Какое моторное масло лить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 20:23
kolhoznik писал(а):

Цитата:
и об отрицательном опыте использования 50-ки вместо рекомендованной 40-ки пишут: "почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…"



Это статья из журнала «За рулем»: http://www.zr.ru/articles/55786

#27:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 10:00
sashok76 писал(а):

Я ж говорю если не паленка,так вроде концерн ВР,разливают вроде у немцев где то,я хз ваще.


Про паленку разговор отдельный, ее разливают много где! :-D А вот настоящий Castrol продающийся на нашем рынке разливают... ты будешь смеятся, примерно в 180 км от Москвы, где-то в Рязанской области вроде! :-D Вот тебе и настоящее немецкое масло!

#28:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 10:53
denisk писал(а):


Если вам кто скажет, что 5w-30 в минус 40 жиже, чем 5w-50, плюньте сразу в глаз. Smile

лить надо любое НАСТОЯЩЕЕ масло, рекомендованное производителем авто для текущего сезона. все.


Посмотри зависимости кинематической вязкости от температуры для масел 5w-30 и 5w-50 с ~одинаковой t застывания, меньшей -40 градС.
Не все масла проходят испытания заводом-изготовителем ДВС, так что отсутствие конкретного масла в списках одобренных ни очём не говорит.
Для любого сезона, будь то зима или жаркое лето, высокотемпературный класс вязкости у масла должен оставаться одним и тем же.

#29:  Автор: андрей-42 СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 15:39
для наших машин лучше лить масла с улучшенными очищающими св-вами, не хочу делать рекламу но либо "Shell" , либо "Xado"
#30:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 16:52
андрей-42 писал(а):

для наших машин лучше лить масла с улучшенными очищающими св-вами, не хочу делать рекламу но либо "Shell" , либо "Xado"



Чем они отличаются от VISCO или MANNOL ??? Вроде RAVENOL разливают в Германии…

#31:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:05
DeNiS, V андрей-42, Mannol сам не рекомендует постоянно ездить на их же маслах, аргументируя чем-то, лично мне, непонятным (зайди на их сайт - там всё есть). Факт, на масле, которое иногда нужно заменять на что-то другое (делать перерывы в работе двигателя на Mannol-е), я не советую использовать никому.
Хадо: почему-то давно известные бренды никак не могли додуматься производить хорошее масло, в то время как Хадовские специалисты (в основном по торговле) вдруг придумали такие масла!

#32:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:09
e853kc писал(а):

в то время как Хадовские специалисты (в основном по торговле) вдруг придумали такие масла!


"ХАДО! А оно тебе надо?" :-D Секрет исключительных свойств масел ХАДО - добавление сала! Smile

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:01
Antee3z
Не-е-е, щяс ХАДО из Голландии, на сыру с дырками или с дырками от сыра Shocked
По своему опыту:
1. Шелл 10W40 - нормальное, не угорает, темнеет очень долго после 1-2 т.км., масла в кастрюле не было
2. Кастролл 5w40 - угорает на ура, за 10т. км. долил 2-а литра!
Не много попадало в кастрюлю, потемнело через 200км.
3. LM 5W50 - хорошее масло, угорает не много, но бросает в кастрюлю сильно! Темнеет через пару сотен км
4. LM 5W40 - отличное масло! Угорает чуть-чуть, потемнело через пару сотен км, в кастрюлю вообще не бросало.

В следующий раз тоже буду лить LM 5W40.
ZIC моторное друг лил в ВАЛДАЙ с турбой - не понравилось, больше говорит эту марку брать не буду.

#34:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:13
Хорошее ли масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 ? Подойдет для Приоры?
#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:15
DeNiS V
отчего бы и нет..

#36:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:19
Gloom писал(а):

отчего бы и нет..



Я не знаю от того и спрашиваю…

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:21
DeNiS V
меняй раз в 10 тык и нормально все будет...

#38:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:53
Юзаю уже больше года Castrol Edge 10W60. Масло отличное. Зимой тоже никаких проблем - прогреваюсь до 60 и все путем.
На 6000+ оборотах не сильно угарает при пробеге на нем до 5000. Потом видимо уже становится жидким и начинает прилично угарать. Обычно меняю на 8000.

#39:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 12:35
Gloom писал(а):

меняй раз в 10 тык и нормально все будет...



Вроде как рекомендуют менять масло каждые 5-6 тыс. км.

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 13:40
DeNiS V
Синтетику через каждые 15 тыс.
Сам меняю через каждые 10000км, как раз почти за год накатываю.

#41:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 14:20
Моя машинка живёт так:
0-3 ткм - заводской жир
3- (1ТО) - промывка и Esso Ultra 10w40 п/с (порекомендовали в салоне)
(1ТО) - (2ТО) и далее каждые 15 ткм - без промывки и Esso Ultron 5w40 синт. В салоне его не было, привозил всегда сам. Мастера в салоне не возражали и хвалили его.
Так и доездил до 100 ткм. Никаких проблем с двигателем не было. Рекорд холодного пуска -34 или -37, не помню точно. Расхода масла нет. Резинок кроме прокладки крышки клапанов при регулировке клапанов не менял.

#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:02
DeNiS V писал(а):

Вроде как рекомендуют менять масло каждые 5-6 тыс. км.


Shocked Shocked Shocked
где, кто, когда?

#43:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 14:30
Gloom писал(а):

DeNiS V писал(а):
Вроде как рекомендуют менять масло каждые 5-6 тыс. км.


где, кто, когда?



Сказал преподаватель в институте с кафедры: Эксплуатация автомобильного транспорта…

#44:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 19:19
DeNiS V
эта... он наверно на своем опыте с 1968 года.. про то как на запорожах и космичах масло минералку меняли?

#45:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 20:29
DeNiS V
Можно и каждый день менять, движку хуже не будет, только смысл? Раньше еще воду зимой с вечера из системы охлаждения сливали, а с утра, подогретую в ведре, заливали. Тоже способ облегчить запуск в сильный мороз Smile

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 20:52
inode, это из-за бедности и общего дефицита, ну не было тогда ОЖ не замерзающих при морозе.
#47:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 22:19
Рена
так я к тому что и масла в те времена были такие что их лучше было через 5 тык менять. а преподаватель может теми штампами и живет...
я тоже автослесарь 1 разряда, корку в конце 80х получил, так тоже помню коромысла толкателей клапанов до сих пор Smile

#48:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:52
veluk писал(а):

Castrol льют в восточной Германии


Ну-ну... :-D интересно жители Рязанской области знают что живут в Восточной Германии, оооооооочень восточной! Smile

#49:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:50
Вообще то на современной минералке с заменой через 5 тык движки дольше ходять, чем на синтетике с заменой через 15 тык. Свежачок, есть свежачок.
#50:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 15:12
Валенок писал(а):

Вообще то на современной минералке с заменой через 5 тык движки дольше ходять, чем на синтетике с заменой через 15 тык. Свежачок, есть свежачок.


Ты ресурсные испытания проводил? :-D




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU