Страница 2 из 9
S23
Sarmat
Вообще после десятки с 8в тебе любая ино С класса 140-150 лс. самолетом покажется. Так что бери что больше нравится.
Sarmat
ВСМ писал(а):

Не думаю, что современные Цивики хуже едут.


пончему бы и нет?

1. Заметное увеличение веса.
2. Более строгие экологические требования Евро 3 и т.п.
3. У последних Цивиков упрощена задняя подвеска.

Последний пункт может и не так плох, если хорошо настроили. Зато дешевле может быть в обслуживании.
Sarmat
S23 писал(а):

Вообще после десятки с 8в тебе любая ино С класса 140-150 лс. самолетом покажется. Так что бери что больше нравится.


Ну, Митсу Ланцер 2.0 АКП мне показалась самолётом только в ощущении собранности, качетства и т.д. Но не в динамике.
Тоха Купчинский
Пересел с двенахи 1,6 16вэ 89 сил на Астру 1,8 140 сил. При разгонах в городе разница не особо чувствуется, разве что двенаха разгонялась с тяжелым таким ревом, как будто сейчас отвалится что-нибудь от движка, а Астра легко и тихо, но с ощущением, что ее что-то держит, то есть что может быстрее. Наверное экология держит. На трассе конечно Астра намного динамичнее, и с пассажирами тем более.
SH
Sarmat

Мое ИМХО - Октавия 1.8Т со спорт пакетом Very Happy Остальные будут резвей сток матрехи, но не пипец прям как.
Sarmat
Тоха Купчинский писал(а):

Пересел с двенахи 1,6 16вэ 89 сил на Астру 1,8 140 сил. При разгонах в городе разница не особо чувствуется,


вот, господа и товарищи - он сам признался! :cool: Чего ещё надо для подтверждения того, что не только в цифрах дело? Very Happy

Тоха Купчинский а годовые расходы сильно возрасли?
UBER
В городе че-нибудь поменьше (в смысле размера да и объема движка тоже) бери. Для города Октавия 1,8 не лучший выбор - бенза жрет, если по трассам очень часто мотаться - тогда другое дело. Для активных дачнегов машина...

Если хочешь динамики на ино - то просто ставишь минимально возможный размер колес - и ты "сделаешь" на светофоре многих.

Последний раз редактировалось: UBER (14 Май 2008 18:14), всего редактировалось 1 раз
Sarmat
UBER писал(а):

В городе че-нибудь поменьше (в смысле размера да и объема движка тоже) бери. Для города Октавия 1,8 не лучший выбор - бенза жрет


Да, это конечно важно. Мне лишнего места/веса не нужно, тем более если на него ещё и дорогой бензин расходовать.

UBER писал(а):

если по трассам через день мотаться тогда другое дело.


а Москва с её проспектами и кольцами чем не трасса? Без пробок средние скорости зашкаливают за сотню.

Дилемма... Shocked
Тоха Купчинский
Sarmat писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Пересел с двенахи 1,6 16вэ 89 сил на Астру 1,8 140 сил. При разгонах в городе разница не особо чувствуется,


вот, господа и товарищи - он сам признался! :cool: Чего ещё надо для подтверждения того, что не только в цифрах дело? Very Happy

Тоха Купчинский а годовые расходы сильно возрасли?



Насчет годовых расходов пока не считал, она у меня 4 месяца всего. КАСКО на 12000 дороже, налог вместо 1600 будет 4800, ну и бенза по-больше ест. На форуме астраводов пишут, что интересный разгон происходит при раскрутке до 6500, но я пока больше 5000 не крутил, на летней резине всего км 200 проехал, пусть притрется немного.
Тоха Купчинский
Но в общем всё равно после 89 лс от 140 лс я ожидал большего что ли Smile
Sarmat
Тоха Купчинский писал(а):

Но в общем всё равно после 89 лс от 140 лс я ожидал большего что ли Smile

Вот вот вот!!!

А ведь хочется сказать: да, вот это круто! Это превзошло все мои самые лушчие ожидания!!! Я в восторге!!! Smile Не зря бабло непосильным трудом нажитое отвалил...
Sarmat
UBER
а если не считать бензина и шин, то как различается стоимость обслуживание у твоих авто, Ваз и Шкода?
Тоха Купчинский
Sarmat писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Но в общем всё равно после 89 лс от 140 лс я ожидал большего что ли Smile

Вот вот вот!!!

А ведь хочется сказать: да, вот это круто! Это превзошло все мои самые лушчие ожидания!!! Я в восторге!!! Smile Не зря бабло непосильным трудом нажитое отвалил...



Так бабло то не только за разгон отваливается, а еще и за комфорт, за тишину, за управляемость, за безопасность, что важно, за надежность. Smile После Астры несколько раз садился за двенашку, пока ее еще не продал, и понимал, какие же это все таки дрова.. А пока ездил еще на ней - счастлив был, так что всё познается в сравнении.
SH
Тоха Купчинский

Хорошо что мы не в 10-й ветке :-D Там уже был бы пипец полный Shocked

Sarmat


Если б\у не пугает - гольф 4 1.8Т последних годов, правда они дороговаты и выбор в МСК совсем скуден.

По расходу бенза - у мя 1.8 в городе жрет как матреха. При одинаковом стиле езды, да при оджиге больше, но и едет подругому Very Happy + какая-никакая появляется эластичность у двигателя+грамотно подобранная кпп. С турбиной будет приятно вдвойне !!!
S23
Sarmat
Может тебе стоит бу Субару Wrx посмотреть? После десятки будешь путать от разгона ...и от расхода Smile
S23
Sarmat
Может тебе стоит бу Субару Wrx посмотреть? После десятки будешь путать от разгона ...и от расхода Smile
UBER
Sarmat писал(а):

UBER
а если не считать бензина и шин, то как различается стоимость обслуживание у твоих авто, Ваз и Шкода?



Не знаю... пока не обслуживался. При регистрации на скоко то денег больше заплатил. Smile Моя Шкода (OCTAVIA TOUR те старая) - это почти полностью VW, поэтому запчасти доступны как по наличию так и по ценам. Однозначно дешевле чем японцы.
Плюс турбо - это возможность чиповки с приростом мощщи до 40 сил, а уж про момент я молчу - он достигает просто ацких значений. НО, все эти супер-показатели после 2000, уж извините, до этих оборотов - "мопед Верховина".
UBER
Цитата:


А ведь хочется сказать: да, вот это круто! Это превзошло все мои самые лушчие ожидания!!! Я в восторге!!! Smile Не зря бабло непосильным трудом нажитое отвалил...
... После Астры несколько раз садился за двенашку, пока ее еще не продал, и понимал, какие же это все таки дрова.. А пока ездил еще на ней - счастлив был, так что всё познается в сравнении.



А я наоборот счастлив когда сажусь в ЗУБИЛУ-2. Все гремит... рычит... бултыхается... но тронул тапку и ПОЕХАЛА. Там же Евро-2 а не 4! Very Happy

Последний раз редактировалось: UBER (14 Май 2008 19:01), всего редактировалось 1 раз
Sarmat
SH писал(а):

Если б\у не пугает - гольф 4 1.8Т последних годов, правда они дороговаты и выбор в МСК совсем скуден


б/у если она такого хорошего качества как у немцев - не пугает. Главное найти хороший экземпляр. Просто Гольф и Бора не с очень драйверским и динамичным дизайном. Хотя фольксвагеновский мотор 1.8Т очень и очень интересен и практичен.

UBER писал(а):

Моя Шкода (OCTAVIA TOUR те старая) - это почти полностью VW, поэтому запчасти доступны как по наличию так и по ценам. Однозначно дешевле чем японцы.
Плюс турбо - это возможность чиповки с приростом мощщи до 40 сил, а уж


согласен по обоим пунктам. очень интересный вариант. охлаждает только хороший, но скучный дизайн.
Sarmat
S23 писал(а):

Sarmat
Может тебе стоит бу Субару Wrx посмотреть? После десятки будешь путать от разгона ...и от расхода Smile

Посмотрел бы, если бы не последнее Smile А ещё иные расходы на неё, помимо бензина. Дроговат Субарик.

А может есть моноприводные японцы какие б/у, но с нормальными ценами на запчасти и обслуживание? Леворульные только (!).
SH
Sarmat

По поводу дизайна гольфа не соглашусь. На меня он производит впечатление - аццкого городского тапка. Very Happy

Еще как вариант - Астра Н 2.0Т б\у, не ОРС.

Субару ВРХ, Ланцер Эво - это все же уже достаточно серьезные аппараты для аццкого отжига и как машина на каждый день они неособо подходят ИМХО.

Последний раз редактировалось: SH (14 Май 2008 18:41), всего редактировалось 1 раз
Sarmat
ВСМ писал(а):


Very Happy +1! У меня был Цивик (Сивик, кому как удобнее Laughing ) 1987 года, с двумя карбюраторами, двиг. 1386 кубиков, 90 л.с., разгон до сотни по паспорту что-то около 10 секунд (точно уж не помню). Так вот даже с моей старушкой у многих ино не было шансов, не то что у 10-ок и прочих ВАЗов. Very Happy Не думаю, что современные Цивики хуже едут. Laughing



Вот такую машинку сейчас ещё целесообразно брать? Или это деньги на ветер?

P.S. Confused Ой, я думал год указан 1997, а он оказывается аж 1987 Smile
Sarmat
SH писал(а):

Sarmat

По поводу дизайна гольфа не соглашусь. На меня он производит впечатление - аццкого городского тапка. Very Happy

пожалуй да, особенно GTI

Можно выделить два вида динамичного дизайна. 1. Это горячие хетчи, типа Гольфа ГТИ, Мазды МПС и ...

2. А есть стремительные седаны вроде Мистубиси Эволюшн. Или стрелы БМВ е34, е38.

Я тяготею к последнему варианту. Правда в классе до С (Ц) , это скорее исключение, в основном хетчи.

Последний раз редактировалось: Sarmat (14 Май 2008 18:45), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
Нуачо, тот же фокус двухлитровый МКПП можно брать... Он чуть медленнее маздо3 2.0, но уж десятку то как-нибудь сделает Smile
Мнение што двухлитровый фокус со старта не едет - ошибочно 8) ну разве што первые полтора метра, за это время десятка с грамотной прокладкой успеет разве што с буксами перед ним перестроиться и не дать обогнать - и это единственный шанс Smile
С маздо3 2.0 стартовали ходом, итог - шли нос к носу и в конце каждой передачи маздо вырывалась чуть вперед и в итоге привезла мне корпус-полтора.
Sarmat
Ёхан Палыч писал(а):

С маздо3 2.0 стартовали ходом, итог - шли нос к носу и в конце каждой передачи маздо вырывалась чуть вперед и в итоге привезла мне корпус-полтора


"мне" на Х-Трейле (что в подписи) или на упомянутом ФФ2-2 МКП?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы