Страница 1 из 2
Obsserver
Все дилерам ТагАЗа, кто торгует Хундаями (Акценты, Сонаты, Санта Фе, Элантры и Портеры) пришло письмо о том, что в срок до 30 июня необходимо провести полный ребрендинг салонов.
Если раньше салоны оформлялись как салон Хундая (синий цвет, везде надписи Хундай), то теперь все будет зеленого цвета, огромные надписи ТагАЗ, короче полное уродство.

Думаю, корейской корпорации надоело спонсировать продукцю ТагАза.

Вывод: предсказываю, что дело может дойти и до смены значков, поэтому берите Хундаи, пока они Хундаи.

А еще: ТагАЗ активно впаривает уродские джипы Тагер и Роад Партнер. Которые суть Ссанг Йонг, на которые не дали лицензии на использование торговой марки. Если кратко - "джипы" гавняные.
Роман-НН
Obsserver писал(а):

Вывод: предсказываю, что дело может дойти и до смены значков


Давно пора, пусть бегут под крыло Шевроле Very Happy
pklyonov
Obsserver писал(а):

Если кратко - "джипы" гавняные.

Мде, краткость, как говорится, сестра таланта... Confused
Муса Джалиль
Obsserver писал(а):

А еще: ТагАЗ активно впаривает уродские джипы Тагер и Роад Партнер. Которые суть Ссанг Йонг, на которые не дали лицензии на использование торговой марки. Если кратко - "джипы" гавняные.


Обоснуй...
Fox103
ЗР пишет -Тагаз будет строить завод комплектующих в Корее, тк Хендай не выдает нужное кол-во.
BlackCat
Obsserver писал(а):

Все дилерам ТагАЗа, кто торгует Хундаями (Акценты, Сонаты, Санта Фе, Элантры и Портеры) пришло письмо о том, что в срок до 30 июня необходимо провести полный ребрендинг салонов.


Мда ... интересно, как это будет выглядеть в реале. У нас например, только один салон торгует только нативными Хёнде - МК-Моторс. А два других Колис и Арго, смешанные. Т.е. Хёнде и ТагАЗ, под одной крышей. Интересно, как они будут выкручиваться.
Дюжина
Obsserver писал(а):

дело может дойти и до смены значков

Ну, собственно, Донинвест (ему вроде ТаГаз принадлежит?) Леганзу и Нубиру начинал выпускать, под своей торговой маркой и с изменёнными названиями моделей. Одна Ассоль, вторую не помню. Но дело тогда не пошло, небезизвестный дефолт, кажется, помешал.
Obsserver
Роман-НН писал(а):

Давно пора, пусть бегут под крыло Шевроле


Также ходят упорные слухи, что в ближайшее время все-таки ВАЗовцы купят ИЖ.

pklyonov писал(а):

Мде, краткость, как говорится, сестра таланта...


Ну, а ты бы взял Тагер за 629 тысяч? При том, что рядом стоит Санта Фе Классик за 665?

SMF писал(а):

Обоснуй...


Субъективное мнение, после поездки на тест-драйвовом Тагере. Народ кстати, в большинстве считает их китайскими машинами. А еще приедет скоро в салоны новый Тагер - Урод-партнер (Road Partner). Этот живьем не видел, но судя по картинке безвкусная уродина здоровенная.

Fox103 писал(а):

Тагаз будет строить завод комплектующих в Корее, тк Хендай не выдает нужное кол-во.


Любопытно, как я понимаю, это будет первый такой проект? Когда не они к нам, а мы к ним?

BlackCat писал(а):

Т.е. Хёнде и ТагАЗ, под одной крышей. Интересно, как они будут выкручиваться.


Там есть пункт про мультибрендовый салон. Типа одна половина зала синяя, другая - зеленая.
ВСМ
Дюжина писал(а):

Obsserver писал(а):

дело может дойти и до смены значков

Ну, собственно, Донинвест (ему вроде ТаГаз принадлежит?) Леганзу и Нубиру начинал выпускать, под своей торговой маркой и с изменёнными названиями моделей. Одна Ассоль, вторую не помню. Но дело тогда не пошло, небезизвестный дефолт, кажется, помешал.


Вторую звали "Кондор". До сих пор на дорогах встречаются. Отличные машины были. И как на качество повлияла смена значка? Да никак, ведь потроха-то ДЭУ были, как в своё время на первых корейских, да и Ростовских тоже, Нексиях стояли движки Опель родные. Ну поменяют значок Хёндэ на какой-нить другой, того же орла с Кондора возьмут. И что, машины хуже ездить будут, если потроха останутся корейские?
BlackCat
Дюжина писал(а):

Одна Ассоль, вторую не помню.


Кондор, АФАИК.
Obsserver
ВСМ писал(а):

у поменяют значок Хёндэ на какой-нить другой, того же орла с Кондора возьмут.


Как сказать.. На новых покупателей возможно очень сильно повлияет. Ведь многие не понимаю что узлы комплектами приходят и все такое. А просто будут смотреть.. ага тут КИА (слышал, читал, видел на улицах), а тут какая-то погань без роду без племени.
Поэтому я корейцев понимаю. Им надо продавать ту же Верну (новый Акцент), которая почти не продается в России, а вся их реклама по большому счету идет на ТагАЗ (ну может за исключением продаж Гетца).
MEPHI_Aahz
Цитата:

Верну (новый Акцент), которая почти не продается в России


И не будет. Уродец, Элантра сплющенная за бешеные деньги. Можно ГП взять Smile
ВСМ
Obsserver писал(а):

ага тут КИА (слышал, читал, видел на улицах), а тут какая-то погань без роду без племени.


Ни КИА ни Хёндэ, положа руку на сердце, особо-то не имиджевые марки. Это не Мерседес и не БМВ, которые знает и стар и мал. Поэтому, если "пропадёт" одна из марок (тем более российского, домашнего, розливу) никто этого и не заметит. Это уже произошло с ДЭУ. Если б не узбеки, то про ДЭУ уже бы благополучно забыли. Зато многие уже знают такую марку как Сенс (хотя это тоже ДЭУ с мелитопольским движком). Это я к тому, что свято место пусто не бывает, народ разберётся ху из где. Very Happy Те же Ассоль и Кондор продавались вполне успешно. Так что я думаю трагедии не будет, ну разве что для фанатов марки. Very Happy
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

И не будет. Уродец,


имхо, очень не плохой автомобиль и количество Верн на дорогах постоянно растет. Какой еще ГП будет за 400 тыр.? Верна будет 97 л.с. на механике с одной ПБ, АБС и четырьмя ЭСП + нормальный по объему багажник.
ВСМ писал(а):

Те же Ассоль и Кондор продавались вполне успешно


время было совсем другое...
ВСМ писал(а):

Зато многие уже знают такую марку как Сенс


и считают отстоем по сравнению с тем же Ланосом именно из-за мелитопольского движка и коробки...
MEPHI_Aahz
Цитата:

количество Верн на дорогах постоянно растет


Вот я вижу, как оно в Мск и подМск "растёт". Laughing
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Верна будет 97 л.с. на механике с одной ПБ, АБС и четырьмя ЭСП + нормальный по объему багажник.

Так проще и дешевле тагазовский акцент взять, одно и то же...
dezruptor
Obsserver писал(а):

приедет скоро в салоны новый Тагер - Урод-партнер (Road Partner). Этот живьем не видел, но судя по картинке безвкусная уродина здоровенная.


Я видел. И наблюдал реакцию людей на него, пока сам разглядывал. Выставили образец у гипермаркета - подходят люди, читают надписи-комплектацию-цену, заходят спреди... ба, да если бы не такой уродец, было бы интересно конечно же... короче если кому не нравится логан, поглядите на тагер ))) и логан станет красавцем Smile
+ почти все его считают китайцем.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Так проще и дешевле тагазовский акцент взять, одно и то же...


Не совсем. Посадка разная, например. Потом Верна значительно выше и в салоне приятнее. Даже клиренс мне показалось, что в Верне больше.
dezruptor
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Так проще и дешевле тагазовский акцент взять, одно и то же...


Не совсем. Посадка разная, например. Потом Верна значительно выше и в салоне приятнее. Даже клиренс мне показалось, что в Верне больше.


Она современней. Салон приятней, посадка другая, обзорность лучше, руль и тот красивее )
BlackCat
ВСМ писал(а):

Поэтому, если "пропадёт" одна из марок (тем более российского, домашнего, розливу) никто этого и не заметит.


Не понял, про "пропажу" марки? Никто никуда пропадать не собирался. Речь идет о разделении продукции ТагАЗ и Хёнде.
ВСМ писал(а):

Зато многие уже знают такую марку как Сенс (хотя это тоже ДЭУ с мелитопольским движком).


Сенс это название модели. Соответственно, наверное не Дэу с мелитопольским движком, а Ланос с мелитопольским движком.
не Шумахер
Я вот тута из Турции вернулся и обратил внимание на то, что тамошний Акцент второго поколения (сиречь наш, ТАГАЗовский, но турецкой сборки) выглядит поприличнее нашего-другая передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.Интересно, почему у нас такой фейслифтинг не делают?
Obsserver
MEPHI_Aahz писал(а):

Уродец, Элантра сплющенная за бешеные деньги.


Да, мне тоже особо не понравилась, какая-то безликая вообще. Как заготовка.

ВСМ писал(а):

Ни КИА ни Хёндэ, положа руку на сердце, особо-то не имиджевые марки. Это не Мерседес и не БМВ, которые знает и стар и мал.


Ну я сравниваю не с Ламборджини Smile А с "Донинвестом", "Уз-Дэу" и многочисленными китайскими "говнами" с непроизносимыми именами.

dezruptor писал(а):

Выставили образец у гипермаркета - подходят люди, читают надписи-комплектацию-цену, заходят спреди... ба, да если бы не такой уродец, было бы интересно конечно же... короче если кому не нравится логан, поглядите на тагер ))) и логан станет красавцем


Да, тагер какой-то выродок от уазика и джипа-коммандера. А ты про тагер или про новый их гроб - Урод Партнер? А "урода" пока не видел.

не Шумахер писал(а):

тамошний Акцент второго поколения (сиречь наш, ТАГАЗовский, но турецкой сборки) выглядит поприличнее нашего-другая передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.Интересно, почему у нас такой фейслифтинг не делают?


В разговорах на форуме акцента что-то упоминалось про рестайлинг. Может там до- или послерестайлинговые?
Serge!
не Шумахер писал(а):

...почему у нас такой фейслифтинг не делают?


имхо любой рестайлинг приводит к удорожанию - вложенные на переоснастку бапки надо отбивать. И наоборот: чем дольше авто на конвеере без изменений - тем оно дешевле. Или даже так: дешевое авто может быть только старым! Примеры те же нексия и акцент...
MEPHI_Aahz
Девятка еще старше и дешевле.
mikal
не Шумахер писал(а):

Я вот тута из Турции вернулся


Плохо было без тебя, Вован.. Хорошо, что приехал (с) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы