Страница 11 из 13
Vdm113
UBER писал(а):

БонПари

А я вот верю девушкам. Very Happy
Перефразируя известное высказывание: "Что говорит женщина, то говорит Бог". :cool:


И сделай наоборот Smile
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Учитывая то, что в 99% случаев покупатель про машину знает больше, чем манагер


Это уж точно! Просто удивительно, что манагеры в салонах не могут выучить все по 5-7 моделям!



Если бы по 5-7, хорошо продается обычно 2-3, остальные берет тот, кто точно знает чего хочет или кому наоборот совершенно пофиг, просто понравилась.

Хотя какой смысл что-то учить манагеру форда или мазды, если они и так продаются будь здоров? 8-)
БонПари
Маринер
SMF
Роман-НН
Ну как сказала. Она манагер там. Я думаю просто так тоже не сталабы говорить.
Хотя в ее задачи входит, тупой развод на бабки в втютюхивание порой бестолковых допов.
зы. я бы тоже с бабой-манагером не стал бы связываться Laughing
UBER
Дяяя...
Я слышал как менагер говорил что-то типа: "Милочка, я продаю машины не вставая с кресла. А вы хотите чтобы я полез под машину что-то там смотреть."
Роман-НН
UBER писал(а):

Я слышал как менагер говорил что-то типа: "Милочка, я продаю машины не вставая с кресла. А вы хотите чтобы я полез под машину что-то там смотреть."


Мля, гнать такую сцуку с работы нужно немедленно.... :ooo:
Маринер
Роман-НН писал(а):

UBER писал(а):

Я слышал как менагер говорил что-то типа: "Милочка, я продаю машины не вставая с кресла. А вы хотите чтобы я полез под машину что-то там смотреть."


Мля, гнать такую сцуку с работы нужно немедленно.... :ooo:


Ну если это манагер по продажам форма, то, думаю, от него мало что зависит сейчас :grin:
Bom-rus
Все неосилил.
На днях посидел в Рольфе в Куге. Понравилось: клиренс, и большие боковые зеркала. Непонравилось: По отношению к С-Мах боковые стекла пониже как-то. Маленьких окошек нету. Бардачек в торпеде сверху помняли на небольшую нишу. Сзади сидушки не двигаются, только складываются.
Муса Джалиль
После пластмассы на приборной панели интерес к машине пропал окончательно... Smile
mikal
SMF писал(а):

После пластмассы на приборной панели интерес к машине пропал окончательно...


А ты много кроссоверов ценой даже до 60 тыс. можешь назвать с хорошей пластмассой? Что бы хотя бы не хуже твоей?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А ты много кроссоверов ценой даже до 60 тыс. можешь назвать с хорошей пластмассой?


Есть с разной, но с откровенно безвкусно дешевой не одного...
mikal писал(а):

Что бы хотя бы не хуже твоей?


У меня на панели нет откровенной дешовки...
mikal
SMF писал(а):

Есть с разной, но с откровенно безвкусно дешевой не одного...


Т.е. у Куги самая худшая?
SMF писал(а):

У меня на панели нет откровенной дешовки...


Это понятно, у тебя на подвеске съэкономили Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Т.е. у Куги самая худшая?


Конкретно в той части о которой говорил я, да...
mikal писал(а):

Это понятно, у тебя на подвеске съэкономили Laughing


Думаю на Куге она не применима даже при большом желании... кстати на месте Фордовцев, я бы все же подумал о потребителях его народной автотехники и удешевил таки дальшнейшее обслуживание подвески, авось и багажник бы увеличился по размерам... :-D
pklyonov
SMF писал(а):

После пластмассы на приборной панели интерес к машине пропал окончательно... Smile

+1
Мне тоже не понравилось совсем внутри. Причем не только пластмасса, вообще неуютно как-то.
Camel
а мне цена не нравится
за эти деньги он мне кажется похуже рава, трейла и даже аута
mikal
SMF писал(а):

я бы все же подумал о потребителях его народной автотехники и удешевил таки дальшнейшее обслуживание подвески


Зачем? У меня к 90 тык. задняя подвеска ещё не тронута при пробегах далеко не по самым ровным дорогам. Так что, как потребитель, голосую за то что бы было как есть 8-)
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Зачем? У меня к 90 тык. задняя подвеска ещё не тронута при пробегах далеко не по самым ровным дорогам. Так что, как потребитель, голосую за то что бы было как есть


У нас бы не хватило на такой пробег, посему мимо кассы... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

У нас бы не хватило на такой пробег, посему мимо кассы...


У кого у вас? Я на нём пару раз в год в Карелию езжу с большими грунтовыми пробегами, суммарно около 2.5-3 тык. по грунту который зачастую грейдер последний раз месяц назад видел. Ты хочешь сказать что это среднестатистические условия пробега для такой машины? Кроссоверы не все столько ям видят. Посему мимо кассы Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

У кого у вас? Я на нём пару раз в год в Карелию езжу с большими грунтовыми пробегами, суммарно около 2.5-3 тык. по грунту который зачастую грейдер последний раз месяц назад видел. Ты хочешь сказать что это среднестатистические условия пробега для такой машины


У нас да... Хочешь сказать, что московские дороги одинаковы с регионами? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Хочешь сказать, что московские дороги одинаковы с регионами?


Московские нет. Но у меня почти половина пробега как раз по регионам. Только по Карелии, Вологодской, Костромской и Ярославской областям в год 7-8 тык. наматываю. Есть у Фордов слабые места типа того же бензанасоса и свечек, но подвески очень живучие. Друг из Самары 120 тык. накатал на первом Фокусе, так и продал не лазяя в подвеску только амортизаторы под конец уже подсдулись.
AlexVic
mikal писал(а):

Есть у Фордов слабые места типа того же бензанасоса и свечек


Давно уже не актуально, бензонасосы живут долго и не боятся "сухого" бака. Свечи ставят платину или иридий от нжк, лучше и не бывает.
NWorker93
AlexVic писал(а):

бензонасосы живут долго


Он навреное имел ввиду засорение сетки бензонасоса коричневой жижеобразной бякой. Такое на фордах очень часто встречается. Виноват скорее всего бензин, но ведь его при покупке на вкус не попробуешь...
Роман-НН
mikal писал(а):

Есть у Фордов слабые места типа того же бензанасоса и свечек


AlexVic писал(а):

Давно уже не актуально, бензонасосы живут долго и не боятся "сухого" бака. Свечи ставят платину или иридий от нжк, лучше и не бывает.


По свечам у многих знакомых на ФФ2 пробег уже 40 тык, а свечи - родные, что, имхо, не плохо...
SMF писал(а):

кстати на месте Фордовцев, я бы все же подумал о потребителях его народной автотехники и удешевил таки дальшнейшее обслуживание подвески


А на месте ФИАТовцев, я бы все ж подумал об элите, потребляющей его эксклюзивную автотехнику и усложнил бы подвеску, дабы довести технический уровень авто до уровня его гламурности, экстравагантности и неоспоримого изящества. Все ж таки машина для избранных...
VadimG
ИМХО Куге будет тяжко в связи с выходом Тигуана.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А на месте ФИАТовцев, я бы все ж подумал об элите, потребляющей его эксклюзивную автотехнику и усложнил бы подвеску, дабы довести технический уровень авто до уровня его гламурности, экстравагантности и неоспоримого изящества. Все ж таки машина для избранных...


Думаю Фиатовцы задумаются прочтя твой пост и исправятся... Very Happy
Роман-НН
SMF писал(а):

Думаю Фиатовцы задумаются прочтя твой пост и исправятся...


Они-то может и исправятся, а их фанаты? Very Happy
VadimG писал(а):

ИМХО Куге будет тяжко в связи с выходом Тигуана.


Вообще, не скажу, что увидев Кугу я загорелся. Нет. Отторжения не вызвала, но и восторга тоже, а руль от С-Макса вообще убил! Да и втаком сочетании: дизель (не новый кстати) + механика - на любителя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы