S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Sarmat
Вообще после десятки с 8в тебе любая ино С класса 140-150 лс. самолетом покажется. Так что бери что больше нравится.
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
ВСМ писал(а):Не думаю, что современные Цивики хуже едут.
пончему бы и нет?
1. Заметное увеличение веса.
2. Более строгие экологические требования Евро 3 и т.п.
3. У последних Цивиков упрощена задняя подвеска.
Последний пункт может и не так плох, если хорошо настроили. Зато дешевле может быть в обслуживании.
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
S23 писал(а):Вообще после десятки с 8в тебе любая ино С класса 140-150 лс. самолетом покажется. Так что бери что больше нравится.
Ну, Митсу Ланцер 2.0 АКП мне показалась самолётом только в ощущении собранности, качетства и т.д.
Но не в динамике.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Пересел с двенахи 1,6 16вэ 89 сил на Астру 1,8 140 сил. При разгонах в городе разница не особо чувствуется, разве что двенаха разгонялась с тяжелым таким ревом, как будто сейчас отвалится что-нибудь от движка, а Астра легко и тихо, но с ощущением, что ее что-то держит, то есть что может быстрее. Наверное экология держит. На трассе конечно Астра намного динамичнее, и с пассажирами тем более.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Sarmat
Мое ИМХО - Октавия 1.8Т со спорт пакетом
Остальные будут резвей сток матрехи, но не пипец прям как.
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Тоха Купчинский писал(а):Пересел с двенахи 1,6 16вэ 89 сил на Астру 1,8 140 сил. При разгонах в городе разница не особо чувствуется,
вот, господа и товарищи - он сам признался! :cool: Чего ещё надо для подтверждения того, что не только в цифрах дело?
Тоха Купчинский а годовые расходы сильно возрасли?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
В городе че-нибудь поменьше (в смысле размера да и объема движка тоже) бери. Для города Октавия 1,8 не лучший выбор - бенза жрет, если по трассам очень часто мотаться - тогда другое дело. Для активных дачнегов машина...
Если хочешь динамики на ино - то просто ставишь минимально возможный размер колес - и ты "сделаешь" на светофоре многих.
Последний раз редактировалось: UBER (14 Май 2008 18:14), всего редактировалось 1 раз
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
UBER писал(а):В городе че-нибудь поменьше (в смысле размера да и объема движка тоже) бери. Для города Октавия 1,8 не лучший выбор - бенза жрет
Да, это конечно важно. Мне лишнего места/веса не нужно, тем более если на него ещё и дорогой бензин расходовать.
UBER писал(а):если по трассам через день мотаться тогда другое дело.
а Москва с её проспектами и кольцами чем не трасса? Без пробок средние скорости зашкаливают за сотню.
Дилемма...
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Sarmat писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Пересел с двенахи 1,6 16вэ 89 сил на Астру 1,8 140 сил. При разгонах в городе разница не особо чувствуется,
вот, господа и товарищи - он сам признался! :cool: Чего ещё надо для подтверждения того, что не только в цифрах дело?
Тоха Купчинский а годовые расходы сильно возрасли?
Насчет годовых расходов пока не считал, она у меня 4 месяца всего. КАСКО на 12000 дороже, налог вместо 1600 будет 4800, ну и бенза по-больше ест. На форуме астраводов пишут, что интересный разгон происходит при раскрутке до 6500, но я пока больше 5000 не крутил, на летней резине всего км 200 проехал, пусть притрется немного.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Но в общем всё равно после 89 лс от 140 лс я ожидал большего что ли
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Тоха Купчинский писал(а):Но в общем всё равно после 89 лс от 140 лс я ожидал большего что ли
Вот вот вот!!!
А ведь хочется сказать: да, вот это круто! Это превзошло все мои самые лушчие ожидания!!! Я в восторге!!!
Не зря бабло непосильным трудом нажитое отвалил...
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
UBER
а если не считать бензина и шин, то как различается стоимость обслуживание у твоих авто, Ваз и Шкода?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Sarmat писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Но в общем всё равно после 89 лс от 140 лс я ожидал большего что ли
Вот вот вот!!!
А ведь хочется сказать: да, вот это круто! Это превзошло все мои самые лушчие ожидания!!! Я в восторге!!!
Не зря бабло непосильным трудом нажитое отвалил...
Так бабло то не только за разгон отваливается, а еще и за комфорт, за тишину, за управляемость, за безопасность, что важно, за надежность.
После Астры несколько раз садился за двенашку, пока ее еще не продал, и понимал, какие же это все таки дрова.. А пока ездил еще на ней - счастлив был, так что всё познается в сравнении.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Тоха Купчинский
Хорошо что мы не в 10-й ветке :-D Там уже был бы пипец полный
Sarmat
Если б\у не пугает - гольф 4 1.8Т последних годов, правда они дороговаты и выбор в МСК совсем скуден.
По расходу бенза - у мя 1.8 в городе жрет как матреха. При одинаковом стиле езды, да при оджиге больше, но и едет подругому
+ какая-никакая появляется эластичность у двигателя+грамотно подобранная кпп. С турбиной будет приятно вдвойне !!!
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Sarmat
Может тебе стоит бу Субару Wrx посмотреть? После десятки будешь путать от разгона ...и от расхода
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Sarmat
Может тебе стоит бу Субару Wrx посмотреть? После десятки будешь путать от разгона ...и от расхода
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Sarmat писал(а):UBER
а если не считать бензина и шин, то как различается стоимость обслуживание у твоих авто, Ваз и Шкода?
Не знаю... пока не обслуживался. При регистрации на скоко то денег больше заплатил.
Моя Шкода (OCTAVIA TOUR те старая) - это почти полностью VW, поэтому запчасти доступны как по наличию так и по ценам. Однозначно дешевле чем японцы.
Плюс турбо - это возможность чиповки с приростом мощщи до 40 сил, а уж про момент я молчу - он достигает просто ацких значений. НО, все эти супер-показатели после 2000, уж извините, до этих оборотов - "мопед Верховина".
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Цитата:
А ведь хочется сказать: да, вот это круто! Это превзошло все мои самые лушчие ожидания!!! Я в восторге!!! Не зря бабло непосильным трудом нажитое отвалил...
... После Астры несколько раз садился за двенашку, пока ее еще не продал, и понимал, какие же это все таки дрова.. А пока ездил еще на ней - счастлив был, так что всё познается в сравнении.
А я наоборот счастлив когда сажусь в ЗУБИЛУ-2. Все гремит... рычит... бултыхается... но тронул тапку и ПОЕХАЛА. Там же Евро-2 а не 4!
Последний раз редактировалось: UBER (14 Май 2008 19:01), всего редактировалось 1 раз
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
SH писал(а):Если б\у не пугает - гольф 4 1.8Т последних годов, правда они дороговаты и выбор в МСК совсем скуден
б/у если она такого хорошего качества как у немцев - не пугает. Главное найти хороший экземпляр. Просто Гольф и Бора не с очень драйверским и динамичным дизайном. Хотя фольксвагеновский мотор 1.8Т очень и очень интересен и практичен.
UBER писал(а):Моя Шкода (OCTAVIA TOUR те старая) - это почти полностью VW, поэтому запчасти доступны как по наличию так и по ценам. Однозначно дешевле чем японцы.
Плюс турбо - это возможность чиповки с приростом мощщи до 40 сил, а уж
согласен по обоим пунктам. очень интересный вариант. охлаждает только хороший, но скучный дизайн.
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
S23 писал(а):Sarmat
Может тебе стоит бу Субару Wrx посмотреть? После десятки будешь путать от разгона ...и от расхода
Посмотрел бы, если бы не последнее
А ещё иные расходы на неё, помимо бензина. Дроговат Субарик.
А может есть моноприводные японцы какие б/у, но с нормальными ценами на запчасти и обслуживание? Леворульные только (!).
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Sarmat
По поводу дизайна гольфа не соглашусь. На меня он производит впечатление - аццкого городского тапка.
Еще как вариант - Астра Н 2.0Т б\у, не ОРС.
Субару ВРХ, Ланцер Эво - это все же уже достаточно серьезные аппараты для аццкого отжига и как машина на каждый день они неособо подходят ИМХО.
Последний раз редактировалось: SH (14 Май 2008 18:41), всего редактировалось 1 раз
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Вот такую машинку сейчас ещё целесообразно брать? Или это деньги на ветер?
P.S.
Ой, я думал год указан 1997, а он оказывается аж 1987
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
SH писал(а):Sarmat
По поводу дизайна гольфа не соглашусь. На меня он производит впечатление - аццкого городского тапка.
пожалуй да, особенно GTI
Можно выделить два вида динамичного дизайна. 1. Это горячие хетчи, типа Гольфа ГТИ, Мазды МПС и ...
2. А есть стремительные седаны вроде Мистубиси Эволюшн. Или стрелы БМВ е34, е38.
Я тяготею к последнему варианту. Правда в классе до С (Ц) , это скорее исключение, в основном хетчи.
Последний раз редактировалось: Sarmat (14 Май 2008 18:45), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Нуачо, тот же фокус двухлитровый МКПП можно брать... Он чуть медленнее маздо3 2.0, но уж десятку то как-нибудь сделает
Мнение што двухлитровый фокус со старта не едет - ошибочно 8) ну разве што первые полтора метра, за это время десятка с грамотной прокладкой успеет разве што с буксами перед ним перестроиться и не дать обогнать - и это единственный шанс
С маздо3 2.0 стартовали ходом, итог - шли нос к носу и в конце каждой передачи маздо вырывалась чуть вперед и в итоге привезла мне корпус-полтора.
Sarmat
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Ёхан Палыч писал(а):С маздо3 2.0 стартовали ходом, итог - шли нос к носу и в конце каждой передачи маздо вырывалась чуть вперед и в итоге привезла мне корпус-полтора
"мне" на Х-Трейле (что в подписи) или на упомянутом ФФ2-2 МКП?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы