vkirpa писал(а):SMF
Там вроде первую тыс км по инструкции нельзя включать кондер - обкатка
Я в курсе, хотя у меня сестренка уже 25 тык наездила, без обкаток и проблем... (ТТТ)WIK писал(а):На 7 т.км. накрылся датчик заднего хода. (Логан).
Я имел ввиду датчики системы инжектора.
Мне рассказывали, что их по гарантии менять сложно. Для каких-то машин эти датчики вообще не гарантийный случай, а для каких-то дилер упирается от замены изо всех сил. Идет развод на замену свечей, промывку инжектора - за деньги клиента, разумеется.
Тем не менее надо внимательно читать гарантийный договор для любого бренда.OlAlG писал(а):Индеец писал(а):Увы, увы. Питерские дилеры на это не идут. ....
А не надо устанавливать это все у дилера, есть нормальные установщики с нормальными ценами, и с качеством работ куда выше чем у официалов... А их (официалов) выпуки про снятие с гарантии надо пропускать мимо ушей, ибо выпуки и есть...
Так-то оно, если машинка покупается за нал. А хотелось купить в кредит
OlAlG писал(а):
Индеец писал(а):Поскольку пробег уже за 100 ... ,
Если пробег уже за 100, значит гарантия кончилась, зачем вам в таком случае Дилер? Есть экзист, и куча магазов где можно заказывать запчасти на любую машину значительно дешевле...
Опять каталоги запчастей Разбирайся, что сломалось, думать какие запчасти нужны для ремонта, и что там еще могло закиснуть и будет сломано/сорвано ??? А успешность ремонта во многом зависит от контакта со слесарем???
А нахрена тогда типа ИНОМАРКА ? Если понты/престиж, то, при всем уважении к Логану и логановодам: в Питере - Логан это не престиж. Имхо конечно.
Поэтому ремонт у дилера несмотря на окончание гарантии. Приоритеты в жизни. Есть более интересные вещи, чем работа с каталогом экзиста.
У дилера склад запчастей. И если бензонасоса там может и не оказаться, то уж замена для сорванных гаек будет точно. А в крайнем случае, у дилера не стремно машинку оставить в ожидании запчастей.
OlAlG писал(а):
Индеец писал(а):А раньше тоже велся ... нахрен ваще этот ваз теперь нужен.
А нахрен он нужен?
Имхо. Пока нет возможности платить по дилерским расценкам, я катаюсь на зубиле. Если там что-то ломается - еду на Салова. Кто в Питере, тот знает. Там - разборка узла, деффектовка, и поход по магазинам, которых десятка полтора рядом с сервисом...а через квартал - вообще авторынок.
Таким образом, никаких экзистов как для ино, никаких гаражных ремонтов с перспективой не уехать из-за отсутствия какой-нибудь гайки.Индеец писал(а):Опять каталоги запчастей Разбирайся, что сломалось, думать какие запчасти нужны для ремонта, и что там еще могло закиснуть и будет сломано/сорвано ???
Если не хотите разбираться - платите деньги, за вас везде разберутся. Если не хочется платить, тогда придется разбираться хоть в логане, хоть в ВАЗе, и в последнем явно не меньше.
Индеец писал(а):А нахрена тогда типа ИНОМАРКА ? Если понты/престиж, то, при всем уважении к Логану и логановодам: в Питере - Логан это не престиж. Имхо конечно.
Логан это НЕ престиж, хоть в Питере, хоть в Мухосранске. Для меня логан это удобное авто, которое на данный момент устраивает во всем.
Индеец писал(а):Есть более интересные вещи, чем работа с каталогом экзиста.
Конечно есть, например игра в лотерею с качеством запчастей ВАЗа
Индеец писал(а):Если там что-то ломается - еду на Салова. Кто в Питере, тот знает. Там - разборка узла, деффектовка, и поход по магазинам, которых десятка полтора рядом с сервисом...а через квартал - вообще авторынок.
Как же тогда нежелание разбираться Индеец писал(а): что сломалось, думать какие запчасти нужны для ремонта, и что там еще могло закиснуть и будет сломано/сорвано ???
Индеец писал(а):А нахрена тогда типа ИНОМАРКА ? Если понты/престиж, то, при всем уважении к Логану и логановодам: в Питере - Логан это не престиж. Имхо конечно.
Какие "престжные" авто можно купить за 300руб?
Авдюху 97г или Бимер 92ого.. :ooo:
А логан хорошая утилитарная, комфортная и просторная машина. Отделка салона, канешно,- туши свет. Зато ничего не гремит ни скрипит, в отличии от ТАЗов. А КПП, сцепа, тормоза, ГУР, кондей- работают ни чуть не хуже, чем в более дорогих ино.
ЗЫ И ничего там особенного по ремонту нет. С опытом самостоятельных работ, и мурзилкой в руках, перелопатить его самому- нефиг делать, по крайней мере, ходовка-подвеска.vkirpa писал(а):Индеец писал(а):Опять каталоги запчастей Разбирайся, что сломалось, думать какие запчасти нужны для ремонта, и что там еще могло закиснуть и будет сломано/сорвано ???
Если не хотите разбираться - платите деньги, за вас везде разберутся. Если не хочется платить, тогда придется разбираться хоть в логане, хоть в ВАЗе, и в последнем явно не меньше.
Вот поэтому для Симбола и выбран дилерский сервис, что бы не парить голову, как с жигулятором. А для недилерского сервиса - надо разбираться - удовольствия ноль .
vkirpa писал(а):
Индеец писал(а):А нахрена тогда типа ИНОМАРКА ? Если понты/престиж, то, при всем уважении к Логану и логановодам: ....
Логан это НЕ престиж, ... . Для меня логан это удобное авто, которое на данный момент устраивает во всем.
Может тоже скоро куплю Логан, по тем же самым критериям
vkirpa писал(а):
Индеец писал(а):Есть более интересные вещи, чем работа с каталогом экзиста.
Конечно есть, например игра в лотерею с качеством запчастей ВАЗа
Ага, особенно когда купишь кран печки за 90 руб, а его поставить стоит 2500 руб. Тогда и думаешь - не пролететь бы с этой копеечной запчастью .
vkirpa писал(а):
Индеец писал(а):Если там что-то ломается - еду на Салова. Кто в Питере, тот знает. Там - разборка узла, деффектовка, и поход по магазинам, которых десятка полтора рядом с сервисом...а через квартал - вообще авторынок.
Как же тогда нежелание разбираться
Индеец писал(а): что сломалось, думать какие запчасти нужны для ремонта, и что там еще могло закиснуть и будет сломано/сорвано ???
Так в том и дело. Что уже в сервисе мне для ваза говорят - что надо купить. По факту. И мне не нужно заранее разбираться по каталогу - что по экзисту заказывать. Список в зубы - и в магазин. И не парюсь.
А для ино - нужно заране понять - какие з/ч заказывать, какой крепеж, что еще там рядом может сломаться или понадобиться. Ососбенно, если пробег уже за сотку. Магазинов-то нету .
Разница имхо огромная.Индеец писал(а):А для ино - нужно заране понять - какие з/ч заказывать, какой крепеж, что еще там рядом может сломаться или понадобиться. Ососбенно, если пробег уже за сотку. Магазинов-то нету .
Магазинов действительно немного, но кто ищет тот всегда найдет При том что по ВАЗу можно купить что угодно круглосуточно (помню в час ночи ездил за новой помпой для девятки )Индеец писал(а):OlAlG писал(а):
Индеец писал(а):
Увы, увы. Питерские дилеры на это не идут. ....
А не надо устанавливать это все у дилера, есть нормальные установщики с нормальными ценами, и с качеством работ куда выше чем у официалов... А их (официалов) выпуки про снятие с гарантии надо пропускать мимо ушей, ибо выпуки и есть...
Так-то оно, если машинка покупается за нал. А хотелось купить в кредит
Да ну ерунда какая то, кредит и установка допов никак не связана... Ну кроме случая когда денег нет настолько что даже на допы не набрать, тогда может быть... А так у меня тоже кредитная машина, и ничего поставил все не у официалов, никто не возражал, лишь бы у установщика сертификат был...
Но по логану за это время появились новые вводные несколько изменившие мое мнение о нем...
МАШИНА РЕАЛЬНО РЖАВЕЕТ
ДАЖЕ по словам приемщика 90% годовалых логанов приезжают на перекраску в связи с появлениями очагов коррозии... Обычно это рамки задних стекол, крыша и двери... Светлые машинки приезжают чаще, на них видно лучше... вот так вот... теперь даже и не знаю...OlAlG писал(а):МАШИНА РЕАЛЬНО РЖАВЕЕТ
ДАЖЕ по словам приемщика 90% годовалых логанов приезжают на перекраску в связи с появлениями очагов коррозии... Обычно это рамки задних стекол, крыша и двери... Светлые машинки приезжают чаще, на них видно лучше...
У мну на глазах всегда 2 штуки начала 2006г. (во дворе у знакомого и на работе), цвет опал. Коррозии нет и следа. Видимо оба из оставшихся 10%..
На самом деле, история звучит несколько фантастично, это что почти все логаны, получается, перекрашены?
Слыхал о какой то ограниченной серии, 05 или 06 гв, имевших проблеммы с несоблюдением технологии нанесения лкп (в "ЗР" писали), но вот чтоб прям все поголовно, неверю..El Dron писал(а):На самом деле, история звучит несколько фантастично, это что почти все логаны, получается, перекрашены?
Слыхал о какой то ограниченной серии, 05 или 06 гв, имевших проблеммы с несоблюдением технологии нанесения лкп (в "ЗР" писали), но вот чтоб прям все поголовно, неверю..
У нас в апреле был Логан заказан. Почитав профильные форумы, так и не удалось понять ржавеет или нет.
Тогда мы с женой решили провести типа расследование - ездили по стоянкам гипермаркетов и бесцеремонно разглядывали все Логаны. А их на каждой стоянке по 5-10 шт.
Подавляющее большинство светлых машин имели ржавые точки по бокам от заднего стекла и около резинок на крыше.
Все тогда стало ясно, и стало интересно, что будут говорить манагеры в салонах, если их влоб об этом спросить - стали объезжать дилеров....всего 4-5 дилеров. Просто из спортивного интереса.
Реакции были такие у разных манагеров:
"да что вы говорите, не может быть такого...столько машин продали за 2 года - ни одного случая нету"
"да просто владелец за кузовом не следит" его типа надо мыть раз в неделю, полировать 2 раза в год
(шепотом) "вы знаете, Логан - это не та машина, которую надо брать. Крыша там действительно плохо покрашена... возьмите лучше Меган... акции, скидки... сигналку типа в подарок...а? ...все равно у вас кредит"
Отказались от Логана. Предоплату выцарапали:) . Может и зря отказались Индеец писал(а):Тогда мы с женой решили провести типа расследование - ездили по стоянкам гипермаркетов и бесцеремонно разглядывали все Логаны.
Видимо, действовало подсознательное желание его не покупать
Индеец писал(а):Подавляющее большинство светлых машин имели ржавые точки по бокам от заднего стекла и около резинок на крыше.
Незнаю, облазил 2х летний, нашел 1 точечку, с четверть спичечной головки, спереди на крыше, возможно от скола. Если это коррозия- то да, ржавеет Но на фоне ТАЗов, которых если не затектилить и мовилить вдоль и поперек, швы и рамки заходятся ржой уже через год, довольно незначительно..
Индеец писал(а):Может и зря отказались
зря, отличное ведро за свои деньги 8-)El Dron писал(а):Индеец писал(а):Тогда мы с женой решили провести типа расследование - ездили по стоянкам гипермаркетов и бесцеремонно разглядывали все Логаны.
Видимо, действовало подсознательное желание его не покупать
Действовало подсознательное желание не покупать машину, с кузовом которой вдруг оказалось не все понятно.
Тем более влезать для этого в кредит. 8-)Индеец писал(а):не покупать машину, с кузовом которой вдруг оказалось не все понятно.
Мдаа.. Где б мне ржавый логан нарыть
Индеец писал(а):Тем более влезать для этого в кредит.
Ну это уже другое дело.El Dron писал(а):Мдаа.. Где б мне ржавый логан нарыть
Приезжай покажу...
Естественно за год корроозия не сквозная, а вот так:
Индеец писал(а):Подавляющее большинство светлых машин имели ржавые точки по бокам от заднего стекла и около резинок на крыше.
просто смотрите внимательно и все увидите...El Dron писал(а):Сфоткали б лучше кто-нить.
Вот сфоткал своего. Это под крышкой багажника низ заднего стекла справа. Больше ничего подобного при всем желании не нашелHexff писал(а):Я у себя на рамке лобового точку нашел. Под лупой глядел, глядел, хз, но на скол не похоже, видать изнутри.
А, понятно, фоток нет потому что макросъемка нужна.
Вобще конечно сейчас трудно судить. А как логан будет выглядеть/ездить лет через 5.. Вот что интересно.Да это бортик можно вобще аккуратно замовилить целиком.
Hexff писал(а):Взял обезжирил, краска, лак из ремкомплекта и всего делов. Вроде больше пока не лезет. Неприятно, конечно, но не смертельно.