Страница 1 из 3
F1
сегодня смотрел пригнали 5 дней п назад цвет серебро, седенья стоят от ВРХ спортивные.Правый руль. Нет почемуто задней полки говорит все так приходят. Состояние нового авто пробег не помню 14 т с копейками вроде, аукционный лист 4.5А. На дисках пару коцек и на кузове пару царапин которые отполируются, при выгрузке поставили. Цена вопроса 350 тр скидки нет, купля продажа договор его, машину оформляют на юр лиц. такчто проблем не будет. В суббото тест драйф если и езда понравится не знаю наверное возьму попробую 10 тр всетаки скинуть если мафон МР3 не читает то сто пудова без торга не возьму.
Да забыл сказать кузов хетчбек но чемто похож на универсал что то среднее короче. Вот фото такойже машинки тока сиденья у меня лутьше. Да в жизни машинка по семпотичнее чем на фото особенно передок Very Happy
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/12483/

Последний раз редактировалось: F1 (15 Май 2008 19:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Camel
разве передний привод бывает?
зы машинко овощ полнейший, импреза такой быть не должна
F1
Camel писал(а):

разве передний привод бывает?
зы машинко овощ полнейший, импреза такой быть не должна


Бывает, овощ не овощ 110л да и коробка там не самая тормознутая не знаю отзывы в инете десятку 1,6 16v делает я вообщето беру машину для города а не для гонок. 4wd овощ с этим движком кто не хочит выкидывать деньги на налоги советуют брать передний привод и тогда машин едит нормально.
F1
Да ещо забыл японец по мимо сидений поставил там спортивный глушак звук приятный погозовал без устрашающего воя и рокота Smile .
F1
Перелопател весь инет но поцене так и не понял Sad . Одно понял что если машинка в отличном состоянии проблем с ней не будет качество на уровне. также выяснил что спорт версия сзади на двери 1,5i S надпись означает спорт вагон.
Orkan
Значит так. На переднем приводе не бери. Бери тока на полном, за те же кстати деньги. по прямой далеко не первая будет если разгоняться, а вот с учетом полного привода можно в разы динамичнее передвигаться по городу чем монопривод. У меня как раз такая тока 2002 года. Автомат там адаптивный. Но имхо на переднем приводе всех прелестей на ней ты не ощутишь
Chud
Orkan писал(а):

Но имхо на переднем приводе всех прелестей на ней ты не ощутишь


Какие там прелести с полтора литрами? Very Happy
Orkan
Chud писал(а):

Orkan писал(а):

Но имхо на переднем приводе всех прелестей на ней ты не ощутишь


Какие там прелести с полтора литрами? Very Happy



1,5 литров хватает например чтоб входить в повороты на 80-120 градусов под 90 не сходя с траектории. или на 60 в 270 градусов крутануть с небольшим сносом.
Моновпривод этого не позволит. передний улетит об паребрик(ведь в питере именно паребрики) а задний все равно окажется в заносе.

Я ж не говорю про гонки, я говорю про динамичную езду. по прямой тока 8-клапанники можно сделать из жигулей переднеприводных. ну опять же важна прокладка между рулем и сиденьем.
Parus
Orkan писал(а):

Значит так. На переднем приводе не бери. Бери тока на полном, за те же кстати деньги. по прямой далеко не первая будет если разгоняться, а вот с учетом полного привода можно в разы динамичнее передвигаться по городу чем монопривод.



Я думаю, по прямой на сухом асфальте монопривод быстрее разгонится при той же мощности – двиглу не надо крутить ещё один мост. Другой вопрос, существенная ли это будет разница при объёме 1.5 л.
F1
Ну судя по отзывам для 4wd 1,5л мало нужна больше крутить движок что бы машина ехала отсюда большой расход бнзина и жор масла. Я прикинул даже земой от полного привода выйгрыш минимальный клиренс у машины низкий это ведь не форестер...
Chud
Orkan писал(а):

входить в повороты на 80-120 градусов под 90 не сходя с траектории. или на 60 в 270 градусов крутануть с небольшим сносом.


А часто ли такое требуется?Да и траффик обычно не даст похулиганить. Smile
А вот на прямой и на плавных изгибах уже почуешь всю овощную сущность. Very Happy
Parus
F1 писал(а):

Я прикинул даже земой от полного привода выйгрыш минимальный клиренс у машины низкий это ведь не форестер...



Это ты абсолютно не правильно прикинул.
F1
Chud писал(а):


А вот на прямой и на плавных изгибах уже почуешь всю овощную сущность. Very Happy


У меня была БМВ 193 лс и что едишь в пробке как все по трасе тоже едишь как все потому как дорога убитая тока в трубу денег вылетает больше. Я ещо раз говорю машина для передвижения 80% по городу нужна. Если скемто погонятся то за эти деньги можно взять аппарат для гонок.
F1
Просто подскажите стоит ли этих денег машина ?
Parus
F1 писал(а):

Просто подскажите стоит ли этих денег машина ?



Я бы не брал такое. Тем более, ПР.
rattle
Лично я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ВООБЩЕ БРАТЬ ЭТУ Импрезу!!!! Нет если бы она была полноприводная, то все остальное можно было бы объяснить безденежьем и японским качеством..Для чего Вам брать именно Субару, которая дороже остальных собратьев, но без Субаровских фишки????? Если вы возьмете любой другой легковой седанчик\универсальчик, он так же будет делать все отечественные, но выйдет значительно дешевле!!! Если уж Вы так нацелились на прули, то посмотрите другие модели..Они будут дешевле и при покупке и при последующей эксплуатации..Еще раз повторю, что брать переднеприводную Импрезу (а переднеприводные модификации существуют только у этой модели) крайне неразумно..
З.Ы по поводу полок - туфта, сколько приходило Субар универсалов знакомым, да и просто япов, полки были у всех, пусть не гонят, где-то они прое..ли..Мафон скорее всего не мп3, мп3 вроде у япов запрещен ну или не распространен, и машин прульных я с Япии не видел, если только их уже сами не переставляли по дороге..Ну или может новые машинки..К тому же эта магнитолка будет еще под яповские волны, т.е. они другого дипазона, наши волны она может ловить в очень малом количестве..Я бы отказался от этой машинки..Но дело твое...
З.Ы Субару вирус пожирает людей..))
Parus
rattle писал(а):

Для чего Вам брать именно Субару, которая дороже остальных собратьев, но без Субаровских фишки?????



Он же написал:
Цитата:

седенья стоят от ВРХ спортивные

Smile Smile
F1
Parus писал(а):


Он же написал:

Цитата:

седенья стоят от ВРХ спортивные

Smile Smile


И что ? Если салон другой то это стоит денег все что я хотел сказать. К
F1
Купить дешевли и лутьше это тока на славах. Тайота алекс к примеру тогоже года и состояния 380 тр. По поводу радио есть копеечная приблуда которая исправляет эту ситуацию но мне ради нафиг не нужно.
rattle
у япов выбор огроменный просто среди прулек практически каждую машину можно найти в вэдовом исполнении..тоета может и комфортнее намного..Суба довольна аскетична и не дешева..Потусуйся на www.drom.ru Много чего узнаешь может потом и подберешь что-то..Ты так на эту Субу нацелился..)) Что не отговорить..Чем она тебе так понравилась??? Что на другие не смотришь?? Возьми в таком же кузове но полноприводную..Переднеприводные очень мертвые машины..посмотри хотя бы продажи частников..Вот на переднеприводных только шильдик Субовский..Больше там ничего такого нету..Нафиг тебе оппозитник на переднеприв. машине..???? Будет лучше управляемость???
F1
Если честно решающий фактор то что машина практичиски новая. Точто субару без всяких наворотов это тоже посчитал плюсом меньше чему ламатся будет. Там все просто но со вкусом вроде посмотришь в нутри на тарпеду "педальная"машина а сдругой стороны не чего другого там и не представишь Very Happy
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Лично я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ВООБЩЕ БРАТЬ ЭТУ Импрезу!!!! Нет если бы она была полноприводная, то все остальное можно было бы объяснить безденежьем и японским качеством..Для чего Вам брать именно Субару, которая дороже остальных собратьев, но без Субаровских фишки?????


И этот человек нам рассказывает про философию Субару? Confused
Orkan
Во первых 1,5 ПР Субару дешевле аналогичных ПР собратьев. Клиренс не такой уж и маленький по городу вполне и по паребрикам невысоким полазить. Если не гоняться а просто ездить то самое оно. По обслуживанию тоже нифига не дорого, на среднем уровне. Если конечно двиг не капиталить. Я кручу достаточно часто - масло не жрет. Салон не гоночный. По идее в комплектации IS Sport идет руль момо и сиденья рекаро, но монопривод в этой комплектации по моему не производился, хотя могу ошибаться.
Сразу вопрос сколько спойлеров дефлекторов сзади (максимум 2 над стеклом и под стеклом). если меньше 2-х то должен быть обычный салон
Дюжина
rattle писал(а):

Для чего Вам брать именно Субару, ...... но без Субаровских фишки?????

Тоже не понимаю.
rattle
Цитата:

Если честно решающий фактор то что машина практичиски новая.


Какого она года?
Цитата:

седенья стоят от ВРХ спортивные+глушак другой..


Ага на переднеприводную 1,5л импрезу ставить врх салон и прямоток..Прыщи прошли, понты остались..
Почему дороже Аллекс:
Toyota Allex – хэтчбэк из многочисленного семейства моделей Corolla. В основе создания этого автомобиля лежала концепция европейского хэтчбэка класса премиум. Так и был спроектирован европеизированный хэтчбэк Allex.

Весь внешний вид этого автомобиля напоминает о Европе. Дизайн интерьера не сильно отличается от обычной Corolla, но спортивные элементы добавляют Allex независимости и оригинальности. В глаза бросается просторность салона.

Allex оснащается двигателями объемом 1.5 или 1.8 литра. На спортивную модификацию с мотором 1.8 литра и системой изменения фаз газораспределения VVT-i устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации с 1.5-литровым двигателем оборудованы полным приводом.
А теперь сравните со своей задушенной аскетичной импрезой машинку в основе которой заложен сегмент премиум..Вот потому она и дороже..А обычная королла праворукая будет дешевле как в начальной цене, так и в последующей эксплуатации..
Цитата:

Точто субару без всяких наворотов это тоже посчитал плюсом меньше чему ламатся будет.


Нафига Вам тогда японка с оппозитником и электрикой??? Берите наш тазик..с карбом и веслами по кругу..Ничего не сломается..)
Цитата:

И этот человек нам рассказывает про философию Субару?


Прочитайте философию Субару, там ясно написано что основное это симметричный полный привод с развесовкой и оппозитным двигателем..В данном случае нет одной из основополагающих черт - полного привода! Так зачем ЭТА Субару????? Ведь вся расходка то будет стоить как на обычную Субу, соответсвенно не дешево (по сравнению с одноклассниками), так зачем платить больше??? Я и предлагаю либо сменить на полноприводную Субару либо выбрать другую марку..Но автор хочет Субару и переднеприводную с 1,5 кубиками..Что же его дело, вернее деньги..Будут переплачены..
Цитата:

Клиренс не такой уж и маленький по городу вполне и по паребрикам невысоким полазить


155 мм по каким таким поребрикам лазить с таким просветом??? А потом еще и застрять где-то..) Обхохочешься..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы