Страница 1 из 2
tохin
Вот обнаружил у себя вчера что течет сальник штока выбора передач. Посмотрите на фото степень "течки".

Думаете забить и ездить дальше?? Или поменять его? Тогда встречный вопрос...кто менял, как? трудно? долго?
Vlad B
tохin писал(а):

Думаете забить и ездить дальше?



Тебе в магазин болтов, там же и кувалду прикупишь. Very Happy

У меня 40тыс. там такая картина, уровень масла не падает. 8-)
Сараевед
Можно примажусь, к сути вопроса Very Happy Такая же проблемма, течеть Sad Можно ли заменить сальник штока без разборки и снятия коробки? Ну типа снять карданчик с кожухом, и вкалотить в сальник пару саморезов длинных каленых, и за них его вытащить 8-) Получится ли, получалось у кого так??? Пипец перебирал сам уже два раза коробку, во второй раз купил наконецто сальник для штока... Хорошо что померил на шток его, оказалось нетот впарили!!! :ooo: Вобщем ехать в другой город в магазин сальник менять и ругатся нестал... Собрал как было но проблема осталась Sad

P.S.Забивать нехочу на проблему 8-)
B.black
tохin сильно не течет и ладно. забей. у многих такая хрень. можешь поставить калиновскую кулису, пыльник ее плотно обожмет, как раз и смазываться будет. Very Happy
Сараевед
bootblack писал(а):

как раз и смазываться будет.


На удивление и родной пыльник держал неплохо масло, в нем плёскалось грамм50 чистого масла Sad Всеравно карданчик подизношен был... bootblack по сравнению с новым именно! Хотя и несильно надо сказать Very Happy Если учесть что пробег на момент переборки был гдето 150тыщ Very Happy

Последний раз редактировалось: Сараевед (18 Май 2008 22:14), всего редактировалось 1 раз
B.black
Сараевед писал(а):

Всеравно карданчик подизношен был...



если ты про люфты карданчика, то они такие и есть на самом деле. а вот калиновский сделан по принципу крестовины
tохin
Ребят, немного уточню свой вопрос...хотел узнать можно ли просто быстро сменить этот сальник не разбирая коробки?? Если нет, то естессно на все это заБьется, дабы уровень в коробке не падает) Просто думал что если не сложно его сменить то поменял бы чтоб сухо было там.
DeN4eG
Мне на сервисе поменяли пару недель назад: 3 мин, 70 рублей работа, 30 сальник. Так что думай сам Very Happy
Сараевед
tохin писал(а):

можно ли просто быстро сменить этот сальник не разбирая коробки??


По уму только разбирать её(коробку)! Чтобы изнутри етот сальник выбить... Но как единственный вариант вижу этот:
Сараевед писал(а):

вкалотить в сальник пару саморезов длинных каленых, и за них его вытащить

Sad У меня раньше получалось таким образом еще на мотоцикле делал... Но тут усложняется что сальник штока находится глубоко гдето 3см, и зазор маловат Shocked И если вырвутся саморезы с металической основы сальника, то писец, только разбирать... У меня на все уходило где-то 6часов от заезда в гараж до выезда, с помошником, гайки на коробке крутил шуроповертом для скорости :grin: Нечего совершенно сложного, но ради этого слегка потеющего сальника нехочу опять все это проделывать :-( Интересно на сервисе как- бы стали делать, хотя ихним технологиям недоверяю! Разбирал коробку именно что сервисмены накосячили со сборкой потрохов, отчего быстрый износ :ooo:
OFF
мля! в упор не помню как меняли его Sad
но помню что ставили на герметик и на опред глубину.
помню что рассматривали вариант если туда просто второй воткнуть и не вышло Smile
jecson
у меня тоже сальник течет,менял так,брал две спицы,кончики спиц надфилем делал типпа "рыболовный крычек" протыкал им сальник и вытаскивал,после замены все равно масло текло,потом прочитал где то что можно воткнуть два сальника благо места там дофуя,поставил два сальника,один хрен течет,забил нах на это дело,просто раз в год ну может грамм 200 добавлю и фсе
Andrey_M
Ха! У меня этот сальник зимой сам вылез и остался на штоке Smile
Поставил новый и до кучи второй на суперклей Smile
maksson
Если не ошибаюсь два восьмерочных сальника ставят
Пыльный
Сараевед
менял сцальник с помощью крючка из жесткой проволоки, проталкиваешь его между штоком и сальником
Badmean
Берется новый сальник и ставится поверх старого, там места есть для 2-х сальников.
Сидорович
Я конечно извиняюсь, но как-то не держится второй сальник там, на двух машинах пробовал его вставить, выпадает. Его видимо нужно на герметик или еще на какю хрень сажать. А вытаскивать старый, никаких проблем, продаются спец.крючки для снятия сальников , единственное пришлось немного доработать, чтобы потоньше и поменьше сам крючк был и влез туда, и все!
Badmean
Сидорович
Может сейчас что изменилось, раньше влезало но надо было старый сальник новым во внутрь осадить до упора.
Сараевед
jecson писал(а):

у меня тоже сальник течет,менял так,брал две спицы,кончики спиц надфилем делал типпа "рыболовный крычек" протыкал им сальник и вытаскивал



Пыльный писал(а):

Сараевед
менял сцальник с помощью крючка из жесткой проволоки, проталкиваешь его между штоком и сальником


Спасибо Very Happy Пойду спици от мотоцикла гнуть Very Happy Там какраз проволока жесткая! Главное шток бы непоцарапать крюками... :cool:
И еще спасибо создателю темы tохin за поднятие темы, а то я уже и забыл что он и течеть у меня,но веть непорядок же! Smile
tохin
Сараевед писал(а):

И еще спасибо создателю темы tохin за поднятие темы


Да не за что Very Happy Решил все-таки что забью второй туда сальник, поверх старого...и че нить придумаю, чтоб держался)) Вдруг да и не вывалится. и течь моэт перестанет)
Пыльный
Сараевед писал(а):

Пойду спици от мотоцикла гнуть Там какраз проволока жесткая! Главное шток бы непоцарапать крюками...


От мотоцикла толстые , не полезет. От велосипеда в самый раз
Штоку ничо не будет
LuckyM
Тоже течет на машине которой год Sad(( Причем последнее время течь усилилась Sad
Сараевед
tохin писал(а):

Решил все-таки что забью второй туда сальник, поверх старого...и че нить придумаю, чтоб держался)) Вдруг да и не вывалится. и течь моэт перестанет)


Да впринципе, промыть, обезжирить, высушить, герметиком сальник намазать и забить! А если уж неполучится, его всегда можно выковырять будет, он веть ближе получится... Smile
Пыльный писал(а):

Штоку ничо не будет

У мня дружбан шилом выковыривал сцальник коленвала на опеле, и царапнул шейку где тот скользит кокраз, шея думал тверже шила Sad Но вроде нетечет, там же еще маслосгонная резьба на кромке сальника... Very Happy
Loki_95
вчера масло менял тоже обнаружил такое явление....пока подзабил......
jecson
тут пробдема может быть и не в сальниках,дело в том что сальник не в корпус коробки вставляется,сначала в корпус коробки вставляется металический стакан, а уж внего сальник,возможно течь масла и просходит между корпусом коробки и стаканом....
нужно попробовать как нить на досуге попробовать выдернуть этот стакан,намазать герметиком и обратно воткнуть
Izzz.
Вл@димир писал(а):

тоже обнаружил такое явление....пока подзабил......


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы