#26: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 16 Май 2008 11:53 |
Достаточно сравнить штатовский Фьюжн
#27: Автор: BlackCat,
Добавлено: 16 Май 2008 12:20 |
а он к какому классу относится? В?
#28: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 16 Май 2008 13:05 |
Но допускаю, што есть люди (напр. на японках всю жизнь ездили), которым европейская эргономика будет непривычна и неудобна...
#29: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 16 Май 2008 13:57 |
больше Фокуса
#30: Автор: BlackCat,
Добавлено: 16 Май 2008 14:18 |
о как!
#31: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 16 Май 2008 15:03 |
Ну имеется ввиду американский Фокус (это евро Фокус 1), он меньше ФФ2
#32: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 15:21 |
И ещё, двигатели 1.8и 2.0 у ФФ-2 достаточно прожорливые
У дюратеков 1.8НЕ и 2.0НЕ пик крутящего момента гдё-то чуть за 4000 оборотов
#33: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 15:22 |
А широкая центральная консоль не мешала правой ноге? Многие жалуются.
#34: Автор: BlackCat,
Добавлено: 16 Май 2008 15:23 |
а это тогда что
#35: Автор: BlackCat,
Добавлено: 16 Май 2008 15:29 |
Я вот не пойму одного... Как это так у корейцев ловко получается, что с 1.6 они снимают якобы 122 л.с., а с 2.0 всего 143?
#36: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 16 Май 2008 15:32 |
Просто ты знаком с машинами, имеющими нормальную эргономику, а вот если бы ты пересел в ФФ с Ситроена или Логана (где даже при поливе стекла дворники сами не включаются и нужно перевести рычаг в другое положение), то возможно тебя бы удивила европейская эргономика
#37: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 15:33 |
А как Форд умудряется с 1.6 снимать 100 л.с. и 115 л.с?
#38: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 15:40 |
На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать. Лучше бы вообще замка не было бы, чем боязнь "европейцев что у них упрут бензин"
Или "детские" замки на задних дверях. Я себе моск съел, прежде чем догадался как их включить
Про ключ в капоте вообще молчу.
Hyundai Accent + FF1
#39: Автор: BlackCat,
Добавлено: 16 Май 2008 15:42 |
Здесь-то все ясно - изменяемые фазы газораспределения во втором случае. Меня, например, ничуть не удивляет, что у Цивика 1.8 - 140 л.с., ибо Хондовцы всегда славились умением снимать максимум с кубического см. объема. Впрочем, на 122 л.с. Сид 1.6 по моим ощущениям и не едет. К корейцам претензий нет, просто мои наблюдения.
#40: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Май 2008 15:51 |
А Фьюжн наверное размером с Мондео.
#41: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 15:56 |
А как Форд умудряется с 1.6 снимать 100 л.с. и 115 л.с?
#42: Автор: BlackCat,
Добавлено: 16 Май 2008 16:01 |
Даже больше, кажись..
The Fusion replaced the Mondeo for the Mexican and Latin American markets—except in Argentina, where the current European Mondeo is available
#43: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 16:16 |
ваши ощущения это из болтовни на форуме???
Т.ч. это от стиля вождения зависит.
#44: Автор: VadimG,
Добавлено: 16 Май 2008 16:20 |
На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать. Лучше бы вообще замка не было бы, чем боязнь "европейцев что у них упрут бензин"
Или "детские" замки на задних дверях. Я себе моск съел, прежде чем догадался как их включить
Про ключ в капоте вообще молчу.
#45: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 16:28 |
ваши ощущения это из болтовни на форуме???
Т.ч. это от стиля вождения зависит.
#46: Автор: BlackCat,
Добавлено: 16 Май 2008 16:38 |
Но мне удалось именно проехать по ровной трассе от полной остановки до разгона с "0" до "120".
#47: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 16 Май 2008 16:49 |
мы говорили про торпеду и приборную панель. А закрывающийся на ключ лючек, согласен, не айс.
Сори, но это тебе не в плюс. Я сразу понял как это делать, причем щель в "шайбе" в аккурат под ключ от зажигания. Не придумывай. Зато его никто случайно не выключит, в отличии от рычажков. Думаешь ты заметишь, что у тебя выключили рычажек?
Это тоже придирки. Капот в Фокусе, не попортив его, угонщику не открыть, что особо ценно при наличии АКПП. Куча народу дырявит свои машины, ставя отдельные замки капота. Так что опять ты мимо...
Hyundai Accent + FF1
#48: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 16 Май 2008 16:59 |
А в чем проблема? Не хочешь - не запирай на ключ, кто мешает.
А вот это решение мне не очень нравится как раз. У меня сейчас так же. На Мегане и стекла и двери блокировались одной кнопкой на водительской двери.
Это мне тоже не особо нравится, а замками на капот и прочей ерундой я не страдал никогда.
#49: Автор: VadimG,
Добавлено: 16 Май 2008 17:05 |
А в чем проблема? Не хочешь - не запирай на ключ, кто мешает.
А вот это решение мне не очень нравится как раз. У меня сейчас так же. На Мегане и стекла и двери блокировались одной кнопкой на водительской двери.
#50: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 16 Май 2008 17:13 |
Это уже вопрос прочтения инструкции