Цитата:расход в нем по городу 10 литров
А это что, много?
Я бы взял калину - универсал в полном фарше. Практично, симпатично, недорого. Пока Логана-сарая нет, конкурентов у нее нет.
Акцент мой новый стоит 350. А в Калине за 300 все то же самое + еще две подушки и абс. Имхо, неплохо. 8-)MEPHI_Aahz
У нас давно есть логан сарай, у вас скоро тоже будет Только стоит как по мне дорого
Для меня это много (не Москва же ), у меня счас с движком 1,6 больше 8 не поднимается.
MEPHI_Aahz писал(а):Акцент мой новый стоит 350. А в Калине за 300 все то же самое + еще две подушки и абс. Имхо, неплохо.
И все же ездиш на акценте а не калине? :-DЦитата:И все же ездиш на акценте а не калине?
Я не сторонник новых автомобилей, хотя бу уже порядком поднадоело - каждый раз одна и та же песня - поменяй то се, пятое-десятое и будешь спокоен.vkirpa писал(а):...я тоже месяца два назад выбирал между калиной и логаном
...Выбирал долго, где то с месяц
...на логане до покупки вобще не ездил.
...у меня немного крыло поцарапано до металла, уже полгода так езжу, даже намека на ржавчину нет)...
Что-то здесь не очень сходится.Aleks27 писал(а):Вот тут ты сильно ошибаешься. Даже при самом хреновом раскладе на гарантию можно забить, з/ч на Калину мона купить в любом магазине и отремонтировать в любом сервисе, где занимаются ремонтом Самар.
А реношка так умеет?
а реношка, это не тазеГ а иномарка, пусть и дешевая но настоящая, нормальная ино... С ней нельзя как с тазиком...
Она не ломается на каждом шагу, но на гарантию забивать все равно не надо(заплатить за ТО 3000-5000 раз в 15 тыков пробега, и потом не парится, если МАЛОЛИ например генератор навернется или еще чего... имхо не так уж и запарно) и КАСКу оформлять обязательно... Иначе цены на кузовной ремонт (в случае аварии тьфу-тьфу) могут удивить... Могу сказать что по кузовне логан не сильно дешевле той же короллы...
Короче подход принципиально разный, хоть машины и похожи...OlAlG писал(а):а реношка, это не тазеГ а иномарка, пусть и дешевая но настоящая, нормальная ино... С ней нельзя как с тазиком...
Она не ломается на каждом шагу, но на гарантию забивать все равно не надо(заплатить за ТО 3000-5000 раз в 15 тыков пробега, и потом не парится, если МАЛОЛИ например генератор навернется или еще чего... имхо не так уж и запарно) и КАСКу оформлять обязательно... Иначе цены на кузовной ремонт (в случае аварии тьфу-тьфу) могут удивить... Могу сказать что по кузовне логан не сильно дешевле той же короллы...
Короче подход принципиально разный, хоть машины и похожи...
Ну насчет того, что логан - настоящая ино - сильно сказано. Без коментариефф.
Гарантия на Рено - весчь хорошая. В особенности если обратить внимание на стоянку возле диллерского центра. Незнаю как в других регинах, но в нашем стоит куча меганов и логанов в ожидании гарантии.
Теперь вопрос: А нафига мне настоящая ино, в которой я не могу только водку пить на заднем сидении?
Засим покупку бюджетной ино считаю такой же лотереей, как и ВАЗ. Разница только в том, что в случае с ВАЗом невозможно попасть на бабки и стать владельцем кучи металолома.Aleks27 писал(а):у насчет того, что логан - настоящая ино - сильно сказано. Без коментариефф.
А что это по вашему? У логана только кузов свой, остальные узлы взяты у клио, кангу, лагуна, модус, нисан микра.Aleks27 писал(а):сильно сказано
Сказана правда... Говорю на основании довольно плотного годового общения и с Логаном и например с авенсисом (он то хоть у вас попадает под понятие настоящая ино? ) Да логан хуже и по салону и по двигателю и еще много чему, но ведь он и дешевле в 3 раза. Но между этими машинами - зазор, объясняющийся ценой, обе они вполне попадают по понятие - иномарка (качество изготовления, надежность, гарантия, качество обслуживания и т.д.) а вот таз это уже другая опера совсем. Таз это таз. С завода -с кучей проблем и косяков. С фиктивной гарантией на которою большинство забивает... Да возможно калина приблизилась к уровню иномарки больше чем таже 14-я, но тазом она остается все равно...
Aleks27 писал(а):стоит куча меганов и логанов в ожидании гарантии
Что значит в ожидании гарантии? В ожидании гарантийного ремонта, Вы имеете ввиду? А может это просто стоянка новых машин на продажу?
Aleks27 писал(а):в которой я не могу только водку пить на заднем сидении
Хозяин того логана про который говорю я водку не пьет (т.к. девушка) но сервис за год посещала 1 раз, если Вы про это- меняла масло на 7000 пробега- процедура сугубо доровольная. Скоро вот поедет на первое ТО-15000 (она не много наматывает, где то 15 в год и выходит) замечаний по машине в целом нет, только немного пощелкивает водительский стеклоподъемник.
Aleks27 писал(а):в случае с ВАЗом невозможно попасть на бабки и стать владельцем кучи металолома
Как хозяин ваза в прошлом, ответственно говорю, это не то что невозможно- именно так и происходит со 100% купивших Ваз :grin: Без обид, пять лет назад для меня тоже машины лучше не было, был готов загрызть любого иномаричнка, кто такое скажет...
З.Ы. по поводу коррозии вопросы действительно есть, тут против правды не попрешь (да я и не собираюсь) - надо просто детально всю машину облазить в ближайшее время, потом отпишусь, если автор еще не решится с выбором к этому моменту...OlAlG писал(а):Да логан хуже и по салону и по двигателю и еще много чему, но ведь он и дешевле в 3 раза. Но между этими машинами - зазор, объясняющийся ценой
Я думаю, что зазор в ценах между ними нужно сократить в 2 раза, не должен Авенсис столько стоить... Обычный современный С класс, по цене Д класса, со спартанской отделкой, качеством материалов и исполнения... За то Тоёта, которая только у нас является воплощением престижа и достаточности... Для информации, Камри в прошлом году была самой популярной телегой среди домохозяек америки в ценовом диапазоне 20-25 тыс долларей... OlAlG писал(а):Aleks27 писал(а):сильно сказано
Сказана правда... Говорю на основании довольно плотного годового общения и с Логаном и например с авенсисом (он то хоть у вас попадает под понятие настоящая ино?
) Да логан хуже и по салону и по двигателю и еще много чему, но ведь он и дешевле в 3 раза. Но между этими машинами - зазор, объясняющийся ценой, обе они вполне попадают по понятие - иномарка (качество изготовления, надежность, гарантия, качество обслуживания и т.д.) а вот таз это уже другая опера совсем.
ВАЗ это ВАЗ. С завода -с кучей проблем и косяков. С фиктивной гарантией на которою большинство забивает... Да возможно калина приблизилась к уровню иномарки больше чем таже 14-я, но тазом она остается все равно...
+1! (Извиняюсь за исправление авторского текста. )SMF писал(а):OlAlG писал(а):Да логан хуже и по салону и по двигателю и еще много чему, но ведь он и дешевле в 3 раза. Но между этими машинами - зазор, объясняющийся ценой
Я думаю, что зазор в ценах между ними нужно сократить в 2 раза, не должен Авенсис столько стоить... Обычный современный С класс, по цене Д класса, со спартанской отделкой, качеством материалов и исполнения... За то Тоёта, которая только у нас является воплощением престижа и достаточности... Для информации, Камри в прошлом году была самой популярной телегой среди домохозяек америки в ценовом диапазоне 20-25 тыс долларей...
Дык у них в кино на БэМэВэ и Мерсах бандиты ездят и обязательно бандиты эти - иностранцы. У нас тоже бандиты на таких тачках ездят, но свои, "наши". А ихние бандюки на мустангах да на Викториях. Поэтому ихние домохозяйки на Камри нам не указ, у нас на Камри крутые бизнесмены, которые не бандиты типа, ездят. А всё что по цене равно с ВАЗом не иномарки, а так, гамно для третьего мира, лучше уж ВАЗ, он для крутых пацанов. ВСМ писал(а):Поэтому ихние домохозяйки на Камри нам не указ, у нас на Камри крутые бизнесмены, которые не бандиты типа, ездят.
Просто в нормальном обществе не принято смотреть на достаток окружающих, каждый челове - личность... У нас же по машине могут полность выдать инфу о твоем внутреннем мире... SMF писал(а):не должен Авенсис столько стоить
Слушай я тут вчера в перерыв прикидывал с приятелем сколько щас растаможить стоит машинку, которую он хочет, ну и заодно прикинул сколько дилер заплатил таможенных сборов за авик мой на границе... Получилось что из цены 800000 - эти сборы занимают 375000 МЛЯ!!!
Так что с японии его отгружают гдето по цене 18-19 тыщ доляриев, так что тут ты прав, цены неадекватны, другое дело что это всех касается машин, просто тем мощнее движок тем круче эти сборы лезут вверх
С класс -эт королла, разница по салону, особенно сзади огромна, поверь. Ну и движки такие на С-классе можно найти лишь на фокусе...
Камри кстати если и больше авика по салону, то на считаные сантиметры, проверено, пронюхано, проползано...
SMF писал(а):со спартанской отделкой, качеством материалов и исполнения
Ну нащет отделки, не мерен конешно, но никто не жалуется, качество материалов вполне на уровне, даже вставочки по дерево имеются, и они даже сильно глаз не раздражают так что тут не совсем согласен... а с исполнением все океееей, хотя английская сборка похуже чем японская эт точно, в мелочах, но я замечаю косячки...SMF писал(а):У нас же по машине могут полность выдать инфу о твоем внутреннем мире...
это точняк... ничего, цивилизуемся потихоньку, когда ваз загнется и не будет смысла удерживать такие высокие пошлины... будут домохозяйки у нас тоже на камрюхах рассекать
А вопче щас у нас на камри ездят те, кому на нормальный бизнескласс типо А6 не хватило, а понтов охото!!
кстати еще оффтопа, руская камри щас дешевле авика, 760 стоит налетай, торопись!! :-DOlAlG писал(а):С класс -эт королла, разница по салону, особенно сзади огромна, поверь. Ну и движки такие на С-классе можно найти лишь на фокусе...
Какие? OlAlG писал(а):Как хозяин ваза в прошлом, ответственно говорю, это не то что невозможно...
Тоже как бывший владелец ВАЗа не согласен с вами. Сильно все преувеличиваете. При всех недостатках ВАЗа в содержании он обходится дешевле чем сравнимые ним по цене иномарки. И не ломается он "каждую неделю".
OlAlG писал(а):... сколько щас растаможить стоит машинку, которую он хочет, ну и заодно прикинул сколько дилер заплатил таможенных сборов за авик мой на границе... Получилось что из цены 800000 - эти сборы занимают 375000 МЛЯ!!!
Один нескромный вопросик - у вас з/п вся на 100% белая? Это я к тому, что бюджет РФ на 30% состоит из таможенных платежей. Т.е. все пенсии, социальные расходы, гос. учебные заведения и пр. Почему так много? Да потому что, только на таможне и удается в основном выручить платежи в бюджет. На западе люди платят огромные подоходные налоги, огромные налоги на авто (поинтересуйтесь сколько это в Японии и почему они избавляются от почти новых авто), поэтому у них все чудесно в социальной сфере. У нас же хотят и на елку влезть и попу не обколоть. Никаких налогов не платить, и машину по дешевке отхватить, за взятку быстренько ТО сделать. Вот так и живем, замкнутый круг.OlAlG писал(а):S23 писал(а):
Ford Focus II 2.0
Такие! Very Happy
Думаю с полной уверенностью можно назвать его не очень мощным в классе...
Ибо есть Фольксваген, Сеат, Ауди, Опель, Мазда, Фиат, Пежо...