Какие недорогие ино с МКПП заметно динамичнее десятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:49
Sarmat писал(а):

SH писал(а):

Sarmat

По поводу дизайна гольфа не соглашусь. На меня он производит впечатление - аццкого городского тапка. Very Happy

пожалуй да, особенно GTI

Можно выделить два вида динамичного дизайна. 1. Это горячие хетчи, типа Гольфа ГТИ, Мазды МПС и ...

2. А есть стремительные седаны вроде Мистубиси Эволюшн. Или стрелы БМВ е34, е38.

Я тяготею к последнему варианту. Правда в классе до С (Ц) , это скорее исключение, в основном хетчи.



Гольф 1.8Т это уже полюбому GTI, если не ошибаюсь.

#52:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:50
Ёхан Палыч писал(а):

Нуачо, тот же фокус двухлитровый МКПП можно брать... Он чуть медленнее маздо3 2.0, но уж десятку то как-нибудь сделает Very Happy


в том то и дело, что "как-нибудь" Very Happy

А хочется чтобы убедительно и безоговорочно! :cool:

#53:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:52
Sarmat писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Нуачо, тот же фокус двухлитровый МКПП можно брать... Он чуть медленнее маздо3 2.0, но уж десятку то как-нибудь сделает Very Happy


в том то и дело, что "как-нибудь" Very Happy

А хочется чтобы убедительно и безоговорочно! :cool:



Тоды токо турбо или Цивика Тайп-Р, Бмв 325-330 и в том же духе.

#54:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:55
Кто-то на форуме купил вот этого Цывега:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1260761.html

Но не помню какая тма была. Если он найдётся, то у меня вопрос. Ты наверное уже прозондировал цены на запчасти и обслуживание у такого экзепляра. Каковы они? И, самое главное, каково ощущение динамики, которое дарит это авто?

#55:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:59
Афтар ты прикалываешся ???
#56:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:00
SH писал(а):

Тоды токо турбо или Цивика Тайп-Р, Бмв 325-330 и в том же духе.


Тайп-Р наверняка дороже в обслуживании, чем БМВ. Тогда конечно БМВ. Но трёшка в 46 кузове будет дорога, в том числе в обслуживании. А шансы найти в хорошем состоянии 330 в 36 кузове ничтожно малы.

#57:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:02
SH писал(а):

Афтар ты прикалываешся ???


почему же? Я ж сказал, что голые цифры не так интересны. В том числе и Л.С.

Про цифегов хорошие отзывы просто о том, какие они драверские ощущения дарят.

Вот к примеру даже это сообщение в этой теме:
ВСМ писал(а):

Very Happy +1! У меня был Цивик (Сивик, кому как удобнее Laughing ) 1987 года, с двумя карбюраторами, двиг. 1386 кубиков, 90 л.с., разгон до сотни по паспорту что-то около 10 секунд (точно уж не помню). Так вот даже с моей старушкой у многих ино не было шансов, не то что у 10-ок и прочих ВАЗов. Very Happy Не думаю, что современные Цивики хуже едут. Laughing



А я ещё более новый вариант указал Smile

#58:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:05
+ это в тему о том, что старые (но породистые) авто, могут подарить больше радости, будучи 1. легче, 2. не задушены экоголическими ошейниками, 3. с меньшим количеством вспомогательной электроники.
#59:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:16
Sarmat писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

С маздо3 2.0 стартовали ходом, итог - шли нос к носу и в конце каждой передачи маздо вырывалась чуть вперед и в итоге привезла мне корпус-полтора


"мне" на Х-Трейле (что в подписи) или на упомянутом ФФ2-2 МКП?


На ФФ2 канешна, который я продал в феврале как огурчика с пробегом 87 тысяч кэмэ.

Цитата:

в том то и дело, что "как-нибудь"

А хочется чтобы убедительно и безоговорочно!


Аффтар, ты што Surprised Surprised
Убедительно - это как? Дернуть, патом остановиццо, подождать десятку и убедить ее водилу в том, что ты его действительно дернул, а ему не почудилось?

ЗЫ если у тебя денег тока на старый породистый аффто - не боись, бери - они тоже дернут дисятко Wink

#60:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:18
АВТОР!
Просто берешь современный аппарат от 140 сил и массой не более 1200 кг все!
Ощущения от динамики на аппаратах такой мощщи с большими колесьями примерно одинаковы - на светофоре сначала зубилы (ну или прочее 8-клапанное рванье), потом их догоняют 16 клапанные десятки, а потом ТЫ проносишься мимо и уходишь в точку.

#61:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:27
Ёхан Палыч писал(а):

Убедительно - это как? Дернуть, патом остановиццо, подождать десятку и убедить ее водилу в том, что ты его действительно дернул, а ему не почудилось?


Нет, убедительно это когда всегда, и зимой и летом, и днём и ночью, и в настроении, и без оного, легко и непринуждённо Smile

Ёхан Палыч писал(а):

ЗЫ если у тебя денег тока на старый породистый аффто - не боись, бери - они тоже дернут дисятко Wink


Возможно так и сделаю, если не найду что-либо по душе из нового в пределах 25k$ А деньги всё равно будут не свои, а кредитные. Так что их количество резиновое, в указанных рамках Smile

#62:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:28
Sarmat
А еще если взять те деньги которые ты собираешься потратить и вложить в десятку то по разгону и Субарики курить будут. Без шуток.

#63:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:38
UBER писал(а):

АВТОР!
Просто берешь современный аппарат от 140 сил и массой не более 1200 кг все!

а есть ли такие? Современный С-класс в неголом состоянии тяжелее на два-три центнера.

А в В-классе что-то я не припомню ничего красивого.

Вот и задумываешься о шедеврах прошлого.

UBER писал(а):

Ощущения от динамики на аппаратах такой мощщи с большими колесьями примерно одинаковы - на светофоре сначала зубилы (ну или прочее 8-клапанное рванье), потом их догоняют 16 клапанные десятки, а потом ТЫ проносишься мимо и уходишь в точку.

хороший расклад! 8) наглядно и убедительно. А главное верно. Но...

Удельная мощность девяток 76/915 = 83 лошадки на тонну.

140/1200 = 116 лошадок на тонну.

Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?

#64:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:41
S23 писал(а):

Sarmat
А еще если взять те деньги которые ты собираешься потратить и вложить в десятку то по разгону и Субарики курить будут. Без шуток.

Да, но тут вопрос целесообразности. Хочется помимо динамики и предсказуемости и надёжности. Нужен очень прагматичный драйверс кар Smile

#65:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:52
Sarmat
Чтобы купить авто как ты хочешь нужны другие деньги. А бу я бы не брал. Еще и в кредит. Если что последние штаны снимешь. ИМХО

#66:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:02
Sarmat писал(а):

ВСМ писал(а):


Very Happy +1! У меня был Цивик (Сивик, кому как удобнее Laughing ) 1987 года, с двумя карбюраторами, двиг. 1386 кубиков, 90 л.с., разгон до сотни по паспорту что-то около 10 секунд (точно уж не помню). Так вот даже с моей старушкой у многих ино не было шансов, не то что у 10-ок и прочих ВАЗов. Very Happy Не думаю, что современные Цивики хуже едут. Laughing



Вот такую машинку сейчас ещё целесообразно брать? Или это деньги на ветер?

P.S. Confused Ой, я думал год указан 1997, а он оказывается аж 1987 Smile


Да, это был аж 1987 год. Very Happy Продана была около 10 лет назад. Машинка эта была хороша в своё время, а сейчас нужно брать современнее и лучше, иначе - "деньги на ветер". Very Happy В ней вообще ничего не было, даже стёкла на вёслах. Видимо под спортсмена "косила". Very Happy Да и насчёт 90 лошадей были у меня Б-О-О-ЛЬШИЕ сомнения. По всей видимости старый хозяин как-то ментов уболтал в ПТС поменьше написать. Very Happy Я ж родной-то, сервисный то есть, паспорт не видел, хотя брал машинку у знакомого и знал точно, что он её себе из Германдии пригонял. А основные ТТХ, разгон там и проч., смотрел по каталогу. Хотя по каталогу всё же 90 л.с. написано. Может фрицы чего натюнинговали в своё время, но ехала она явно не на 90 л.с.

#67:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:07
Sarmat писал(а):


Удельная мощность девяток 76/915 = 83 лошадки на тонну.

140/1200 = 116 лошадок на тонну.

Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?



Да. КПП более короткое, маленькие колеса, меньшая масса, Евро-2 (более быстрая реакция на газ), 8 клапанов дают преймущество с места.

#68:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:51
Sarmat писал(а):

Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?


Потому, что владельцы приличных машин просто не испытывают желания кому либо, что-то доказывать. А те, кто на ладах видимо чуствуют себя ущемлеными и стараются доказать остальным, что они писают на забор выше. Как-то так.

#69:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 21:27
Со мной вообще гоняццо никто не хочет :ooo:
#70:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 21:58
BlackCat писал(а):

Sarmat писал(а):

Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?


Потому, что владельцы приличных машин просто не испытывают желания кому либо, что-то доказывать. А те, кто на ладах видимо чуствуют себя ущемлеными и стараются доказать остальным, что они писают на забор выше. Как-то так.


Мне кажется ты немного неверное понял то предложение.

Вопрос был поставлен не в спихологической плоскости. Соответственно и ответа из той области быть не может.

Воспрос был чисто технический. То есть по факту лады могут, если захотят, сорваться со светофора быстрее многих бюджетных иномарок. А владельцы этих бюджетных иномарок не могут, даже если захотят, обойти их в начале. Вот в чём вопрос. В особенностях конструкции.

А если уж затрагивать вопросы психологии, то тут никаких явных тенденций нет. Есть очень много ладоводов, которые тошнят в дорожном потоке. Есть те которые самоутверждаются обгоняя кого-то. Точно так же есть много иноводов, которые тоже как-то там утверждаются. Всегда есть дороже дорогого. Например владелец хонды, может попытаться обойти БМВ 6, типа я тож крут. Такие явления могут быть в любых соотношениях цен (лада - бюджетное ино, бюджетное ино - престижное ино и т.д.).

И вообще, разницы особой нет. Так как на иномарках ездят почти все же те, кто ездит на ладах. Просто немного позже по времени. По мере достижения доходов определенного уровня, всё пересаживаются на иномарки. И сохраняют свои психологические особенности. Просто переносят их но другой уровень/плоскость.

Кто был ущербен и копмлексовал ездя на ладе (в сравлении с иномарками), тот и купив иномарку, будет комплексовать в сравнении с дорогими иномарками. А купив дорогую иномарку, будет испытывать то же по отношению к владельцам эксклюзивным авто. В общем машины тут ни при чём абсолютно. Хуман фактор онли.

#71:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:26
Sarmat писал(а):

Воспрос был чисто технический. То есть по факту лады могут, если захотят, сорваться со светофора быстрее многих бюджетных иномарок. А владельцы этих бюджетных иномарок не могут, даже если захотят, обойти их в начале. Вот в чём вопрос. В особенностях конструкции.


А с технической точки зрения, 10-ка не самая шустрая машина. Шума от двигателя много, отсюда и ощущение что с места рвет. На деле это совсем не так. Что бы не быть голословным, попробуй интереса ради потестдрайвить Фиесту с двигателем 1.6. Гетц 1.6 не предлагаю, дабы в предвзятости не обвинили. 8-)

#72:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:43
BlackCat писал(а):

Что бы не быть голословным, попробуй интереса ради потестдрайвить Фиесту с двигателем 1.6. Гетц 1.6 не предлагаю, дабы в предвзятости не обвинили


Я бы даже на прокат взял несколько машин, чтобы хорошенько прочувствовать особенности.

Пока что из новых в лидерах получается именно Мазда3 2.0 МКП
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/

Даже Цивик со спортивной харизмой её проигрывает, не говоря уже о Ланцере, со сверхспортивной внешностью. Жаль. Вот бы Мазду3 одеть в одежду Ланцера Х - цены бы не было Smile

Последний раз редактировалось: Sarmat (14 Май 2008 22:52), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:47
Sarmat писал(а):

Пока что из новых в лидерах получается именно Мазда3 2.0 6-МКП


Точно что-ли? Обычный Пежо 308 порвет её в тряпки... Smile
http://qr.ru/content/article.php?id=1565
http://qr.ru/content/article.php?id=2454

#74:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:13
Вот только стоит Мазда3 2.0 Sport $30 штук... А MPS + ещё 6 штук (лучше уж тогда его, при таком раскладе цен). Многовато. Даже для кредита.

Тогда уж лучше такой аппарат - Ауди ТТ:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1139929.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1207646.html

с отличным проверенным мотором 1,8Т и надёжной (недорогой)подвеской от Гольфа4. Хорошей шумоизоляцией (в отличие от Мазды). Отличным салоном. В общем это и есть, наверное, практичный эксклюзивный драверс кар (?) Smile

#75:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:25
Sarmat писал(а):

Chud писал(а):

А тут тест драйв тебе в помощь


ну... я пока не очень близок к процедуре приобретения. Пока покатаюсь немного на любимой десятке Smile Но хочу уже присмотреться и прицениться. Трудно жить, когда нет следующей цели на горизонте 8-)



обмылок это туринг, а Спорт в кузове хеч, очень агрессивен и отличается от Туринга очень многими деталями




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU