Страница 4 из 12
NikoNiko
имхо, логан лучше, хоть и дороже Wink

тоже выбирал из калины и логана.. универсал калину так и не дождался... подвернулся бу логан...

салон у логана больше, чем у калины (и в ширину и для задних пассажиров)... правда и он сам помассивнее... в этом и минус его.. в городской толчее хочется что то покомпактнее и пообзорнее (калина хэтч)... обзорность у логана назад страдает...

есть возможность взять логан (и седан устраивает) - берите логан, не пожалеете... кстати про сервисы - счас много логанов в такси, а у них обычно бывают карманные сервисы, где ценник довольно гумманый и уже поставка неоригинальных зап частей (или по доступным ценам) налажена...
NikoNiko
кстати, мне каско вышло 18 тыс (каско + расширенное осаго), так что можно пройтись по разным страховым компаниям, везде ценники разные...
AndreyG
Коллега по работе год назад взял Логана 1.4 в средней комплектухе за 302000 р. Доволен как слон,проблем никаких вообще. Единственный геморрой,которым он был неприятно удивлен,случился когда на скорости ок. 50 км/ч он сбил собаку-треснул бампер и отвалился грязезащитный щиток. Позвонил в сервис-бампер-6000 р.+монтаж,демонтаж,покраска-12000 р. :-( На Каско он,к сожалению,съэкономил. Плюнул и катается так-на ход не влияет. Very Happy На 28 мая записался на ТО-4200 р.-вполне по божески. На 7 тыках менял масло(по своей воле)-1400 р. Ради интереса ездили с ним смотреть Калину:размеры салона,по крайней мере,спереди,примерно одинаковы,за рулём в Калине мне даже показалось поудобнее. Убило, что рычаг КПП болтается,как ложка в сметане,багажник на хетче микроскопический(мне нравится именно хетч),ну и подвеска на Логане показалась поплотнее,более упругой(короче,больше понравилась,чемна Калине). Вобчем присматривался я к Калине, но склоняюсь больше к Логану. Эх,еще бы Логан-хетч(Sandero) начали бы у нас делать!
Роман-НН
AndreyG писал(а):

Эх,еще бы Логан-хетч(Sandero) начали бы у нас делать!


Да хоть бы универсал делать начали. Очень практичноый авто.
Olegan-TLT
все в продаже есть первые калины универсалы с кондеями. которая люкс (абс, подушки, диски и так далее) стоит 315 тыров (седан и хетч 305). думаю цена маленько опустится, так как это самые первые машины.
Роман-НН
Sagesurder1
Чей там кондей?
OlAlG
Jackal писал(а):

инжектора уже давно перестали быть какой-то экзотикой на вазах и вполне надежны.


Я немного не про то... Просто в любой машине убить форсунки некачественным бензином очень легко, вопрос - будет ли где их чистить/менять... если есть, где, то не вопрос...

OlAlG писал(а):

Купили логан за 307000 (1,4 с кондеем)
...
Это конечно не считая каски (30000 р)


Serge! писал(а):

как сказать. Очень даже относится: на более дорогое авто (при прочих равных. А ино пока еще все же подороже бужет) каска выше. Так что тоже деньги.


NikoNiko писал(а):

кстати, мне каско вышло 18 тыс


Sagesurder1 писал(а):

все в продаже есть первые калины универсалы с кондеями. которая люкс (абс, подушки, диски и так далее) стоит 315 тыров (седан и хетч 305)


Какие вопросы по цене, не понимаю... В моем случае стоимость каски такая, потому что машина кредитная, и выбор страховых ограничен...
Муса Джалиль
OlAlG писал(а):

Какие вопросы по цене, не понимаю...


Кроме кондея есть ещё много полезных вещей в машине, так вот в Логане их за равную цену будет меньше, т.о. потребительские качества Калины выше... Wink Хотя имеется ещё и эмоциональная составляющая связанная с обладанием той или иной марки, для меня лично Калиной обладать было бы "престижней", если можно так выразиться... Very Happy
Serge!
NikoNiko писал(а):


... обзорность у логана назад страдает...


не первый раз приходится читать здесь это изречение и каждый раз поражаюсь: это у логана-то обзорность страдает??? Покажите мне другое ино СЕДАН, где обзорность назад лучше! Хуже она может показаться имхо только после классики. В более современных авто сей параметр давно принесен в жертву стилю.
Роман-НН
Serge! писал(а):

Покажите мне другое ино СЕДАН, где обзорность назад лучше!


+1 И вообще парктроник рулит. Раз человек не уверен в своем точном ощущении габаритов авто, то пусть не пожалеет 5-6 тыр. на парктроник.
ВСМ
SMF писал(а):

для меня лично Калиной обладать было бы "престижней"


ВАЗ престижней Рено? Да ну нафиг. Confused Калина лучший из ВАЗов автомобиль на сегодняшний момент, но до Логана ему ещё рано подпрыгивать. Для начала комплектующие у Калины должны быть как минимум корейскими (не говорю уж про Рено), т.е. надёжными, не должна вонять пластмасса и багажник закрываться с первого раза и т.д., а уж потом можно говорить о сравнении этих машин на полном серьёзе. Мне тоже Калина нравится давно, с самого начала выпуска, а Логан не нравится (был даже момент, когда я находясь под впечатлением от Калины "бился" за то, что Калина лучше Логана), но садясь после Калины в Логан понимаешь что пересел в машину СДЕЛАННУЮ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. В этой паре для маня Логан предпочтительней однозначно.
conceptual
ВСМ писал(а):

В этой паре для маня Логан предпочтительней однозначно.


+1
ездил и на калине, и на логане - в логане понравилось больше.
OlAlG
ВСМ писал(а):

понимаешь что пересел в машину СДЕЛАННУЮ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА


+100

SMF писал(а):

Кроме кондея есть ещё много полезных вещей в машине, так вот в Логане их за равную цену будет меньше


Какие вещи то? Если даже кондей только-только освоили в калинах...

проигрывать калине имхо логан может по 2-м позициям- не складная спинка заднего сидения и отсутсвие регулировки руля (вот эта фича действительно неприятная)
NikoNiko
Serge! писал(а):

Покажите мне другое ино СЕДАН, где обзорность назад лучше!



справедливо Wink просто еще зеркало заднего вида в логен полное г... Sad а так в классике после логана все видно - настоящий аквариум Smile
OlAlG
Да перестаньте, посидите в любой ино (ОСОБЕННО касается хычбеков) и поймете, что в логане все нормально с обзорностью назад! а вообще парктроники рулят!
Муса Джалиль
OlAlG писал(а):

проигрывать калине имхо логан может по 2-м позициям- не складная спинка заднего сидения и отсутсвие регулировки руля (вот эта фича действительно неприятная)


Может или точно? Very Happy
ВСМ
SMF писал(а):

OlAlG писал(а):

проигрывать калине имхо логан может по 2-м позициям- не складная спинка заднего сидения и отсутсвие регулировки руля (вот эта фича действительно неприятная)


Может или точно? Very Happy


Всё относительно. В Калине вообще эргономика водительского места на высоте, в ней реально водителю удобно. В Логане, на мой взгляд, руль высоковат, как в "классике", мне бы его пониже, типа как в Нексии или 9-ке. Зато много народу жалуется на низкий руль у той же 9-ки или Нексии, типа по яйцам (при их наличии Very Happy ) елозит. Поэтому мне за рулём в Калине более удобно, чем в Логане, да и пожалуй поудобнее чем в Нексии. А вот раскладывающаяся задняя сидушка мне, например, нафиг не нужна. Насколько я помню, то даже в своих Хонде и 8-ке ни разу этой опцией не пользовался. Зато знаю людей которые жить не могут без этого Very Happy , т.к. их очень волнует отсутствие возможного перевоза "длинных" грузов. Laughing Так что это всё очень индивидуально, к тому же к этим мелочам привыкаешь очень быстро. Ну в самом деле, ездил же я со своими габаритами на "классике", когда ноги за ушами, и ничего. Very Happy Думаю и в Логане бы приспособился. Хотя, повторюсь, объективности ради, в Калине приспосабливаться не надо, там сразу удобно, это факт. Была б она ещё и надёжна, пластик бы не вонял и был без заусенцев, не текли бы амортизаторы через пару тыщ пробега, ЭУР бы не вырубался посреди дороги, не текли бы шланги системы охлаждения, не грымзела бы коробка и т.п., тогда б Калине цены не было. Very Happy А тут ещё кондей решили ставить на Калины. Хорошо если будут Панасоники ставить, как обещают, а если Август? Я помню, когда подбирал себе машину, то рассматривал буквально все варианты, в том числе 10-ку с кондеем. Спросил продавца, есть ли такие машины. Он ответил что только под заказ, т.к. с этими машинами и так хлопот полно, кондеев только не хватало. Laughing
OlAlG
SMF писал(а):

Может или точно?


Может, потому что как в калине я не знаю, только предполагаю...
ВСМ писал(а):

отсутствие возможного перевоза "длинных" грузов


такая возможность в логане есть, просто надо два болта открутить
ВСМ писал(а):

не грымзела бы коробка и т.п.,


ДА ДА КСТАТИ! В логане коробки вообще не слышно, даже на первой! У меня даже в авике не смотря на всю шумку ее слышно! В тазу вообще бесил этот звук до невозможности! только за одно это нак калину, при всех ее примуществах!! :-D
Роман-НН
ВСМ писал(а):

В Логане, на мой взгляд, руль высоковат, как в "классике", мне бы его пониже, типа как в Нексии


В "Нексии" уж совсем низко! Я среднего роста и без пуза и то залез сильно притерев руль ляжками.
ВСМ писал(а):

А вот раскладывающаяся задняя сидушка мне, например, нафиг не нужна


Все ж иногда пригождается, даже на Фокусе уже раз 5 раскладывал (плинтуса возил и панели)...
ВСМ писал(а):

А тут ещё кондей решили ставить на Калины


Я конечно не пророк, но что-то мне подсказывает, что утечки фреона на Калине будут частым делом. Надеюсь, что ошибусь....
ВСМ
OlAlG писал(а):


ВСМ писал(а):

отсутствие возможного перевоза "длинных" грузов


такая возможность в логане есть, просто надо два болта открутить


Это да. Но формально такой опции в Логане нет. А в Калине нажал кнопочку (рычажок) и разложил. При условии, что вся эта хрень вообще работает. Laughing Не знаю как в Калине, не раскладывал, а вот в нулёвой 12-ке приятеля так ничего и не вышло. Laughing Где-то там чего-то заело и не сработало. Very Happy Он потом по гарантии этот косяк устранял. Может на Калине уже другие люди другие замки ставили? Laughing
MEPHI_Aahz
Цитата:

Я среднего роста и без пуза и то залез сильно притерев руль ляжками.


Сперва подныриваешь правой ногой, продвигаешься - а потом левую заносишь. Штурвал нафиг )
То есть как бы впрыгиваешь в машину. 8-)
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Сперва подныриваешь правой ногой, продвигаешься - а потом левую заносишь.


Хотелось бы просто сесть Very Happy
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

В Логане, на мой взгляд, руль высоковат, как в "классике", мне бы его пониже, типа как в Нексии


В "Нексии" уж совсем низко! Я среднего роста и без пуза и то залез сильно притерев руль ляжками.


Сиденье отодвинуть не пробовал? Помогает. Very Happy Я, напрмер, даже не замечаю и не думаю об этом, когда за руль сажусь. Да и не трёт мне ничего, я же писал, что это для меня. А в Логане я за рулём так и не сел нормально, то руки не дотягиваются, то сидишь как в "классике" с коленками за ушами, и это при просторном салоне. В Нексии мне регулировка руля не нужна, а в Логане крайне необходима. А в Калине ещё лучше, и садиться удобно и ехать.
Муса Джалиль
OlAlG писал(а):

У меня даже в авике не смотря на всю шумку ее слышно!


Про шумку я тебе уже писал, в Авенсисе её нет... поэтому ничего удивительного...
ВСМ писал(а):

Может на Калине уже другие люди другие замки ставили? Laughing


Все там работате, банально колеса по сезону перевезти...
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Сиденье отодвинуть не пробовал?


Чтобы потом, уже сидя на сиденьи, придвигать его обратно?
SMF писал(а):

Про шумку я тебе уже писал, в Авенсисе её нет... поэтому ничего удивительного...


Ну к чему столь голословный поклеп? Нормальная шумка, имхо значительно лучше, чем в прошлой Мазде 6 (вот там ее и правда почти нет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы