LANster
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Доброго времени суток, уважаемые.
Столкнулся с такой проблемой: послезапуска двигателя стартер не оключается, а продолжает работать до тех пор пока не сгорить. В чем проблема понять немогу. А покупать каждый день новый стартер очень накладно. Посоветуйте что делать. Может кто сталкивался с такой ситацией.
Заранее благодарю.
С уважением, Алексей.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
LANster
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Замок зажигания под замену. Болезнь.Мне по гарантии поменяли и сожженый стартер, и заклинивший замок зажигания - это он спалил стартер - в 2002 году. У замков тех лет подклинивание с подключенным стартером - особенность, конструктивный недостаток.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Смазать все же WD-40 замочную скважину... И ключик всегда обратно отводить пальчиками. 8)
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Vlad B подлость в том что он отводится сам назад, как будто все нормально, а какая-то пара замкнутой остается. Да и писали что не особо помогает смазывание. ну его нафиг, рано или поздно эта гадость все равно стартер спалит.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
inode писал(а):Vlad B подлость в том что он отводится сам назад, как будто все нормально, а какая-то пара замкнутой остается. Да и писали что не особо помогает смазывание. ну его нафиг, рано или поздно эта гадость все равно стартер спалит.
Ставить реле-защиту стартера и конечно менять тогда замок. Та еще геморойщина кста, головки без шлицов круглые "с помощью зубила, тангенсальными ударами молотка..." (с) Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2110.
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Та же тема - у меня нет реле стартера - постоянно ключик руками обратно отдергиваю, хотя он вроде всего разок заел - но успел таки покатался со включенным стартером :-D
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Цитата:И ключик всегда обратно отводить пальчиками.
+1
я когда на пятерке учился - там пружина не работала - всегда самому надо было ключ во второе положение возвращать. а иначе кирдык стартеру.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Помню, была тема, чел. вывел вкл. стартёра на отдельную кнопку + блокировка, не даёт включать при заведенном движке.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Эта проблема из за подгорания контактов в замке , тк ток на стартер идёт нехилый... Усугубляет это то что никакого реле нет... Всё напрямую, замок - стартер.... Однако следует не забывать, что при работе стартера, на панеои приборов горит лампа "аварийного уровня торм. жидкости" (по моему она!!!). Следовательно, если лампа горит и не гаснет после запуска двигана, то либо стартер не отсоединился либо действительно мало тормозухи...
П,С. после установки сигналки, данная проблема исчезает, т.к. ток на стартер даёт сигналка, а замок зажигания даёт только сигнал об этом. Т.к. из цепи запка исчезает огромный ток который потребляет стартер, то контакты в замке больше не подгорают и следовательно не "зависают".... 8-)
П.С. 2. Прежде чем это писать как экстперт, я спалил ужде стартер... Ну не знал я что на переднеприводных это "болезнь", на классике такого небыло...
LANster
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Спасибо всем!
Побрызгал ДВхой в замок и при каждом пуске отвожу ключ чуть назад. Результат: стартер выключается.
Но тут же возникает вопрос: а замена замка зажигания исправит положение или нет. Ведь можно в запаре и забыть про отвод ключа. И как следствие, опять посещение автомагазина и покупка стартера.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
LANster
Новый замок не страдает этой болезнью. Старый (который страдает) - это с тремя фиксированными положениями и подсветкой коричневого цвета в виде кольца. Новый - с двумя фиксированными положениями и подсветкой в виде светодиода зеленого цвета.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
inode писал(а): Новый - с двумя фиксированными положениями и подсветкой в виде светодиода зеленого цвета.
У меня такой стоит с новья , никогда не заедал :cool: .
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
inode
ortodox
Фиг вам!!!! У меня такой замок. 2 положения. 1 зажигание выключено, 2 зажигание включено. 3 даже не положения а запуск....
Кароче с таким запком я и спалил стартер!!!!! Так что это всё не панацея нифига!!!
Правда у меня может замок непонятный?! Подсветка в виде зелёного кольца...
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Деревянный писал(а):Правда у меня может замок непонятный?! Подсветка в виде зелёного кольца...
ну да, похоже что-то среднее.
У меня статистика такая - старый спалил стартер после месяца эксплуатации; новый трудится 6 лет. правда, мне при замене замка и стартера на всякий случай и реле блокировки поставили.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы