Страница 5 из 9
Chud
Аффтар,а может тебе взять приору? Very Happy
Sarmat
Chud писал(а):

Аффтар,а может тебе взять приору?


Были такие мысли. Но всё же одного конструктора в виде 21102 мне пока достаточно. Мне он очень нравится. Но дорогое это удовольствие, его до совершенства доводить. Но если, вдруг, появятся лишние деньги, то я обязательно возьму лучший продукт отечественного автопрома и буду с ним с удовольствием и великой радостью возиться. Ну а до тех пор пока не разбогатею, буду искать машину, уже доведенную другими до совершенства. Получается что к сему творческому процессу окажусь непричастен. Но что ж, такое творчество пока для меня роскошь Smile
Serg65
Sarmat писал(а):

Но если, вдруг, появятся лишние деньги, то я обязательно возьму лучший продукт отечественного автопрома и буду с ним с удовольствием и великой радостью возиться.


по выходным, как хобби :-D

Sarmat писал(а):

буду искать машину, уже доведенную другими до совершенства.


нет таких машин, хотя есть 10-е семейство, только ее можно довести до совершенства, остальные не поддаются Smile
Sarmat
Serg65 писал(а):

есть 10-е семейство, только ее можно довести до совершенства, остальные не поддаются


представляешь, в этом ещё кто-то сомневается Smile
Serg65
Sarmat писал(а):

представляешь, в этом ещё кто-то сомневается


глупые ешо :-D
MEPHI_Aahz
Если брать бу то все равно возиться надо будет. Сколько знакомых брали - хоть тойота хоть ауди, в зависимости от степени древности периодически что-то подает признаки смерти. Sad
Муса Джалиль
Serg65 писал(а):

глупые ешо Very Happy


Да не переживайте, повзрослеете ещё... Very Happy
Serg65
SMF писал(а):

Да не переживайте, повзрослеете ещё...


из контекста не вырывай, а так :-D
Муса Джалиль
Serg65 писал(а):

SMF писал(а):
Да не переживайте, повзрослеете ещё...
из контекста не вырывай, а так Very Happy


А так под тюн Калина поинтереснее ИМХО.
Serg65
SMF писал(а):

А так под тюн Калина поинтереснее


Несогласен. Устойчивостьу нее на скоростях выше 140 - неахти какая.
Кунгуров Егор
Недавно брату девушки моей выбирали машину, а точнее БМВ одна тыща девятьсот девяносто восьмого года! Сначала я был категорически против, отговаривал его, прибалтывали все вместе на десятко. Все бестолку. Уперся "Хочу бумера и все". Ну хрен с тобой, тебе париться.
Посмотрели машин 7. Кстати сказать выбора троек такого года очень мало, да и выглядят они отвратительно. Только две путево смотрелись. Но выбрали одну. Троечка, Универсал 1,8 98 года, спорт-пакет (заниженая подвеска и все-такое).
С уверенностью, что мне не понравится я сел прокатиться. Ну чтож, друзья мои, Бумеранг рулит! Отличная динамика, разгон, скорость, в поворотах как прямой кренов минимум, обороты любит, аж поет на 4-5 тыщах! АЙС!
Не знаю, как бы десятка с таким пакетом мчала, но остается тлько догадываться.
Но честно, себе бы я машину 98 года не взял бы.
Муса Джалиль
Serg65 писал(а):

SMF писал(а):
А так под тюн Калина поинтереснее

Несогласен. Устойчивостьу нее на скоростях выше 140 - неахти какая.


Это ты жопметром определял? Very Happy Тем более, кому она нужна эта скорость?
Serg65
SMF писал(а):

Это ты жопметром определял?


А чем еще?

SMF писал(а):

Тем более, кому она нужна эта скорость?


Мне хотя бы.
Sarmat
Взглянул ещё раз на название своей темы. И решил подытожить содержание обсуждения здесь прямым ответом.

Вопрос: Какие недорогие ино с МКПП заметно динамичнее десятки?

Вердикт: Нет недорогих* иномарок, которые заметно динамичнее десятки.


Решение принято и обжалованию в ближайшей пятилетке не подлежит. Very Happy Печать. Подпись. Дата.

* Ориентировочно, "недорогими" в рамках этого обсуждения будем считать те иномарки, чья цена не превышает цену десятки более чем в два раза.
dimm_82
опять неточность. правильнее так:
Вопрос: Какие недорогие НОВЫЕ ино с МКПП заметно динамичнее десятки?
Хренобляк
Sarmat писал(а):

BlackCat писал(а):

Sarmat писал(а):

Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?


Потому, что владельцы приличных машин просто не испытывают желания кому либо, что-то доказывать. А те, кто на ладах видимо чуствуют себя ущемлеными и стараются доказать остальным, что они писают на забор выше. Как-то так.


Мне кажется ты немного неверное понял то предложение.

Вопрос был поставлен не в спихологической плоскости. Соответственно и ответа из той области быть не может.

Воспрос был чисто технический. То есть по факту лады могут, если захотят, сорваться со светофора быстрее многих бюджетных иномарок. А владельцы этих бюджетных иномарок не могут, даже если захотят, обойти их в начале. Вот в чём вопрос. В особенностях конструкции.

А если уж затрагивать вопросы психологии, то тут никаких явных тенденций нет. Есть очень много ладоводов, которые тошнят в дорожном потоке. Есть те которые самоутверждаются обгоняя кого-то. Точно так же есть много иноводов, которые тоже как-то там утверждаются. Всегда есть дороже дорогого. Например владелец хонды, может попытаться обойти БМВ 6, типа я тож крут. Такие явления могут быть в любых соотношениях цен (лада - бюджетное ино, бюджетное ино - престижное ино и т.д.).

И вообще, разницы особой нет. Так как на иномарках ездят почти все же те, кто ездит на ладах. Просто немного позже по времени. По мере достижения доходов определенного уровня, всё пересаживаются на иномарки. И сохраняют свои психологические особенности. Просто переносят их но другой уровень/плоскость.

Кто был ущербен и копмлексовал ездя на ладе (в сравлении с иномарками), тот и купив иномарку, будет комплексовать в сравнении с дорогими иномарками. А купив дорогую иномарку, будет испытывать то же по отношению к владельцам эксклюзивным авто. В общем машины тут ни при чём абсолютно. Хуман фактор онли.


Ващето верно.НО! Машина для многих как раз причем. И как раз не марка машины, а сопоставление ВАЗ и ИНО. Любое ино. Поэтому пересев на любую иномарку, многие начинают думать что поняли жизнь и успокаиваются.
S23
Sarmat
Ну тогда уточни еще что значит ЗАМЕТНО динамичнее? Есть люди которым и 2 секунды до 100 не разница Smile И еще динамичнее твоей десятки или 16в?
Sarmat
dimm_82 писал(а):

опять неточность. правильнее так:
Вопрос: Какие недорогие НОВЫЕ ино с МКПП заметно динамичнее десятки?



S23 писал(а):

Sarmat
Ну тогда уточни еще что значит ЗАМЕТНО динамичнее? Есть люди которым и 2 секунды до 100 не разница Smile И еще динамичнее твоей десятки или 16в?



все верно указали. :cool: но всё объять невозможно. и иногда и не нужно. я просто сделал акцент на ключевом. хотя конечно оба уточнение про 1. новую и 2. про трактову "заметно" тоже ключевые в этом обсуждении.
UBER
Sarmat писал(а):

Взглянул ещё раз на название своей темы. И решил подытожить содержание обсуждения здесь прямым ответом.

Вопрос: Какие недорогие ино с МКПП заметно динамичнее десятки?

Вердикт: Нет недорогих* иномарок, которые заметно динамичнее десятки.


Решение принято и обжалованию в ближайшей пятилетке не подлежит. Very Happy Печать. Подпись. Дата.

* Ориентировочно, "недорогими" в рамках этого обсуждения будем считать те иномарки, чья цена не превышает цену десятки более чем в два раза.



А вот еще вспомнил есть Шевроле как ее там бывшая Астра... ммм... короче двиг 1,8 и разгон 9,5 сек до 100.
SH
UBER

Ага, Шевроле Вива. Сняли ее токо с производства Sad

Из новых за цену 10-ки Х2 - самой динаничной будет Октавия Тур 1.8Т.
кеды глухаря
Как правильно сказали, ощутимо быстрее 10-ки не найти за сходные деньги.
Автор, можешь ещё глянуть раздел "тюнинг" - там ребята за 60-70 т.р. строят из своих девяток машины, делающие сотню за 8-9 секунд, только уже реальных, а не паспортных. ИМХО вот это уже ощутимо быстрее.
Sarmat
adav писал(а):

Автор, можешь ещё глянуть раздел "тюнинг" - там ребята за 60-70 т.р. строят из своих девяток машины, делающие сотню за 8-9 секунд, только уже реальных, а не паспортных. ИМХО вот это уже ощутимо быстрее.


ага, вижу Smile))
Цитата:

110 1.8i 16v HL34


но у меня 7 летний 8 клаппанник. Какой-то серьёзный тюнинг на нём делать неохота. Была бы десятка из последних с 16 клапанами, тогда да, стоило бы вложить деньги.

За пол года и так уже mnogo в машину вложил. При этом не сделав ничего особого. Скорее просто в норму привёл. На ней я думаю поставить ещё только стабилизатор поперечной устойчивости потолще (Торгмашевский наверное). И может быть подумаю о занижении, если разберусь наверняка в том, как собрать новую сбалансированную заниженную подвеску.

текущие переделки таковы: вент торм. диски 14" от 12-ки, газовые амортизаторы Sachs Advantage, стойки сс-20, растяжка спереди с доп опорой двигателя, ВУТ Торгмаш и ГТЦ АТЕ. Ну и чип от Пaулюса радует.


всё, ушел в оффтопик Smile
Sarmat
А вообще мне конечно очень нравится конструктор от ВАЗа! Очень занимательно и познавательно. А, вспомнил ещё одну причину (помимо прочих) почему движок форсировать не хочу. Сделать отличные тормоза на десятке очень трудно и дорого, если вообще возможно. А потом улучшая одно, хочется и в другом. И так далее. А от кузова и салона то никуда не денешься. Так что всё же ВАЗ, это всё же как учебник для начинающих.
Sdesi
Sarmat писал(а):

А вообще мне конечно очень нравится конструктор от ВАЗа!



Ничо ничо с возрастом это пройдет... Smile
Sarmat
Sdesi писал(а):

Ничо ничо с возрастом это пройдет...


надеюссь, с возрастом, мой дух не постареет. Не очерствеет, не утратит пытливость и бодрость :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы