John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Хочу перейти на 80 бенз. Так как есть возможность его брать по 12 рублей. Сейчас езжу на 92.
Скажите стоит ли овчинка выделки?
На сколько возрастет расход?
Как необходимо отрегулировать зажигание?
Можно ли не устанавливать вторую прокладку под голову?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
а ты попробуй этот бензин перепродать!!!
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Есть смысл если:
1.Есть возможность брать его нахаляву.
2. Движок убит и в планах (год-полтора) его капиталка.
иначе смысла нет. Машинка тупит, жрет больше, детонация и т.д. Все настраивается, конечно, можно провести дефорсирование двигателя (теоретически), но если бы Вы знали как это делается, Вы бы не стали задавать таких вопросов. А так лучше не связываться. Вы же не будете подбирать диаметры жиклеров, изменять настройки пружинок трамблера. Пересщитывать объемы камер сгорания для приведения степени сжатия к нужной величине (вторая прокладка это очень грубо, это самое доступное из необходимого, ведь полторы прокладки Вы не поставите и вытачивать прокладку из алюминиевого листа не будите, и поршня подрезать тоже небудете). Нафиг весь этот геморой? Подумайте лучше над проблемой установки ГБО. В сравнениис 76 это существенно лучше, да и дешевле.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Вы считаете что от газа двиг будет страдать меньше чем от 80 бенза?
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Вообще страдать не будет. У меня стоит Михайловское зажигание (ну повелся, ну купил), которое по заверению изготовителя позволяет ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (!), одним переключением тумблера переходить на 76 бензин. И я все равно ни разу не пробовал лить 76, ну его нах...
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
John_06 писал(а):Вы считаете что от газа двиг будет страдать меньше чем от 80 бенза?
Ну по крайней мере детонировать не будет
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Ага. Газ можно использовать с любой степенью сжатия, а под низкооктановый бензин надо переделывать двигатель.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
В свое время, когда достать запчасти было невозможно, устанавливал поршни от мотоцикла Урал, растачивал под них блок и резал его по высоте. Рассчитывал по степени сжатия на 76 бензин. Отъездил 4 года, считай тысяч 60-70, расход по трассе 7 л. 76 бензина. Вывод, если с умом, а не просто вторая прокладка, то почему-бы и нет. Но в наше время, я -бы лучше заработал на 92.
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
НЕ НАДО!!! НЕТ экономии...не извращайся :cool:
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Три прокладки покупаешь - две обычные и одну аллюминиевую - в любом магазине. Делаешь с них бутерброд под головку и лей хоть керосин. Экономия будет хорошая если бензин по 10 - 12 рублей покупать, сам расход топлива незначительно возрастет. Но машина уже так резво, как раньше ездить не будет - тут уж ничего не поделаешь - экономия тож чего-то стоит.
А без прокладок не лей. Клапана прогорят.
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
на моей машинке стоит "бутерброд"
Foka писал(а):Три прокладки покупаешь - две обычные и одну аллюминиевую - в любом магазине. Делаешь с них бутерброд под головку и лей хоть керосин.
динамика отличная, расход в городе от 10 до 12 на 100 км, смотря какая заправка (недоливают блин
) за городом при скорости 100-110 расход 7-8 л на 100 км
kr7710
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Авто: калина
У меня так на копье было. 5 лет отгонял (днище сгноил и разобрал).
Всё верно 2 прокладки подороже ( а то прогорит) и люминий меж ними.
Уменьшается компресиия, увеличивается камера сгорания.детонации нет! 76 взрывной по характеру, за счет этого машина тупее разгонялась, но спидик закладывал в лёгкую.
Но 92 в таком случае лить низзя! он горит медленнее и выпускные клапана горят вместе с ним!!! За счёт электронного корректора зажигания добился расхода в среднем 6-7 литров, так что никакого риска! Проверено! Да и про бензик!!! У 95 актановое бывает ниже чем у 92!!! это из своих источников. Хотите подробней? пишите!!!
zippo
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Раменское, М.О.
Авто: ВАЗ (ИЖ:)) 21043 2004г, Opel Zafira 2004г
to ГенВик: "Вообще страдать не будет. У меня стоит Михайловское зажигание (ну повелся, ну купил), которое по заверению изготовителя позволяет ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (!), одним переключением тумблера переходить на 76 бензин. И я все равно ни разу не пробовал лить 76, ну его нах... "
- У меня тоже Михайловское зажигание и я спокойно лью А-80. Расход (объективно, т.к. всегда заправляюсь под пробку и считаю л/100 км) и динамика (тут уж субъективно) не хуже чем на А-92. так что если нет желания вскрывать двигатель - то БЗМ хороший выбор
Shwed
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21061, 1982г.в.,1,5, 5КПП, БСЗ, Solex2183
я уже 5 лет езжу на 80 бензине, беру тож по 12руб. вместо 2ой прокладки поршня выточенные, точил не я такую брал. в карбюре ниче не менял, поставил зажигание попозже и все, ест по трассе 9 по горороду где-то 10-11, и мне фсе нравится
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
vit2524
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: новомосковск
Авто: ваз 2106
чтобы на 80 гонять надо поршня от 2108 поставить е весь расклад тока по размеру подобрать и развесовку сделать на сто
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Есть еще вариант: с поршневой ничего не делать, а детонацию на 80 убирать добавлением воды в бензин. В Инете много статей про эту технологию.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
залейте ДТ
хотя нет.. оно уже дорогое... а лучше разводить 80-ый - тогда вообще дешево будет
ну е-мое! пользуйте тот бензин - который производитель написал! извращенцы-экономисты!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
У 80 выхлоп почище CO-CH. Это не я сказал, это из инета.
Сам ездил на 80, ни чего плохого не замечал, двиг работал мягко, приеместость отличная, расход чуть выше, чем у 92.
При увеличении камеры сгорания, ни трамблер с пружинками ни карб переделывать не надо. Только вот зажигание придется ловить методом тыка, немного запозднить.
Сейчас езжую на 92, не вижу разницы на 2,5 руб в цене между 80 и 92. Когда по трасе ехаешь (для меня это актуальней всего), и обсыхаешь, то 80 уже врятли найти получится кроме бензоколонок.
80 двиг не убивает, он горит медленнее, а вот 92 имеет заряд повыше, за счет большего сжатия. Я полностью за 80 тот бенз чище, а все остальное 92 95 98 это 80 + присадки антидетонационные.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
DRAF писал(а):он горит медленнее
Быстрее! По-этому и увеличивают камеру сгорания, разрежают растояние между капельками топлива в воздухе смеси и фронт горения идёт медленнее, как на 92 из-за добавок. При дефорсировании снижается степень сжатия и двигатель уже теоритически по тепловому расчёту выдаст меньшую мощность.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы