Страница 3 из 4
mikal
dezruptor писал(а):

или это текущий режим...


Текущий режим. Хотя вот это мне тоже не понятно, я бы предпочёл красный - блокировано, зелёный - разблокировано. Остальные претензии мне не очень ясны, кроме пожалуй лючка. Замок на капоте - приветствую, я на всех ставил, а так даже удобнее и деньги экономит, блок управления светом.. так на всех немцах вроде такой, на Ауди уж точно. Чесно говоря ни в Акценте, ни в Форде, ни в Субару с Пежо никогда не испытывал каких-либо проблем с мгновенной адаптацией, имхо вообще немного надуманная проблема, гораздо важнее профиль кресла и посадка относительно руля и рычага КПП, усилия и ходы педалей, а остальное в любом случае вопрос нескольких дней. 8-)
Дюжина
VadimG писал(а):

интегрирована в лючок. То что сейчас Форд пытается представить

Серьёзно? Не знал.
Кста, на дорестайлинговом ФФ-2 обычный лючок без замка и обычная пробка без замка.

Роман-НН
По графикам максимальный момент у 1.8 и 2.0 в одном месте. "Пинок" на более низких оборотах, возможно, как-то связан с тем, что у тебя автомат? У меня до 4000 никаких подхватов.
А по расходу, в городе ниже 10 не опускается. Ну да, короткие пробежки, среднаяя скорость в районе 15-20 км/ч (зимой 13 км/ч, но и расход 13 литров), постоянно включенный климат ... Хотелось бы меньше.
Демон123
dezruptor писал(а):

Первая машина, где едя уже в полумраке я сначала пять раз помыл заднее стекло (универсал), прежде чем смог помыть лобовое


Сядьте в машины премиум класса, и при перестроениях будете первое время включать круизконтроль заместо поворотников, а при вращении руля подавно. Отсюда следует вывод, прежде чем поехать изучи мануал простейший, а то помню мужик 9-ку купил новую в 95 году, уже две недели ездит, а как включить дальняк не знает Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Впрочем, на 122 л.с. Сид 1.6 по моим ощущениям и не едет. К корейцам претензий нет, просто мои наблюдения.


согласен. на церате стоит этот же движок. как то мне тоже не верится, что там 122 лошади. но я щас редко езжу, отец в основном. а он мотор сильно не крутит, ему в динамике и пятнашки хватало. надо будет на трассе прохватить. тогда и отпишусь по впечатлениям
Ёхан Палыч
Эта... насчет езды Фокусов Smile
Двухлитровый Фокус на ручке едет с 2500-3000 оборотов, с 3500 он улетает. Жрет он мало относительно, у меня средний расход был 9.2 - 9.3 литра, максимум что было - это 10.2 после каких то аццких недельных пробок зимой. Бензин лил 95 БП Ультимейт.
carib
dezruptor писал(а):

На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать.


У меня на предыдущей машине лючок можно было открывать по желанию, или рычажком из салона или ключом с наружи. А у фф2 лючок открывается палцем как на копейке. Так что я думаю ключом лучше чем с выемкой под палец.
AlexVic
По эргономике фф2 в принципе есть верные моменты:
1) сначала действительно видимо от толстых дверных накладок и широкой торпеды и бороды кажется что как то мало места, хотя на самом деле он один из самых широких в классе. Потом привыкаешь и все достаточно удобно - но если ты высокий то правая коленка будет утыкаться в бороду все равно
2) двигатель действительно своеобразный - к нему нужно привыкнуть, если вы просто тупо будите давить всегда на педальку то фиг получите, но привыкнув можно отжигать неслабо
3) неудобное сцепление - с этим ничего не сделаешь - только привыкнуть
4) про подрулевые переключатели и вообще про всякие рычажки был аффтором высказан полный бред, имхо одни из лучших и не только в этом классе. Из всего что есть нехорошего только два момента - пауза дворников не зависит от скорости движения авто и после выключения зажигания стеклоподъемники обесточиваются тут же - это из того что могли просто программно поправить без особых затрат, но не сделали по какойто идиотской причине. Вот даже штатная балалайка умеет от скорости громкость прибавлять а у дворников будь добр сам покрутить туда-сюда колечко - бред. Сделали автоматический перевод дворников в режим с паузой при полной остановке из режима постоянного и обратно с началом движения и этим ограничились.
5) по виброизоляции Дюжина тоже прав - надо чето делать с опорниками, пока в поиске, ну и ямок больших подвеска не любит - пробои обеспечены. Хотя в целом нормальная подвеска.
6) всякие способы открытия капотов , лючков бензобака и прочего - просто особенность, по мне так под палец с блокировкой ЦЗ куда лучше чем на япах с дебильным рычажком этого лючка. Хотя по большому счету - пофигу. Капот я редко открываю - залить омывайки которая кстати тоже неудобно заливается, а лючек бензобака открывают заправщицы.

В целом авто хорошее, оно вобщем то правильно сказано, создано для перемещения, но покидая его остается очень приятное ощущение от поездки. В сиде я не ездил, только сидел в салоне - но после фокусовского не понравился.
Ранетка
AlexVic писал(а):

по мне так под палец с блокировкой ЦЗ куда лучше чем на япах с дебильным рычажком этого лючка..

не очень понял как это... но, у меня лючок открывается электрозамком(кнопка), или специальный тросик спрятан в багажнике(на случай, если ак сядет или ещё чё)... расположена кнопка справа снизу, там же где и кнопка багажника и капота. Там же- блокирующая открытие багажника(разблокировать можно только ключом).....
на Ардео правда обычный рычажко открывает люк бензобака... зато зстекло на задней двери можно открыть как кнопкой из салона, так и кнопкой на ключе....

Короче, привыкнуть, наверное можно ко всему. Но мне ИНТУИТИВНО удобно и понятно эргономика "японцев"... "Немцы"...ммм... ну, на мерсе Е320 прокатился- вроде нормально.... а вот на Астре приходилось задумываться КАК что-то делать.... Наверное, тоже привык бы.... но не сразу.
Дюжина
Ранетка писал(а):

не очень понял как это


При блокировке замков дверей блокируется и лючок бензобака.
Ёхан Палыч
AlexVic писал(а):

после выключения зажигания стеклоподъемники обесточиваются тут же - это из того что могли просто программно поправить без особых затрат, но не сделали по какойто идиотской причине.


У меня на чистокровном ипонском ниссане за сорокет то же самое Smile

Цитата:

всякие способы открытия капотов , лючков бензобака и прочего - просто особенность, по мне так под палец с блокировкой ЦЗ куда лучше чем на япах с дебильным рычажком этого лючка. Хотя по большому счету - пофигу. Капот я редко открываю - залить омывайки которая кстати тоже неудобно заливается, а лючек бензобака открывают заправщицы.


И опять на ипонском ниссане тоже не открывается из салона лючок бензобака.

ЗЫ надо в следующий раз кетайца купить, главное чтобы лючок из салона открывался Wink

ЗЗЫ ИМХО на мелочи эти вроде лючков отвлекаться не стоит... когда уж совсем аргументов не остается, только и можно сказать - у меня еще и лючок из салона открываеццо Smile
carib
AlexVic писал(а):

а лючек бензобака открывают заправщицы.


А теперь расскажи как они ломают твою любимую блокировку от цз.
AlexVic писал(а):

по мне так под палец с блокировкой ЦЗ куда лучше чем на япах с дебильным рычажком этого лючка.


Если ты заправщица то конечно тебе удобнее пальцем.
Ранетка
Дюжина писал(а):

Ранетка писал(а):

не очень понял как это


При блокировке замков дверей блокируется и лючок бензобака.

а при разблокировке дверей? он остаётся закрытым или нет? Если нет- то ваще непонятно с какой целью этот алгоритм придуман.... Просто чтоб замок не скучал дрюкать его туда-сюда всё время?... или я чё-то неправильно понял?
Ранетка
Ёхан Палыч писал(а):

AlexVic писал(а):

после выключения зажигания стеклоподъемники обесточиваются тут же - это из того что могли просто программно поправить без особых затрат, но не сделали по какойто идиотской причине.


У меня на чистокровном ипонском ниссане за сорокет то же самое Smile


странно... у тебя-то как раз должно водительское стекло быть НЕ обесточеным ещё около 30 сек.
У меня так... после выключения зажигания ещё можно закрыть стекло.
*Kostik*
Ранетка писал(а):

Дюжина писал(а):

Ранетка писал(а):

не очень понял как это


При блокировке замков дверей блокируется и лючок бензобака.

а при разблокировке дверей? он остаётся закрытым или нет? Если нет- то ваще непонятно с какой целью этот алгоритм придуман.... Просто чтоб замок не скучал дрюкать его туда-сюда всё время?... или я чё-то неправильно понял?



У меня 4 двери, багажник и лючек работают от ЦЗ (сигналки).

Очень удобно, т.к. если и не сольют бензин ночью, то может какаянить гадина туда что-то насыпать.

У пежо была крышка с замком - согласен это ужас, во первых зимой мерзнет и ключ еле всовывается, да еще и повесить некуда.
Дюжина
Ранетка писал(а):

а при разблокировке дверей? он остаётся закрытым или нет? Если нет- то ваще непонятно с какой целью этот алгоритм придуман....

Ну, собственно Костик всё сказал, у ФФ-2 также. Видимо "европейская" фишка. Блокировать/разблокировать всё, что открывается. А уж открывать вручную.
Ну, у ФФ-2 можно ещё настроить разблокировку только водительской двери, а остального с повторного нажатия.
Ранетка
ясно... короче мне лично(!) всё же удобнее, когда кнопка лючка отдельно и НЕ завязана никак на ЦЗ...
hjk
Вожу FFn писал(а):

Всем доброго времени суток.
ИМХО дело в том что конструнтивно КИА СИИД машина по современнее
и возможно, что все так и есть. ....



А разьве это так? По-моему у Сида даже педаль газа не электронная...
Sipe
VadimG писал(а):

Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать. Лучше бы вообще замка не было бы, чем боязнь "европейцев что у них упрут бензин"


мы говорили про торпеду и приборную панель. А закрывающийся на ключ лючек, согласен, не айс.


А в чем проблема? Не хочешь - не запирай на ключ, кто мешает.

Не получится не закрывать, т.к. в положении замка "открыто" вытащить ключ из замочной скважины невозможно. У меня на Фиесте так же. Неудобств не ощущаю.
На ФФ2 сейчас лючек вообще не блокируется ничем, на топливозаливной горловине стоИт изифул, хотя я бы предпочел Фиестовский принцип.
С блокировкой задней двери от детей тоже проблем не испытал. В 12-й все время гадал - закрыта она или открыта, т.к. рычажок снизу, вечно грязный и никаких пиктограмм.
garyk17
Дюжина писал(а):

Ранетка писал(а):

а при разблокировке дверей? он остаётся закрытым или нет? Если нет- то ваще непонятно с какой целью этот алгоритм придуман....

Ну, собственно Костик всё сказал, у ФФ-2 также. Видимо "европейская" фишка. Блокировать/разблокировать всё, что открывается. А уж открывать вручную.
Ну, у ФФ-2 можно ещё настроить разблокировку только водительской двери, а остального с повторного нажатия.


Только плохо, что вместе с водительской дверью разблокируется замок багажника. Лучше бы тоже со второго нажатия.
Дюжина
Senna писал(а):

На ФФ2 сейчас лючек вообще не блокируется ничем

Даже когда на охрану ставишь?
dezruptor
AlexVic писал(а):


3) неудобное сцепление - с этим ничего не сделаешь - только привыкнуть


Есть такое дело. Радует четкая коробка хоть.

Для тебе удобны все эти рычажки и т.п., для меня - привыкать пришлось и все равно есть недопонимания... вот к примеру еще о блоке управления светом... ну на кой на него выносить пиктограммы противотуманок. Эта, значит, чтобы узнать включены передние-задние мне глаз косить надо вниз-влево, отвлекаясь от дороги, так еще и в солнечную погоду их не видно. Эх...

Senna писал(а):


С блокировкой задней двери от детей тоже проблем не испытал. В 12-й все время гадал - закрыта она или открыта, т.к. рычажок снизу, вечно грязный и никаких пиктограмм.


В 10й серии да... есть такое, один товарищ начал при мне как то менять замок двери, типа сломался, изнутри не открывается - "ой, а что это ты сделал?" :-D

Может я надумываю на форд, но как понять - выставлена блокировка от детей или нет. Т.к. я не один фордом пользуюсь - приходится тянуться с водительского сидения - проверять, в акценте при посадке сына просто взгляд бросаю.. ага собачка на закрытом замке.... или на открытом, тогда клац в другое положение. Все как то просто и понятно, и удобно.

Тем, кто советовал мне прочесть мануал, спасибо, конечно, но не об этом речь.
Sipe
Дюжина писал(а):

Senna писал(а):

На ФФ2 сейчас лючок вообще не блокируется ничем

Даже когда на охрану ставишь?

да

dezruptor писал(а):

Может я надумываю на форд, но как понять - выставлена блокировка от детей или нет. Т.к. я не один фордом пользуюсь - приходится тянуться с водительского сидения - проверять, в акценте при посадке сына просто взгляд бросаю.. ага собачка на закрытом замке.... или на открытом, тогда клац в другое положение.

аналогично: паз под ключ горизонтально (как знак "кипич") - все ОК; вертикально - поворот ключем, и опять все ОК
AlexVic
dezruptor писал(а):

вот к примеру еще о блоке управления светом... ну на кой на него выносить пиктограммы противотуманок. Эта, значит, чтобы узнать включены передние-задние мне глаз косить надо вниз-влево, отвлекаясь от дороги, так еще и в солнечную погоду их не видно. Эх...


У меня индикаторы включения передних и задних ПТФ расположены собственно на приборке, зачем смотреть на блок управления светом? Или на рестайле по другому?
Переключатели на форде мне нравятся тем, что не навесили они управление светом на рычажок поворотников, на нем управление компом. Для включения света офигенная ручка - не промахнешься.
Не знаю, может я просто привыкаю легко, в общем мне ве равно где что переключается - привыкаю к любому.
paravoz
AlexVic писал(а):

Переключатели на форде мне нравятся тем, что не навесили они управление светом на рычажок поворотников, на нем управление компом. Для включения света офигенная ручка - не промахнешься.
Не знаю, может я просто привыкаю легко, в общем мне ве равно где что переключается - привыкаю к любому.


+1. азиатская схема управления светом на рычаге поворотников мне лично кажется неудобной.
Sipe
AlexVic писал(а):

Или на рестайле по другому?


ничего на рестайле не поменялось - фото есть в моей ветке про Фиесту в эксплуатации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы