Jec
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Никак не могу справиться с проблемой.
Начал звенеть двигатель, причем внезапно.
Даже при небольшой нагрузке, сильно. Одновременно холостые стали менее стабильными, как-буд-то подтраивает.
Сначала подумал, что бензин. Слил - 0 эффекта.
Давление топлива 2.7. При нагрузке - 3 атм С обратки литр набирает за 20 сек.
Модуль, ДМРВ - ставил с рабочей машины. Не помогает.
Ремень проверял по меткам относительно шкифа по ДК. Все ОК.
Ошибку ДД комп не выдает.
Смущают углы зажигания
на ХХ (1050 об) - 15-19гр
при нагрузке - до 38 гр
Но может для 1.6 с валами 9.6 это нормально.
Мысли - может все-таки от некачеств бензина форсунки успели забиться и не доливают?
Где еще копать?
С ув, Александр
MAX_09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Ошибку ДД комп не выдает.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Jec
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Снял Шкиф. Звездочка ГРМ и шкиф на месте.
Метки на ремне и маховике все совпадают .
Что еще может быть?
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Jec
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
ДТ? Если речь о Датчике Детонации,
его не менял. Пробовал его просто отключать - без изменений.
Но думаю, он не может так сильно влиять на угол.
В программе прописан оптимальный угол для каждого из режимов.
А ДД только корректирует.
Ну уж на ХХ точно не может колбасить из-за ДД.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Имелся ввиду датчик температуры
)) он тоже может влиять на угол
Jec
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Аааа. Его даже и не брал в расчет.
Если он не работал, то было бы безобидное обогащение смеси.
Да и и БК показывает 90гр.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
А у тя 1.5 или 1.6? Евро?
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Jec
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
У меня 2109 1.6
Январь 5.1
Книжки редко помогают. Иначе зачем автосервисы?
Я итак понимаю принцип работы двигателя.
Детонация возможна
- Плохой бензин
- мало бензина/много воздуха
- Раннее зажигание
- смещение валов
поэтому и действовал в поиске причины детонации следующим образом (из доступных мне способов):
1) Слил и поменял бензин
2) Проверил давление топлива, производительность.
3) Заменил ДМРВ на рабочий
4) Заменл модуль на 100% рабочий
5) Заменил свечи провода
6) Проверил метки ГРМ, дополнительно убедился что звездочка сидит правильно на КВ.
7) использовал различные заклинания (какие не скажу - удалят сообщение ))
Что не делал:
- не менял ДД
- не проверял производительность форсунок
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
ну дык прочисти форсункм, поменяй ДД
Чего спрашивать то еси соображаешь сам!?
Удачи!!!!
Jec
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Так запарился уже сам ((
Да и вероятность мала, что за 5 мин забились форсунки.
Да и ДД вряд ли может быть причиной.
Ладно найду - расскажу.... и куплю Иномарку.
Не по причине, что они реже ломаются. их хоть чинят обученные люди.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Jec писал(а):ДТ? Если речь о Датчике Детонации,
его не менял. Пробовал его просто отключать - без изменений
Должна появиться ошибка обрыв ДД.Если ошибки нет значит ЭСУД
Jec
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Проблема выявлена - прогорела прокладка между 2и3 цилиндрами.
При этом ни тосол ни масло не в цилиндр не попадают,
компрессия 6 атм и слышно как воздух из одного в другой цилиндр переходит при вывернутых свечах.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Понято, спасиб, что написал!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы