Пара тестдрайвов. Мысли вслух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:10
paravoz писал(а):

+1. азиатская схема управления светом на рычаге поворотников мне лично кажется неудобной.


Потому, что она ближе к водителю и не нужно тянутся? Very Happy

#77:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:13
SMF
я и к крутилке в фокусе не тянусь. а вот в корсе там да - низковато преключатель сделан.

#78:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:31
Senna писал(а):

AlexVic писал(а):

Или на рестайле по другому?


ничего на рестайле не поменялось - фото есть в моей ветке про Фиесту в эксплуатации


То я про первый фокус, хорошо что во втором сие пофиксили.

#79:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:37
dezruptor
а какой смысл говорить о ФФ1, когда на конвейере стоИт ФФ2?

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:10
AlexVic писал(а):

Из всего что есть нехорошего только два момента - пауза дворников не зависит от скорости движения авто


Зато при остановке на светофоре пауза увеличивается.
AlexVic писал(а):

по виброизоляции Дюжина тоже прав - надо чето делать с опорниками, пока в поиске, ну и ямок больших подвеска не любит - пробои обеспечены. Хотя в целом нормальная подвеска.


+1

#81:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:13
dezruptor писал(а):

Вот ты взбеленился, все таки фокусники - это секта.


Чуть возразил - и уже "взбеленился"! Какая секта. просто уж совсем не справедливые вещи приходится оспаривать Very Happy
Дюжина писал(а):

По графикам максимальный момент у 1.8 и 2.0 в одном месте. "Пинок" на более низких оборотах, возможно, как-то связан с тем, что у тебя автомат? У меня до 4000 никаких подхватов.


Возможно, ибо у меня 4 передачи. Ускоряется машина во всяком случае хорошо и ровно (без рывков).

#82:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:19
hjk писал(а):

А разьве это так? По-моему у Сида даже педаль газа не электронная...


не электронная, хотя и отклика мгновенного тоже не обнаруживается вроде... (мож показалось).
dezruptor писал(а):

Т.к. я не один фордом пользуюсь - приходится тянуться с водительского сидения - проверять


А у меня с этой стороны всегда стоит детское сиденье, так что замок всегда закрыт, потому не парит вообще Very Happy

#83:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:20
Senna писал(а):

а какой смысл говорить о ФФ1, когда на конвейере стоИт ФФ2?


Я бы даже сказал ФФ 2,5 (две целых пять десятых) Very Happy

#84:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:21
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Из всего что есть нехорошего только два момента - пауза дворников не зависит от скорости движения авто


Зато при остановке на светофоре пауза увеличивается.

Чё-т я не понял. На Фиесте без ДД на светофоре пауза увеличивается, а с началом движения возвращается в предустановленное состояние. На Фокусе с ДД с ростом скорости пауза уменьшается самостоятельно, при остановке на светофоре - увеличивается.

#85:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:38
Роман-НН писал(а):

hjk писал(а):

А разьве это так? По-моему у Сида даже педаль газа не электронная...


не электронная , хотя и отклика мгновенного тоже не обнаруживается вроде... (мож показалось).
dezruptor писал(а):

Т.к. я не один фордом пользуюсь - приходится тянуться с водительского сидения - проверять


А у меня с этой стороны всегда стоит детское сиденье, так что замок всегда закрыт, потому не парит вообще Very Happy


Surprised Smile
откуда такие данные?

#86:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:53
мне тоже не понятно, как у сида педель не электронная. там разве не евро 4.
#87:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:59
Senna
Они речь вели о ФФ-2 без ДД. На нём также, как на фиесте.

А что про Сид не говорим? Или сидовладельцев здесь ещё совсем мало?

#88:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 11:05
roman83 писал(а):

откуда такие данные?


Попутал значит, сори....

#89:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 11:09
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

а какой смысл говорить о ФФ1, когда на конвейере стоИт ФФ2?


Я бы даже сказал ФФ 2,5 (две целых пять десятых)



Senna, Роман-НН, на ФФ2 я ездил. Просто многие вещи по эргономике схожи и не менялись. Уточнил, что некоторые вещи "пофиксили", все ж неупомнишь.

#90:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:15
dezruptor писал(а):

Senna, Роман-НН, на ФФ2 я ездил. Просто многие вещи по эргономике схожи и не менялись. Уточнил, что некоторые вещи "пофиксили", все ж неупомнишь.

дык ты скажи: вот на ФФ1 это так-то, а как на ФФ2? А то читаю тебя и, порою, начинаю сомневаться, на своей ли машине я сегодня приехал. Smile
Касаемо эргономики ФФ2, единственное, что меня реально парило несколько первых километров - отсутствие одометра на экране борткомпа. Surprised Интуитивно проблема не решилась, не решилась и путем мозгового штурма в процессе езды до прочтения мануала, решилась случайно, когда я решил поиграться с борткомпом. Фича в том, что при наличии ППП на экран по умолчанию после запуска двигателя выводится информация о состоянии ППП (включен или выключен), чтобы вернуть показания одометра надо нажать на рычажок управления БК.

#91:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:41
Роман-НН писал(а):

не электронная, хотя и отклика мгновенного тоже не обнаруживается вроде... (мож показалось)


не показалось, так и есть.
paravoz писал(а):

мне тоже не понятно, как у сида педель не электронная. там разве не евро 4.


евро4 и есть. правда с тросиком Smile
сорри. заявлено евро 4




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU