Страница 6 из 9
кеды глухаря
Sarmat писал(а):

ага, вижу Smile))

Цитата:

110 1.8i 16v HL34



Да не, мой бульдозер ихним злющим зубилам на драге не соперник Very Happy
У него другая стихия - высокая средняя с низким расходом, в городе и особенно по трассе Very Happy
*Kostik*
Имхо надо искать ТТ на которой ездила девушка, а такие бывают довольно часто
SH
*Kostik* писал(а):

Имхо надо искать ТТ на которой ездила девушка, а такие бывают довольно часто



Угу, последние пару месяцев. Very Happy
UBER
SH писал(а):

UBER
Из новых за цену 10-ки Х2 - самой динаничной будет Октавия Тур 1.8Т.



Если устраивает Октавия Турбо за 545 000 руб со спорт-пакетом WTS без кондея готов ответить на вопросы по машине :grin:
S23
Зачем она нужна за 545 без кондея? Smile
UBER
SH писал(а):

UBER
Из новых за цену 10-ки Х2 - самой динаничной будет Октавия Тур 1.8Т.



Если устраивает Октавия Турбо за 545 000 руб со спорт-пакетом WTS без кондея готов ответить на вопросы по машине :grin:
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Если устраивает Октавия Турбо за 545 000 руб со спорт-пакетом WTS без кондея готов ответить на вопросы по машине


Расскажи по прошивкам. Какие есть? Ресурс у турбины какой? Есть ли турботаймер?
Sarmat
S23 писал(а):

Зачем она нужна за 545 без кондея? Smile


Лучше без кондея, чем без турбо Smile

_McRae_ Да, наверное именно так и будут выглядеть неубитые девушками ТТ-шки Smile))
UBER
Прошивок... море. стоимость от 200 долл. Ресурс на штаной прошиве у турбины более 250 тык если правильно пользоваться - те не сразу глушить а дать турбине остыть.
Турботаймера нет - у меня замок КПП. Штатного турботаймера нет. В инструкции по применению ТС ничего не сказано про то что надо охлаждать турбину - видимо гарантийный срок она отходит и так.
S23
Sarmat
Не согласен. Когда сидишь в пробке в луже пота, от турбины мало толку. Да и не настолько быстр 1.8т чтобы жертвовать комфортом ради него.
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Прошивок... море. стоимость от 200 долл.


Ну так самая злая какая? До скольки можно разогнать турбинку?
S23 писал(а):

Sarmat
Не согласен. Когда сидишь в пробке в луже пота, от турбины мало толку. Да и не настолько быстр 1.8т чтобы жертвовать комфортом ради него.


Ну поставь кондер за 25 тык в любой фирме... Very Happy Расскажи нам про быстро за эти деньги!
Sarmat
Вчера поздно ушел с работы, дороги были свободны. Решил сделать пару лишних кругов. На очередном светофоре ничего не предвещало "беды". Как, вдруг, приотстав от меня всего на полкорпуса, меня легко и непринёжденно сделала какая-то старая японка. Смотрю ей вслед, стрелка тахометра уже в желтой зоне, а машина не едет (по сравнению с японкой). На третьей отстал окончательно и безоговорочно.
Муса Джалиль
Sarmat писал(а):

Как, вдруг, приотстав от меня всего на полкорпуса, меня легко и непринёжденно сделала какая-то старая японка.


Это не самое стремное в жизни, поверь... :-D
S23
SMF
Покупать машину за 545 и ставить кондюк у дяди Ашота? Smile Садо-мазо какое то! имхо. Что значит БЫСТРО?
Муса Джалиль
S23 писал(а):

Что значит БЫСТРО?


Это ты нам расскажи, что значит быстро? Very Happy
S23 писал(а):

Покупать машину за 545 и ставить кондюк у дяди Ашота?


Вкладывать 10 тык долларов на инъекцию в протез безрассуднее... Wink
S23
SMF
Для меня быстро это хотя бы 8 сек. до 100. Насчет тюнинга таза можно долго спорить но могу сказать что 1.8т я на нем объезжал. Хотя машина не для гонок была Smile
Victkh
Ну не знаю, странный выбор, бабская это машина - ТТ. Пальцами будут тыкать - вон едет, нетрадиционный Smile
У меня такие же требования к динамике, тока я к 10 ке не приравниваюсь, просто чтобы быстро разгонялась + комфорт. Буду брать а6 на мкпп.
Sarmat
Victkh писал(а):

Ну не знаю, странный выбор, бабская это машина - ТТ. Пальцами будут тыкать - вон едет, нетрадиционный Smile


ну что ты озвучиваешь мои собственные тайные опасения? Smile))

я сначала тоже так же относился к ней. как к бабской. в общем как к колобку. Впрочем у Ауди вообще много одинаковых колобков разных размеров.

Но потом технический характеристики меня пленили. и теперь dumayu 4to какими-нибудь небольшими штрихами внешнего стайлинга, ей можно будет придать более агрессивный вид, более мужской. С фарами там в первую очередь надо поиграть.

Зато отличный городской боевой снаряд. Короткая база, малый вес, в том числе малый вес движка, который выдаёт достаточно для такой машины сил, малые свесы - приемлемая для города геометрическая проходимость (можно и зимой кататься). Всё таки машина изначально околоспортивного толка, более эксклюзивна чем околоспорты на базе массовых моделей. Платформа четвертого Гольфа радует тем, что будет не разорительна в обслуживании ( по сравнению, к примеру, с Порш Кайман или Ниссан 350).

Да, салон высшего качетства. О4ень он радует. ... даже без страз Smile
S23
Чем же ТТ женская? Вот матиз женский я согласен или ярис розовый Smile
Sarmat
S23 писал(а):

Чем же ТТ женская? Вот матиз женский я согласен или ярис розовый Smile

ну вот спереди она колобкообразная, (нет, она и целиком колобок, но спереди особенно) поэтому. Только дизайном. А начинка и характеристики очень даже мужские.
Муса Джалиль
Sarmat писал(а):

Короткая база, малый вес


Что в этом хорошего для боевого снаряда?
S23 писал(а):

Насчет тюнинга таза можно долго спорить но могу сказать что 1.8т я на нем объезжал.


А дальше что? Тут я так понял выбирают универсальный вариант, а не машину для 2-х заездов... 8-) Т.е. ресурс занимает центральное место... 8-)
S23 писал(а):

Чем же ТТ женская? Вот матиз женский я согласен или ярис розовый


Какая разница на чем ехать? Главное как!
S23 писал(а):

Насчет тюнинга таза можно долго спорить но могу сказать что 1.8т я на нем объезжал.


Это ты на чем объезжал? Very Happy
Sarmat
SMF писал(а):

Что в этом хорошего для боевого снаряда?


для городского боевого снарядо хорошо большей юркостью, паркуемостью и пролазимостью во все дырки.

на трассе это конечно минус.
mikal
SMF писал(а):

Что в этом хорошего для боевого снаряда?


Вообще то, это краеугольный камень философии Лотус 8-)
Муса Джалиль
Sarmat писал(а):

для городского боевого снарядо хорошо большей юркостью, паркуемостью и пролазимостью во все дырки.

на трассе это конечно минус.


Ну главное, чтобы не надоела тебе эта бойкость ибо есть безальтернативнее варианты... Wink
mikal писал(а):

Вообще то, это краеугольный камень философии Лотус


Лотус начал делать юркие недорогие машины для города? Smile
S23
SMF
Объезжал на Тазу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы