разве передний привод бывает?
зы машинко овощ полнейший, импреза такой быть не должна
Но имхо на переднем приводе всех прелестей на ней ты не ощутишь
Но имхо на переднем приводе всех прелестей на ней ты не ощутишь
Значит так. На переднем приводе не бери. Бери тока на полном, за те же кстати деньги. по прямой далеко не первая будет если разгоняться, а вот с учетом полного привода можно в разы динамичнее передвигаться по городу чем монопривод.
входить в повороты на 80-120 градусов под 90 не сходя с траектории. или на 60 в 270 градусов крутануть с небольшим сносом.
Я прикинул даже земой от полного привода выйгрыш минимальный клиренс у машины низкий это ведь не форестер...
А вот на прямой и на плавных изгибах уже почуешь всю овощную сущность.
Просто подскажите стоит ли этих денег машина ?
Для чего Вам брать именно Субару, которая дороже остальных собратьев, но без Субаровских фишки?????
седенья стоят от ВРХ спортивные
Он же написал:
седенья стоят от ВРХ спортивные
Лично я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ВООБЩЕ БРАТЬ ЭТУ Импрезу!!!! Нет если бы она была полноприводная, то все остальное можно было бы объяснить безденежьем и японским качеством..Для чего Вам брать именно Субару, которая дороже остальных собратьев, но без Субаровских фишки?????
Для чего Вам брать именно Субару, ...... но без Субаровских фишки?????
Если честно решающий фактор то что машина практичиски новая.
седенья стоят от ВРХ спортивные+глушак другой..
Точто субару без всяких наворотов это тоже посчитал плюсом меньше чему ламатся будет.
И этот человек нам рассказывает про философию Субару?
Клиренс не такой уж и маленький по городу вполне и по паребрикам невысоким полазить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы