SMF
Там вроде первую тыс км по инструкции нельзя включать кондер - обкатка
На 7 т.км. накрылся датчик заднего хода. (Логан).
Увы, увы. Питерские дилеры на это не идут. ....
Поскольку пробег уже за 100 ... ,
А раньше тоже велся ... нахрен ваще этот ваз теперь нужен.
Опять каталоги запчастей Разбирайся, что сломалось, думать какие запчасти нужны для ремонта, и что там еще могло закиснуть и будет сломано/сорвано ???
А нахрена тогда типа ИНОМАРКА ? Если понты/престиж, то, при всем уважении к Логану и логановодам: в Питере - Логан это не престиж. Имхо конечно.
Есть более интересные вещи, чем работа с каталогом экзиста.
Если там что-то ломается - еду на Салова. Кто в Питере, тот знает. Там - разборка узла, деффектовка, и поход по магазинам, которых десятка полтора рядом с сервисом...а через квартал - вообще авторынок.
что сломалось, думать какие запчасти нужны для ремонта, и что там еще могло закиснуть и будет сломано/сорвано ???
А нахрена тогда типа ИНОМАРКА ? Если понты/престиж, то, при всем уважении к Логану и логановодам: в Питере - Логан это не престиж. Имхо конечно.
Опять каталоги запчастей Разбирайся, что сломалось, думать какие запчасти нужны для ремонта, и что там еще могло закиснуть и будет сломано/сорвано ???
А нахрена тогда типа ИНОМАРКА ? Если понты/престиж, то, при всем уважении к Логану и логановодам: ....
Есть более интересные вещи, чем работа с каталогом экзиста.
Если там что-то ломается - еду на Салова. Кто в Питере, тот знает. Там - разборка узла, деффектовка, и поход по магазинам, которых десятка полтора рядом с сервисом...а через квартал - вообще авторынок.
что сломалось, думать какие запчасти нужны для ремонта, и что там еще могло закиснуть и будет сломано/сорвано ???
А для ино - нужно заране понять - какие з/ч заказывать, какой крепеж, что еще там рядом может сломаться или понадобиться. Ососбенно, если пробег уже за сотку. Магазинов-то нету .
OlAlG писал(а):
Индеец писал(а):
Увы, увы. Питерские дилеры на это не идут. ....
А не надо устанавливать это все у дилера, есть нормальные установщики с нормальными ценами, и с качеством работ куда выше чем у официалов... А их (официалов) выпуки про снятие с гарантии надо пропускать мимо ушей, ибо выпуки и есть...
Так-то оно, если машинка покупается за нал. А хотелось купить в кредит
МАШИНА РЕАЛЬНО РЖАВЕЕТ
ДАЖЕ по словам приемщика 90% годовалых логанов приезжают на перекраску в связи с появлениями очагов коррозии... Обычно это рамки задних стекол, крыша и двери... Светлые машинки приезжают чаще, на них видно лучше...
На самом деле, история звучит несколько фантастично, это что почти все логаны, получается, перекрашены?
Слыхал о какой то ограниченной серии, 05 или 06 гв, имевших проблеммы с несоблюдением технологии нанесения лкп (в "ЗР" писали), но вот чтоб прям все поголовно, неверю..
Тогда мы с женой решили провести типа расследование - ездили по стоянкам гипермаркетов и бесцеремонно разглядывали все Логаны.
Подавляющее большинство светлых машин имели ржавые точки по бокам от заднего стекла и около резинок на крыше.
Может и зря отказались
Тогда мы с женой решили провести типа расследование - ездили по стоянкам гипермаркетов и бесцеремонно разглядывали все Логаны.
не покупать машину, с кузовом которой вдруг оказалось не все понятно.
Тем более влезать для этого в кредит.
Мдаа.. Где б мне ржавый логан нарыть
Подавляющее большинство светлых машин имели ржавые точки по бокам от заднего стекла и около резинок на крыше.
Приезжай покажу...
Я у себя на рамке лобового точку нашел. Под лупой глядел, глядел, хз, но на скол не похоже, видать изнутри.
Взял обезжирил, краска, лак из ремкомплекта и всего делов. Вроде больше пока не лезет. Неприятно, конечно, но не смертельно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы