Отчет. Холодный впуск на самару. Инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:07
rg-45 писал(а):

потратить 120р на переделку,и ехать на стенд промерять гражданскую мафынку


А шо делать, приборы-то не вруть Very Happy

art-xakep писал(а):

И ведь он бывает редко, но метко), а безопасность лишней не бывает Smile
П.С. Люблю иногда на хорошей скорости в лужи заезжать, чтобы за 500м. все мокрое стало


У карбовых девяток воздух по похожей как у тебя схеме идет, так что наверное ничего страшного не случится. Хотя с лужей надо бы поосторожней, или делать шноркель как на брутальных джыпах

#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 07:00
Замеры темпы вообще без заборников не радуют, по городу темпа ниже +50С не опускается, датчик температуры в корпусе воздушного фильтра.
В пробках +60С больше БК не кажет.
По трассе около +40С.
сегодня поставлю забор штатный, посмотрим.

#28:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 07:33
Считаю было бы оправданно на капот забор и большими диаметрами чем сопротивление на всасе уменьшенными диаметрами и местные потери в местах загибов и колен.Из личных наблюдений :дышать лучше просто открытым ротиком или через противогаз без фильтра но с шлангом ,изогнутым...
#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 07:42
luch
Речь пока не о кол-ве всасываемого воздуха, а о холодном воздухе и его эффекте особенно в жару в городе и в пробках.

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:33
luch писал(а):

Считаю было бы оправданно на капот забор и большими диаметрами

это следущая тема Very Happy ща с холодным разберёмся и за обьёмный возмёмся :cool:

#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:01
rg-45
Ага, карбоновые капоты с забором как на мустанге Laughing тему то перенесли в тюнинг, надо дальше развивать Very Happy

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:08
Рена писал(а):

Ага, карбоновые капоты с забором как на мустанге

и шоб заслонки дросселей видны были,а изнутри ядовитая подсветка :-D

#33:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 08:30
Тема баян. Делал подобное на карбовой 9ке года два назад, о чем писал на форуме. Но девайс имеет право жить - приход, пусть он и не большой, но есть Smile
#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 13:19
Сплиноман писал(а):

пусть он и не большой, но есть

а нам много и ненужно :-D Ренаесть програмка J5MT для наладонников,показывает Т на впуске с ДМРВ.но уменя нет адаптера

#35:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 17:58
А кто-нибудь может снять логи?

Вот это было бы реально уже))...

#36:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 18:14
rg-45 писал(а):

Сплиноман писал(а):

пусть он и не большой, но есть

а нам много и ненужно :-D Ренаесть програмка J5MT для наладонников,показывает Т на впуске с ДМРВ.но уменя нет адаптера


В смысле откуда берёт данные, с мозгов по K-Line или через спец адаптер типа АЦП прям с ДМРВ?
Я вот всё пытаюсь выяснить поддерживает ли код программы (прошивка) Я-5.1.1 датчик температуры в ДМРВ.
Соответствующая галка выбора ДТВ есть в прошивке, протянуть лишний провод от мозгов к ДМРВ не проблема, но ни кто внятно не ответил.

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 18:35
Рена писал(а):

с мозгов по K-Line

да
Рена писал(а):

Я-5.1.

в программе он есть,но могу смотреть только демо-режим а он эмулирует работу 7.2. и Т с ДМРВ непоказывает

#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 20:48
rg-45
Сейчас посмотрел проги диагностики, практически все могут показывать темпу ДТВ с ДМРВ.
Попробую включить флаг ДТВ в прошиве и протянуть проводок с ДМРВ к мозгам.
Интересно, а БК могут показывать темпу воздуха с ДМРВ?

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:01
Рена писал(а):

а БК

в своём ненашол

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:18
В общем выкинул все заборы воздуха нафиг.
Смотрю гофрированный патрубок изнутри перекрыт бумагой на 80%.
В общем бумага каким-то образом внутри патрубка расслоилась и перекрыла дырку в патрубке на эти 80% Shocked
Оставил большую дырень в корпусе фильтра, поехал - ёмаё :cool:
пирёт аж страшно 8-)
фпиз все эти шланги... особенно сейчас, когда прохладно стало :cool:

#41:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 18:36
Рена
я гофру выкинул сразу после покупки, а недавно выкинул патрубок с нижней части корпуса возд.фильтра на который она цеплялась чтоб дырка поболее была,доработал лезвием заднюю резинку как посоветовали коллеги,долго точился выпилить снизу кусок поболее где дырка, не стал пока.

#42:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 09:35
luch писал(а):

Рена
я гофру выкинул сразу после покупки, а недавно выкинул патрубок с нижней части корпуса возд.фильтра на который она цеплялась чтоб дырка поболее была,доработал лезвием заднюю резинку как посоветовали коллеги,долго точился выпилить снизу кусок поболее где дырка, не стал пока.


Жди дождей. Когда лужи будут советую не больше 10 км в час ехать. Ибо намокший фильтр ой как весело воздух непропускает

#43:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:17
Автор, отбрось иллюзии. Приход получился от удаления лишней преграды в лице "катализатора". Двигатель должен дышать. А установка бутылки - глупость. Во-первых, однозначно, заужено впускное отверстие в лице суживающегося горлышка бутылки. Конструкция бездумно передрана с ино. Но там цель - не забор более прохладного воздуха, а именно для того, чтобы набегающим потоком как-то компенсировать неизбежное разрежение на впуске. А лишняя преграда (то самое горлышко) уж точно не способствует увеличению количества воздуха. (Путем логических размышлений становится понятно, для чего был изобретен турбонаддув.)
Во-вторых - вообще сомнительная конструкция. Думаю от удаления этого устройства (бутылки) пользы будет больше.

#44:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:37
Воздух - не вода, он слишком неплотный, чтобы на 1.6 сток двигателе создавать в таких условиях какое-то разрежение+езжу я на оборотах 2-4 тыщи, по городу 2-3 рабочий диапазон, при таких обормотах двиг кушает не так много воздуха, и там воообще никаккого разрежения быть не может.
Фишку эту делал не "под гонки", а под город с вечными пробками...
А бутылка, а точнее ее горло являются именно "заборником", т.е. собирает воздух, если же убрать ее, то воздух будет идти просто в трубку, это первое, 2 - в ту дырочку не пролезед гофра, поэтому и сделал заборник.
имхо все уже че можно было, обсудили тут Wink, уже я все сказал и все мысли по поводу этой конструкции высказал (выписал Smile ) .

П.С. ДАже удивился, как увидел название темы в списке топиков Very Happy , чет думаю знакомое до боли))), смарю афтар - я).

вобщем, имхо, тему можно закрывать :cool: , ибо раскрыта :cool:

П.П.С.
Svisor
Кат и эта приблуда делались в разное время, с промежутком неделю или две...Так что к кату я успел привыкнуть (ваще чет низаметил почти ниче от него, впрочем как и от воздуха, но от обеих приблуд есть приход 0.3 л.с. :-D :-D :-D , хотя если с ерьезно, приход не в силах а в моменте...имхо, конечно)

Последний раз редактировалось: art-xakep (17 Августа 2008 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#45:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:00
Neitrino
завтра год будет ,ноу проблем и на фильтре нет следов промокания.гофра только убирает засасывающий сипящий звук двигла,пожирающего воздух,меня этот звук не напрягает..

#46:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 16:03
Svisor писал(а):

а именно для того, чтобы набегающим потоком как-то компенсировать неизбежное разрежение на впуске



Для этого нужно вывести фильр прям на забор и по всей площади давить на него набегаюшшим воздухом, иначе давление от "набегающего" потока лишком мало, чтобы хоть что-то компенсировать, т.к. диаметр заборника и трубы в которую поступает этот воздух до фильтра не позволяет набрать туда большое количество воздуха, от чего уменьшаются возможности его сжать там же. Логично, чем больше общем, тем его легче сжать не сильно, но сжать (набегающий поток), если объем мал, нужно дунуть оч. хорошо, чтобы он сжался, а точнее не сильно, а очень точно и целенаправленно, в то время как для сжатия бОльшего кол-ва воздуха нужно лишь посильнее вдуть. Все это касаемо тех давлений и потоков, о которых идет речь.

Так что имхо, ты не прав.

#47:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 16:07
главное из всего!

Цитата:

посильнее вдуть


эта +милион! :cool:

#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 16:46
таки унас про холодный впуск али про усилиный вдуфф? :grin:
#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 17:15
rg-45 писал(а):

таки унас про холодный впуск али про усилиный вдуфф? :grin:


Лучше и то и другое Very Happy

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 17:38
Рена писал(а):

Лучше и то и другое

нежадничай Very Happy практика показывает что лучше фсё делать постепенно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU