Засада...не могу определиться Forester или X-Trail [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Кому что больше нравится?

  • Forester2009 2.5 автомат[ 51 ]66%
  • X-Trail2008 2.5 вариатор[ 26 ]33%
Всего голосов: 77

#76:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:07
SMF писал(а):

Ну вот и представь, если каждый чел напишет про свой внедор?


Было бы не плохо, если без фанатизма..
SMF писал(а):

Как? Как? Рычагом епти...


Рычаг в салон выведен???)) И на скорости им можно привод включить??? Сильно..))
SMF писал(а):

Ну а ты с одноклассниками сравнивал?


Ну да..Ауди Оллроад Кваттро прикольно, но ценник.. Sad , по управляемости тоже очень близко, но чего то все же не хватает..Может из за того что подвеска более мягкая..А может просто экземпляр такой был..Вольво ХС -70 гробастый больно..Он вообще никакой по управляемости..Мне показалось...Вот пожалуй и все одноклассники..У каждой есть свои достоинства и недостатки..Ну и мой еще главный критерий был, это все же Ауди и Вольво более дорогие..Субару дешевле..За эту дешевизну я готов платить менее продуманным комфортом..
SMF писал(а):

Один до сих пор смеётся, правда над своей субой... да ну ладно, это его проблемы и ты будь поаккуратнее с ними, чтобы тебя не заставили плакать...


Опять же не понял про кого речь..И о чем тут..

#77:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:35
rattle писал(а):

Рычаг в салон выведен???)) И на скорости им можно привод включить??? Сильно..))


ППЦ... Shocked Вот ты опять прикалываешься, но опять не надо мной... Very Happy
rattle писал(а):

Субару дешевле..За эту дешевизну я готов платить менее продуманным комфортом..


Дело там не только в комфорте.

#78:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:34
Ёхан Палыч писал(а):

Parus писал(а):

В Субару просматривается харизма, Икс-Трэйл же больше похож на пенсионерскую повозку. Confused
Хотя, уверен, обе машины достойные.


Будете смеяться, но Трейл был выбран в том числе и из за рубленых форм Very Happy Ненавижу обмылки.
Фары у него правда подкачали по дизайну... зато как выяснилось светят хорошо.
Цитата:

А рассказы про то, что Камри там легко обходит оставьте для кого-то другого..Камри и иже с ними нервно курят в сторонке


Есть опыт езды на Камри? Laughing
Просто под боком Камри и Форь одного и того же владельца (Камри его, Форь жены). Обе машины с АКПП.
Резюме - Форь резче со старта и удобнее в городе, на трассе Камри рулит и по ускорениям во второй половине спидометра и по максимальной скорости и по комфорту езды.
Я тут сказок не рассказываю и ссылок на форумы писателей-фантастов не даю.




Ребята, вы что серьёзно? Confused Как можно сравнивать Кэмри и Форестер?? Это же совершенно разные авто. Сравнения не то что некорректны, а вообще абсурдны! И если уж говорите, что Кэмри быстрее на трассе, то, по крайней мере, указывайте, о каком именно двигателе идёт речь – 2.4, 3.5…
Да и вообще, было странно, если бы мощный седан ( 8) ) на трассе по прямой проигрывал СУВу.

#79:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:50
rattle писал(а):

SMF писал(а):

Все он знал, просто давил на педаль газа, а машина не ехала... правильно, везет то не шильдик, а двигатель...
Расскажи лучше про Легаси, какой он джипосамурайский передовик...


Да конечно, фиатовцы делают супер моторы..В отличии от Субару..))




Ты что, не знал, что Фиат взял все номинации в конкурсе "Двигатель года"?? Confused

http://www.zr.ru/news/159527

Итак, оглашаем список победителей конкурса International Engine of the Year 2008:

Двигатель года 2008
BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)

Дебют года 2008
BMW 2,0 Diesel Twin-Turbo (123d)

Самый экологичный двигатель года
Toyota 1,5-Hybrid Synergy Drive (Prius)

Самый мощный двигатель года
Porsche 3,6 Turbo (911 Turbo, 911 GT2)

Лучший двигатель объемом до 1,0 литра
Toyota 1,0 (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy)

Лучший двигатель объемом от 1,0 до 1,4 л.
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)

Лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 л.
BMW-PSA 1,6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)

Лучший двигатель объемом от 1.8 до 2,0 л.
Volkswagen/Audi 2,0 Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Seat Altea, Leon, Skoda Octavia)

Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л.
Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)

Лучший двигатель объемом от 2,5 до 3,0 л.
BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)

Лучший двигатель объемом от 3,0 до 4,0 л.
BMW 4,0 V8 (M3)

Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л.
BMW 5,0 V10 (M5, M6)

#80:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:01
SMF писал(а):

Про УАЗик ты вспомнил? К чему? Ты сомневаешься в том, что я подключаю на ходу передний мост, чтобы избежать занос?


Слушай, а что конкретно ты под этим имеешь ввиду? И с какой целью? Просто, к примеру, вихляние задка на прямой под тягой на скользкой дороге и распределение момента между осями, как средство борьбы - это одно, хотя 80 км/ч , имхо, до фига для такой операции, а занос на скорости в повороте и подключение, как средство для вытягивания тягой на переднем мосту - совсем другое. Проясни, плиз. 8-)

#81:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:22
mikal писал(а):

Слушай, а что конкретно ты под этим имеешь ввиду? И с какой целью? Просто, к примеру, вихляние задка на прямой под тягой на скользкой дороге и распределение момента между осями, как средство борьбы - это одно, хотя 80 км/ч , имхо, до фига для такой операции, а занос на скорости в повороте и подключение, как средство для вытягивания тягой на переднем мосту - совсем другое. Проясни, плиз.


Цитата:

Просто, к примеру, вихляние задка на прямой под тягой на скользкой дороге и распределение момента между осями, как средство борьбы


Ниже 80 км/ч или около того, можно по другому выйти из положения, обычным сбросом газа.
mikal писал(а):

анос на скорости в повороте и подключение, как средство для вытягивания тягой на переднем мосту - совсем другое. Проясни, плиз. Cool


Этим точно никогда не занимался, вот тут точно смысла мало...

#82:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:33
Цитата:

Ребята, вы что серьёзно? Как можно сравнивать Кэмри и Форестер?? Это же совершенно разные авто. Сравнения не то что некорректны, а вообще абсурдны! И если уж говорите, что Кэмри быстрее на трассе, то, по крайней мере, указывайте, о каком именно двигателе идёт речь – 2.4, 3.5…
Да и вообще, было странно, если бы мощный седан ( ) на трассе по прямой проигрывал СУВу.


Да кто то там закусывался, что Субарики медленно едут..Вернее не едут вообще, а вот ездящий диван Камри вообще ураган..)) Сейчас слазил на оф. сайты..2,5 турбо форик на 1,5 секунды быстрее, чем 3,5 литровая Камри..Я знаю что авто не сравниваемые, но к слову что едет, а что нет..Я уже не беру твин турбовые моторы..) За державу обидно..)
Ну про победителей в категориях то я знаю..Просто некоторые упорно замечать не хотят победителей..))

#83:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:40
SMF писал(а):

Ниже 80 км/ч или около того, можно по другому выйти из положения, обычным сбросом газа.


О чём и речь, можно, поэтому я лично думал, что ты говоришь про поворот. Да и таскание задка "заносом" назвать сложно.

#84:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:09
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Ниже 80 км/ч или около того, можно по другому выйти из положения, обычным сбросом газа.

О чём и речь, можно, поэтому я лично думал, что ты говоришь про поворот. Да и таскание задка "заносом" назвать сложно.


Ну вопрос терминологии стоит на данном форуме достаточно остро, расскажи, что называется заносом?
Кстати, улыбал всех факт того, что это вообще невозможно физически, а не то, в каких случаях я это применял...

#85:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:13
Parus писал(а):

Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л.
Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)


У тебя такой стоит? А может у rattle такой стоит? Very Happy Я тебе тоже сейчас накидаю ссылок о победах концерна Фиат, аж тошно станет... Very Happy

#86:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:13
Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л.
Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)



Весело как после этого http://auto.mail.ru/text.html?id=25823,при офф. отзыве(на офф. сайте есть) Surprised Обсуждение здесь http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1487482

#87:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:33
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л.
Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)


У тебя такой стоит? А может у rattle такой стоит? Very Happy



Причём здесь, у кого какой стоит? Smile Речь шла о двигателях в общем.
И Фиатов что-то здесь не видать. 8-)


Цитата:

Весело как после этого



Брак бывает на любых машинах. Неужели никогда не слышали об отзывах авто?

#88:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:44
SMF писал(а):

Ну вопрос терминологии стоит на данном форуме достаточно остро, расскажи, что называется заносом?


Если не буквально цепляться к терминологии, то это неожиданное (иначе уже управляемый) смещение относительно траектории движения задней оси череватое потерей управления или разворотом.

#89:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:03
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Ну вопрос терминологии стоит на данном форуме достаточно остро, расскажи, что называется заносом?

Если не буквально цепляться к терминологии, то это неожиданное (иначе уже управляемый) смещение относительно траектории движения задней оси череватое потерей управления или разворотом.


Так вот с заносом я и боролся. Very Happy

#90:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:16
Господа, давайте вернемся к теме....


"... хочется услышать субъектива...на тему Forester vs X-trail ..."

#91:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:06
Parus писал(а):

[Брак бывает на любых машинах. Неужели никогда не слышали об отзывах авто?

Это брак двигателя,который журналисты назвали лучшим.. SmileА Вы уже ,что остальные призеры двигатели имеют брак,так раскажите Smile

Ну а по теме Smile
Что мне больше всего понравилось,что явно здесь не обратили внимание на ту картинку с оф. сайта по новому Форику,которую вчера дал,а тем не менее обсуждают управляемость Confused

#92:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:18
SMF писал(а):

Так вот с заносом я и боролся


Надо ещё добавить , на значительный угол Laughing

#93:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:40
Почитал ваши посты,кто о чем пишет.НО! Голосование говорит само за себя:)
Я лично,надеюсь, что следующая авто у меня будет Трибэка. После рестайла мне стала больше симпатичнее.

#94:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 19:26
На сто процентов уверен что больше половины проголосовавших ни в Иксе не в Форе даже не сидели.... Smile
#95:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 19:35
Sdesi писал(а):

На сто процентов уверен что больше половины проголосовавших ни в Иксе не в Форе даже не сидели.... Smile

Несколько не сомневаюсь,а ездили не более 10% иначе были бы другие результаты голосования,срабатывает магическое еще для многих в России слово Субару Smile

#96:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 21:15
rattle писал(а):

Рычаг в салон выведен???)) И на скорости им можно привод включить??? Сильно..))


У уазика передний мост подключается рычагом из салона а с наружи стоят хабы которые соединяют колёса с полуосями которые можно один раз соеденить и никогда неотключать. Так что передок на уазе можно на ходу подключить, главное в это время ехать прямо и небуксовать. Я лично так делал на японском парт тайме, только там подключался задний мост а не передний. На уазиках я тоже ездил но на ходу ничего неподключал ибо нужды небыло.

#97:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 22:30
Наблюдатель а что должны тащиться от слова Митсубиши чтоли? Это как Мерседес влияет на людей словом,только Субару в отличие от Мерсов не так злоупотребляет ценами.
#98:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 22:46
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель а что должны тащиться от слова Митсубиши чтоли? Это как Мерседес влияет на людей словом,только Субару в отличие от Мерсов не так злоупотребляет ценами.

Можете попрыгать,Вам же не привыкать ,судя по таким высказываниям.Да,дошли Субару и Мерседес,слов нет Smile Знал фанатов субароводов,но там были достаточно трезвые люди и когда праворульные Субару перестали быть без альтернативными,перешли на более интересные варианты без колебаний.Понимаю,что в нашей стране развеять мифы нужно время Smile

P.S. Насчет цен ,сравните цены на Субару здесь и там ,новый Форик 2,5 и Тушкан 2,7 стоят там одинаково Confused И если здесь говорят что на Хундай цены у нас завышенны,что тогда говорить о ценах у нас на Субару.

#99: Блокировки у Субару Автор: glebalОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 01:08
Привет.

Я слышал что у нового форестера больше нет задней межколёсной блокировки. Соответственно его проходимость понизилась. Но так как он легче XTrail то соответственно боле проходимый, но менее удобный.

Я выбрал себе Xtrail хотя долго хотел купить себе Forester, но после проблем с движками у новых авто (у старых турбированных я слышал они есть у авто с пробегом) я окончательно изменил субару.

А в общем сделал для себя вывод что ни форестер ни xtrail никакие не внедорожники - у них нет всех блокировок межколёсных блокировок, ни рамы, ни мощного движка на низах, ни длинноходой подвески. Так что при всей своей напыщенности они остаются просто городскими машинами. У XTrail есть небольшая надежда на вариатор кот может помочь на низах и топливо круто экономит, да и плавность хода даёт. У Субару понижайка есть, но небольшая - так что на неё особой надежды нет.

Смешно - джипы, а встают из за какого то диагонального вывешивания.

Freelander тоже не может похвастать чем то дополнительно внедорожным (кроме длинноходой подвески), но по цене он гораздо дороже (при прочих равных на 10 килобаксов) за тоже самое, о блокировках молчу Smile

Так что от обычной нивы этим машины далеко не ушли по проходимости, даже наоборот...

Последний раз редактировалось: glebal (14 Май 2008 10:46), всего редактировалось 1 раз

#100:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 01:15
Sdesi писал(а):

На сто процентов уверен что больше половины проголосовавших ни в Иксе не в Форе даже не сидели....


Я кстате не голосовал Smile
мой выбор и так очевиден, а плюсы/минусы обоих машин в топике вроде перечислены...
Единственно что во всех топах странно - народ идеализирует некоторые тачки так, што от них аж божественный свет начинает исходить - и не ломаеццо вообще (цельнолитая?) и бензин не жрет, а уж едет - зачем Ламборгини придумали, я не понимаю Smile
Трейл - осознанный выбор любителей комфорта. Форь - осознанный выбор любителей зажечь. Можно мне хоть десять страниц расписывать как Форь замечательно в повороты входит, я все равно останусь любителем комфорта Smile
Надеюсь, афтар топика тоже в себе разберецца.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU