Достаточно сравнить штатовский Фьюжн
а он к какому классу относится? В?
Но допускаю, што есть люди (напр. на японках всю жизнь ездили), которым европейская эргономика будет непривычна и неудобна...
больше Фокуса
о как!
Ну имеется ввиду американский Фокус (это евро Фокус 1), он меньше ФФ2
И ещё, двигатели 1.8и 2.0 у ФФ-2 достаточно прожорливые
У дюратеков 1.8НЕ и 2.0НЕ пик крутящего момента гдё-то чуть за 4000 оборотов
А широкая центральная консоль не мешала правой ноге? Многие жалуются.
а это тогда что
Я вот не пойму одного... Как это так у корейцев ловко получается, что с 1.6 они снимают якобы 122 л.с., а с 2.0 всего 143?
Просто ты знаком с машинами, имеющими нормальную эргономику, а вот если бы ты пересел в ФФ с Ситроена или Логана (где даже при поливе стекла дворники сами не включаются и нужно перевести рычаг в другое положение), то возможно тебя бы удивила европейская эргономика
А как Форд умудряется с 1.6 снимать 100 л.с. и 115 л.с?
На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать. Лучше бы вообще замка не было бы, чем боязнь "европейцев что у них упрут бензин"
Или "детские" замки на задних дверях. Я себе моск съел, прежде чем догадался как их включить
Про ключ в капоте вообще молчу.
Hyundai Accent + FF1
Здесь-то все ясно - изменяемые фазы газораспределения во втором случае. Меня, например, ничуть не удивляет, что у Цивика 1.8 - 140 л.с., ибо Хондовцы всегда славились умением снимать максимум с кубического см. объема. Впрочем, на 122 л.с. Сид 1.6 по моим ощущениям и не едет. К корейцам претензий нет, просто мои наблюдения.
А Фьюжн наверное размером с Мондео.
А как Форд умудряется с 1.6 снимать 100 л.с. и 115 л.с?
Даже больше, кажись..
The Fusion replaced the Mondeo for the Mexican and Latin American markets—except in Argentina, where the current European Mondeo is available
ваши ощущения это из болтовни на форуме???
Т.ч. это от стиля вождения зависит.
На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать. Лучше бы вообще замка не было бы, чем боязнь "европейцев что у них упрут бензин"
Или "детские" замки на задних дверях. Я себе моск съел, прежде чем догадался как их включить
Про ключ в капоте вообще молчу.
ваши ощущения это из болтовни на форуме???
Т.ч. это от стиля вождения зависит.
Но мне удалось именно проехать по ровной трассе от полной остановки до разгона с "0" до "120".
мы говорили про торпеду и приборную панель. А закрывающийся на ключ лючек, согласен, не айс.
Сори, но это тебе не в плюс. Я сразу понял как это делать, причем щель в "шайбе" в аккурат под ключ от зажигания. Не придумывай. Зато его никто случайно не выключит, в отличии от рычажков. Думаешь ты заметишь, что у тебя выключили рычажек?
Это тоже придирки. Капот в Фокусе, не попортив его, угонщику не открыть, что особо ценно при наличии АКПП. Куча народу дырявит свои машины, ставя отдельные замки капота. Так что опять ты мимо...
Hyundai Accent + FF1
А в чем проблема? Не хочешь - не запирай на ключ, кто мешает.
А вот это решение мне не очень нравится как раз. У меня сейчас так же. На Мегане и стекла и двери блокировались одной кнопкой на водительской двери.
Это мне тоже не особо нравится, а замками на капот и прочей ерундой я не страдал никогда.
А в чем проблема? Не хочешь - не запирай на ключ, кто мешает.
А вот это решение мне не очень нравится как раз. У меня сейчас так же. На Мегане и стекла и двери блокировались одной кнопкой на водительской двери.
Это уже вопрос прочтения инструкции
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы