rg-45 писал(а):потратить 120р на переделку,и ехать на стенд промерять гражданскую мафынку
А шо делать, приборы-то не вруть
art-xakep писал(а):И ведь он бывает редко, но метко), а безопасность лишней не бывает Smile
П.С. Люблю иногда на хорошей скорости в лужи заезжать, чтобы за 500м. все мокрое стало
У карбовых девяток воздух по похожей как у тебя схеме идет, так что наверное ничего страшного не случится. Хотя с лужей надо бы поосторожней, или делать шноркель как на брутальных джыпах
luch писал(а):Считаю было бы оправданно на капот забор и большими диаметрами
это следущая тема ща с холодным разберёмся и за обьёмный возмёмся :cool:Рена писал(а):Ага, карбоновые капоты с забором как на мустанге
и шоб заслонки дросселей видны были,а изнутри ядовитая подсветка :-DСплиноман писал(а):пусть он и не большой, но есть
а нам много и ненужно :-D Ренаесть програмка J5MT для наладонников,показывает Т на впуске с ДМРВ.но уменя нет адаптераrg-45 писал(а):Сплиноман писал(а):пусть он и не большой, но есть
а нам много и ненужно :-D
Ренаесть програмка J5MT для наладонников,показывает Т на впуске с ДМРВ.но уменя нет адаптера
В смысле откуда берёт данные, с мозгов по K-Line или через спец адаптер типа АЦП прям с ДМРВ?
Я вот всё пытаюсь выяснить поддерживает ли код программы (прошивка) Я-5.1.1 датчик температуры в ДМРВ.
Соответствующая галка выбора ДТВ есть в прошивке, протянуть лишний провод от мозгов к ДМРВ не проблема, но ни кто внятно не ответил.luch писал(а):Рена
я гофру выкинул сразу после покупки, а недавно выкинул патрубок с нижней части корпуса возд.фильтра на который она цеплялась чтоб дырка поболее была,доработал лезвием заднюю резинку как посоветовали коллеги,долго точился выпилить снизу кусок поболее где дырка, не стал пока.
Жди дождей. Когда лужи будут советую не больше 10 км в час ехать. Ибо намокший фильтр ой как весело воздух непропускаетSvisor писал(а):а именно для того, чтобы набегающим потоком как-то компенсировать неизбежное разрежение на впуске
Для этого нужно вывести фильр прям на забор и по всей площади давить на него набегаюшшим воздухом, иначе давление от "набегающего" потока лишком мало, чтобы хоть что-то компенсировать, т.к. диаметр заборника и трубы в которую поступает этот воздух до фильтра не позволяет набрать туда большое количество воздуха, от чего уменьшаются возможности его сжать там же. Логично, чем больше общем, тем его легче сжать не сильно, но сжать (набегающий поток), если объем мал, нужно дунуть оч. хорошо, чтобы он сжался, а точнее не сильно, а очень точно и целенаправленно, в то время как для сжатия бОльшего кол-ва воздуха нужно лишь посильнее вдуть. Все это касаемо тех давлений и потоков, о которых идет речь.
Так что имхо, ты не прав.rg-45 писал(а):таки унас про холодный впуск али про усилиный вдуфф? :grin:
Лучше и то и другое