Camel писал(а):разве передний привод бывает?
зы машинко овощ полнейший, импреза такой быть не должна
Бывает, овощ не овощ 110л да и коробка там не самая тормознутая не знаю отзывы в инете десятку 1,6 16v делает я вообщето беру машину для города а не для гонок. 4wd овощ с этим движком кто не хочит выкидывать деньги на налоги советуют брать передний привод и тогда машин едит нормально.Orkan писал(а):Но имхо на переднем приводе всех прелестей на ней ты не ощутишь
Какие там прелести с полтора литрами? Chud писал(а):Orkan писал(а):Но имхо на переднем приводе всех прелестей на ней ты не ощутишь
Какие там прелести с полтора литрами?
1,5 литров хватает например чтоб входить в повороты на 80-120 градусов под 90 не сходя с траектории. или на 60 в 270 градусов крутануть с небольшим сносом.
Моновпривод этого не позволит. передний улетит об паребрик(ведь в питере именно паребрики) а задний все равно окажется в заносе.
Я ж не говорю про гонки, я говорю про динамичную езду. по прямой тока 8-клапанники можно сделать из жигулей переднеприводных. ну опять же важна прокладка между рулем и сиденьем.Orkan писал(а):Значит так. На переднем приводе не бери. Бери тока на полном, за те же кстати деньги. по прямой далеко не первая будет если разгоняться, а вот с учетом полного привода можно в разы динамичнее передвигаться по городу чем монопривод.
Я думаю, по прямой на сухом асфальте монопривод быстрее разгонится при той же мощности – двиглу не надо крутить ещё один мост. Другой вопрос, существенная ли это будет разница при объёме 1.5 л.Orkan писал(а):входить в повороты на 80-120 градусов под 90 не сходя с траектории. или на 60 в 270 градусов крутануть с небольшим сносом.
А часто ли такое требуется?Да и траффик обычно не даст похулиганить.
А вот на прямой и на плавных изгибах уже почуешь всю овощную сущность. F1 писал(а):Я прикинул даже земой от полного привода выйгрыш минимальный клиренс у машины низкий это ведь не форестер...
Это ты абсолютно не правильно прикинул.Chud писал(а):
А вот на прямой и на плавных изгибах уже почуешь всю овощную сущность.
У меня была БМВ 193 лс и что едишь в пробке как все по трасе тоже едишь как все потому как дорога убитая тока в трубу денег вылетает больше. Я ещо раз говорю машина для передвижения 80% по городу нужна. Если скемто погонятся то за эти деньги можно взять аппарат для гонок.F1 писал(а):Просто подскажите стоит ли этих денег машина ?
Я бы не брал такое. Тем более, ПР.rattle писал(а):Для чего Вам брать именно Субару, которая дороже остальных собратьев, но без Субаровских фишки?????
Он же написал: Цитата:седенья стоят от ВРХ спортивные
rattle писал(а):Лично я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ВООБЩЕ БРАТЬ ЭТУ Импрезу!!!! Нет если бы она была полноприводная, то все остальное можно было бы объяснить безденежьем и японским качеством..Для чего Вам брать именно Субару, которая дороже остальных собратьев, но без Субаровских фишки?????
И этот человек нам рассказывает про философию Субару? rattle писал(а):Для чего Вам брать именно Субару, ...... но без Субаровских фишки?????
Тоже не понимаю.Цитата:Если честно решающий фактор то что машина практичиски новая.
Какого она года?
Цитата:седенья стоят от ВРХ спортивные+глушак другой..
Ага на переднеприводную 1,5л импрезу ставить врх салон и прямоток..Прыщи прошли, понты остались..
Почему дороже Аллекс:
Toyota Allex – хэтчбэк из многочисленного семейства моделей Corolla. В основе создания этого автомобиля лежала концепция европейского хэтчбэка класса премиум. Так и был спроектирован европеизированный хэтчбэк Allex.
Весь внешний вид этого автомобиля напоминает о Европе. Дизайн интерьера не сильно отличается от обычной Corolla, но спортивные элементы добавляют Allex независимости и оригинальности. В глаза бросается просторность салона.
Allex оснащается двигателями объемом 1.5 или 1.8 литра. На спортивную модификацию с мотором 1.8 литра и системой изменения фаз газораспределения VVT-i устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации с 1.5-литровым двигателем оборудованы полным приводом.
А теперь сравните со своей задушенной аскетичной импрезой машинку в основе которой заложен сегмент премиум..Вот потому она и дороже..А обычная королла праворукая будет дешевле как в начальной цене, так и в последующей эксплуатации..
Цитата:Точто субару без всяких наворотов это тоже посчитал плюсом меньше чему ламатся будет.
Нафига Вам тогда японка с оппозитником и электрикой??? Берите наш тазик..с карбом и веслами по кругу..Ничего не сломается..)
Цитата:И этот человек нам рассказывает про философию Субару?
Прочитайте философию Субару, там ясно написано что основное это симметричный полный привод с развесовкой и оппозитным двигателем..В данном случае нет одной из основополагающих черт - полного привода! Так зачем ЭТА Субару????? Ведь вся расходка то будет стоить как на обычную Субу, соответсвенно не дешево (по сравнению с одноклассниками), так зачем платить больше??? Я и предлагаю либо сменить на полноприводную Субару либо выбрать другую марку..Но автор хочет Субару и переднеприводную с 1,5 кубиками..Что же его дело, вернее деньги..Будут переплачены..
Цитата:Клиренс не такой уж и маленький по городу вполне и по паребрикам невысоким полазить
155 мм по каким таким поребрикам лазить с таким просветом??? А потом еще и застрять где-то..) Обхохочешься..