или это текущий режим...
интегрирована в лючок. То что сейчас Форд пытается представить
Первая машина, где едя уже в полумраке я сначала пять раз помыл заднее стекло (универсал), прежде чем смог помыть лобовое
Впрочем, на 122 л.с. Сид 1.6 по моим ощущениям и не едет. К корейцам претензий нет, просто мои наблюдения.
На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать.
по мне так под палец с блокировкой ЦЗ куда лучше чем на япах с дебильным рычажком этого лючка..
не очень понял как это
после выключения зажигания стеклоподъемники обесточиваются тут же - это из того что могли просто программно поправить без особых затрат, но не сделали по какойто идиотской причине.
всякие способы открытия капотов , лючков бензобака и прочего - просто особенность, по мне так под палец с блокировкой ЦЗ куда лучше чем на япах с дебильным рычажком этого лючка. Хотя по большому счету - пофигу. Капот я редко открываю - залить омывайки которая кстати тоже неудобно заливается, а лючек бензобака открывают заправщицы.
а лючек бензобака открывают заправщицы.
по мне так под палец с блокировкой ЦЗ куда лучше чем на япах с дебильным рычажком этого лючка.
не очень понял как это
после выключения зажигания стеклоподъемники обесточиваются тут же - это из того что могли просто программно поправить без особых затрат, но не сделали по какойто идиотской причине.
не очень понял как это
а при разблокировке дверей? он остаётся закрытым или нет? Если нет- то ваще непонятно с какой целью этот алгоритм придуман....
Всем доброго времени суток.
ИМХО дело в том что конструнтивно КИА СИИД машина по современнее
и возможно, что все так и есть. ....
На первом (даже не знаю как на втором) еще спекает лючок бензобака ключом открывать. Лучше бы вообще замка не было бы, чем боязнь "европейцев что у них упрут бензин"
а при разблокировке дверей? он остаётся закрытым или нет? Если нет- то ваще непонятно с какой целью этот алгоритм придуман....
На ФФ2 сейчас лючек вообще не блокируется ничем
3) неудобное сцепление - с этим ничего не сделаешь - только привыкнуть
С блокировкой задней двери от детей тоже проблем не испытал. В 12-й все время гадал - закрыта она или открыта, т.к. рычажок снизу, вечно грязный и никаких пиктограмм.
На ФФ2 сейчас лючок вообще не блокируется ничем
Может я надумываю на форд, но как понять - выставлена блокировка от детей или нет. Т.к. я не один фордом пользуюсь - приходится тянуться с водительского сидения - проверять, в акценте при посадке сына просто взгляд бросаю.. ага собачка на закрытом замке.... или на открытом, тогда клац в другое положение.
вот к примеру еще о блоке управления светом... ну на кой на него выносить пиктограммы противотуманок. Эта, значит, чтобы узнать включены передние-задние мне глаз косить надо вниз-влево, отвлекаясь от дороги, так еще и в солнечную погоду их не видно. Эх...
Переключатели на форде мне нравятся тем, что не навесили они управление светом на рычажок поворотников, на нем управление компом. Для включения света офигенная ручка - не промахнешься.
Не знаю, может я просто привыкаю легко, в общем мне ве равно где что переключается - привыкаю к любому.
Или на рестайле по другому?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы