Все знают какой хароший двиг у приоры и что вставать с ней как-то даже боязно тем что она сделает без напряга 124ый двигатель.
На очередном драг рейсинге в Рязани один из организаторов предложил мне лично (21124) прокатиться с ним. Именно для оценки "а так ли она едет как все пишут?"
Приора полностью стоковая и двинаха со 124 двигателем
единственное что было сделано это чип для немного меньшего расхода в спокойном режиме и (как сказал масер) повысил немного динамику (тут кушает она больше чем стоковая прошивка если топить) .
резина стоковая у обоих:
кама евро 185/65 R14 на литье (приора)
и кама217 175/65R13 на стальных (у меня)
к сожеленью видео не получилось, подруга снимавшая не смогла снять старт т.к. хагородили машины.... жалко оч...
Вот тока стоп кадр за 1 мин до старта
набираю оборотов около 4400
старт...
трогаемся чётко по сигналу,
[1] передача, пробуксовка около 1,5 - 2 метров у обоих
ухожу немного в отрыв (чуть меньше крыла)
и тут западло :ooo: [2] передача не включается, но включилась повтороно быстро, я теряю чуть меньше секунды и приора уже уходит на крыло
после переключения на [3] морда 12 уже около задней двери орки....
и тут прямо перед финишем орка (моё мнение) быстрее раскрутилась до максимальной мощности и уходит ровно на 1 метр от меня (на полосе финиша).
НО организаторы сообщили публике 2 корпуса, обидно что неправда(((
Перезаезда не делал. Заездом доволен, жаль что произошел касяк со второй передачью.... еслиб включилась чётко то возможно на финише я находился бы около задней двери приоры.... предположительно :-D
Не такой уж и страшный фрукт "Приора" как я был об этом начитан)))