Такая тема мужики! Видел у знакомого на семерке такое необычное устройсво
Короче---бензин после насоса поступает на радиатор! В верхний бачок радиатора через всю длинну впаяна трубка! Вот через эту трубку топливо нагрвается и уже идет на карбюратор! То есть температура бензина примерно до 100 % достигает!
Так в чем соль----у него расход не больше 6.5 литров в городском цикле! Как вы думаете не опасено ли нагрев до такой температуры и вообще как вам такая схема----может у кого есть опыт?
Последний раз редактировалось: Stranger_place (14 Сентября 2005 13:26), всего редактировалось 1 раз
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
А эта трубка сверху на бачке или внутри???
father_serafim писал(а): А эта трубка сверху на бачке или внутри???
Нет эта трубка проходит конечно внутри верхнего бачка. Т.е с одной стороны заходит и с другой выходит---правда сама трубка змеевидная или ровная--не заню!
935
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?
935 писал(а):еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?
Не знаю почему так
но он говорит что эту приспособу венгры придумали еще давно!
По идее действительно бензин расширяется при нагреве :cool:
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
интересно а если большой круг не откроется типа в мороз то бензин не будет нагреваться?не понятно это
andb писал(а):интересно а если большой круг не откроется типа в мороз то бензин не будет нагреваться?не понятно это
Ну до полного прогрева--может и нет
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Цитата:еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?
Говорят на УЗАМах топливопровод специально вдоль крышки головки блока проложен - для подогрева топлива.
AlexNK
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Может, я чего не понял. Или пропустил по жизни.
На Солекс все внимательно смотрели? Ни у кого патрубков лишних не осталось? А если остались, не задавались вопросом: "А чой-то тута в енту херню ни одной трубочки не приходит?" А приходит туда, други мои, ТОСОЛ, в одну втекает, в другую вытикает, обеспечивая нагрев бензина непосредственно перед поплавковой камерой (или уже в ней - хз).
Не хрена изобретать велосипед, нужно просто научиться на нем ездить!
AlexNK писал(а):Может, я чего не понял. Или пропустил по жизни.
На Солекс все внимательно смотрели? Ни у кого патрубков лишних не осталось? А если остались, не задавались вопросом: "А чой-то тута в енту херню ни одной трубочки не приходит?" А приходит туда, други мои, ТОСОЛ, в одну втекает, в другую вытикает, обеспечивая нагрев бензина непосредственно перед поплавковой камерой (или уже в ней - хз).
Не хрена изобретать велосипед, нужно просто научиться на нем ездить!
Только почему-то на солексах 6.5 литра никак не получается
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая, но это соляра, с ней все понятно. Бензин пожалуй так нагревать не стоит, но вот немного подогреть попробовать можно, и, 93 градуса как раз подходит. Если сделать все трубки медные то, думаю ничего плохого не будет от такой температуры, по крайней мере не ухудшится, только будет ли лучше? Может кто попробует? А в Озонах я что-то не припомню так вот на вскидку есть ли там подогрев или нет. Кажется нет. Подогревается впускной коллектор. Так что идея интересная. Вспомните пояльную лампу. По мере прогрева гореть начинает лучше.
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Да, просветите, это что за ВЕРХНИЙ бачек такой, это где?
Wall_
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
"Да, просветите, это что за ВЕРХНИЙ бачек такой, это где?"
У радиатора есть, грубо говоря, 3 состовляющих:
1. верхний бачек
2. трубка (непосредственно радиатор)
3. нижний бачек
Емкость под крышкой радиатора и до пластинок радиатора - это верхний бачек.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Stranger_place писал(а):Такая тема мужики! Видел у знакомого на семерке такое необычное устройсво
Короче---бензин после насоса поступает на радиатор! В верхний бачок радиатора через всю длинну впаяна трубка! Вот через эту трубку топливо нагрвается и уже идет на карбюратор! То есть температура бензина примерно до 100 % достигает!
Так в чем соль----у него расход не больше 6.5 литров в городском цикле! Как вы думаете не опасено ли нагрев до такой температуры и вообще как вам такая схема----может у кого есть опыт?
Не нужный девайс, совершенно. К тому времени когда радиатор будет нагреваться, с коллектора в воздухан будет уже давно идти горячий воздух. Смесь в момент нагревается.
Лучше уж термостат от 08 поставить в кастрюлю и забыть про зима/лето.
S.S.
На форуме 21 лет
Сообщения: 593
Откуда: Ростов-на-Дону
maximov писал(а):Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Я видел систему попроще.
Бензопровод (резиновый шланг, который идет от бензонасоса к карбюратору) в верхней точке (возле радиатора) разрезан и вставлена медная трубка (10-15 см), которая вплотную прикручена пластмассовыми хомутами к патрубку соединяющему радиатор и двигатель. Смысл тот же. Патрубок радиатора нагревается и нагревает медную трубку, через котрую бензин поступает в карб.
salex_061
На форуме 20 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
S.S. писал(а):maximov писал(а):Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Чушь редкостная. У солярки не октановое число, а цитановое. Что значит разлетится, заклинит от перегрева, он просто не запустится.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Stranger_place писал(а):Tony999io писал(а):изврат нах
автор тебе требуется билет не трамвай
продай машину нормальному человеку и не мучай ее и себя
Попрошу модераторов банить за такие высказывания-----и где только таких даунов выращивают
ну во первых товарищь если бы не мой отказ от поста модера то вы бы с ним и разговаривали
во вторых я лично не оскорблял тебя, а как раз за оскорбление можно получить тот самый, видимо тобою любимый бан
так что советую внимательнее следить за своим языком
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
salex_a писал(а):S.S. писал(а):maximov писал(а):Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Чушь редкостная. У солярки не октановое число, а цитановое. Что значит разлетится, заклинит от перегрева, он просто не запустится.
Когда-то далеко от цивилизации у меня на дороге закончился бенз, (на 2108) и денег нема, не доехал то пункта Б. В общем остановился водила на бычке и предложил мне немного, около литра 76 бенза + хоть ведеро соляры.
Двигатель был горячий, машина завелась но холостых небыло, добавил подсос. Газ нажимать резко нельзя было, сразу грохот.
Короче 10...15км проехал как с пробитой прокладкой ГБЦ (белый дым сзади). Когда добрался сразу добавили не глуша двигателя бензин, пол часика катания и все гуд.
Так что никто там не перегреется и не взорвется. Максимум просто не завести будет холодный двигатель.
Кста, на уайтспирите классика и заводится и ездит резво. Когда делал кузовню на своей у меня кончился бенз и машину в гараж не затолкать, время почти ночное. Вспомнил о канистре уайта, ну и залил из нее, перло даже круче чем на бензе.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Oposition а уайт резину не разедает?
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Tony999io писал(а):Oposition а уайт резину не разедает?
У меня пока таких случаев небыло. А вот от растворителя она превращается в труху.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Oposition писал(а):
Когда-то далеко от цивилизации у меня на дороге закончился бенз, (на 2108) и денег нема, не доехал то пункта Б. В общем остановился водила на бычке и предложил мне немного, около литра 76 бенза + хоть ведеро соляры.
Двигатель был горячий, машина завелась но холостых небыло, добавил подсос. Газ нажимать резко нельзя было, сразу грохот.
Короче 10...15км проехал как с пробитой прокладкой ГБЦ (белый дым сзади). Когда добрался сразу добавили не глуша двигателя бензин, пол часика катания и все гуд.
Так что никто там не перегреется и не взорвется. Максимум просто не завести будет холодный двигатель.
Кста, на уайтспирите классика и заводится и ездит резво. Когда делал кузовню на своей у меня кончился бенз и машину в гараж не затолкать, время почти ночное. Вспомнил о канистре уайта, ну и залил из нее, перло даже круче чем на бензе.
Чисто теоретически после 76-ого - перегрев конец колечкам, прогар прокладки. Компрессия очень большая для такого горючего. Пару километров еще можно протянуть, а больше - болт. Даже если зажигание выставить позже - не поможет. Да и что-то мне грустно становится при мысле, что будет с карбом после саляры.
2All: Кончайте личностные наезды.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ну.......
Не знаю. Летом во время длительной поездки, да при температуре под 35, думаешь как бы не получить бензо-паровую пробку, а тут такую ерунду предлагают.
Вроде и без того б/насосу тяжело приходится справляться со своими обязанностями. А с такими делами ему и тем более ьруднее будет протолктуть это дело к карбу.
В данном случае ещё неизвестно чего больше от этой идеи, пользы или вреда.
S.S. писал(а):
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах
я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):S.S. писал(а):
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах
я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)
Я примерно в 1980 году слышал (байкУ?) о том, что в Болгарии какой-то завод делает из ВАЗовского 2101 двигателя дизель путем установки ТНВД вместо трамблера, + замена (или переделка?)головки блока
8-)
Чушь конечно. Но чего на свете не бывает???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы