Я уже писал.
Sdesi по проходимость это шутка?
К примеру сдесь можно посмотреть.
http://video.mail.ru/mail/palychussr/1/28.html
наслаждайтесь вашим прекрасным паркетником
там я и на Мегане бы проехал....
Sdesi
Я слышал, что новый форестер ничего общего со старым не имеет.
Ну насчет проходимости Форя говорят что действительно он пролазит там, где от него и не ждешь. Не внедорожник, как и Трейл, но лезет хорошо. Другой вопрос - оно надо? Во дворе ни тот ни другой не застрянет, а постоянно мучить паркетник тяжелым бездорожьем - может тогда чего другое присмотреть?
По грунтовке и раздолбанной дороге Трейл идет гораздо комфортнее Форя, на ровном шоссе Форь при желании уделает Трейла как бог черепаху. Это не значит, что Трейл едет плохо, это значит что Форь едет очень хорошо НО брать Форь, чувствовать себя "самым крутым на трассе" и видеть, как тебя легко дернула например Камрюха на автомате за то же бабло?... Если цель гонять - есть БМВ единичка, вот уж зажигалко.
Трейл - компромиссная машина для наших дорог, поэтому и взял ее. Ну и салон больше всего понравился из паркетников (за исключением Фрила конечно).
Мне обе машины не нравятся...
Но, наблюдая зимой картину, когда Трейл (новый у начальника моего), не мог забраться в сугроб, в который я залез не напрягаясь...что-то усомнился в его технической навороченности "полного привода". Готов поверить, что водила просто не включал там всякие режимы, но я лучше буду всегда с "полным приводом", чем пропустить момент, когда его нужно включить.
....Про внедорожность ,только на механике с понижайкой Форик может быть лучше Икстейла,а какой внедорожности Форика можно заводить разговор при его свесах
Зато оба эти авто просто меркнут перед Freelander 2.
Внешне мне вообще Рав4 нравится, но однажды наблюдав картину как зимой рав не мог заехать на стоянку
И что там такого в этом видео? там я и на Мегане бы проехал....
Он упомянул, что обязательно длжна стоять коробка автомат и двигл помощьнее, типа понижайки тогда не особо нада, а автомат гораздо быстрее перещелкивает скорости - не завязнешь...
НО брать Форь, чувствовать себя "самым крутым на трассе" и видеть, как тебя легко дернула например Камрюха на автомате за то же бабло?..
"Легко дернуть" не выйдет, ибо даже с 2.0 АКПП Форь спокойно набирает и идет 160. По-моему, ездить быстрее просто дурь. А "дернуть" Форь 2.5 Т вообще тяжело . Но в этом ли смысл? Смысл Форя - его УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ! Он нигде не пасует, ни на трассе, ни на грунтовке. Да, это не джип и не гоночный болид, но в общем характеристики Фори очень взвешенные и сбалансированные. А если еще учесть его надежность, то и вовсе машина - самое то.
....Про внедорожность ,только на механике с понижайкой Форик может быть лучше Икстейла,а какой внедорожности Форика можно заводить разговор при его свесах
а уж если взять Форя с задним блокирующимся межколесным дифом, то..Ау..одноклассники, у кого такое есть???))) Еще вопросы??
В Субару просматривается харизма, Икс-Трэйл же больше похож на пенсионерскую повозку.
Хотя, уверен, обе машины достойные.
А рассказы про то, что Камри там легко обходит оставьте для кого-то другого..Камри и иже с ними нервно курят в сторонке
Ну да...типа ноу-хау от Субару...
Кстати на Иксе ЕСП можно отключить - удавка с движка убирается а блокировки колес работают - немалый плюс вне асфальта...
Будете смеяться, но Трейл был выбран в том числе и из за рубленых форм Ненавижу обмылки.
Я про то, что есть ли данные фичи у конкурентов???????
На Субару отключается тоже..))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы