Sarmat
По поводу дизайна гольфа не соглашусь. На меня он производит впечатление - аццкого городского тапка.
Нуачо, тот же фокус двухлитровый МКПП можно брать... Он чуть медленнее маздо3 2.0, но уж десятку то как-нибудь сделает
Нуачо, тот же фокус двухлитровый МКПП можно брать... Он чуть медленнее маздо3 2.0, но уж десятку то как-нибудь сделает
Тоды токо турбо или Цивика Тайп-Р, Бмв 325-330 и в том же духе.
Афтар ты прикалываешся ???
+1! У меня был Цивик (Сивик, кому как удобнее ) 1987 года, с двумя карбюраторами, двиг. 1386 кубиков, 90 л.с., разгон до сотни по паспорту что-то около 10 секунд (точно уж не помню). Так вот даже с моей старушкой у многих ино не было шансов, не то что у 10-ок и прочих ВАЗов. Не думаю, что современные Цивики хуже едут.
С маздо3 2.0 стартовали ходом, итог - шли нос к носу и в конце каждой передачи маздо вырывалась чуть вперед и в итоге привезла мне корпус-полтора
в том то и дело, что "как-нибудь"
А хочется чтобы убедительно и безоговорочно!
Убедительно - это как? Дернуть, патом остановиццо, подождать десятку и убедить ее водилу в том, что ты его действительно дернул, а ему не почудилось?
ЗЫ если у тебя денег тока на старый породистый аффто - не боись, бери - они тоже дернут дисятко
АВТОР!
Просто берешь современный аппарат от 140 сил и массой не более 1200 кг все!
Ощущения от динамики на аппаратах такой мощщи с большими колесьями примерно одинаковы - на светофоре сначала зубилы (ну или прочее 8-клапанное рванье), потом их догоняют 16 клапанные десятки, а потом ТЫ проносишься мимо и уходишь в точку.
Sarmat
А еще если взять те деньги которые ты собираешься потратить и вложить в десятку то по разгону и Субарики курить будут. Без шуток.
+1! У меня был Цивик (Сивик, кому как удобнее ) 1987 года, с двумя карбюраторами, двиг. 1386 кубиков, 90 л.с., разгон до сотни по паспорту что-то около 10 секунд (точно уж не помню). Так вот даже с моей старушкой у многих ино не было шансов, не то что у 10-ок и прочих ВАЗов. Не думаю, что современные Цивики хуже едут.
Удельная мощность девяток 76/915 = 83 лошадки на тонну.
140/1200 = 116 лошадок на тонну.
Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?
Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?
Почему же они (лады) срываются со светофра быстрее? Всё дело в КПП?
Воспрос был чисто технический. То есть по факту лады могут, если захотят, сорваться со светофора быстрее многих бюджетных иномарок. А владельцы этих бюджетных иномарок не могут, даже если захотят, обойти их в начале. Вот в чём вопрос. В особенностях конструкции.
Что бы не быть голословным, попробуй интереса ради потестдрайвить Фиесту с двигателем 1.6. Гетц 1.6 не предлагаю, дабы в предвзятости не обвинили
Пока что из новых в лидерах получается именно Мазда3 2.0 6-МКП
А тут тест драйв тебе в помощь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы