Какие недорогие ино с МКПП заметно динамичнее десятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 01:33
Sarmat писал(а):

Вот только стоит Мазда3 2.0 Sport


Почему она называется Спорт, я до сих пор гадаю? Не овощь конечно, но и до спорта как до Юпитера... :-D
Sarmat писал(а):

с отличным проверенным мотором 1,8Т и надёжной (недорогой)подвеской от Гольфа4. Хорошей шумоизоляцией (в отличие от Мазды). Отличным салоном. В общем это и есть, наверное, практичный эксклюзивный драверс кар (?)


Может тогда и Мазду б\у глянуть? Very Happy
S23 писал(а):

Sarmat
А еще если взять те деньги которые ты собираешься потратить и вложить в десятку то по разгону и Субарики курить будут. Без шуток.


Давно Субарики стали лидерами разгонов? Very Happy Я на драгах обычно вижу древнее корыто, продукт концерна ФВ с пластиковыми дверями и капотом, который пуляет быстрее взмаха флажка... Very Happy А вот псевдоспорт в японском исполнении покуривает, несмотря на обвешеность заводскими турбокитами... Wink

#77:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 01:59
SMF

Почему спорт - 98% покупателей даже не представляют что такое машина для спорта, но как греет душу то "спортивное" название Very Happy

Афтар тебе уже все расписали - что и как.

Насчет ТТ - не пожалей $100 сгоняй понравившуеся афту на диагностику, можно даже сказать прикола ради. Думаю перспектива будет неособо радужная....

#78:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:43
SH писал(а):

Афтар тебе уже все расписали - что и как.


+1

#79:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:50
Sarmat писал(а):


Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?


Потому что комплексы подгоняют. Smile

#80:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:19
BlackCat писал(а):

Sarmat писал(а):

Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?


Потому, что владельцы приличных машин просто не испытывают желания кому либо, что-то доказывать. А те, кто на ладах видимо чуствуют себя ущемлеными и стараются доказать остальным, что они писают на забор выше. Как-то так.



+1

Давно пора понять, что доехать до следующего светофора на 2 секунды раньше не является показателем гоночного успеха.
Автор, отработай хоть один ЛеМан и тогда я поверю, что десятка машина для отжига Smile

#81:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:35
Chud писал(а):

Потому что комплексы подгоняют


Нет не комплексы...
Там на низких оборотах машина не едет и можно заглохнуть запросто...по этому приходится держать повышенные...ну и старт естественно по резче будет...
Ино тоже может так же только не зачем...

#82:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:40
STAS152005 писал(а):


Там на низких оборотах машина не едет и можно заглохнуть запросто...по этому приходится держать повышенные...ну и старт естественно по резче будет...


Я могу на тазике сколь угодно медленно и сколь возможно быстро тронуться,при чем тут обороты?Умудряются же на них выползать на перекресток со скоростью катафалка с полудохлой лошадью. Very Happy

#83:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:25
SH
Genri
Да, я рассмотрел все за и против, и остановился на Ауди ТТ первого поколения. Правда дороговато, но лучше куплю чуть пожзе, зато буду рад приобретению по уши. Без всяких компромисов. Спасибо всем за интересную беседу.

Ну а теперь, как я вижу, начинается флейм про психологию, которая к теме (техническим особенностям) никак не относится.

#84:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:27
Chud писал(а):

Sarmat писал(а):


Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?


Потому что комплексы подгоняют. Smile


А у владельцев китайских, корейских и т.д. вплодь до немецких, машин, разве нет комплеков? Laughing Или крутая тачка это пилюля от комплексов? :-D В общем не флудите Confused

#85:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:30
Sarmat писал(а):


А у владельцев китайских, корейских и т.д. вплодь до немецких, машин, разве нет комплеков? Laughing Или крутая тачка это пилюля от комплексов? :-D В общем не флудите Confused


На китайских гонять нельзя,развалятся. Smile
На корейских гоняют только в путь,вчера серато довольно резво рядом со мной со светофора шла,прям загляденье. Very Happy
ЗЫ Насчет не флудите,тема изначально флудовая,так что неча на зеркало пенять. 8-)

#86:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:32
Skiff писал(а):

Давно пора понять, что доехать до следующего светофора на 2 секунды раньше не является показателем гоночного успеха.

а кто-то это оспаривает здесь и сейчас? Кому адресовано это оцевидное утверждение?
Skiff писал(а):

Автор, отработай хоть один ЛеМан и тогда я поверю, что десятка машина для отжига Smile

Ничего не понял. Зачем мне ЛеМан? И как он соотносится с твоей верой? Confused
Десятка машина не для отжига. Но если два закомплексованных (ибо по мнению части форума, быстро стартуют только закомплексованные) одновременно стартуют, один на десятке, другой на бюджетной инормаке (да ещё и с автоматом), то десятка в большинстве случает обгоняет бюджетную иномарку. Вот и всё. При прочих равных (комплексах).

#87:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:35
Chud писал(а):

ЗЫ Насчет не флудите,тема изначально флудовая,так что неча на зеркало пенять. 8-)

Да я пошутил. Я же не модератор, чтобы указания давать. Но я призываю флудить по теме!!! :cool:

...про КПП, Л.С., вес и т.п. но не про психологию.

#88:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:36
Sarmat писал(а):

...про КПП, Л.С., вес и т.п. но не про психологию.


Мож тогда лучше в сторону мотоциклов глянуть?

#89:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:41
Sarmat писал(а):

Но если два закомплексованных (ибо по мнению части форума, быстро стартуют только закомплексованные) одновременно стартуют, один на десятке, другой на бюджетной инормаке (да ещё и с автоматом), то десятка в большинстве случает обгоняет бюджетную иномарку.


Что мы тут подразумеваем под бюджетной иномаркой?Если с двигателем 1.6 и ручкой,то они уедут от десятки в случае более менее нормальной прокладки.Просто многие водилы в принципе не крутят двигатель выше 4000.При таком раскладе раскрученная десятка уйдет от них.Если берем 1.8-2.0 на ручке,то тут даже средний водила в полгаза спокойно уедет.

#90:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:43
Sarmat
Если десятка стартует например с фокусом 1.6 автомат (100 лс. при весе 1400) то в ее победе нет ничего удивительного. А если с 2.0 мкпп или 1.8 то у десятки нет шансов хоть с места хоть на трассе.

#91:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:50
"""А если с 2.0 мкпп или 1.8 то у десятки нет шансов хоть с места хоть на трассе.""""


да щас, конечно, бугага.... на трассе выиграет тот, у кого мозгов меньше и очко не играет на скорости

#92:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:52
если говорить о "бюджетных" иномарках до 25 куе, как то фокус, лансер, сивик, мазда3, королла и др, то никуда они от двенахи не уедут. особенно если двенаха будет 21103.
Вернее, уедут, но не "уйдут в точку" Smile Причин три: бОльшая масса, нормы евро-3/4, электронная педаль газа.

Автору надо определиться что он хочет - либо беспроблемно(гарантия и плановые ТО) ездить на новой машине и немного (15-20%) превосходить десятое семейство по динамике, либо "рвать" Smile десятки со световора уже на неновой и далеко небюджетной машине, типа ауди ТТ. Но во втором случае расходы на авто "приятно" удивят.

самый правильный вариант - найти знакомых с рассматриваемыми машинами и погоняться с ними ))))

#93:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:54
ИМХО
Потому что те, кто выдержал Леман - настоящие пилоты и к их мнению стоит прислушиваться.

А насчет обгоняет...пока был гольф то постоянно кто то на жигулях пытался гоняться на светофорах. Как правило какие то дерганые, обязательно в темных очках, сидят как на иголках. С визгом стартуют через 0,000001 секунды после включения желтого, вторую врубают с треском. Пытаются что то доказать. Не гоночная машина десятина, ну никак не гоночная и говорить о какой то динамике глупо и безсмысленно.

#94:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:57
Darth писал(а):

у кого мозгов меньше и очко не играет на скорости



ночью на мурманке по дороге на дачу как раз видел такого Smile еду по левому ряду где-то 140, машин немного, и вдруг вдали замечаю фары десяточные, решил догнать - 150, 160 кмч и никак. на 170-180 стал приближаться - действительно двенаха!

#95:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:10
Skiff писал(а):

Не гоночная машина десятина, ну никак не гоночная и говорить о какой то динамике глупо и безсмысленно.


1. Десятка не гоночная машина. Все это знают. Никто это не оспаривает.
2. О динамике говорить не глупо. Она есть у неё. Потому что то, что отличается от статики, уже есть динамика. Десятка перемещается. Перемещаются и другие машины. Темп и скорость их перемещения (динамику), можно сопоставить.
3. В результате такого сопоставления получается, что десятка динамичнее, чем большинство бюджетных иномарок (во всяком случае, как тут отметили, до моторов 1,6 литра).
4. Вообще-то я уже всё понял. Сделал для sebya выводы и принял решение (о том, к какому авто стремиться). А теперь просто продолжаю общаться по теме, реагируя контрагрументами и комментами.

#96:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:19
dimm_82 писал(а):

Автору надо определиться что он хочет - либо беспроблемно(гарантия и плановые ТО) ездить на новой машине и немного (15-20%) превосходить десятое семейство по динамике, либо "рвать" Smile десятки со световора уже на неновой и далеко небюджетной машине, типа ауди ТТ. Но во втором случае расходы на авто "приятно" удивят.

самый правильный вариант - найти знакомых с рассматриваемыми машинами и погоняться с ними ))))

Да, в процессе этого обсуждения я определился и утвердился во мнении, что мой выбор, это второй вариант. Ради него готов рискнуть, и ожидать, что за 25-30 куе можно найти требуемое авто, в состоянии, которое не будет слишком "приятно" удивлять своими расходами.

Насчёт погонять, есть кандидат на Лансер Х 2.0 АКП. Но я пока с ним не говорил об этом. Посмотрим Smile

#97:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:21
Sarmat писал(а):

мой выбор, это второй вариант



тогда удачной покупки и обязательный отчет!

#98:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:43
Sarmat писал(а):

3. В результате такого сопоставления получается, что десятка динамичнее, чем большинство бюджетных иномарок (во всяком случае, как тут отметили, до моторов 1,6 литра).


Бюджетные иномарки это что? Ланосы и Нексии?

#99:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:46
SMF писал(а):

Бюджетные иномарки это что? Ланосы и Нексии?


Да, + другие авто до С-класса, с базовыми моторами.

#100:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:47
Да, зимой особенно хорошо на такой




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU