Sarmat писал(а):SH писал(а):Sarmat
По поводу дизайна гольфа не соглашусь. На меня он производит впечатление - аццкого городского тапка.
пожалуй да, особенно GTI
Можно выделить два вида динамичного дизайна. 1. Это горячие хетчи, типа Гольфа ГТИ, Мазды МПС и ...
2. А есть стремительные седаны вроде Мистубиси Эволюшн. Или стрелы БМВ е34, е38.
Я тяготею к последнему варианту. Правда в классе до С (Ц) , это скорее исключение, в основном хетчи.
Гольф 1.8Т это уже полюбому GTI, если не ошибаюсь.Ёхан Палыч писал(а):Нуачо, тот же фокус двухлитровый МКПП можно брать... Он чуть медленнее маздо3 2.0, но уж десятку то как-нибудь сделает
в том то и дело, что "как-нибудь"
А хочется чтобы убедительно и безоговорочно! :cool:Sarmat писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Нуачо, тот же фокус двухлитровый МКПП можно брать... Он чуть медленнее маздо3 2.0, но уж десятку то как-нибудь сделает
в том то и дело, что "как-нибудь"
А хочется чтобы убедительно и безоговорочно! :cool:
Тоды токо турбо или Цивика Тайп-Р, Бмв 325-330 и в том же духе.SH писал(а):Тоды токо турбо или Цивика Тайп-Р, Бмв 325-330 и в том же духе.
Тайп-Р наверняка дороже в обслуживании, чем БМВ. Тогда конечно БМВ. Но трёшка в 46 кузове будет дорога, в том числе в обслуживании. А шансы найти в хорошем состоянии 330 в 36 кузове ничтожно малы.SH писал(а):Афтар ты прикалываешся ???
почему же? Я ж сказал, что голые цифры не так интересны. В том числе и Л.С.
Про цифегов хорошие отзывы просто о том, какие они драверские ощущения дарят.
Вот к примеру даже это сообщение в этой теме:
А я ещё более новый вариант указал Sarmat писал(а):Ёхан Палыч писал(а):С маздо3 2.0 стартовали ходом, итог - шли нос к носу и в конце каждой передачи маздо вырывалась чуть вперед и в итоге привезла мне корпус-полтора
"мне" на Х-Трейле (что в подписи) или на упомянутом ФФ2-2 МКП?
На ФФ2 канешна, который я продал в феврале как огурчика с пробегом 87 тысяч кэмэ.
Цитата:в том то и дело, что "как-нибудь"
А хочется чтобы убедительно и безоговорочно!
Аффтар, ты што
Убедительно - это как? Дернуть, патом остановиццо, подождать десятку и убедить ее водилу в том, что ты его действительно дернул, а ему не почудилось?
ЗЫ если у тебя денег тока на старый породистый аффто - не боись, бери - они тоже дернут дисятко Ёхан Палыч писал(а):Убедительно - это как? Дернуть, патом остановиццо, подождать десятку и убедить ее водилу в том, что ты его действительно дернул, а ему не почудилось?
Нет, убедительно это когда всегда, и зимой и летом, и днём и ночью, и в настроении, и без оного, легко и непринуждённо
Ёхан Палыч писал(а):ЗЫ если у тебя денег тока на старый породистый аффто - не боись, бери - они тоже дернут дисятко
Возможно так и сделаю, если не найду что-либо по душе из нового в пределах 25k$ А деньги всё равно будут не свои, а кредитные. Так что их количество резиновое, в указанных рамках UBER писал(а):АВТОР!
Просто берешь современный аппарат от 140 сил и массой не более 1200 кг все!
а есть ли такие? Современный С-класс в неголом состоянии тяжелее на два-три центнера.
А в В-классе что-то я не припомню ничего красивого.
Вот и задумываешься о шедеврах прошлого.
UBER писал(а):Ощущения от динамики на аппаратах такой мощщи с большими колесьями примерно одинаковы - на светофоре сначала зубилы (ну или прочее 8-клапанное рванье), потом их догоняют 16 клапанные десятки, а потом ТЫ проносишься мимо и уходишь в точку.
хороший расклад! 8) наглядно и убедительно. А главное верно. Но...
Удельная мощность девяток 76/915 = 83 лошадки на тонну.
140/1200 = 116 лошадок на тонну.
Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?S23 писал(а):Sarmat
А еще если взять те деньги которые ты собираешься потратить и вложить в десятку то по разгону и Субарики курить будут. Без шуток.
Да, но тут вопрос целесообразности. Хочется помимо динамики и предсказуемости и надёжности. Нужен очень прагматичный драйверс кар Sarmat писал(а):
Вот такую машинку сейчас ещё целесообразно брать? Или это деньги на ветер?
P.S.
Ой, я думал год указан 1997, а он оказывается аж 1987
Да, это был аж 1987 год. Продана была около 10 лет назад. Машинка эта была хороша в своё время, а сейчас нужно брать современнее и лучше, иначе - "деньги на ветер". В ней вообще ничего не было, даже стёкла на вёслах. Видимо под спортсмена "косила". Да и насчёт 90 лошадей были у меня Б-О-О-ЛЬШИЕ сомнения. По всей видимости старый хозяин как-то ментов уболтал в ПТС поменьше написать. Я ж родной-то, сервисный то есть, паспорт не видел, хотя брал машинку у знакомого и знал точно, что он её себе из Германдии пригонял. А основные ТТХ, разгон там и проч., смотрел по каталогу. Хотя по каталогу всё же 90 л.с. написано. Может фрицы чего натюнинговали в своё время, но ехала она явно не на 90 л.с.Sarmat писал(а):
Удельная мощность девяток 76/915 = 83 лошадки на тонну.
140/1200 = 116 лошадок на тонну.
Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?
Да. КПП более короткое, маленькие колеса, меньшая масса, Евро-2 (более быстрая реакция на газ), 8 клапанов дают преймущество с места.Sarmat писал(а):Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?
Потому, что владельцы приличных машин просто не испытывают желания кому либо, что-то доказывать. А те, кто на ладах видимо чуствуют себя ущемлеными и стараются доказать остальным, что они писают на забор выше. Как-то так.BlackCat писал(а):Sarmat писал(а):Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?
Потому, что владельцы приличных машин просто не испытывают желания кому либо, что-то доказывать. А те, кто на ладах видимо чуствуют себя ущемлеными и стараются доказать остальным, что они писают на забор выше. Как-то так.
Мне кажется ты немного неверное понял то предложение.
Вопрос был поставлен не в спихологической плоскости. Соответственно и ответа из той области быть не может.
Воспрос был чисто технический. То есть по факту лады могут, если захотят, сорваться со светофора быстрее многих бюджетных иномарок. А владельцы этих бюджетных иномарок не могут, даже если захотят, обойти их в начале. Вот в чём вопрос. В особенностях конструкции.
А если уж затрагивать вопросы психологии, то тут никаких явных тенденций нет. Есть очень много ладоводов, которые тошнят в дорожном потоке. Есть те которые самоутверждаются обгоняя кого-то. Точно так же есть много иноводов, которые тоже как-то там утверждаются. Всегда есть дороже дорогого. Например владелец хонды, может попытаться обойти БМВ 6, типа я тож крут. Такие явления могут быть в любых соотношениях цен (лада - бюджетное ино, бюджетное ино - престижное ино и т.д.).
И вообще, разницы особой нет. Так как на иномарках ездят почти все же те, кто ездит на ладах. Просто немного позже по времени. По мере достижения доходов определенного уровня, всё пересаживаются на иномарки. И сохраняют свои психологические особенности. Просто переносят их но другой уровень/плоскость.
Кто был ущербен и копмлексовал ездя на ладе (в сравлении с иномарками), тот и купив иномарку, будет комплексовать в сравнении с дорогими иномарками. А купив дорогую иномарку, будет испытывать то же по отношению к владельцам эксклюзивным авто. В общем машины тут ни при чём абсолютно. Хуман фактор онли.Sarmat писал(а):Воспрос был чисто технический. То есть по факту лады могут, если захотят, сорваться со светофора быстрее многих бюджетных иномарок. А владельцы этих бюджетных иномарок не могут, даже если захотят, обойти их в начале. Вот в чём вопрос. В особенностях конструкции.
А с технической точки зрения, 10-ка не самая шустрая машина. Шума от двигателя много, отсюда и ощущение что с места рвет. На деле это совсем не так. Что бы не быть голословным, попробуй интереса ради потестдрайвить Фиесту с двигателем 1.6. Гетц 1.6 не предлагаю, дабы в предвзятости не обвинили. 8-)BlackCat писал(а):Что бы не быть голословным, попробуй интереса ради потестдрайвить Фиесту с двигателем 1.6. Гетц 1.6 не предлагаю, дабы в предвзятости не обвинили
Я бы даже на прокат взял несколько машин, чтобы хорошенько прочувствовать особенности.
Пока что из новых в лидерах получается именно Мазда3 2.0 МКП
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
Даже Цивик со спортивной харизмой её проигрывает, не говоря уже о Ланцере, со сверхспортивной внешностью. Жаль. Вот бы Мазду3 одеть в одежду Ланцера Х - цены бы не было Sarmat писал(а):Пока что из новых в лидерах получается именно Мазда3 2.0 6-МКП
Точно что-ли? Обычный Пежо 308 порвет её в тряпки...
http://qr.ru/content/article.php?id=1565
http://qr.ru/content/article.php?id=2454Sarmat писал(а):Chud писал(а):А тут тест драйв тебе в помощь
ну... я пока не очень близок к процедуре приобретения. Пока покатаюсь немного на любимой десятке
Но хочу уже присмотреться и прицениться. Трудно жить, когда нет следующей цели на горизонте 8-)
обмылок это туринг, а Спорт в кузове хеч, очень агрессивен и отличается от Туринга очень многими деталями