Страница 7 из 9
Муса Джалиль
S23 писал(а):

SMF
Объезжал на Тазу Smile


Ну я надеюсь вы в попутных направлениях двигались? ТАЗ в разделе тюнинга присутствует?
mikal
SMF писал(а):

Лотус начал делать юркие недорогие машины для города?


А причём тут недорогие? Речь о "боевых снарядах" лёгких и с короткой базой. Вот это что по-твоему?
http://www.lotuscars.ru/showroom/available/
Опять брякнул не подумав?
S23
SMF
Шутку про направления оценил Smile в тюнинге моего тазика нет
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Опять брякнул не подумав?


Думаю да, не подумал ты снова...
mikal писал(а):

Речь о "боевых снарядах" лёгких и с короткой базой.


И высотой как у тролейбуса? Ты ТТ видел сблизи хоть раз/сидел/ездил? Подвески у них идентичны? Центр тяжести и развесовка? Короче, хватит дружище...
mikal писал(а):

Вот это что по-твоему?
http://www.lotuscars.ru/showroom/available/


Это основные принципы тюнинга, либо работай над движком, либо над мотором... при чем здесь Лотус, он здесь вообще не к месту.
mikal писал(а):

А причём тут недорогие?


Цитата:

Какие недорогие ино с МКПП заметно динамичнее десятки?


S23 писал(а):

в тюнинге моего тазика нет


Я вот не успел свой затюнить, да и не жалею, наоборот своевременно он умер... Ну ты все равно про свой расскажи.
Pavel239
10 страниц прочитать не осилил, так что может повторюсь.

Лачетти даже 1.6 динамичнее любой стоковой Десятки (а уж 1.8 наверное вообще порвет 10-ку в клочья;).
Сам пересел с 21103 1.5 16V на Lacetti 1.6 16V - заметил улучшение динамики (и не только динамики:)))
mikal
SMF писал(а):

И высотой как у тролейбуса? Ты ТТ видел сблизи хоть раз/сидел/ездил? Подвески у них идентичны? Центр тяжести и развесовка? Короче, хватит дружище...


У кого как у Троллейбуса, у ТТ? Ты её сам то хоть раз видел? И причём тут подвески, тип привода и т.д.? Мы не вкупе эти 2 машины сравниваем, а зашёл вопрос, что малый вес и короткая база это большой плюс для драйва (не путать с полётами по автобану), ты усомнился, аргументируй или не трепись 8-)
mikal
SMF писал(а):

... при чем здесь Лотус, он здесь вообще не к месту.


А Лотус тут при том, что это фирма-легенда в настройке управляемости и то, что вызывает твои сомнения это одни из основ закладываемые ими при конструировании.
S23
SMF
Был 1.5 8в стал 1.6 16в. 82.4*75.6*121. ГБЦ почти сток Smile Валы Стольников 10.7 Ресивер самодельный около 5л. типа СВР. паук 4.2.1 выпуск на 51 трубе. Кпп 103 ряд 4.5 пара
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А Лотус тут при том, что это фирма-легенда в настройке управляемости и то, что вызывает твои сомнения это одни из основ закладываемые ими при конструировании.


У них подход комплексный, при этом он не позволяет строить недорогие пулялки... тем более под эксплуатацию в России... так что признай, что пример не в кассу, хотел выпендриться в плане знания истории и реалий автомобилестроения?, я оценил... Very Happy
mikal писал(а):

Ты её сам то хоть раз видел? И причём тут подвески, тип привода и т.д.?


При том, что у нас дороги не зеркало, а от этих параметров все и зависит в наших реалиях...
mikal писал(а):

малый вес и короткая база это большой плюс для драйва


Мы рассматриваем конкретные варианты, теоретиги идут сам знаешь куда... :-D
mikal
SMF писал(а):

И высотой как у тролейбуса?


Высота ТТ - 1352 мм
http://www.audi.ru/ru/cars/tt/ttc/spec/ttc20tfsi/
Браво - 1498 мм
http://www.fiat.ru/model/passenger/bravo/technical/dimensions/
И кто троллейбус? 8-) Или у тебя уже автобус двухэтажный Laughing
Victkh
такс по порядку. Чем она бабская
1) внешним округлым видом - чисто бабский обмылок.
2) внутри - все кругленькой, аккуратненькое, миленькое -как раз чтобы баба влезла и сказала ах ах какая прелесть, все, беру.
3) Имидж у нее бабско-педеростатический, у ооочень большого кол-ва людей( по крайней мере тех кого знаю)
4) Короткая база.

чем не похожа
Начинка - совсем не бабская - и мкпп вместо автомата.
mikal
SMF писал(а):

У них подход комплексный, при этом он не позволяет строить недорогие пулялки... тем более под эксплуатацию в России... так что признай, что пример не в кассу, хотел выпендриться в плане знания истории и реалий автомобилестроения?,


И что? Это как то отменяет какие то основы? А Ауди ТТ это бюджетная коробочка, так что ли? Ссылка, которую я тебе дал, Лотус-Москва. Москва, конечно, не вся Россия, но, всё таки, её часть. А выпендрился ты не понимая о чём речь.
SMF писал(а):

При том, что у нас дороги не зеркало, а от этих параметров все и зависит в наших реалиях...


В Москве их много катается.
SMF писал(а):

Мы рассматриваем конкретные варианты, теоретиги идут сам знаешь куда...


Ну, иди Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Высота ТТ - 1352 мм
http://www.audi.ru/ru/cars/tt/ttc/spec/ttc20tfsi/
Браво - 1498 мм
http://www.fiat.ru/model/passenger/bravo/technical/dimensions/
И кто троллейбус? Cool Или у тебя уже автобус двухэтажный


При чем здесь Браво? Shocked Зачем вы её везде суете и потом меня упрекаете в том, что Фиат тут на форуме как затычка? Ты с Лотусом сравнивай раз ляпнул про него...
mikal писал(а):

Ссылка, которую я тебе дал, Лотус-Москва.


Ещё раз говорю, мы обсуждаем конкртеные вещи, а не терию машиностроения, ты предлагаешь автору купить Лотус или что?
mikal писал(а):

В Москве их много катается.


пофиг. Их берут не с целью повседневных поездок и натягивания зубил.
mikal писал(а):

Ну, иди Laughing


"Я остаюсь!" (с)
Sarmat
SMF писал(а):

ты предлагаешь автору купить Лотус или что?


если б были такие финансы, то я бы купил лучше Порш - вот это мечта )
UBER
SMF писал(а):

UBER писал(а):

Прошивок... море. стоимость от 200 долл.


Ну так самая злая какая? До скольки можно разогнать турбинку?
S23 писал(а):

Sarmat
Не согласен. Когда сидишь в пробке в луже пота, от турбины мало толку. Да и не настолько быстр 1.8т чтобы жертвовать комфортом ради него.


Ну поставь кондер за 25 тык в любой фирме... Very Happy Расскажи нам про быстро за эти деньги!



Самая злая - под заказ. Ну то есть под твои требования по злости и под твой бензин. На 98 бензе 200 лс и 320 момента получим.

Цитата:

Потолок с 1.8Т то что знаю я это ровно 511 коней на стенде. Выдушили с Гольфа Джетта.




Автор, есил уже после ТТ не пугает "нетрадиционность" посмотри Пежо с двигателем БМВ
Sarmat
_McRae_
ну да, если ориентироваться только на то, на чём ездят девушки, то так и Х5 можно в женские записать и Кайен и т.д.
Sarmat
UBER писал(а):

Автор, есил уже после ТТ не пугает "нетрадиционность" посмотри Пежо с двигателем БМВ


нетрадиционность в машинах не пугает ) пусть бы и пехо, если рулится хорошо и разгоняется быстро. только чую что такой эксклюзив как Пежо с мотором БМВ будет дороже в обслуге чем сам БМВ ) / не говоря уже о ТТ. Или я неправильно чую?
mikal
SMF писал(а):

При чем здесь Браво


Что бы тебе понятнее было Laughing Хорошо, если уж ты такой прагматик, по сравнению с какой из обсуждаемых машин ТТ тролейбус? Или это ТЫ ляпнул?
SMF писал(а):

Ещё раз говорю, мы обсуждаем конкртеные вещи


А ты к конкретным вещам и придрался, короткая база и малый вес, которые автор совершенно справедливо причислил к достоинствам ( в рамках идеологии выбора), а теперь не знаешь как вывернуться и уводишь разговор в сторону.
SMF писал(а):

пофиг. Их берут не с целью повседневных поездок и натягивания зубил.


Но он же остановился на ней.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Что бы тебе понятнее было


Так ты тогда и остальные упомянутые мной параметры приводи, а не опускайся до уровня вырывания из контекста... 8-)
mikal писал(а):

Или это ТЫ ляпнул?


Ляпнул ты прог Лотус, признай это и отвянь... Smile
mikal писал(а):

А ты к конкретным вещам и придрался, короткая база и малый вес, которые автор совершенно справедливо причислил к достоинствам ( в рамках идеологии выбора), а теперь не знаешь как вывернуться и уводишь разговор в сторону.


В российских условиях, а выбирает он для повседневной езды по России, минус. Ещё вопросы будут? Very Happy
mikal писал(а):

Но он же остановился на ней.


На Лотусе? Shocked

П.с. Решил измором взять? 8-)
mikal
SMF писал(а):

П.с. Решил измором взять?


Не.. тебя бесполезно, ты как говорится: Хоть ссы в глаза - все божья роса Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
П.с. Решил измором взять?

Не.. тебя бесполезно, ты как говорится: Хоть ссы в глаза - все божья роса Laughing


Так ты это береги глаза, с обосанными не дискомфортно случаем? Smile mikal, ты в очередной раз пернул, считая что сойдешь за умного и опять обгадился... Smile Но ты не переживай, для того, чтобы вонь дальше не поднимать, я сподоблюсь до очередных извинений, по другому с тобой никак, мне с женой приходится также себя вести... :-D
Сталкер
ну на этом Ваши взаимные расшаркивания мне кажеться надо прекратить 8-)
BZ-R
За 25 тыщ баксов можно уже ЭВО 6 посмотреть.
Он точно резвее десятки и всего того о чем Вы здесь разговаривали....
ИМХО.
UBER
Я кажется научился ездить на Шкоде.Smile Оказывается, на ней на сколько надавишь на тапку настолько она и едет, а не как на Вазе2115 (контроллер Бош797 Евро-2) нажал и она постепенно набирает обороты уже при постоянном положении тапки. Smile
В этом свете пожалуй моя Шкода динамичней чем мой ВАЗ-2115. Smile
rattle
Если автор еще не выбрал и тема для обсуждения еще есть..
Ил левого руля..:
Надо б\у и бюджетку..) Я смотрел Сузуки Балено..Очень хорошая вещь..Б\у, недорогая, бюджетка..)) все для жизни есть..Кондей, абс, подушки..Окончание выпуска вроде в 2003, потом стали делать Лиану, но многие з\п подходят..У универсала вес был где-то под 980 кг..Седан еще легче..При движке в 16 клапанов под 100 сил (98 или 96) не помню..Кто может из наших поспорить???) Если снимешь катализатор, снимешь чуток больше..Можно найти американца (Esteem) вроде, так у них шли 1,8 движки..еще больше лошадок....Можно и с полным приводом (правда подключаемый) найти, там все наши сосать будут..))
Из прулей выбор еще больше..Из модельного ряда Субару можно выделить легаси В4 spec (там всякие спецификации идут), вплоть то твин\би турбо..Закачаешься..В Европу такие не поставляются, эко. нормы блин..Но можешь и заморочится на переделку руля, аналоги ЛР есть..Ну а вообще у япов много вкусных тачек..глаза разбегутся и дешево..)))
А по поводу наших матрешек, так сомневаюсь что они так уж намного рвут всех и вся, если рвут..))) Ибо у нас движки так и не научились делать..
Лично мне насрать, кто там на перекрестке жжет сцепу и пытается меня дернуть, чтобы потом среди "пацаков" рассказать как он Субу вздрючил..Окна закрыты, мафон играет, климат работает, про дергание кочерги я уже забыл и в эконом режиме я не плохо ухожу..а гоняться мне уже не надо.Если надо то конкурентов мало..Я кнопочкой в спорт режим перевожу..Я не говорю, что мой лайнер)) гоночный болид, совсем нет, автомат к этому не сильно располагает, но на мехе думаю шансов мало у кого появилось бы..Просто садясь в ЭТУ машину, понимаешь что создана она не для гонок, да и все "пацики на черных четырках" остаются побоку..)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы