Страница 1 из 1
G-Unit
Собственно потекла задняя стойка(стояла каяба с разборки =вроде масло).
Пружины сзади стоят Фобос переменный шаг синие(спереди Тольяти черные с зеленой полоской) Пот думаю зад занизить! Как по уму переменый шаг пилить или не пилить(рассмотрим все варианты)!
Ну и заодно пишем какие получше амортизаторы взять!
Boriskin
пилить частые витки
G-Unit
Boriskin
спась!
А на скоко? Чтоб не опасно было?
Boriskin
щас ж#@а сильно задрана?
G-Unit
не сказать что очень, но выше переда сантиметров на 5 (на глаз)
Boriskin
ну на виток обреж, не больше
mofo
а почему частые? ведь тогда фишка переменных витков исчезнет, не полностью конечно но всё же..
bibikin
а в чём фишка переменных витков?
что это такое вообще? можно развернуто, для чайников?
Boriskin
mofo
частые витки - мягкие витки
они почти всегда сомкнуты, и меньше несут эффективности
Boriskin
bibikin

две пружины разных производителей, но обе с переменным шагом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы