EagleSP
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: 21093 (98 г.в.) => 2115 (2005 г.в.) => 2111 (2006 г.в.)
Взял 2115, говорят, нужно регулировать постоянно клапана. Через сколько км. нужно регулировать клапана (или по каким признакам видно)? (мож ниче и не делать - ездит себе и ездит?)
ЗЫ. На своей бывшей 21093 ни разу за 1,5 года этого не делал.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
EagleSP писал(а): по каким признакам видно)?
на слух
EagleSP
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: 21093 (98 г.в.) => 2115 (2005 г.в.) => 2111 (2006 г.в.)
backhand-boy писал(а):EagleSP писал(а): по каким признакам видно)?
на слух
) а че слышно то должно быть?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
backhand-boy
Если пережаты то и не слышно будет.
Регулировать лучше раз в 15-20 тык.
EagleSP
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: 21093 (98 г.в.) => 2115 (2005 г.в.) => 2111 (2006 г.в.)
кстати, чем грозит нерегулировка клапанов?
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
...согласен...регулировать нужно тыщ в 15-20...а нерегулировка грозит преждевремменным износом механизмов клапанов...как следствие шум от движка (в стаканчиках)...
ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
А есть ссылочка где показывается и рассказывается как это сделать самому?? И что для этого купить надо? А то на сервесе 800 р берут за процедуру, жаба душит.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Пипец они добрые мля!
ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Antee3z писал(а):
Пипец они добрые мля!
Причем год назад, скока они ща возьмут неизвестно
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
EagleSP писал(а):чем грозит нерегулировка клапанов?
Если зажаты - стука не будет но прогарят.
если большой зазор - стук и раздолбает всю башку и РВ.
В мурзилке все написано как делать. Сам делал когда был в отпуске неделю назад. Основной гемор у меня был - вытащить шайбу. потом приспособился. :cool:
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Я на той недели делал 250 р, по знакомству. Мне сказали после ремонта башки надо через 2тык настраивать, вот и ездил, правда после 3 тык. токо поехал.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
вот, нормальные коммунистические цены! :cool:
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
ребят а вот у кого богатый опыт, подскажите, машина прошла 30000 после первого ТО которое было на 3000, на этом ТО вроде регулировали клапана, и как я понимаю мне уже очень пора их снова регулировать? так вот звуков каких либо посторонних в моторе я не слышу но есть такое ощущение что машина стала чууууууть чуть слабее, то есть не так тянет как раньше. это может быть следствием клапанов нуждающихся в ругулировке?
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
Khakimov_aleksandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Копейск (Челяб. обл.)
Авто: 21099i 2002г.в. Sputnik Lux
Неделю назад ездил регулировал. Мастер говорит 500р. А механик начал делать, поди купи прокладку, грибки. Сходил взял. Потом у него не оказалось шайб нужных, опять пришлось покупать 2 штуки. Больше вэтот сервис не ногой, хотя знакомый на работе советовал.
Заехал в другой сервис, спрашиваю где мастер, сидит лицо кавказской национальности, грит, нет мастера, че надо. Я спрашиваю сколько стоит, он 350. А покупать надо что-нить, он говорит нет. Особого эффекта от регулировки я не заметил, но на прогретом двигателе характерных звуков я не наблюдаю.
EagleSP
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: 21093 (98 г.в.) => 2115 (2005 г.в.) => 2111 (2006 г.в.)
кароче, заехал вчерась на сервис, 400 р просят за регулировку, я ладно, пох, давайте. Жди говорят, на холодный движок надо. Стоим, ждемс. Пока ждал, зашел в соседний ангар диагностики, у ребят спрашиваю - вот мол, проехал 15 тык, отрегулировать надобно, - они мне грят, что вс е это чушь и делать надо раз в 30000, а вообще как зазвенят, и если что типа тока клапана прогорят, а ето ерунда. вопщем, свалил я. как говорится от добра добра не ищут - ездит и ездит себе... а там видно буит
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
У меня тоже знакомый послушал. Грит надо регулировать клапана... Разве можно там что то услышать... Вроде тарахтит как обычно тарахтел... Или они просто видят пробег и грят надо регулировать и все... ополнительные запчасти там не требуются? МОжно ли самому, ни разу не разбиравшему двиг попробовать отрегулировать их?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
K@Z@NEЦ писал(а):МОжно ли самому, ни разу не разбиравшему двиг попробовать отрегулировать их?
Попробовать можно, тока не получится. Потому как нужно много регулировочных пятаков, а где ты их в гараже найдешь? Это в классике - два ключа и щуп и крути пока не надоест, тут пятаки подбирать надо!!
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
K@Z@NEЦ писал(а): МОжно ли самому, ни разу не разбиравшему двиг попробовать отрегулировать их?
Все самому можно сделать, делов то, даже на первый раз, часа на 1,5 -2. Сама процедура расписана в мурзилке, для работы нужно только купить приспособу для отжатия шайб (стоит около 100-150 деревянных). Сымаеш крышку, промеряешь зазоры, считаешь новые шайбы и бегом в магазин за ними. У нас шайба стоить порядка 20-30 руб.Единственный гемор, появляется когда вытаскиваешь шайбы, пока не приловчишься, потом выпрыгивают
. Да еще не плохо иметь пинцет, им гораздо удобнее вытаскивать и вставлять шайбы, и шприц с надетой трубкой для отсасывания масла вокруг шайб.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Khakimov_aleksandr писал(а): поди купи прокладку, грибки. Сходил взял. Потом у него не оказалось шайб нужных, опять пришлось покупать 2 штуки
Пи...атый сервис... После такого сервиса, лучше заново регулировать, а то попадешь на ремонт головки..., и будешь платить потом в 10 раз больше.
По поводу шайб: можно нарваться на левые... Два года назад прогорел клапан, ремонтировал сам. После ремонта нужно было регулировать, Купил шайбы, поставил. Заметил, что на двух шайбах остались борозды от отвертки (слишком мягкие). Больше не стал экспериментировать с покупкой шайб, поехал через день в проверенный сервис на регулировку. Когда там их вытащили на них были отчетливо видны следы от распредвала (всего около 100 км накатал после установки). Они мне там рассказали страшные истории, что можно получить в результате установки левых шайб.
Я считаю, что лучше переплатить и сделать регулировку в серьезном сервисе, который на этом специализируется.
Сэкономишь сто руб, попадешь на несколько тысяч...
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Batman_1976 писал(а):Я считаю, что лучше переплатить и сделать регулировку в серьезном сервисе, который на этом специализируется.
Сэкономишь сто руб, попадешь на несколько тысяч...
Осталось найти серьезный сервис
. У меня знакомый устроился работать в один из таких, как у нас в городе поначалу считался - уволился через 2 месяца. По характеру он человек ответственный и всегда старался сделать работу как надо, в итоге его зае.....ли наезды мастера, который ходил и орал "что ты с ней уже 2 часа возишься нам не качество важно, а количество, через 3 дня приедет лапши навешаем и еще денег срубим". И чем с ними больше сталкиваешься тем больше уверенности появляется в том, что пока сам не сделаешь лучше не будет.
По поводу сырых шайб вариант не исключен. Я брал с собой надфиль и тихонечько по одной из них прошелся, сразу все видно. А с другой стороны, где гарантия, что сервис не закупает их за копейки в подвальной конторе, и не впаривает за качественные, только владелец авто об этом не подозревает...
Khakimov_aleksandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Копейск (Челяб. обл.)
Авто: 21099i 2002г.в. Sputnik Lux
Jonni писал(а):Осталось найти серьезный сервис
Вот имено, что в этом сервисе мне дали гарантию 20 дней или 2000 км пробегу. А парниша ,который делал, сам говорит, что шайбы тырят и вообще что плохо лежит. Ну я уже не стал ничего говорить, пошел купил, а то хз что он мне после моих разговорив бы наделал. Хотя и так не уверен, что все путем сделано.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Jonni писал(а):где гарантия, что сервис не закупает их за копейки в подвальной конторе, и не впаривает за качественные,
Гарантии конечно нет... У нас в городе я знаю один сервис, где точно так не делают... У них хорошая репутация, и постоянно много клиентов. И нет смысла экономить на запчастях, чтоб не потерять клиентов. Тебе нужно найти подобный сервис в своем городе... Поспрашивай по своим знакомым, может кто посоветует...
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
[quote="Batman_1976] Тебе нужно найти подобный сервис в своем городе... Поспрашивай по своим знакомым, может кто посоветует...[/quote]
Не, уже и искать желания нет, своими ручками надежнее, да и по деньгам, хоть расстреливайте ну не стоит ругулировка клапанов 800-1000 рублев, тем более, для так называемого профи, который на эту процеду затрачивает от силы минут 30-40.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Jonni писал(а):ну не стоит ругулировка клапанов 800-1000 рублев
Конечно не стоит. Что так дорого? У нас эта процедура 250+шайбы. Хотя за шайбы которые сняли назад не отдают
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы