а если вот такая картина:
1. заводится без проблем с первого раза
2. глохнет на светофорах и вообще во время любых остановок на холостом ходу, причем только если двигатель прогрет градусов до 75-80, то есть первые 5 минут пока он холодные едешь без проблем, а вот дальше уже может заглохнуть, а может и нет. Кстати если глохнет то сразу же заводится с первого раза без проблем и какое то время работает нормально
3. что делал:
а)снял РХХ (на самом седле прям слой грязи был) и помыл его, стало немного лучше, то есть глохнуть раз в 10 реже, тогда снял его еще раз и залил полностью ВДшкой, вытекло все что можно было а в самом РХХ терь отражение свое увидить можно
б) почистил свечи
в итоге первое время было очень даже неплохо, но через недели 2 все повторилось и глохнет попрежнему, а заводиться на ура, без проблем
итого: воспользовался поиском, грешат в подобном или на РХХ или на ДМРВ, первый вроде как откинул (хотя есть еще вопрос к резинке, той что надо промазать маслом перд установкой РХХ, хотя внешне она целая и эластичная) вопрос со вторым еще есть, читал что его даже пытаются мыть но в основном при этом ломают датчик=)
новый стоит 1,5-2 К -по мне так дороговато за диагностику (это если не в нем дело)
и еще, поездки у меня в основном короткие по 3-5 км с паузой в 3-4 часа, за город не выбирался уже тоже давно
расход при такой езде около 10 л по городу
на трассе было около 6,5
компьютер ошибок не показывает
зы да, и еще по ДПДЗ, может в нем дело, не нрится мне как ведут себя обороты, вот его думаю поменять в первую очередь, раз уж все равно копейки стоит