KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Вечером поеду развал регулировать. Машина стоковая.
Имеет ли смысл эксперементировать с кастором?
Где-то здесь читал, что кто-то менял, понравилось.
И сколько примерно стоит? Развал у нас примерно 1000р.
kkonstantin
На форуме 17 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
У мя кастор в плюсе. Все гут. Руль острее гораздо, с ним поаккуратнее надо. Но это не есть плохо. В повороты входит хорошо, мне нравится.
SPGEAR
На форуме 20 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Кастор в плюс уводи,и чем больше,тем лучше.Развал в Питере стоит 650-700 р.
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
В апреле 800 р стоил развал, а вчера записывался-уже 1000.
Но я так понимаю-если регулировать кастор, это еще нужно доплатить? Сколько примерно?
Я вчера у развальщика спросил про кастор, но он посмотрел на машину, сказал-нормальный кастор, и вообще он либо не хочет возиться, либо в этом деле не очень-то соображает.
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
И на сколько в плюс уводить?
Ведь у меня стаб не менян, растяжеки нет. Справится ли машинка?
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
KAM07 писал(а):и вообще он либо не хочет возиться
Это точно

Видели бы вы рожу моего развальщика,када я уме об этом сказал. Вот такая

А стоило так же, как и без кастора.
proshka
На форуме 19 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
регулировка кастора входит в стоимость развала, один хер они туда лезут, просто нужно попросить что бы в "+" по макс увели...
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
А мой развальщик я так понимаю вроде и не собирается туда лезть.
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
В плюс это значит в перед?
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
так тогда же они в прямолинейное положение не будут возвращатся
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Дак там чуть-чуть и получится, не как на Харлее.
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Zigmund
На форуме 17 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
А что дает положительный кастор? И как сказать развальщику что его хочу изменить? Какие именно слова типа "Поставь кастор +10 градусов" ?
kkonstantin
На форуме 17 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
ДЕФЛОРАТОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово
Авто: Вишнёвый Тазик под логином Дефлоратор)21093i 2005г. 43 тык Январь 5.2 комфорт х115
у мня +1.5 и распорка...
в повороты на ура!!
kkonstantin
На форуме 17 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
KAM07 писал(а):Резину не жрет?
Да нет вроде, ровненькая, не грызанная. Самое интересное, что яйца встали ровно, как надо, не на излом, как только повыбрасывали эти шайбы регулировочные. С завода все идет с минусовым кастором, так и не знаешь, что это, вредительство? или с какой-то целью. При минусовом касторе быстрее расколачиваются тяги, сайленты, амморты, наконечники и пр. короче расходники, то, на что нет никакой гарантии. А кузов испытывает меньше ударов. Или как это понять?
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
А на каком то сайте читал, что при + касторе ресурс машины снижается. А с завода говорят нулевой идет. Или по-крайней мере должен идти.
kkonstantin
На форуме 17 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
KAM07 писал(а):А на каком то сайте читал, что при + касторе ресурс машины снижается. А с завода говорят нулевой идет. Или по-крайней мере должен идти.
Так значит ход моих мыслей верен. Кузов расхлопывается быстрее, это мы видим хотябы из того, что машина заметно жестче становится. Это кузова наши слабые, а завод зная это, ставит в ноль, чтобы машина гарантию откатала и не развалилась. У всех путевых машин кастор в плюсе (даже у моего ЗиЛ-157) :-D Вот и приходится людям распорки на опорники нахлобучивать.
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Вот и подошли к главному: стоит ли тогда менять кастор-управляемость станет лучше, но кузов то тогда быстрее ушатается?
И насколько быстрее, кто уже сколько тысяч прошел, без видимых изменений?
kkonstantin
На форуме 17 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
80 тыков. С этим проблем нет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
KAM07 писал(а):А мой развальщик я так понимаю вроде и не собирается туда лезть.
Беги от таких чем дальше тем лучше...
PointRU писал(а):так тогда же они в прямолинейное положение не будут возвращатся
наоборот.
Zigmund писал(а):А что дает положительный кастор?
больше стремление ехать вперёд, руль лучше возвращается. тяжелее поворачивать рулём.
KAM07
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Блин, запутался...
Если тяжелее поворачивать рулем, почему тогда улучшиться управляемость?
По прямой и так идет как ракета, и если тяжелее, супруга справиться?
Не тяжелее же чем на классике станет?
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Цитата:Если тяжелее поворачивать рулем, почему тогда улучшиться управляемость?
и если можно поподробнее на этот вопрос...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы