Пара тестдрайвов. Мысли вслух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 11:53
BlackCat писал(а):

Достаточно сравнить штатовский Фьюжн


а он к какому классу относится? В?

#27:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 12:20
Andre2115 писал(а):

а он к какому классу относится? В?


А там нет такого разделения. Если я не ошибаюсь, то штатовский Фьюжн, это Mid-class, что-то типа европейского D, больше Фокуса, т.к. Фокус (С европейский) - Compact. E - Fullsize.

#28:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:05
Ёхан Палыч писал(а):


Но допускаю, што есть люди (напр. на японках всю жизнь ездили), которым европейская эргономика будет непривычна и неудобна...


это я. Мне- НЕ удобно было на астре... дурацкое управление светом и дворники ващще убили наповал....
Если я сажусь в любого "японца" и интуитивно понимаю где что и как работает, то в этой астре я долго тупил....

#29:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:57
BlackCat писал(а):

больше Фокуса


о как! Confused

#30:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:18
Andre2115 писал(а):

о как!


Ну имеется ввиду американский Фокус (это евро Фокус 1), он меньше ФФ2.

#31:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:03
BlackCat писал(а):

Ну имеется ввиду американский Фокус (это евро Фокус 1), он меньше ФФ2


а это тогда что http://www.drive.ru/ford/drive-test/2008/04/18/1226320/piter_ff.html
смотри фотогалерею внизу
ЗЫ. ты когда фото фьюжа привел, я подумал, что это и есть американ фокус. оказывается, две разные (по крайней мере с виду). и по фотам мне показалось, что они одного размера. вот я и спросил про класс (читай размерность)

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:21
Дюжина писал(а):

И ещё, двигатели 1.8и 2.0 у ФФ-2 достаточно прожорливые


12,5 литров в городе летом с кондеем по конкретным пробкам (а на "свободе" люблю газануть) у 2.0 с АКПП - это много? Ну тогда не знаю...
Дюжина писал(а):

У дюратеков 1.8НЕ и 2.0НЕ пик крутящего момента гдё-то чуть за 4000 оборотов


2.0 более элластиче и конкретный подхват начинается где-то с 3500, что, как я думаю, очень не плохо. "Кикдаун" легко загоняет стрелку тахометра в красную зону и пинок получается будь здоров.

Я вот не пойму одного... Как это так у корейцев ловко получается, что с 1.6 они снимают якобы 122 л.с., а с 2.0 всего 143?

#33:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:22
Дюжина писал(а):

А широкая центральная консоль не мешала правой ноге? Многие жалуются.


есть немного.... Но не напрягает, ибо роста я среднего. Но вообще могли бы доработать в рестайле.

#34:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:23
Andre2115 писал(а):

а это тогда что


Насколько я понимаю, это рестайлинг ФФ2.

Штатовский Фокус вот такой http://all.auto.ru/cars/used/sale/1426056.html и считается компактом. Smile А Фьюжн наверное размером с Мондео.

#35:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:29
Роман-НН писал(а):

Я вот не пойму одного... Как это так у корейцев ловко получается, что с 1.6 они снимают якобы 122 л.с., а с 2.0 всего 143?


А как Форд умудряется с 1.6 снимать 100 л.с. и 115 л.с? Разные поколения двигателей. 2.0 видимо более старая ревизия. Вот к примеру, на Гетце 1.3 - 82 л.с. а 1.4 - 97 л.с. - двигатели разного поколения. А 1.6 остался того же поколения, что и 1.3 105 л.с. (дорестайл), 106 л.с. (рестайл).

#36:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:32
Роман-НН писал(а):


Просто ты знаком с машинами, имеющими нормальную эргономику, а вот если бы ты пересел в ФФ с Ситроена или Логана (где даже при поливе стекла дворники сами не включаются и нужно перевести рычаг в другое положение), то возможно тебя бы удивила европейская эргономика Very Happy


И радоваться этому? Smile Не вижу смысла.
На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать. Лучше бы вообще замка не было бы, чем боязнь "европейцев что у них упрут бензин" Smile
Или "детские" замки на задних дверях. Я себе моск съел, прежде чем догадался как их включить (уже мог поверить, что их вообще нет). Нафига эти извраты?!!... Про ключ в капоте вообще молчу. Европейская эргономика, мать их.

#37:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:33
BlackCat писал(а):

А как Форд умудряется с 1.6 снимать 100 л.с. и 115 л.с?


Здесь-то все ясно - изменяемые фазы газораспределения во втором случае. Меня, например, ничуть не удивляет, что у Цивика 1.8 - 140 л.с., ибо Хондовцы всегда славились умением снимать максимум с кубического см. объема. Впрочем, на 122 л.с. Сид 1.6 по моим ощущениям и не едет. К корейцам претензий нет, просто мои наблюдения.

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:40
dezruptor писал(а):

На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать. Лучше бы вообще замка не было бы, чем боязнь "европейцев что у них упрут бензин"


мы говорили про торпеду и приборную панель. А закрывающийся на ключ лючек, согласен, не айс.
dezruptor писал(а):

Или "детские" замки на задних дверях. Я себе моск съел, прежде чем догадался как их включить


Сори, но это тебе не в плюс. Я сразу понял как это делать, причем щель в "шайбе" в аккурат под ключ от зажигания. Не придумывай. Зато его никто случайно не выключит, в отличии от рычажков. Думаешь ты заметишь, что у тебя выключили рычажек?
dezruptor писал(а):

Про ключ в капоте вообще молчу.


Это тоже придирки. Капот в Фокусе, не попортив его, угонщику не открыть, что особо ценно при наличии АКПП. Куча народу дырявит свои машины, ставя отдельные замки капота. Так что опять ты мимо...
dezruptor писал(а):

Hyundai Accent + FF1


И вообще нафиг покупал-то тогда?

#39:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:42
Роман-НН писал(а):

Здесь-то все ясно - изменяемые фазы газораспределения во втором случае. Меня, например, ничуть не удивляет, что у Цивика 1.8 - 140 л.с., ибо Хондовцы всегда славились умением снимать максимум с кубического см. объема. Впрочем, на 122 л.с. Сид 1.6 по моим ощущениям и не едет. К корейцам претензий нет, просто мои наблюдения.


Как технически сделано, я не знаю. Я просто пример привел, что у двигателей разного поколения, может быть разный выход снимаемой мощности. Посему и получается, что у более старого двигателя прирост мощности не пропорционален приросту объема относительно менее объемного, но более позднего агрегата. А то, что "не едет", так этому может быть масса причин, от неисправности конкретного автомобиля, до подбора передаточных чисел в коробке, шин, залитого топлива, состояния свечей и прочего. К тому же субъективно это.

#40:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:51
BlackCat писал(а):

А Фьюжн наверное размером с Мондео.


Даже больше, кажись..

#41:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:56
Роман-НН писал(а):

BlackCat писал(а):

А как Форд умудряется с 1.6 снимать 100 л.с. и 115 л.с?


Здесь-то все ясно - изменяемые фазы газораспределения во втором случае. Меня, например, ничуть не удивляет, что у Цивика 1.8 - 140 л.с., ибо Хондовцы всегда славились умением снимать максимум с кубического см. объема. Впрочем, на 122 л.с. Сид 1.6 по моим ощущениям и не едет. К корейцам претензий нет, просто мои наблюдения.



ваши ощущения это из болтовни на форуме??? Smile

и если не знаете, то молчите в тряпочку, на сиде 1,6 и 1,4 так же стоит муфта CVVT, то ходновских нескольких кулачков на клапан конечно далеко, но все таки имеем то, что имеем

#42:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:01
mikal писал(а):

Даже больше, кажись..


Черт их разберет. 8)
Цитата:

The Fusion replaced the Mondeo for the Mexican and Latin American markets—except in Argentina, where the current European Mondeo is available


Роман-НН
И кстати, по поводу "не едет". У нашей конторы договор с такси, которые Октавия Тур юзает. Так вот, Октавии у них 1.4. Машина с такой массой и таким двиглом, ехать никак не может, теоритически. Однако летают они на них так, что только пыль стоит. На собственной шкуре прочуствовал. Т.ч. это от стиля вождения зависит.

#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:16
roman83 писал(а):

ваши ощущения это из болтовни на форуме???


Болтовня у тебя, ибо не прочитав предидущие страницы делаешь выводы. Я писал, что "по моим ощущениям после поездки на Сиде".
А еще, сразу видно, что ты нацелился на СИД Very Happy Впрочем, выбор не плох, только нет там 122 л.с., а так машина очень даже ничего.
BlackCat писал(а):

Т.ч. это от стиля вождения зависит.


Ну, если бы я потолкался на СИДе в пробке, а потом сказал бы, что "не едет", то да. Но мне удалось именно проехать по ровной трассе от полной остановки до разгона с "0" до "120". Может я, конечно, ждал чего-то большего от 122 л.с. Сида? Я не говорю, что он "не едет", едет нормально (примерно как Лансер 9 с 1.6) просто он не едет на 122, как мне показалось. Сразу говорю, что кроме одного пассажира в машине ничего и никого больше не было.
Впрочем, Бог с ним с СИДом, машина в целом не плохая. Мне не нравится, но я признаю, что машина достойная, сбалансированная и в покупателях недостатка не будет.

#44:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:20
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать. Лучше бы вообще замка не было бы, чем боязнь "европейцев что у них упрут бензин"


мы говорили про торпеду и приборную панель. А закрывающийся на ключ лючек, согласен, не айс.


А в чем проблема? Не хочешь - не запирай на ключ, кто мешает.
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

Или "детские" замки на задних дверях. Я себе моск съел, прежде чем догадался как их включить


Сори, но это тебе не в плюс. Я сразу понял как это делать, причем щель в "шайбе" в аккурат под ключ от зажигания. Не придумывай. Зато его никто случайно не выключит, в отличии от рычажков. Думаешь ты заметишь, что у тебя выключили рычажек?


А вот это решение мне не очень нравится как раз. У меня сейчас так же. На Мегане и стекла и двери блокировались одной кнопкой на водительской двери.
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

Про ключ в капоте вообще молчу.


Это тоже придирки. Капот в Фокусе, не попортив его, угонщику не открыть, что особо ценно при наличии АКПП. Куча народу дырявит свои машины, ставя отдельные замки капота. Так что опять ты мимо...

Это мне тоже не особо нравится, а замками на капот и прочей ерундой я не страдал никогда.

#45:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:28
Роман-НН писал(а):

roman83 писал(а):

ваши ощущения это из болтовни на форуме???


Болтовня у тебя, ибо не прочитав предидущие страницы делаешь выводы. Я писал, что "по моим ощущениям после поездки на Сиде".
А еще, сразу видно, что ты нацелился на СИД Very Happy Впрочем, выбор не плох, только нет там 122 л.с., а так машина очень даже ничего.
BlackCat писал(а):

Т.ч. это от стиля вождения зависит.


Ну, если бы я потолкался на СИДе в пробке, а потом сказал бы, что "не едет", то да. Но мне удалось именно проехать по ровной трассе от полной остановки до разгона с "0" до "120". Может я, конечно, ждал чего-то большего от 122 л.с. Сида? Я не говорю, что он "не едет", едет нормально (примерно как Лансер 9 с 1.6) просто он не едет на 122, как мне показалось. Сразу говорю, что кроме одного пассажира в машине ничего и никого больше не было.
Впрочем, Бог с ним с СИДом, машина в целом не плохая. Мне не нравится, но я признаю, что машина достойная, сбалансированная и в покупателях недостатка не будет.



дядь, а научи меня....как очещениями мерить лс......какие-же дуболомы эти инженеры, какие то стенды выдумывают......
посадине романа-нн в машину, наверное пассажиром, а можно и в багажник, и от вам сразу скажет сколько лс в этой машине, "и насколько она едет" Smile

#46:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:38
Роман-НН писал(а):

Но мне удалось именно проехать по ровной трассе от полной остановки до разгона с "0" до "120".


Автомат или механника? Если механника, то сильно зависит от того, до каких оборотов крутить и как переключаться. Я же писал, Октавия 1.4 - 75 л.с. Масса около 1300 кг., а таксисты на ней летают низко.

#47:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:49
Роман-НН писал(а):


мы говорили про торпеду и приборную панель. А закрывающийся на ключ лючек, согласен, не айс.


Это все к одному - продуманность удобства использования.

Роман-НН писал(а):


Сори, но это тебе не в плюс. Я сразу понял как это делать, причем щель в "шайбе" в аккурат под ключ от зажигания. Не придумывай. Зато его никто случайно не выключит, в отличии от рычажков. Думаешь ты заметишь, что у тебя выключили рычажек?


Может быть и так. Почему то это с фордом возникло.

Роман-НН писал(а):


Это тоже придирки. Капот в Фокусе, не попортив его, угонщику не открыть, что особо ценно при наличии АКПП. Куча народу дырявит свои машины, ставя отдельные замки капота. Так что опять ты мимо...


Вот ты взбеленился, все таки фокусники - это секта. Чуть что - сразу мимо, придирки. pray:

Роман-НН писал(а):


dezruptor писал(а):

Hyundai Accent + FF1


И вообще нафиг покупал-то тогда?


Была бы "идеальная машин" под необходимые задачи в имеющуюся сумму, взял бы ее. В данном случае на эти мелочи забил. Ведь мы обсуждаем эргономику и т.п. вещи? Про то что фокус лучше ведет себя на скорости, лучше-четче-приятнее рулевое и т.п. я ж не говорю.

Ну так про эргономику. Она, так сказать, несколько странная. Хотя в сравнении с классикой или логаном, конечно же, все ок Smile Если отбросить фанатизм фокусника, согласись, это так )))

Кстати, я радуюсь что мы живем в трехмерном мире, иначе я даже боюсь представить, что инженеры форда еще бы придумали Smile

#48:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:59
VadimG писал(а):


А в чем проблема? Не хочешь - не запирай на ключ, кто мешает.


Ты не понял ) оно тогда открываться будет в дороге от кочки либо на поворотах хлопать "ставней" этой.

VadimG писал(а):


А вот это решение мне не очень нравится как раз. У меня сейчас так же. На Мегане и стекла и двери блокировались одной кнопкой на водительской двери.


Кстати, о кнопках и пиктограммах. Сидел я и размышлял - блокирование стекол - вот горит зеленая иконка, это нажать и так будет, или это текущий режим... оказалось не текущий. Может я что-то не понимаю... в этих прелестях.

VadimG писал(а):

Это мне тоже не особо нравится, а замками на капот и прочей ерундой я не страдал никогда.


+1

#49:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 17:05
dezruptor писал(а):

VadimG писал(а):


А в чем проблема? Не хочешь - не запирай на ключ, кто мешает.


Ты не понял ) оно тогда открываться будет в дороге от кочки либо на поворотах хлопать "ставней" этой.


Тогда да - хренова. У меня на ключ запирается крышка бензобака, а лючок просто захлопывается.

В Мегане вообще крышка бензобака была интегрирована в лючок. То что сейчас Форд пытается представить как свое офигительное изобретение и новую технологию:)

dezruptor писал(а):

VadimG писал(а):


А вот это решение мне не очень нравится как раз. У меня сейчас так же. На Мегане и стекла и двери блокировались одной кнопкой на водительской двери.


Кстати, о кнопках и пиктограммах. Сидел я и размышлял - блокирование стекол - вот горит зеленая иконка, это нажать и так будет, или это текущий режим... оказалось не текущий. Может я что-то не понимаю... в этих прелестях.


Это уже вопрос прочтения инструкции Smile

#50:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 17:13
VadimG писал(а):


Это уже вопрос прочтения инструкции Smile


:-D
Ну я понимаю, чтобы в меню машины полазить и что-то специфичное настроить, но какой-то минимум, вроде порядка расположения педалей, схемы работы руля ))) и что значит иконка "мигающая зеленая стрелка" должно быть понятно. Понимаю, еще, на "специфичных" авто (гоночные, дорогущие-ручной сборки и т.п. эксклюзиве можно понять), но на самом что ни на есть ширпотребе (а иначе самые продаваемые машины не назвать, все таки, не касаясь их качеств, чтобы не было обид) зачем?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU