):SMF писал(а):
Ниже 80 км/ч или около того, можно по другому выйти из положения, обычным сбросом газа.
О чём и речь, можно, поэтому я лично думал, что ты говоришь про поворот. Да и таскание задка "заносом" назвать сложно.
Ну вопрос терминологии стоит на данном форуме достаточно остро, расскажи, что называется заносом?
Кстати, улыбал всех факт того, что это вообще невозможно физически, а не то, в каких случаях я это применял...Parus писал(а):Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л.
Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)
У тебя такой стоит? А может у rattle такой стоит? Я тебе тоже сейчас накидаю ссылок о победах концерна Фиат, аж тошно станет... SMF писал(а):Parus писал(а):Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л.
Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)
У тебя такой стоит? А может у
rattle такой стоит?
Причём здесь, у кого какой стоит? Речь шла о двигателях в общем.
И Фиатов что-то здесь не видать. 8-)
Цитата:Весело как после этого
Брак бывает на любых машинах. Неужели никогда не слышали об отзывах авто?SMF писал(а):Ну вопрос терминологии стоит на данном форуме достаточно остро, расскажи, что называется заносом?
Если не буквально цепляться к терминологии, то это неожиданное (иначе уже управляемый) смещение относительно траектории движения задней оси череватое потерей управления или разворотом.mikal писал(а):SMF писал(а):
Ну вопрос терминологии стоит на данном форуме достаточно остро, расскажи, что называется заносом?
Если не буквально цепляться к терминологии, то это неожиданное (иначе уже управляемый) смещение относительно траектории движения задней оси череватое потерей управления или разворотом.
Так вот с заносом я и боролся. Parus писал(а):[Брак бывает на любых машинах. Неужели никогда не слышали об отзывах авто?
Это брак двигателя,который журналисты назвали лучшим.. А Вы уже ,что остальные призеры двигатели имеют брак,так раскажите
Ну а по теме
Что мне больше всего понравилось,что явно здесь не обратили внимание на ту картинку с оф. сайта по новому Форику,которую вчера дал,а тем не менее обсуждают управляемость SMF писал(а):Так вот с заносом я и боролся
Надо ещё добавить , на значительный угол Sdesi писал(а):На сто процентов уверен что больше половины проголосовавших ни в Иксе не в Форе даже не сидели....
Несколько не сомневаюсь,а ездили не более 10% иначе были бы другие результаты голосования,срабатывает магическое еще для многих в России слово Субару rattle писал(а):Рычаг в салон выведен???)) И на скорости им можно привод включить??? Сильно..))
У уазика передний мост подключается рычагом из салона а с наружи стоят хабы которые соединяют колёса с полуосями которые можно один раз соеденить и никогда неотключать. Так что передок на уазе можно на ходу подключить, главное в это время ехать прямо и небуксовать. Я лично так делал на японском парт тайме, только там подключался задний мост а не передний. На уазиках я тоже ездил но на ходу ничего неподключал ибо нужды небыло.Den-Denver писал(а):Наблюдатель а что должны тащиться от слова Митсубиши чтоли? Это как Мерседес влияет на людей словом,только Субару в отличие от Мерсов не так злоупотребляет ценами.
Можете попрыгать,Вам же не привыкать ,судя по таким высказываниям.Да,дошли Субару и Мерседес,слов нет Знал фанатов субароводов,но там были достаточно трезвые люди и когда праворульные Субару перестали быть без альтернативными,перешли на более интересные варианты без колебаний.Понимаю,что в нашей стране развеять мифы нужно время
P.S. Насчет цен ,сравните цены на Субару здесь и там ,новый Форик 2,5 и Тушкан 2,7 стоят там одинаково И если здесь говорят что на Хундай цены у нас завышенны,что тогда говорить о ценах у нас на Субару.Sdesi писал(а):На сто процентов уверен что больше половины проголосовавших ни в Иксе не в Форе даже не сидели....
Я кстате не голосовал
мой выбор и так очевиден, а плюсы/минусы обоих машин в топике вроде перечислены...
Единственно что во всех топах странно - народ идеализирует некоторые тачки так, што от них аж божественный свет начинает исходить - и не ломаеццо вообще (цельнолитая?) и бензин не жрет, а уж едет - зачем Ламборгини придумали, я не понимаю
Трейл - осознанный выбор любителей комфорта. Форь - осознанный выбор любителей зажечь. Можно мне хоть десять страниц расписывать как Форь замечательно в повороты входит, я все равно останусь любителем комфорта
Надеюсь, афтар топика тоже в себе разберецца.