Sarmat писал(а):Вот только стоит Мазда3 2.0 Sport
Почему она называется Спорт, я до сих пор гадаю? Не овощь конечно, но и до спорта как до Юпитера... :-D
Sarmat писал(а):с отличным проверенным мотором 1,8Т и надёжной (недорогой)подвеской от Гольфа4. Хорошей шумоизоляцией (в отличие от Мазды). Отличным салоном. В общем это и есть, наверное, практичный эксклюзивный драверс кар (?)
Может тогда и Мазду б\у глянуть?
S23 писал(а):Sarmat
А еще если взять те деньги которые ты собираешься потратить и вложить в десятку то по разгону и Субарики курить будут. Без шуток.
Давно Субарики стали лидерами разгонов? Я на драгах обычно вижу древнее корыто, продукт концерна ФВ с пластиковыми дверями и капотом, который пуляет быстрее взмаха флажка... А вот псевдоспорт в японском исполнении покуривает, несмотря на обвешеность заводскими турбокитами... SH писал(а):Афтар тебе уже все расписали - что и как.
+1Sarmat писал(а):
Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?
Потому что комплексы подгоняют. BlackCat писал(а):Sarmat писал(а):Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?
Потому, что владельцы приличных машин просто не испытывают желания кому либо, что-то доказывать. А те, кто на ладах видимо чуствуют себя ущемлеными и стараются доказать остальным, что они писают на забор выше. Как-то так.
+1
Давно пора понять, что доехать до следующего светофора на 2 секунды раньше не является показателем гоночного успеха.
Автор, отработай хоть один ЛеМан и тогда я поверю, что десятка машина для отжига Chud писал(а):Потому что комплексы подгоняют
Нет не комплексы...
Там на низких оборотах машина не едет и можно заглохнуть запросто...по этому приходится держать повышенные...ну и старт естественно по резче будет...
Ино тоже может так же только не зачем...STAS152005 писал(а):
Там на низких оборотах машина не едет и можно заглохнуть запросто...по этому приходится держать повышенные...ну и старт естественно по резче будет...
Я могу на тазике сколь угодно медленно и сколь возможно быстро тронуться,при чем тут обороты?Умудряются же на них выползать на перекресток со скоростью катафалка с полудохлой лошадью. Chud писал(а):Sarmat писал(а):
Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?
Потому что комплексы подгоняют.
А у владельцев китайских, корейских и т.д. вплодь до немецких, машин, разве нет комплеков? Или крутая тачка это пилюля от комплексов? :-D В общем не флудите Sarmat писал(а):
А у владельцев китайских, корейских и т.д. вплодь до немецких, машин, разве нет комплеков? Или крутая тачка это пилюля от комплексов? :-D В общем не флудите
На китайских гонять нельзя,развалятся.
На корейских гоняют только в путь,вчера серато довольно резво рядом со мной со светофора шла,прям загляденье.
ЗЫ Насчет не флудите,тема изначально флудовая,так что неча на зеркало пенять. 8-)Skiff писал(а):Давно пора понять, что доехать до следующего светофора на 2 секунды раньше не является показателем гоночного успеха.
а кто-то это оспаривает здесь и сейчас? Кому адресовано это оцевидное утверждение?
Skiff писал(а):Автор, отработай хоть один ЛеМан и тогда я поверю, что десятка машина для отжига
Ничего не понял. Зачем мне ЛеМан? И как он соотносится с твоей верой?
Десятка машина не для отжига. Но если два закомплексованных (ибо по мнению части форума, быстро стартуют только закомплексованные) одновременно стартуют, один на десятке, другой на бюджетной инормаке (да ещё и с автоматом), то десятка в большинстве случает обгоняет бюджетную иномарку. Вот и всё. При прочих равных (комплексах).Chud писал(а):ЗЫ Насчет не флудите,тема изначально флудовая,так что неча на зеркало пенять. 8-)
Да я пошутил. Я же не модератор, чтобы указания давать. Но я призываю флудить по теме!!! :cool:
...про КПП, Л.С., вес и т.п. но не про психологию.Sarmat писал(а):...про КПП, Л.С., вес и т.п. но не про психологию.
Мож тогда лучше в сторону мотоциклов глянуть?Sarmat писал(а):Но если два закомплексованных (ибо по мнению части форума, быстро стартуют только закомплексованные) одновременно стартуют, один на десятке, другой на бюджетной инормаке (да ещё и с автоматом), то десятка в большинстве случает обгоняет бюджетную иномарку.
Что мы тут подразумеваем под бюджетной иномаркой?Если с двигателем 1.6 и ручкой,то они уедут от десятки в случае более менее нормальной прокладки.Просто многие водилы в принципе не крутят двигатель выше 4000.При таком раскладе раскрученная десятка уйдет от них.Если берем 1.8-2.0 на ручке,то тут даже средний водила в полгаза спокойно уедет.Darth писал(а):у кого мозгов меньше и очко не играет на скорости
ночью на мурманке по дороге на дачу как раз видел такого еду по левому ряду где-то 140, машин немного, и вдруг вдали замечаю фары десяточные, решил догнать - 150, 160 кмч и никак. на 170-180 стал приближаться - действительно двенаха!Skiff писал(а):Не гоночная машина десятина, ну никак не гоночная и говорить о какой то динамике глупо и безсмысленно.
1. Десятка не гоночная машина. Все это знают. Никто это не оспаривает.
2. О динамике говорить не глупо. Она есть у неё. Потому что то, что отличается от статики, уже есть динамика. Десятка перемещается. Перемещаются и другие машины. Темп и скорость их перемещения (динамику), можно сопоставить.
3. В результате такого сопоставления получается, что десятка динамичнее, чем большинство бюджетных иномарок (во всяком случае, как тут отметили, до моторов 1,6 литра).
4. Вообще-то я уже всё понял. Сделал для sebya выводы и принял решение (о том, к какому авто стремиться). А теперь просто продолжаю общаться по теме, реагируя контрагрументами и комментами.dimm_82 писал(а):Автору надо определиться что он хочет - либо беспроблемно(гарантия и плановые ТО) ездить на новой машине и немного (15-20%) превосходить десятое семейство по динамике, либо "рвать" десятки со световора уже на неновой и далеко небюджетной машине, типа ауди ТТ. Но во втором случае расходы на авто "приятно" удивят.
самый правильный вариант - найти знакомых с рассматриваемыми машинами и погоняться с ними ))))
Да, в процессе этого обсуждения я определился и утвердился во мнении, что мой выбор, это второй вариант. Ради него готов рискнуть, и ожидать, что за 25-30 куе можно найти требуемое авто, в состоянии, которое не будет слишком "приятно" удивлять своими расходами.
Насчёт погонять, есть кандидат на Лансер Х 2.0 АКП. Но я пока с ним не говорил об этом. Посмотрим Sarmat писал(а): мой выбор, это второй вариант
тогда удачной покупки и обязательный отчет!Sarmat писал(а):3. В результате такого сопоставления получается, что десятка динамичнее, чем большинство бюджетных иномарок (во всяком случае, как тут отметили, до моторов 1,6 литра).
Бюджетные иномарки это что? Ланосы и Нексии?SMF писал(а):Бюджетные иномарки это что? Ланосы и Нексии?
Да, + другие авто до С-класса, с базовыми моторами.