Страница 2 из 2
ilja
А кордон хороший антикор?
CodeName47
Народ может я не в тему, но всетаки. Никто не слышал про такое вещество под названием "гидрофоб" Его используют при производстве оптиковолоконного кабеля обрабатывают чтобы вода не попала ни куда я пробывал смывается только спиртом водой вообще никак не смывается. Вопрос есть ли смысл этой дрянью машинку обработать?)
Rover_61reg
Цитата:

смывается только спиртом


А также бензином, солярой, растворителем итд итп.
Спирт при сварке волокна используют для "чистоты" процесса.
Гидрофоб в медных кабелях чистят жидкостями не содержащими воды - дабы не снизить изоляцию.
Цитата:

Вопрос есть ли смысл этой дрянью машинку обработать?)


нуц скрытые полости наверное мосжно, а вот днище... Х.з как он будет прилипать к железу и держаться под напором воды и песка.
Peter2708
Насчет антикора еще можно сказать в каких антикор центрах делать мне так кажется если они соблюдают технологию то любой неплох! Если сказать про те места где антиор слез то я их замазываю битумной мастикой кнауф вещь отличная на морде сделал полоску антикравия первые следы слезания появились только через 6 лет!
Леонид из Н-ска
ilja писал(а):

А кордон хороший антикор?


меня мастер когда меняли пороги, пол передний, именно его просил купить.
idd
раст-стоп все-таки желательно раз в год обновлять....
если машина на долго, то есть смысл, иначе - не бюджетно совсем получается.
Krokokot
Люди, Раст-стоп прям по старому антикору можно наносить?
ДятлоW
антикор делаю раз в год - отмывание днища и арок..скрытые полости - раз в 2 года...самые "опасные периоды"для кузова - 1 год и 4-6.в это время,когда наиболее активно "гуляют"сварочные швы и расходится слой лака-краски-грунта и т.п.... особенно внутри,где не видно.антикор более мягок и вязок,что ли...соответственно,если под слоем антикора треснет слой лака,краски,грунта и т.д.,то ничего страшного. он не даст влаге в трещину проникать..со временем,антикор теряет свойства и тоже трескается ого=го как! поэтому антикор надо обновлять.имел дело с обычным тектилем и с цинкованым...цинкованый дольше способен сохранять свои свойства.на 2 года - хватает запросто!при любых условиях...а вот простой - нет...раст-стоп не использовал,но интуитивно полагаю,что было бы не дурно после него,дав устояться недлю-две, пройти тектилем-цинком..наверняка эта штука на основе ортофосфорной кислоты...и еще.по-настоящему качествнный антикор стоит 10-15тыщ..так что ты экономишь по-любому..
idd
имхо поверх расстопа уже ничего не нанесешь, ибо на масляной основе уже ничего держаться не будет.
Сначала тектил-цинк на новую машину, а через год-другой - растстоп. И дальше до скончания веков или продажи тот же растстоп.
ДятлоW
каждый водитель выбирает свое учение об антикоре или придумавыет свое на основе уже имеющихся и следует ему..
Krokokot
1) Люди, Раст-стоп прям по старому антикору можно наносить?
2) Антикор реально самому сделать, что для этого ещё нужно кроме самого антикора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы