в свете моих ковыряний в посеню неделю с машиной у меня возник ряд уточнений, и вопросов с к более страшим и сведующим клубням
Может кто чего подскажет...
Прошли 6 тыков, пришло время менять масло в коробке (ну то обкатка) и в двигателе, ну подумал, машина 99 года, 96тыков пробежала без вмешательств вообще в двигатель, пораб компрессию померить и раскоксовать... Купил Лавр и промывку 4литра...
Так вот, снял свечи, отключил датчик, машина холодная, газ в пол:
1 горшок - 13
2й - 13.2
3й - 12.2
4й - 13.7
Это как? переживать? Лавр лить?
Принесли мне седня приборку, одноочковую, красивая, оч прям притвенственно глазу после моей механической... Но на стекле у нее, маленька трещина слева, может кто подскажет, стекла для такой отдельно продаются? Или мож у кого есть нерабочая приборка, и стеклышко мне продаст, а то как-то не кошерно... (стеклышко на защелках, на моей механике оно по другому крепится...)
Ниуокго нет фот, положения заслонок центрального воздуховода в разных положениях? Что-то как-то оно не работает...(на дальней заслонке, металлическая шторка снизу, она в какую сторону должны быть изогнута и должна быть со стороны радиатора печки, или салона?) После моего кошмарного снятия панели для проклейки шумки
Буду благодарен...
И там, на радиаторе печки, лежит какой-то паролон прошитый, что это? Фильтра вродеж в 99 году на старом жабо небыло...
И еще, это уже скорее так, поглумиться надо мной:
Ставил сигу, подрубил ее к колодке ЧЯ, левому (при перевернутом ЧЯ (Ш5 вроде...)) 6 контактному разьему, и теперь когда врубаю обогрев заднего стекла, при выключении его, сигналка перевключается и моргает три раза поворотниками, в остальном все работает, случайно заметил когда приборку менял
Массу перекинуть на корпус, и не вые?