Страница 1 из 1
lyncher
ваз21074 выпуск - май месяц 2007 года.
умер аккумулятор, пару дней постоит и всё! только реле втягивающее щёлкает, приношу домой напряг 10 вольт Sad
ставлю на зарядку - ток ~3А за 15 секунд напряжение доходит до 14,5В и вырубается. пару дней погонял малыми токами заряд-разряд, проверил ёмкость составила ~5А*ч
Вопрос: как правильно составить письменную претензию на замену аккумулятора по гарантии?
PS. аккумулятор AkTex
Ubi рus, ibi incisio
А кому Вы писать собрались? На ГСТО или в АКТЕХ? В общем -то на ГСТО время от времени меняют АКБ по гарантии (если нет не гарантийных обстоятельств). Письмо никакое писать на ГСТО не надо. Надо приехать и открыть заявку на ремонт или заказ - наряд (где как) и в нем изложить свои требования. Вам в ответ должны или поменять или обосновать отказ в замене.
lyncher
аха, приехал я на ГСТО, описал обстоятельства, инж. по гарантии отправил к электрикам, те почесали репу, проверили зарядку, проверили плотность - составила 1,1-1,15, опять почесали репу и долили кислоты, доведя плотность до 1,28!
так вот, зная кое-что об аккумуляторах я понимаю, что будучи пару раз разряжен до напряжения ниже 10 вольт, пластины разрушаются.
проблема в том, что гарантия на аккумулятор заканчивается в апреле-мае и я сомневаюсь, что он прослужит хотя бы ещё год при нынешнем его состоянии.
учитывая, что при исправном автомобиле ничего с аккумулятором не должно было произойти, логично предположить брак собственно аккумулятора!
Но в декабре месяце случилась неисправность генератора(которую устранили), и возможно в это время аккумулятор и подсел, хотя генератор не работал периодически (то работал - то не работал Smile )
и аккумулятор не садился(машина заводилась, во всяком случае)
В мороз же -30 он просто замёрз(это уже при отремонтированном генераторе), т.е. плотность уже тогда была мала!
ВОТ!
и сложно сказать, кто виноват, ВАЗ или Актек!
Ubi рus, ibi incisio
lyncher, в АКБ кроме Н2О лить ничего нельзя.
Если осталось документальное подтверждение данных манипуляций - можно требовать замены испорченого ГСТО изделия.
lyncher
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

в АКБ кроме Н2О лить ничего нельзя.

да я-то об этом прекрасно знаю! но ведь приехал по гарантии ремонтировать, как спорить-то?
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Если осталось документальное подтверждение данных манипуляций - можно требовать замены испорченого ГСТО изделия.

щаз! на своей, для внутреннего пользования, бумаге написали, что делали, а мне только сервисную книжку вернули, где никаких отметок о ремонте нет! причём не в первый раз так ремонтируют. от инженера по гарантии пытался добиться, шоб написал чего делали, но он отговорился, мол мастера одни и те же и помнят какие неисправности были на машине и чего делали(хотя никто не вспомнил, что месяц назад заменяли генератор). Confused

Таким образом опять и вернулись к тому, с чего и начали:
"Вопрос: как правильно составить письменную претензию на замену аккумулятора по гарантии?"
Ubi рus, ibi incisio
lyncherответил в "ЛС".
lyncher
спасибо! надеюсь поможет!
punk2
Слей кислоту и долей водички, чтоб он окончательно подох, съезди к ним, пусть отремонтируют, если смогут. Повторять пока не заменят аккумулятор.
Trokov
Ubi рus, ibi incisio, у меня такая же проблема, как и автора темы. Единственное - с генератором ничего не делали. Не могли бы и мне скинуть образчик претензии?
lyncher
Trokov писал(а):

Ubi рus, ibi incisio, у меня такая же проблема, как и автора темы. Единственное - с генератором ничего не делали. Не могли бы и мне скинуть образчик претензии?

1)здесь от автофака
2)здесь от союза потребителей
3)здесь ростехнадзор

18 мая 2008 года у меня заканчивалась годовая гарантия на АБ, 17го числа(суббота) поехал в сервис, предварительно написав кляузы(претензии) на имя директора "Двины-Лады" и начальника местного управления ростехнадзора, где расписал какие они плохие(в смысле сервис) Twisted Evil
подал сразу инженеру по гарантии претензию на замену АБ - подписывай мол, что приняли претензию... а не то второй претензии(в роспотребнадзор) ход дам...
на что етот инженегр по гарантии заявил - приезжай в понедельник, там посмотрим
Я, - а чего смотреть? меняй!
И, - в понедельник!
Я, - прими претензию! сейчас! а то в понедельник заявишь, что гарантия вышла, извини!
на что они вдвоём (там ещё мастер сидел) начали себя пятками в грудь бить, не заявим! АБ заменим, да ещё и ТО2 заодно сделаем!
в результате претензию не приняли, но открыли наряд на работу.
в понедельнег и ТО2 провели и АБ заменили! :cool:
титан арктик Confused в рекламе - супер, а на складах - завалено возвратом Sad
Trokov
lyncher, спасибо большое, буду бодаться. Тем более запас по времени у меня немного побольше, до октября.
Ubi рus, ibi incisio
lyncher, ну и славненько. Удручает, однако, то что в некоторых ГСТО Клиентов "обижают"... От этого и складывается общее ощущение, что все ГСТО ВАЗа такие...

Очень надеюсь, что мое прибывание в форуме проясняет ситуацию для Клиента (сам работник ГСТО). ПОВЕРЬТЕ! НЕ НА ВСЕХ ГСТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Есть Достойные станции...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы